Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Mehanikl
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 24 июн 2008, Вт 23:16
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 23 май 2011, Пн 16:57

С январём можно мучаться, имея под боком чела, который на нём уже собаку съел и несколько машин построил. Иначе лучше не задумываться даже. Кроилово приведёт к попадалову.
Умные люди учатся на чужих ошибках, мы же предпочитаем на своих. :)

Аватара пользователя
Corben
Сообщения: 1363
Зарегистрирован: 19 мар 2009, Чт 6:52
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 24 май 2011, Вт 5:02

Mehanikl писал(а):С январём можно мучаться, имея под боком чела, который на нём уже собаку съел и несколько машин построил. Иначе лучше не задумываться даже. Кроилово приведёт к попадалову.
Умные люди учатся на чужих ошибках, мы же предпочитаем на своих. :)
А у тебя хоть какой нибудь мало-мальский опыт работы с январем был? если нет, то зачем тогда в него полез? Для хонды в любом случае считаю лучше хондату. Аутроник слишком дорог, но его функционал конечно перекрывает все финансовые издержки.
П.С. Мой настройщик шьет тазы на январе за пять минут (да и не только тазы), тут ведь главное опыт. Сейчас доделаем мой проект на январе (не хонду), посмотрим на результат.
корбен даллас, мультпаспорт, все дела...
HR-V GH3, sir-t, ek4, evo3+GT35/30, Evo7 nfs style все продал
Оtlander turbo
suzuki swift 4wd mt
Грузоперевозки по России и Казахстану!

Аватара пользователя
FELEN17
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 21 дек 2008, Вс 23:02
Машина: civic Type R EP3
crx Del Sol
BMW 325 X I
Откуда: мос.обл.
Контактная информация:

Сообщение 26 май 2011, Чт 18:56

Sokol_Vti писал(а):за много лет присутствия сдесь я увидел вопрос серьезный

январь может управлять до втековыми картами и втековыми?
то есть можно ли на январе отстроить втек?

зы сори не увидел последний ответ
к сожалению их нет,а чем отличаются втэковые карты от довтэковых?!
составом смеси и углом зажигания!,а если втэк включается не интелектуально,а от оборотов,почему бы в карте не выставлять состав смеси и углы зажигания при до втэковых оборотах и втэковых какие требуются,если я в чем то ошибаюсь,то поправьте,другое дело I Vtec.есть ли те кто уже писал на январе разностадийные моторы или нет?я буду пробовать своим методом,описанном выше.
вот кстати прямой пример января на древнем моторе AUDI 80: http://www.drive2.ru/cars/audi/80/80_b3/pvcom/2/
civic type R ep3 баклажан продан
civic type R ep3 белка гоняю)
crx del sol Orang в постройке

Аватара пользователя
team161
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 03 сен 2009, Чт 23:21
Откуда: ростов-на-дону
Контактная информация:

Сообщение 28 май 2011, Сб 11:57

FELEN17 писал(а):У меня на удивление легко открутился родной шкив. Но глянув на состояние резинки демпферной, решили делать новый и без демпфера. Главное сделать на нем проточку под охлаждение и отбалансировать. К тому же в спорте если применяются такие шкивы, то они тоже бездемпферные.
просто резинку иногда проворачивает!я классику настраивал( http://vkontakte.ru/video63579668_137958095 ) ( http://vkontakte.ru/video63579668_147775679 ) 1950сс на дроселях,так там после 8000 часто посадочное место под шпонку лопалось,а эту машину мы не для гонок делаем,а ради эксперимента января с втэком.потом в планах в20 турбовый собрать[/quote]
Что за мотор 8в классика?
Box61 Sport technology

Аватара пользователя
FELEN17
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 21 дек 2008, Вс 23:02
Машина: civic Type R EP3
crx Del Sol
BMW 325 X I
Откуда: мос.обл.
Контактная информация:

Сообщение 28 май 2011, Сб 12:46

team161 писал(а):
FELEN17 писал(а):У меня на удивление легко открутился родной шкив. Но глянув на состояние резинки демпферной, решили делать новый и без демпфера. Главное сделать на нем проточку под охлаждение и отбалансировать. К тому же в спорте если применяются такие шкивы, то они тоже бездемпферные.
просто резинку иногда проворачивает!я классику настраивал( http://vkontakte.ru/video63579668_137958095 ) ( http://vkontakte.ru/video63579668_147775679 ) 1950сс на дроселях,так там после 8000 часто посадочное место под шпонку лопалось,а эту машину мы не для гонок делаем,а ради эксперимента января с втэком.потом в планах в20 турбовый собрать
Что за мотор 8в классика?[/quote]
нивский блок. 8кл конечно из 12того блока такой объем совсем опасно делать!
civic type R ep3 баклажан продан
civic type R ep3 белка гоняю)
crx del sol Orang в постройке

