так прочитай, потом расскажешь что с чем в зацепление входит на дисковой блокировкесамаделкин писал(а):И что с чем там входит в http://4runner.sovintel.ru/differentials.htmSiR-T писал(а):самаделкин писал(а):чем больше пред натяг тем раньше она входит в зацепи
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
-
Самоделкин
- Сообщения: 1560
- Зарегистрирован: 19 сен 2008, Пт 19:50
- Машина: ек-3
dc-2
dc-5
fn-2
ek-3
grb
g35 - Откуда: Rtune
- Контактная информация:
И что с чем там входит в http://4runner.sovintel.ru/differentials.htm[/quote]
так прочитай, потом расскажешь что с чем в зацепление входит на дисковой блокировке
[/quote]
причем здесь дисковая я говорю о червячной !!!!!!
так прочитай, потом расскажешь что с чем в зацепление входит на дисковой блокировке
причем здесь дисковая я говорю о червячной !!!!!!
-
Самоделкин
- Сообщения: 1560
- Зарегистрирован: 19 сен 2008, Пт 19:50
- Машина: ек-3
dc-2
dc-5
fn-2
ek-3
grb
g35 - Откуда: Rtune
- Контактная информация:
И что с чем там входит в http://4runner.sovintel.ru/differentials.htm[/quote]
так прочитай, потом расскажешь что с чем в зацепление входит на дисковой блокировке
[/quote]
для особо ленивых или не умеющих читать
Сателлиты расположены в своеобразных карманах чашки дифференциала. При этом парные сателлиты имеют не прямозубое зацепление, а образуют между собой еще одну гипоидную пару, которая расклиниваясь, так же участвует в процессе блокировки
Благодаря своей необычной конструкции, парные сателлиты соединены между собой со внешней стороны солнечных шестерней. По сравнению с первым типом, эти дифференциалы имеют меньший коэффициент блокировки, однако они более чувствительны к разнице передаваемого момента и срабатывают раньше (начиная от 1.4/1).
так прочитай, потом расскажешь что с чем в зацепление входит на дисковой блокировке
для особо ленивых или не умеющих читать
Сателлиты расположены в своеобразных карманах чашки дифференциала. При этом парные сателлиты имеют не прямозубое зацепление, а образуют между собой еще одну гипоидную пару, которая расклиниваясь, так же участвует в процессе блокировки
Благодаря своей необычной конструкции, парные сателлиты соединены между собой со внешней стороны солнечных шестерней. По сравнению с первым типом, эти дифференциалы имеют меньший коэффициент блокировки, однако они более чувствительны к разнице передаваемого момента и срабатывают раньше (начиная от 1.4/1).
-
Самоделкин
- Сообщения: 1560
- Зарегистрирован: 19 сен 2008, Пт 19:50
- Машина: ек-3
dc-2
dc-5
fn-2
ek-3
grb
g35 - Откуда: Rtune
- Контактная информация:
в том то и дело что не всегда есть преднатяг т.е. тот момент до которого она не работает !;) а вот 100% блокировка не имеет преднатяга так что ты не прав !;)SiR-T писал(а):вопрос былсамаделкин писал(а):причем здесь дисковаяNet_Prosto писал(а):а дисковые ведь гребут всегда?
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
все наоборот. преднатяг это сила, которую нужно приложить, чтобы провернуть одно колесо относительно другого в состоянии покоя, например на домкрате. Срабатывание дисковой блокировки от преднатяга зависит слабо.
100% блокировка, это заваренный дифференциал, соответственно преднатяг у него тоже 100%
С червяком несколько сложнее все этого.
100% блокировка, это заваренный дифференциал, соответственно преднатяг у него тоже 100%
С червяком несколько сложнее все этого.
-
Самоделкин
- Сообщения: 1560
- Зарегистрирован: 19 сен 2008, Пт 19:50
- Машина: ек-3
dc-2
dc-5
fn-2
ek-3
grb
g35 - Откуда: Rtune
- Контактная информация:
чего то у тебя с умничать не получается !;) ТЫ ПРОБОВАЛ КРУТИТЬ КОЛЕСО НА ДОМКРАТЕ !?SiR-T писал(а):все наоборот. преднатяг это сила, которую нужно приложить, чтобы провернуть одно колесо относительно другого в состоянии покоя, например на домкрате. Срабатывание дисковой блокировки от преднатяга зависит слабо.
100% блокировка, это заваренный дифференциал, соответственно преднатяг у него тоже 100%
С червяком несколько сложнее все этого.
Недостатком большинства конструкций блокировок дифференциалов является возникновение кратковременных пиковых нагрузок, появляющихся в момент включения блокировки. Особенностью винтовой блокировки являются сглаженный процесс включения-выключения, что предупреждает повышенный износ трансмиссии. Кроме того, при включении винтовой блокировки на рулевое колесо не передается дополнительное толчковое усилие (что характерно при установке дисковых блокировок на переднеприводные автомобили).
Для еще более комфортной езды в систему блокировки дифференциала устанавливается муфта предварительного натяга, которая выравнивает срабатывание блокировки и уменьшает нагрузки на трансмиссию автомобиля. Величина преднатяга показывает минимальный крутящий момент, действующий на колесо, независимо от его положения на дороге. Оптимальное значение преднатяга зависит от условий эксплуатации автомобиля: меньший преднатяг облегчает управление машиной на резких поворотах, а больший - повышает проходимость на плохой дороге. Однако, учесть все нюансы конструкции автомобиля, манеры вождения и дорожного (или бездорожного) покрытия смогут только опытные профессионалы
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
пробовал и что? если передача включена то колесо не крутится, а если передачу выключить то без преднатяга будет прокручиваться от руки.самаделкин писал(а):ТЫ ПРОБОВАЛ КРУТИТЬ КОЛЕСО НА ДОМКРАТЕ !?
-
Самоделкин
- Сообщения: 1560
- Зарегистрирован: 19 сен 2008, Пт 19:50
- Машина: ек-3
dc-2
dc-5
fn-2
ek-3
grb
g35 - Откуда: Rtune
- Контактная информация:
да ни чего ты самый самый !;)...............SiR-T писал(а):пробовал и что? если передача включена то колесо не крутится, а если передачу выключить то без преднатяга будет прокручиваться от руки.самаделкин писал(а):ТЫ ПРОБОВАЛ КРУТИТЬ КОЛЕСО НА ДОМКРАТЕ !?
-
Самоделкин
- Сообщения: 1560
- Зарегистрирован: 19 сен 2008, Пт 19:50
- Машина: ек-3
dc-2
dc-5
fn-2
ek-3
grb
g35 - Откуда: Rtune
- Контактная информация:
вот взвесился и чуютка расстроился
но ни чего все поправимо


