Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
apex cl9
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 02 мар 2011, Ср 21:21
Контактная информация:

Сообщение 13 мар 2011, Вс 12:07

У меня тап S с к24, подумываю о джексене, но здесь прочитал про гибриды к24/к20 и возник вопрос: есль купить колову от к20+валы от дс5+впуск выпск и прикрутить на мой низ что получиться может? (сильно не пинать, начинающи хондавод :shock: стоковой мощи :D баянчега хватило мне на месяц, ща уже мало :oops: )

Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 13 мар 2011, Вс 12:17

apex cl9 писал(а):У меня тап S с к24, подумываю о джексене, но здесь прочитал про гибриды к24/к20 и возник вопрос: есль купить колову от к20+валы от дс5+впуск выпск и прикрутить на мой низ что получиться может? (сильно не пинать, начинающи хондавод :shock: стоковой мощи :D баянчега хватило мне на месяц, ща уже мало :oops: )
K20/K24 + выпуск от коллектора + RBC впуск + расточенный дроссель + холодный впуск на юничипе выдал 212 сил, с потенциалом в 250 при полной правильной настройке...

Вопрос в том, что с джексоном момент будет с 2000 уже ньютонов 200
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 13 мар 2011, Вс 15:12

Нет толку в голове К20А или А2, сток голова вполне хороша К24А3 которая.

Надуть и все.. Мощи хватит :D Вот чем, второй вопрос.
Типа подпись!

Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 13 мар 2011, Вс 16:49

felix писал(а):Нет толку в голове К20А или А2, сток голова вполне хороша К24А3 которая.

Надуть и все.. Мощи хватит :D Вот чем, второй вопрос.
Головы разные, каналы у K24 башки заужены ...
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 13 мар 2011, Вс 17:38

Support1 писал(а):
felix писал(а):Нет толку в голове К20А или А2, сток голова вполне хороша К24А3 которая.

Надуть и все.. Мощи хватит :D Вот чем, второй вопрос.
Головы разные, каналы у K24 башки заужены ...
kanali zauzeni tolko na vpuske vipusk identi4ni
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 13 мар 2011, Вс 20:10

Support1 писал(а):
felix писал(а):Нет толку в голове К20А или А2, сток голова вполне хороша К24А3 которая.

Надуть и все.. Мощи хватит :D Вот чем, второй вопрос.
Головы разные, каналы у K24 башки заужены ...
Ну и что, заужены немного, это для ускорения воздушного потока, Андрей поможет их расширить ;-) В отличии от К20А, канал идет по прямой, с минимальными изгибами. По пропускаемости у К20А есть небольшое преимущество.
Типа подпись!

apex cl9
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 02 мар 2011, Ср 21:21
Контактная информация:

Сообщение 13 мар 2011, Вс 20:46

так будет приход мощи от накрытия моего блока красной головой или...? как написано выше (212) както маловато(

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 13 мар 2011, Вс 22:27

apex cl9 писал(а):так будет приход мощи от накрытия моего блока красной головой или...? как написано выше (212) както маловато(

первый тюнинг аккорда должен наченатса

1. Хондата К-про
2. полностью выхлоп + коллектор 4-1 или 4-2-1


ненадо наченать тюнинг аккорда с галовки если стоковые мозги не могут управлять башкой К20А
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 13 мар 2011, Вс 23:22

apex cl9 писал(а):так будет приход мощи от накрытия моего блока красной головой или...? как написано выше (212) както маловато(
НУ а что ты хочешь? Атмо лошади не дешовые.

Я бы Андрею голову родную дал на доработку. А на остаток денег взял шатуны, поршня 12.5, маслонасос К20А или ERl S2000, поставил К-про. в Итоге получилось бы коней 260-270 лс, атмо, но честных, при хороших валах, можно смело расчитывать на 300. :D
Типа подпись!

Аватара пользователя
tapocheg
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 30 авг 2009, Вс 20:30
Машина: Редиска на стеройдах
Откуда: Vancouver , Canada
Контактная информация:

Сообщение 14 мар 2011, Пн 2:50

Как-то оптимистично всё парню обрисовали , 270 , потом и 300 сразу ) Бюджет в пол машины только никто не объявил для такого атмо )) При 12.5 сж нужно будет очень хорошую заправку иметь под боком и лить 98 онли.

Бери впуск выпуск , джексон, кпро и без головняков с разборами мотора, на стоке , получишь 270-280 коней с отличной тягой, ресурсом и вменяемым расходом, машина тяжёлая , ей момент в первую очередь нужен а он есть у компрессора как раз.

Кстати по теме расхода , буржуи не раз подымали эту тему про расход на компрессоре , никто ничего катастрофичного не заметил , всё пишут одно и тоже , еду за булками - как сток , навалил - расход растёт пропорционально приросту сил, от хорошей настройки многое зависит.

бишеп
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 04 май 2009, Пн 15:55
Откуда: Где озеро БАИКАЛ!!!
Контактная информация:

Сообщение 15 мар 2011, Вт 8:10

tapocheg писал(а):Как-то оптимистично всё парню обрисовали , 270 , потом и 300 сразу ) Бюджет в пол машины только никто не объявил для такого атмо )) При 12.5 сж нужно будет очень хорошую заправку иметь под боком и лить 98 онли.

Бери впуск выпуск , джексон, кпро и без головняков с разборами мотора, на стоке , получишь 270-280 коней с отличной тягой, ресурсом и вменяемым расходом, машина тяжёлая , ей момент в первую очередь нужен а он есть у компрессора как раз.

Кстати по теме расхода , буржуи не раз подымали эту тему про расход на компрессоре , никто ничего катастрофичного не заметил , всё пишут одно и тоже , еду за булками - как сток , навалил - расход растёт пропорционально приросту сил, от хорошей настройки многое зависит.
Молодец все хорошо расписал!+1 Залотые слава Виетор Венидиктович)))))))))))))) :lol: :lol: :lol:

apex cl9
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 02 мар 2011, Ср 21:21
Контактная информация:

Сообщение 15 мар 2011, Вт 8:39

Всем спасибо, всё понял, буду планировать джексона. :)

бишеп
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 04 май 2009, Пн 15:55
Откуда: Где озеро БАИКАЛ!!!
Контактная информация:

Сообщение 15 мар 2011, Вт 8:44

apex cl9 писал(а):Всем спасибо, всё понял, буду планировать джексона. :)
Или комтеч)))))))))))) :D
А если хочешь собрать гибрид то только у Андрея он их с закрытыми глазами перебирает и имеет много вариантов постройки гибридов главное ему сказать какая у тебя цель! :)

apex cl9
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 02 мар 2011, Ср 21:21
Контактная информация:

Сообщение 16 мар 2011, Ср 22:01

главное ему сказать какая у тебя цель!
как я понял, дорогое удовольствие гибридный мотор, значит буду думать о чарджере

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 16 мар 2011, Ср 22:29

sna4alo kupi sebe K-pro hondatu + perehodnik pod accord tam na 2000$ esho rashitivat nado
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
black_typer
Сообщения: 2181
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, Ср 14:02
Откуда: Lipetsk
Контактная информация:

Сообщение 17 мар 2011, Чт 0:24

Андрей, а разве есть хондата?
Дима на юничипе ковыряет

что более выгодно?
fn2 JR sold
s2k sold
0000 трактор sold
e90 320d )))

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 17 мар 2011, Чт 0:42

black_typer писал(а):Андрей, а разве есть хондата?
Дима на юничипе ковыряет

что более выгодно?
Юничип Это обманка она многа что не может
К-про хондата всё может что нужно тюнеру

всё есть уже в теме обсуждали К-про + ПРБ мозги + переходник под аккорд

тут можна весь комплект купить

http://www.k-tuned.com/store/product_in ... f7ff991a3b
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 17 мар 2011, Чт 1:08

Honda-Racing писал(а):sna4alo kupi sebe K-pro hondatu + perehodnik pod accord tam na 2000$ esho rashitivat nado
с переходником к тюнед выходит уже значительно меньше)
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

бишеп
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 04 май 2009, Пн 15:55
Откуда: Где озеро БАИКАЛ!!!
Контактная информация:

Сообщение 19 мар 2011, Сб 9:10

Systematick писал(а):
Honda-Racing писал(а):sna4alo kupi sebe K-pro hondatu + perehodnik pod accord tam na 2000$ esho rashitivat nado
с переходником к тюнед выходит уже значительно меньше)
Если че их делает felix - говорит получаеться еще лудче! :D

Аватара пользователя
Bardissimo
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
Машина: Acura TSX
Откуда: Магадан/Ивантеевка
Контактная информация:

Сообщение 21 мар 2011, Пн 22:46

Systematick писал(а):
Honda-Racing писал(а):sna4alo kupi sebe K-pro hondatu + perehodnik pod accord tam na 2000$ esho rashitivat nado
с переходником к тюнед выходит уже значительно меньше)
Переходник это потеря VSA.... ну и круиза...
Love is a delusion that differs one woman from another.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 246 гостей