Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 19 фев 2011, Сб 16:31

самаделкин писал(а):
SiR-T писал(а):
самаделкин писал(а):чем больше пред натяг тем раньше она входит в зацепи
И что с чем там входит в http://4runner.sovintel.ru/differentials.htm
так прочитай, потом расскажешь что с чем в зацепление входит на дисковой блокировке :)
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Самоделкин
Сообщения: 1560
Зарегистрирован: 19 сен 2008, Пт 19:50
Машина: ек-3
dc-2
dc-5
fn-2
ek-3
grb
g35
Откуда: Rtune
Контактная информация:

Сообщение 19 фев 2011, Сб 20:57

И что с чем там входит в http://4runner.sovintel.ru/differentials.htm[/quote]
так прочитай, потом расскажешь что с чем в зацепление входит на дисковой блокировке :)[/quote]
причем здесь дисковая я говорю о червячной !!!!!!

Самоделкин
Сообщения: 1560
Зарегистрирован: 19 сен 2008, Пт 19:50
Машина: ек-3
dc-2
dc-5
fn-2
ek-3
grb
g35
Откуда: Rtune
Контактная информация:

Сообщение 19 фев 2011, Сб 21:07

И что с чем там входит в http://4runner.sovintel.ru/differentials.htm[/quote]
так прочитай, потом расскажешь что с чем в зацепление входит на дисковой блокировке :)[/quote]
для особо ленивых или не умеющих читать
Сателлиты расположены в своеобразных карманах чашки дифференциала. При этом парные сателлиты имеют не прямозубое зацепление, а образуют между собой еще одну гипоидную пару, которая расклиниваясь, так же участвует в процессе блокировки
Благодаря своей необычной конструкции, парные сателлиты соединены между собой со внешней стороны солнечных шестерней. По сравнению с первым типом, эти дифференциалы имеют меньший коэффициент блокировки, однако они более чувствительны к разнице передаваемого момента и срабатывают раньше (начиная от 1.4/1).

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 19 фев 2011, Сб 23:22

самаделкин писал(а):причем здесь дисковая
вопрос был
Net_Prosto писал(а):а дисковые ведь гребут всегда?
:)
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Самоделкин
Сообщения: 1560
Зарегистрирован: 19 сен 2008, Пт 19:50
Машина: ек-3
dc-2
dc-5
fn-2
ek-3
grb
g35
Откуда: Rtune
Контактная информация:

Сообщение 20 фев 2011, Вс 0:07

SiR-T писал(а):
самаделкин писал(а):причем здесь дисковая
вопрос был
Net_Prosto писал(а):а дисковые ведь гребут всегда?
:)
в том то и дело что не всегда есть преднатяг т.е. тот момент до которого она не работает !;) а вот 100% блокировка не имеет преднатяга так что ты не прав !;)

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 20 фев 2011, Вс 11:49

все наоборот. преднатяг это сила, которую нужно приложить, чтобы провернуть одно колесо относительно другого в состоянии покоя, например на домкрате. Срабатывание дисковой блокировки от преднатяга зависит слабо.
100% блокировка, это заваренный дифференциал, соответственно преднатяг у него тоже 100%
С червяком несколько сложнее все этого.
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Самоделкин
Сообщения: 1560
Зарегистрирован: 19 сен 2008, Пт 19:50
Машина: ек-3
dc-2
dc-5
fn-2
ek-3
grb
g35
Откуда: Rtune
Контактная информация:

Сообщение 20 фев 2011, Вс 16:48

SiR-T писал(а):все наоборот. преднатяг это сила, которую нужно приложить, чтобы провернуть одно колесо относительно другого в состоянии покоя, например на домкрате. Срабатывание дисковой блокировки от преднатяга зависит слабо.
100% блокировка, это заваренный дифференциал, соответственно преднатяг у него тоже 100%
С червяком несколько сложнее все этого.
чего то у тебя с умничать не получается !;) ТЫ ПРОБОВАЛ КРУТИТЬ КОЛЕСО НА ДОМКРАТЕ !?
Недостатком большинства конструкций блокировок дифференциалов является возникновение кратковременных пиковых нагрузок, появляющихся в момент включения блокировки. Особенностью винтовой блокировки являются сглаженный процесс включения-выключения, что предупреждает повышенный износ трансмиссии. Кроме того, при включении винтовой блокировки на рулевое колесо не передается дополнительное толчковое усилие (что характерно при установке дисковых блокировок на переднеприводные автомобили).
Для еще более комфортной езды в систему блокировки дифференциала устанавливается муфта предварительного натяга, которая выравнивает срабатывание блокировки и уменьшает нагрузки на трансмиссию автомобиля. Величина преднатяга показывает минимальный крутящий момент, действующий на колесо, независимо от его положения на дороге. Оптимальное значение преднатяга зависит от условий эксплуатации автомобиля: меньший преднатяг облегчает управление машиной на резких поворотах, а больший - повышает проходимость на плохой дороге. Однако, учесть все нюансы конструкции автомобиля, манеры вождения и дорожного (или бездорожного) покрытия смогут только опытные профессионалы