а это со мной

но радует другое это полная снаряженная масса:
инструменты
до катка
компрессор
буксировочный трос
аптечка
огнетушитель

в общем эту проблему с весом можно решить путем изменения настройки повестки автомобиля;)


а это со мной

но радует другое это полная снаряженная масса:
инструменты
до катка
компрессор
буксировочный трос
аптечка
огнетушитель
в общем эту проблему с весом можно решить путем изменения настройки повестки автомобиля;)
- Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
- Контактная информация:
от чего ты растроилса та ? от веса в 1200 кг ?
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
Skype. honda-racer
-
Самоделкин
- Сообщения: 1560
- Зарегистрирован: 19 сен 2008, Пт 19:50
- Машина: ек-3
dc-2
dc-5
fn-2
ek-3
grb
g35 - Откуда: Rtune
- Контактная информация:
Ну да я думал он легче будет это раз а во вторых по диоганили перевес 100 кг ну это понятно у меня аб в правой стороне ну да ладно но все же он не такой тяжелыйHonda-Racing писал(а):от чего ты растроилса та ? от веса в 1200 кг ?
- JEDI
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 23 окт 2009, Пт 12:12
- Откуда: город герой Москва
- Контактная информация:
Accord (420hp) vs EVO-X (295hp 5 MT) vs EVO-X (295hp 6 TC-SS
http://www.youtube.com/watch?v=NrQdi...yer_detailpage
вот тебе соперник! ))))
http://www.youtube.com/watch?v=NrQdi...yer_detailpage
вот тебе соперник! ))))
Модно иметь байк, главное чтобы байк не отымел вас!
- Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
- Контактная информация:
motor ta K24 sobral ?
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
Skype. honda-racer
-
Самоделкин
- Сообщения: 1560
- Зарегистрирован: 19 сен 2008, Пт 19:50
- Машина: ек-3
dc-2
dc-5
fn-2
ek-3
grb
g35 - Откуда: Rtune
- Контактная информация:
хи хи начинаю поршни жду !;)Honda-Racing писал(а):motor ta K24 sobral ?
-
Самоделкин
- Сообщения: 1560
- Зарегистрирован: 19 сен 2008, Пт 19:50
- Машина: ек-3
dc-2
dc-5
fn-2
ek-3
grb
g35 - Откуда: Rtune
- Контактная информация:
Меняю шило на мыло (Recaro на Bride)
Давно хотел поставить сидушки легче чем Recaro и вот это осуществилось встречайте BRIDE Low Max carbon.
Ощущение не передаваемые очень приятно сидеть в них, но садиться конечно менее удобно.
но в остальном они крутые!;)
КСТАТИ RECARO SR3 продаются !+салазки для ек =30









Давно хотел поставить сидушки легче чем Recaro и вот это осуществилось встречайте BRIDE Low Max carbon.
Ощущение не передаваемые очень приятно сидеть в них, но садиться конечно менее удобно.
но в остальном они крутые!;)
КСТАТИ RECARO SR3 продаются !+салазки для ек =30









- Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
- Контактная информация:
ti lu4she skazi novi motor ta sobral ?
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
Skype. honda-racer
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей
