Умные люди учатся на чужих ошибках, мы же предпочитаем на своих.
С январём можно мучаться, имея под боком чела, который на нём уже собаку съел и несколько машин построил. Иначе лучше не задумываться даже. Кроилово приведёт к попадалову.
Умные люди учатся на чужих ошибках, мы же предпочитаем на своих.
Умные люди учатся на чужих ошибках, мы же предпочитаем на своих.
А у тебя хоть какой нибудь мало-мальский опыт работы с январем был? если нет, то зачем тогда в него полез? Для хонды в любом случае считаю лучше хондату. Аутроник слишком дорог, но его функционал конечно перекрывает все финансовые издержки.Mehanikl писал(а):С январём можно мучаться, имея под боком чела, который на нём уже собаку съел и несколько машин построил. Иначе лучше не задумываться даже. Кроилово приведёт к попадалову.
Умные люди учатся на чужих ошибках, мы же предпочитаем на своих.
П.С. Мой настройщик шьет тазы на январе за пять минут (да и не только тазы), тут ведь главное опыт. Сейчас доделаем мой проект на январе (не хонду), посмотрим на результат.
корбен даллас, мультпаспорт, все дела...
HR-V GH3, sir-t, ek4, evo3+GT35/30, Evo7 nfs style все продал
Оtlander turbo
suzuki swift 4wd mt
Грузоперевозки по России и Казахстану!
HR-V GH3, sir-t, ek4, evo3+GT35/30, Evo7 nfs style все продал
Оtlander turbo
suzuki swift 4wd mt
Грузоперевозки по России и Казахстану!
- FELEN17
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 21 дек 2008, Вс 23:02
- Машина: civic Type R EP3
crx Del Sol
BMW 325 X I - Откуда: мос.обл.
- Контактная информация:
к сожалению их нет,а чем отличаются втэковые карты от довтэковых?!Sokol_Vti писал(а):за много лет присутствия сдесь я увидел вопрос серьезный
январь может управлять до втековыми картами и втековыми?
то есть можно ли на январе отстроить втек?
зы сори не увидел последний ответ
составом смеси и углом зажигания!,а если втэк включается не интелектуально,а от оборотов,почему бы в карте не выставлять состав смеси и углы зажигания при до втэковых оборотах и втэковых какие требуются,если я в чем то ошибаюсь,то поправьте,другое дело I Vtec.есть ли те кто уже писал на январе разностадийные моторы или нет?я буду пробовать своим методом,описанном выше.
вот кстати прямой пример января на древнем моторе AUDI 80: http://www.drive2.ru/cars/audi/80/80_b3/pvcom/2/
civic type R ep3 баклажан продан
civic type R ep3 белка гоняю)
crx del sol Orang в постройке
civic type R ep3 белка гоняю)
crx del sol Orang в постройке
- team161
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 03 сен 2009, Чт 23:21
- Откуда: ростов-на-дону
- Контактная информация:
просто резинку иногда проворачивает!я классику настраивал( http://vkontakte.ru/video63579668_137958095 ) ( http://vkontakte.ru/video63579668_147775679 ) 1950сс на дроселях,так там после 8000 часто посадочное место под шпонку лопалось,а эту машину мы не для гонок делаем,а ради эксперимента января с втэком.потом в планах в20 турбовый собрать[/quote]FELEN17 писал(а):У меня на удивление легко открутился родной шкив. Но глянув на состояние резинки демпферной, решили делать новый и без демпфера. Главное сделать на нем проточку под охлаждение и отбалансировать. К тому же в спорте если применяются такие шкивы, то они тоже бездемпферные.
Что за мотор 8в классика?
Box61 Sport technology
- FELEN17
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 21 дек 2008, Вс 23:02
- Машина: civic Type R EP3
crx Del Sol
BMW 325 X I - Откуда: мос.обл.
- Контактная информация:
Что за мотор 8в классика?[/quote]team161 писал(а):просто резинку иногда проворачивает!я классику настраивал( http://vkontakte.ru/video63579668_137958095 ) ( http://vkontakte.ru/video63579668_147775679 ) 1950сс на дроселях,так там после 8000 часто посадочное место под шпонку лопалось,а эту машину мы не для гонок делаем,а ради эксперимента января с втэком.потом в планах в20 турбовый собратьFELEN17 писал(а):У меня на удивление легко открутился родной шкив. Но глянув на состояние резинки демпферной, решили делать новый и без демпфера. Главное сделать на нем проточку под охлаждение и отбалансировать. К тому же в спорте если применяются такие шкивы, то они тоже бездемпферные.
