Умные люди учатся на чужих ошибках, мы же предпочитаем на своих.

А у тебя хоть какой нибудь мало-мальский опыт работы с январем был? если нет, то зачем тогда в него полез? Для хонды в любом случае считаю лучше хондату. Аутроник слишком дорог, но его функционал конечно перекрывает все финансовые издержки.Mehanikl писал(а):С январём можно мучаться, имея под боком чела, который на нём уже собаку съел и несколько машин построил. Иначе лучше не задумываться даже. Кроилово приведёт к попадалову.
Умные люди учатся на чужих ошибках, мы же предпочитаем на своих.
к сожалению их нет,а чем отличаются втэковые карты от довтэковых?!Sokol_Vti писал(а):за много лет присутствия сдесь я увидел вопрос серьезный
январь может управлять до втековыми картами и втековыми?
то есть можно ли на январе отстроить втек?
зы сори не увидел последний ответ
просто резинку иногда проворачивает!я классику настраивал( http://vkontakte.ru/video63579668_137958095 ) ( http://vkontakte.ru/video63579668_147775679 ) 1950сс на дроселях,так там после 8000 часто посадочное место под шпонку лопалось,а эту машину мы не для гонок делаем,а ради эксперимента января с втэком.потом в планах в20 турбовый собрать[/quote]FELEN17 писал(а):У меня на удивление легко открутился родной шкив. Но глянув на состояние резинки демпферной, решили делать новый и без демпфера. Главное сделать на нем проточку под охлаждение и отбалансировать. К тому же в спорте если применяются такие шкивы, то они тоже бездемпферные.
Что за мотор 8в классика?[/quote]team161 писал(а):просто резинку иногда проворачивает!я классику настраивал( http://vkontakte.ru/video63579668_137958095 ) ( http://vkontakte.ru/video63579668_147775679 ) 1950сс на дроселях,так там после 8000 часто посадочное место под шпонку лопалось,а эту машину мы не для гонок делаем,а ради эксперимента января с втэком.потом в планах в20 турбовый собратьFELEN17 писал(а):У меня на удивление легко открутился родной шкив. Но глянув на состояние резинки демпферной, решили делать новый и без демпфера. Главное сделать на нем проточку под охлаждение и отбалансировать. К тому же в спорте если применяются такие шкивы, то они тоже бездемпферные.
не, б20 мы на хонду собирать будем,а классику уже продалиteam161 писал(а):Ну да опасно,но у нас собирают и 2 литра объёмами на плите и шатуне 4g63.
Так а вы в эту классику b20 хотите поставить?
круто! хочется подробностей...kompas писал(а):У меня январь уже 1.5года, все норм. Рулит втеком. Очень удобно, если какие то изменения в двигателе или замена двигателя съездил отстроился и все как надо. Настройщиков январей думаю в каждом короде найти можно.
у абита есть нюанс. ключ к нему 25к стоит и все. дальше только плюсыCrAzY_BuMeR писал(а):Вот мне тоже стало интересно по подробностям. Как по Январю, так и по АБИТу. Ибо Хондата нынче от 25к, а тот же АБИТ 11...
ключ к АКМ2004 для настройки. по функционалу если сравнивать с с300 то к хондате надо докупить всякой ебалы еще, а тут можно сразу 4х катушечное зажигание и т.п. но еще раз повторюсь. если есть возможность поставить в авто хондату то даже обсуждать не стоит.CrAzY_BuMeR писал(а):Что за ключ такой к АБИТу? Впервые слышу... Был когда-то Корвет 4.5, но ни про какой ключ я не слыхивал...
А Хондату/Вёрт/что-то там еще в Питере шить умеют? Я просто точно мотор спалю к чертям, ибо рукожоп
А! На софтину ключ что-ли? А нах он нужен, если есть Кирилл и Андрей Бунеев?talyan писал(а): ключ к АКМ2004 для настройки. по функционалу если сравнивать с с300 то к хондате надо докупить всякой ебалы еще, а тут можно сразу 4х катушечное зажигание и т.п. но еще раз повторюсь. если есть возможность поставить в авто хондату то даже обсуждать не стоит.
Ну по факту да это проблема настройщика.CrAzY_BuMeR писал(а):А! На софтину ключ что-ли? А нах он нужен, если есть Кирилл и Андрей Бунеев?talyan писал(а): ключ к АКМ2004 для настройки. по функционалу если сравнивать с с300 то к хондате надо докупить всякой ебалы еще, а тут можно сразу 4х катушечное зажигание и т.п. но еще раз повторюсь. если есть возможность поставить в авто хондату то даже обсуждать не стоит.
мы с Вами точно оба про АБИТ разговариваем? ему, насколько я знаю, пофиг с какими датчиками работать: http://abit.spb.ru/ice-control/benzinov ... 11-korvet/dezte писал(а):А кому делать проводку денег давать не надо? Тому кто сделает колесо 60- 1 зуб под датчик?
Да и замена хондовских датчиков на не слишком надежные европейские тоже приводит к мыслям( если надо только дпкв один и остальное с хонды подойдет, то проблемы особо не вижу по этой части) еще музгтнужен такой какой умеет настраивать настройщик рядом.
проводка это 25 проводов. там особый гений ненужен.dezte писал(а):А кому делать проводку денег давать не надо? Тому кто сделает колесо 60- 1 зуб под датчик?
Да и замена хондовских датчиков на не слишком надежные европейские тоже приводит к мыслям( если надо только дпкв один и остальное с хонды подойдет, то проблемы особо не вижу по этой части) еще музгтнужен такой какой умеет настраивать настройщик рядом.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: kulibinR и 232 гостя