Аватара пользователя
team161
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 03 сен 2009, Чт 23:21
Откуда: ростов-на-дону
Контактная информация:

Сообщение 28 май 2011, Сб 13:10

Ну да опасно,но у нас собирают и 2 литра объёмами на плите и шатуне 4g63.
Так а вы в эту классику b20 хотите поставить?
Box61 Sport technology

Аватара пользователя
FELEN17
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 21 дек 2008, Вс 23:02
Машина: civic Type R EP3
crx Del Sol
BMW 325 X I
Откуда: мос.обл.
Контактная информация:

Сообщение 29 май 2011, Вс 15:33

team161 писал(а):Ну да опасно,но у нас собирают и 2 литра объёмами на плите и шатуне 4g63.
Так а вы в эту классику b20 хотите поставить?
не, б20 мы на хонду собирать будем,а классику уже продали
civic type R ep3 баклажан продан
civic type R ep3 белка гоняю)
crx del sol Orang в постройке

Аватара пользователя
kompas
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 26 июл 2009, Вс 22:21
Машина: Civic Shuttle EE 4WD td04
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение 06 сен 2011, Вт 21:47

У меня январь уже 1.5года, все норм. Рулит втеком. Очень удобно, если какие то изменения в двигателе или замена двигателя съездил отстроился и все как надо. Настройщиков январей думаю в каждом короде найти можно.

Аватара пользователя
Andrew_dc2
Сообщения: 599
Зарегистрирован: 04 май 2008, Вс 12:00
Откуда: Москва, ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 06 сен 2011, Вт 22:47

kompas писал(а):У меня январь уже 1.5года, все норм. Рулит втеком. Очень удобно, если какие то изменения в двигателе или замена двигателя съездил отстроился и все как надо. Настройщиков январей думаю в каждом короде найти можно.
круто! хочется подробностей...
Civic ED Rally - ZBS Mtrsprt
Civic EU8 1.6 - Sold
DC2 Type R EDM - Sold

CrAzY_BuMeR
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 30 июл 2013, Вт 8:20
Машина: SsangYong Актион 2012
Honda Civic EG седан 1993 на D16Z6
Откуда: Петербург
Контактная информация:

Сообщение 14 сен 2016, Ср 9:59

Вот мне тоже стало интересно по подробностям. Как по Январю, так и по АБИТу. Ибо Хондата нынче от 25к, а тот же АБИТ 11...

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 14 сен 2016, Ср 10:13

CrAzY_BuMeR писал(а):Вот мне тоже стало интересно по подробностям. Как по Январю, так и по АБИТу. Ибо Хондата нынче от 25к, а тот же АБИТ 11...
у абита есть нюанс. ключ к нему 25к стоит и все. дальше только плюсы :D
абит не 11 стоит а 12 + а если брать для гонок то сразу с даталогом и акселеромтером то уже под 20+ коса шестнадцатиклапанная как бы вроде шлак но стоит от 3 и выше ну и плюс всякие перделки свистелки итого хондата. если на твою хонду есть вариант просто взять без гемора поставить хондату то это самый лучший выбор. я тебе это говорю как человек у которого есть ключ за 25к :)

у меня во рено меган. я его вьебал а комп у него стоит за фарой. комп в кашу. отдал паяльникам. запаяют круто не запаяют я поставлю абит :) но у меня там 99% элетрики это чуть ли не стоковый автоваз.
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

ziloT
Сообщения: 2060
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, Вт 22:45
Машина: BMW F30D XDrive
Откуда: Togliatti
Контактная информация:

Сообщение 14 сен 2016, Ср 20:31

по этому все считают и берут хондаты..
а кто не может тот берёт вёрт :D
BMW F30D XDrive...
FN2 K20 -> K24
EG3 + RX8
EG5 D16Z6 -> B20/16 Spoon -> H22 BlackTop -> H22 Redtop

CrAzY_BuMeR
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 30 июл 2013, Вт 8:20
Машина: SsangYong Актион 2012
Honda Civic EG седан 1993 на D16Z6
Откуда: Петербург
Контактная информация:

Сообщение 15 сен 2016, Чт 0:17

Что за ключ такой к АБИТу? Впервые слышу... Был когда-то Корвет 4.5, но ни про какой ключ я не слыхивал...
А Хондату/Вёрт/что-то там еще в Питере шить умеют? Я просто точно мотор спалю к чертям, ибо рукожоп :D

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 15 сен 2016, Чт 8:25

CrAzY_BuMeR писал(а):Что за ключ такой к АБИТу? Впервые слышу... Был когда-то Корвет 4.5, но ни про какой ключ я не слыхивал...
А Хондату/Вёрт/что-то там еще в Питере шить умеют? Я просто точно мотор спалю к чертям, ибо рукожоп :D
ключ к АКМ2004 для настройки. по функционалу если сравнивать с с300 то к хондате надо докупить всякой ебалы еще, а тут можно сразу 4х катушечное зажигание и т.п. но еще раз повторюсь. если есть возможность поставить в авто хондату то даже обсуждать не стоит.
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

CrAzY_BuMeR
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 30 июл 2013, Вт 8:20
Машина: SsangYong Актион 2012
Honda Civic EG седан 1993 на D16Z6
Откуда: Петербург
Контактная информация:

Сообщение 15 сен 2016, Чт 9:45

talyan писал(а): ключ к АКМ2004 для настройки. по функционалу если сравнивать с с300 то к хондате надо докупить всякой ебалы еще, а тут можно сразу 4х катушечное зажигание и т.п. но еще раз повторюсь. если есть возможность поставить в авто хондату то даже обсуждать не стоит.
А! На софтину ключ что-ли? А нах он нужен, если есть Кирилл и Андрей Бунеев?

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 15 сен 2016, Чт 11:47

CrAzY_BuMeR писал(а):
talyan писал(а): ключ к АКМ2004 для настройки. по функционалу если сравнивать с с300 то к хондате надо докупить всякой ебалы еще, а тут можно сразу 4х катушечное зажигание и т.п. но еще раз повторюсь. если есть возможность поставить в авто хондату то даже обсуждать не стоит.
А! На софтину ключ что-ли? А нах он нужен, если есть Кирилл и Андрей Бунеев?
Ну по факту да это проблема настройщика.
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

CrAzY_BuMeR
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 30 июл 2013, Вт 8:20
Машина: SsangYong Актион 2012
Honda Civic EG седан 1993 на D16Z6
Откуда: Петербург
Контактная информация:

Сообщение 15 сен 2016, Чт 13:41

Резюмируя все вышесказанное (по части ответов на мои вопросы), предполагаю, что Хондата - наш выбор, если мы не хотим геморроиться с проводкой под капотом и хотим шить сами; АБИТ же - наш выбор, когда есть кому шить, делать проводку и мы за сэкономить здесь и сейчас. При этом случай с Вертом вообще не рассматривается.

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 15 сен 2016, Чт 16:03

А кому делать проводку денег давать не надо? Тому кто сделает колесо 60- 1 зуб под датчик?
Да и замена хондовских датчиков на не слишком надежные европейские тоже приводит к мыслям( если надо только дпкв один и остальное с хонды подойдет, то проблемы особо не вижу по этой части) еще музгтнужен такой какой умеет настраивать настройщик рядом.

CrAzY_BuMeR
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 30 июл 2013, Вт 8:20
Машина: SsangYong Актион 2012
Honda Civic EG седан 1993 на D16Z6
Откуда: Петербург
Контактная информация:

Сообщение 15 сен 2016, Чт 17:06

dezte писал(а):А кому делать проводку денег давать не надо? Тому кто сделает колесо 60- 1 зуб под датчик?
Да и замена хондовских датчиков на не слишком надежные европейские тоже приводит к мыслям( если надо только дпкв один и остальное с хонды подойдет, то проблемы особо не вижу по этой части) еще музгтнужен такой какой умеет настраивать настройщик рядом.
мы с Вами точно оба про АБИТ разговариваем? ему, насколько я знаю, пофиг с какими датчиками работать: http://abit.spb.ru/ice-control/benzinov ... 11-korvet/
в моем случае проводку по-любому менять. что родную, что не родную, ибо Сивка старенький и хозяев много было. так что этим можно пренебречь. переплету, наверное, за месяцок...
а колесо для ДПКВ... я тут на форуме где-то видал, писали, что вопрос решается прямо у ближайшего токаря чуть-ли не за поллитра... (немного приукрашено, но смысл был тот)
плюс мы с Вами в СПб и МСК живем, так что настройщиков АБИТа у нас есть выбор (а вот настройщиков ХонДаты лично я пока ни одного не знаю в СПб).
З.Ы. я еще рассматриваю вариант приобретения ХондаВерта. Возможно в этом варианте мне покажется выгоднее АБИТа :D
Последний раз редактировалось CrAzY_BuMeR 15 сен 2016, Чт 17:10, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 15 сен 2016, Чт 17:10

dezte писал(а):А кому делать проводку денег давать не надо? Тому кто сделает колесо 60- 1 зуб под датчик?
Да и замена хондовских датчиков на не слишком надежные европейские тоже приводит к мыслям( если надо только дпкв один и остальное с хонды подойдет, то проблемы особо не вижу по этой части) еще музгтнужен такой какой умеет настраивать настройщик рядом.
проводка это 25 проводов. там особый гений ненужен.
колесо 60-1 просто срезается со шкива автоваза взятого у тазоводов за так.
и т.п.
хондата тоже далеко не на каждую хонду встает просто так.
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 242 гостя