нивский блок. 8кл конечно из 12того блока такой объем совсем опасно делать!
civic type R ep3 баклажан продан
civic type R ep3 белка гоняю)
crx del sol Orang в постройке
civic type R ep3 белка гоняю)
crx del sol Orang в постройке
- FELEN17
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 21 дек 2008, Вс 23:02
- Машина: civic Type R EP3
crx Del Sol
BMW 325 X I - Откуда: мос.обл.
- Контактная информация:
не, б20 мы на хонду собирать будем,а классику уже продалиteam161 писал(а):Ну да опасно,но у нас собирают и 2 литра объёмами на плите и шатуне 4g63.
Так а вы в эту классику b20 хотите поставить?
civic type R ep3 баклажан продан
civic type R ep3 белка гоняю)
crx del sol Orang в постройке
civic type R ep3 белка гоняю)
crx del sol Orang в постройке
- kompas
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 26 июл 2009, Вс 22:21
- Машина: Civic Shuttle EE 4WD td04
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
У меня январь уже 1.5года, все норм. Рулит втеком. Очень удобно, если какие то изменения в двигателе или замена двигателя съездил отстроился и все как надо. Настройщиков январей думаю в каждом короде найти можно.
- Andrew_dc2
- Сообщения: 599
- Зарегистрирован: 04 май 2008, Вс 12:00
- Откуда: Москва, ЗАО
- Контактная информация:
круто! хочется подробностей...kompas писал(а):У меня январь уже 1.5года, все норм. Рулит втеком. Очень удобно, если какие то изменения в двигателе или замена двигателя съездил отстроился и все как надо. Настройщиков январей думаю в каждом короде найти можно.
-
CrAzY_BuMeR
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 30 июл 2013, Вт 8:20
- Машина: SsangYong Актион 2012
Honda Civic EG седан 1993 на D16Z6 - Откуда: Петербург
- Контактная информация:
Вот мне тоже стало интересно по подробностям. Как по Январю, так и по АБИТу. Ибо Хондата нынче от 25к, а тот же АБИТ 11...
- talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
- Контактная информация:
у абита есть нюанс. ключ к нему 25к стоит и все. дальше только плюсыCrAzY_BuMeR писал(а):Вот мне тоже стало интересно по подробностям. Как по Январю, так и по АБИТу. Ибо Хондата нынче от 25к, а тот же АБИТ 11...
абит не 11 стоит а 12 + а если брать для гонок то сразу с даталогом и акселеромтером то уже под 20+ коса шестнадцатиклапанная как бы вроде шлак но стоит от 3 и выше ну и плюс всякие перделки свистелки итого хондата. если на твою хонду есть вариант просто взять без гемора поставить хондату то это самый лучший выбор. я тебе это говорю как человек у которого есть ключ за 25к
у меня во рено меган. я его вьебал а комп у него стоит за фарой. комп в кашу. отдал паяльникам. запаяют круто не запаяют я поставлю абит
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
-
CrAzY_BuMeR
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 30 июл 2013, Вт 8:20
- Машина: SsangYong Актион 2012
Honda Civic EG седан 1993 на D16Z6 - Откуда: Петербург
- Контактная информация:
Что за ключ такой к АБИТу? Впервые слышу... Был когда-то Корвет 4.5, но ни про какой ключ я не слыхивал...
А Хондату/Вёрт/что-то там еще в Питере шить умеют? Я просто точно мотор спалю к чертям, ибо рукожоп
А Хондату/Вёрт/что-то там еще в Питере шить умеют? Я просто точно мотор спалю к чертям, ибо рукожоп
- talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
- Контактная информация:
ключ к АКМ2004 для настройки. по функционалу если сравнивать с с300 то к хондате надо докупить всякой ебалы еще, а тут можно сразу 4х катушечное зажигание и т.п. но еще раз повторюсь. если есть возможность поставить в авто хондату то даже обсуждать не стоит.CrAzY_BuMeR писал(а):Что за ключ такой к АБИТу? Впервые слышу... Был когда-то Корвет 4.5, но ни про какой ключ я не слыхивал...
А Хондату/Вёрт/что-то там еще в Питере шить умеют? Я просто точно мотор спалю к чертям, ибо рукожоп
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
-
CrAzY_BuMeR
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 30 июл 2013, Вт 8:20
- Машина: SsangYong Актион 2012
Honda Civic EG седан 1993 на D16Z6 - Откуда: Петербург
- Контактная информация:
А! На софтину ключ что-ли? А нах он нужен, если есть Кирилл и Андрей Бунеев?talyan писал(а): ключ к АКМ2004 для настройки. по функционалу если сравнивать с с300 то к хондате надо докупить всякой ебалы еще, а тут можно сразу 4х катушечное зажигание и т.п. но еще раз повторюсь. если есть возможность поставить в авто хондату то даже обсуждать не стоит.
- talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
- Контактная информация:
Ну по факту да это проблема настройщика.CrAzY_BuMeR писал(а):А! На софтину ключ что-ли? А нах он нужен, если есть Кирилл и Андрей Бунеев?talyan писал(а): ключ к АКМ2004 для настройки. по функционалу если сравнивать с с300 то к хондате надо докупить всякой ебалы еще, а тут можно сразу 4х катушечное зажигание и т.п. но еще раз повторюсь. если есть возможность поставить в авто хондату то даже обсуждать не стоит.
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
-
CrAzY_BuMeR
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 30 июл 2013, Вт 8:20
- Машина: SsangYong Актион 2012
Honda Civic EG седан 1993 на D16Z6 - Откуда: Петербург
- Контактная информация:
Резюмируя все вышесказанное (по части ответов на мои вопросы), предполагаю, что Хондата - наш выбор, если мы не хотим геморроиться с проводкой под капотом и хотим шить сами; АБИТ же - наш выбор, когда есть кому шить, делать проводку и мы за сэкономить здесь и сейчас. При этом случай с Вертом вообще не рассматривается.
- dezte
- Сообщения: 11104
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
- Откуда: МО. Лобня
- Контактная информация:
А кому делать проводку денег давать не надо? Тому кто сделает колесо 60- 1 зуб под датчик?
Да и замена хондовских датчиков на не слишком надежные европейские тоже приводит к мыслям( если надо только дпкв один и остальное с хонды подойдет, то проблемы особо не вижу по этой части) еще музгтнужен такой какой умеет настраивать настройщик рядом.
Да и замена хондовских датчиков на не слишком надежные европейские тоже приводит к мыслям( если надо только дпкв один и остальное с хонды подойдет, то проблемы особо не вижу по этой части) еще музгтнужен такой какой умеет настраивать настройщик рядом.
-
CrAzY_BuMeR
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 30 июл 2013, Вт 8:20
- Машина: SsangYong Актион 2012
Honda Civic EG седан 1993 на D16Z6 - Откуда: Петербург
- Контактная информация:
мы с Вами точно оба про АБИТ разговариваем? ему, насколько я знаю, пофиг с какими датчиками работать: http://abit.spb.ru/ice-control/benzinov ... 11-korvet/dezte писал(а):А кому делать проводку денег давать не надо? Тому кто сделает колесо 60- 1 зуб под датчик?
Да и замена хондовских датчиков на не слишком надежные европейские тоже приводит к мыслям( если надо только дпкв один и остальное с хонды подойдет, то проблемы особо не вижу по этой части) еще музгтнужен такой какой умеет настраивать настройщик рядом.
в моем случае проводку по-любому менять. что родную, что не родную, ибо Сивка старенький и хозяев много было. так что этим можно пренебречь. переплету, наверное, за месяцок...
а колесо для ДПКВ... я тут на форуме где-то видал, писали, что вопрос решается прямо у ближайшего токаря чуть-ли не за поллитра... (немного приукрашено, но смысл был тот)
плюс мы с Вами в СПб и МСК живем, так что настройщиков АБИТа у нас есть выбор (а вот настройщиков ХонДаты лично я пока ни одного не знаю в СПб).
З.Ы. я еще рассматриваю вариант приобретения ХондаВерта. Возможно в этом варианте мне покажется выгоднее АБИТа
Последний раз редактировалось CrAzY_BuMeR 15 сен 2016, Чт 17:10, всего редактировалось 1 раз.
- talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
- Контактная информация:
проводка это 25 проводов. там особый гений ненужен.dezte писал(а):А кому делать проводку денег давать не надо? Тому кто сделает колесо 60- 1 зуб под датчик?
Да и замена хондовских датчиков на не слишком надежные европейские тоже приводит к мыслям( если надо только дпкв один и остальное с хонды подойдет, то проблемы особо не вижу по этой части) еще музгтнужен такой какой умеет настраивать настройщик рядом.
колесо 60-1 просто срезается со шкива автоваза взятого у тазоводов за так.
и т.п.
хондата тоже далеко не на каждую хонду встает просто так.
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot], Google [Bot] и 15 гостей