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 20 фев 2011, Вс 17:36

самаделкин писал(а):ТЫ ПРОБОВАЛ КРУТИТЬ КОЛЕСО НА ДОМКРАТЕ !?
пробовал и что? если передача включена то колесо не крутится, а если передачу выключить то без преднатяга будет прокручиваться от руки.
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Самоделкин
Сообщения: 1560
Зарегистрирован: 19 сен 2008, Пт 19:50
Машина: ек-3
dc-2
dc-5
fn-2
ek-3
grb
g35
Откуда: Rtune
Контактная информация:

Сообщение 20 фев 2011, Вс 19:20

SiR-T писал(а):
самаделкин писал(а):ТЫ ПРОБОВАЛ КРУТИТЬ КОЛЕСО НА ДОМКРАТЕ !?
пробовал и что? если передача включена то колесо не крутится, а если передачу выключить то без преднатяга будет прокручиваться от руки.
да ни чего ты самый самый !;)...............

Самоделкин
Сообщения: 1560
Зарегистрирован: 19 сен 2008, Пт 19:50
Машина: ек-3
dc-2
dc-5
fn-2
ek-3
grb
g35
Откуда: Rtune
Контактная информация:

Сообщение 03 май 2011, Вт 0:36

вот взвесился и чуютка расстроился ;) но ни чего все поправимо
Изображение
Изображение
а это со мной
Изображение
но радует другое это полная снаряженная масса:
инструменты
до катка
компрессор
буксировочный трос
аптечка
огнетушитель
;)
в общем эту проблему с весом можно решить путем изменения настройки повестки автомобиля;)

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 03 май 2011, Вт 1:06

от чего ты растроилса та ? от веса в 1200 кг ?
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
_йожык_
Сообщения: 2013
Зарегистрирован: 05 мар 2008, Ср 19:45
Машина: RDX
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 03 май 2011, Вт 7:13

Интересно почему задняя правая часть на столько тяжелее..
Йа йожык, йа упал в реку...

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 03 май 2011, Вт 7:17

тоже непонятно от чего раастроен, нормальный вес вроде
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Самоделкин
Сообщения: 1560
Зарегистрирован: 19 сен 2008, Пт 19:50
Машина: ек-3
dc-2
dc-5
fn-2
ek-3
grb
g35
Откуда: Rtune
Контактная информация:

Сообщение 03 май 2011, Вт 7:44

Honda-Racing писал(а):от чего ты растроилса та ? от веса в 1200 кг ?
Ну да я думал он легче будет это раз а во вторых по диоганили перевес 100 кг ну это понятно у меня аб в правой стороне ну да ладно но все же он не такой тяжелый ;)

Аватара пользователя
JEDI
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 23 окт 2009, Пт 12:12
Откуда: город герой Москва
Контактная информация:

Сообщение 04 май 2011, Ср 21:36

Accord (420hp) vs EVO-X (295hp 5 MT) vs EVO-X (295hp 6 TC-SS
http://www.youtube.com/watch?v=NrQdi...yer_detailpage

вот тебе соперник! ))))
Модно иметь байк, главное чтобы байк не отымел вас!

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 04 май 2011, Ср 22:14

странно почему дц2 в соседней теме меньше весит? хотя там корчага, но с каркасом?

смотрю этот вес по диагонали чтотам что здесь, не знал, надо ег взвесить будет

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 04 май 2011, Ср 22:49

motor ta K24 sobral ?
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Самоделкин
Сообщения: 1560
Зарегистрирован: 19 сен 2008, Пт 19:50
Машина: ек-3
dc-2
dc-5
fn-2
ek-3
grb
g35
Откуда: Rtune
Контактная информация:

Сообщение 04 май 2011, Ср 23:26

Honda-Racing писал(а):motor ta K24 sobral ?
хи хи начинаю поршни жду !;)

Самоделкин
Сообщения: 1560
Зарегистрирован: 19 сен 2008, Пт 19:50
Машина: ек-3
dc-2
dc-5
fn-2
ek-3
grb
g35
Откуда: Rtune
Контактная информация:

Сообщение 22 май 2011, Вс 8:56

Меняю шило на мыло (Recaro на Bride)

Давно хотел поставить сидушки легче чем Recaro и вот это осуществилось встречайте BRIDE Low Max carbon.
Ощущение не передаваемые очень приятно сидеть в них, но садиться конечно менее удобно.
но в остальном они крутые!;)

КСТАТИ RECARO SR3 продаются !+салазки для ек =30

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 22 май 2011, Вс 12:00

ti lu4she skazi novi motor ta sobral ?
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Закрыто

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя