


K20/K24 + выпуск от коллектора + RBC впуск + расточенный дроссель + холодный впуск на юничипе выдал 212 сил, с потенциалом в 250 при полной правильной настройке...apex cl9 писал(а):У меня тап S с к24, подумываю о джексене, но здесь прочитал про гибриды к24/к20 и возник вопрос: есль купить колову от к20+валы от дс5+впуск выпск и прикрутить на мой низ что получиться может? (сильно не пинать, начинающи хондаводстоковой мощи
баянчега хватило мне на месяц, ща уже мало
)
Головы разные, каналы у K24 башки заужены ...felix писал(а):Нет толку в голове К20А или А2, сток голова вполне хороша К24А3 которая.
Надуть и все.. Мощи хватитВот чем, второй вопрос.
kanali zauzeni tolko na vpuske vipusk identi4niSupport1 писал(а):Головы разные, каналы у K24 башки заужены ...felix писал(а):Нет толку в голове К20А или А2, сток голова вполне хороша К24А3 которая.
Надуть и все.. Мощи хватитВот чем, второй вопрос.
Ну и что, заужены немного, это для ускорения воздушного потока, Андрей поможет их расширитьSupport1 писал(а):Головы разные, каналы у K24 башки заужены ...felix писал(а):Нет толку в голове К20А или А2, сток голова вполне хороша К24А3 которая.
Надуть и все.. Мощи хватитВот чем, второй вопрос.
apex cl9 писал(а):так будет приход мощи от накрытия моего блока красной головой или...? как написано выше (212) както маловато(
НУ а что ты хочешь? Атмо лошади не дешовые.apex cl9 писал(а):так будет приход мощи от накрытия моего блока красной головой или...? как написано выше (212) както маловато(
Молодец все хорошо расписал!+1 Залотые слава Виетор Венидиктович))))))))))))))tapocheg писал(а):Как-то оптимистично всё парню обрисовали , 270 , потом и 300 сразу ) Бюджет в пол машины только никто не объявил для такого атмо )) При 12.5 сж нужно будет очень хорошую заправку иметь под боком и лить 98 онли.
Бери впуск выпуск , джексон, кпро и без головняков с разборами мотора, на стоке , получишь 270-280 коней с отличной тягой, ресурсом и вменяемым расходом, машина тяжёлая , ей момент в первую очередь нужен а он есть у компрессора как раз.
Кстати по теме расхода , буржуи не раз подымали эту тему про расход на компрессоре , никто ничего катастрофичного не заметил , всё пишут одно и тоже , еду за булками - как сток , навалил - расход растёт пропорционально приросту сил, от хорошей настройки многое зависит.
Или комтеч))))))))))))apex cl9 писал(а):Всем спасибо, всё понял, буду планировать джексона.
как я понял, дорогое удовольствие гибридный мотор, значит буду думать о чарджереглавное ему сказать какая у тебя цель!
Юничип Это обманка она многа что не можетblack_typer писал(а):Андрей, а разве есть хондата?
Дима на юничипе ковыряет
что более выгодно?
с переходником к тюнед выходит уже значительно меньше)Honda-Racing писал(а):sna4alo kupi sebe K-pro hondatu + perehodnik pod accord tam na 2000$ esho rashitivat nado
Если че их делает felix - говорит получаеться еще лудче!Systematick писал(а):с переходником к тюнед выходит уже значительно меньше)Honda-Racing писал(а):sna4alo kupi sebe K-pro hondatu + perehodnik pod accord tam na 2000$ esho rashitivat nado
Переходник это потеря VSA.... ну и круиза...Systematick писал(а):с переходником к тюнед выходит уже значительно меньше)Honda-Racing писал(а):sna4alo kupi sebe K-pro hondatu + perehodnik pod accord tam na 2000$ esho rashitivat nado
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot], Dot [Bot] и 241 гость