Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Sanya777
Сообщения: 692
Зарегистрирован: 26 мар 2008, Ср 21:22
Откуда: тюмень
Контактная информация:

Сообщение 20 ноя 2010, Сб 23:51

c.t писал(а):я выбрал 1KZ-Т и тоже был доволен, но продал :D
на хонду 1кз ?????? :D заебок. вот бы еще попробывать 4м41
accord 99 sir: + t2w4; двиг: F20B+ skunk2 pro st2, могз:p30+верт
Lincoln navigator 2004

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 21 ноя 2010, Вс 22:15

Levka писал(а):заезжал на одинаковых кузовах(ег хэтч) б18 180лс черноголовый против б20невтек 150лс
разница около 6 корпусов
Влюбом случае если 300тысяч нету, я против турбо. Это крайне не надежно. Во всяком случае у нас я проектов не видел надежных если делали на заказ кому-то со стороны.
"нет мотора лучше, собраного в японии для внутреннего рынка"..
Поэтому ставь б18 200лс и всё.
Лев лучше купить сивик как у Акбарчика желтенный и полный сток первой сборке ))) уж точно не въебет

а так ты прав у нас в раше не умеют делать турбо - дрищат они, только все молчат что выдувают на 95 бензе под 400 сил с 1,6 на каждоднев


ненадо говорить то чего ты не знаешь ;)

Аватара пользователя
Матос
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
Машина: Acura ZDX
Откуда: ВЫХИНО
Контактная информация:

Сообщение 21 ноя 2010, Вс 22:30

бля если америкосы не кинут,то будет вам в раше и зц эвридэй 400+ :(

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20277
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 21 ноя 2010, Вс 22:33

Sanya777 писал(а):если уж из данного делать выбор, то предпочтительней будет н22а. с ним потом можно и турбо замутить... нах д14 дуть, тем более б20, потом его свапить под б16-18 башку нах надо... олд скул рулит---- н22
н22 - щит, дуй д14, тем более можно бошку втек натянуть.

trace
Сообщения: 1266
Зарегистрирован: 13 окт 2008, Пн 14:44
Машина: гнива 2131 `14
Откуда: Красноармейск МО
Контактная информация:

Сообщение 21 ноя 2010, Вс 23:04

д14 хуета, там не то что шатуны тонкие, там даже колено мегаузкое.

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 21 ноя 2010, Вс 23:34

Sokol_Vti писал(а):и полный сток первой сборке ))) уж точно не въебет
угу

что может быть лучше полного стока, педаль-бустера и шумки по кругу. Точно не въебет.

И redline 6800 rpm. Больше ни-ни. Тогда стопудово въебет.

А тех, кто не слушал старших, не читал форумы, и всеж въебал, поддержим добрым словом на редлайнерз.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20277
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 22 ноя 2010, Пн 4:42

trace писал(а):д14 хуета, там не то что шатуны тонкие, там даже колено мегаузкое.
то есть Н22 проще и лучше??? Что мешает положить другое колено и другую голову??? на форуме есть Д14 в 150 сил атмо.

Аватара пользователя
kos83
Сообщения: 3303
Зарегистрирован: 21 сен 2006, Чт 22:58
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 22 ноя 2010, Пн 10:47

RRR писал(а):
trace писал(а):д14 хуета, там не то что шатуны тонкие, там даже колено мегаузкое.
то есть Н22 проще и лучше??? Что мешает положить другое колено и другую голову??? на форуме есть Д14 в 150 сил атмо.
на хонда-запчастях...
Ремонт и ТО Honda

trace
Сообщения: 1266
Зарегистрирован: 13 окт 2008, Пн 14:44
Машина: гнива 2131 `14
Откуда: Красноармейск МО
Контактная информация:

Сообщение 22 ноя 2010, Пн 11:13

а то я этим сам не занимался 8)

б20 не сильно дороже, все строится на стоковых запчастях хонды, результат намного круче. а вот х серия в цивики не ставилась, поэтому придется искать кастомные подушки и привода.

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20277
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 22 ноя 2010, Пн 11:17

trace писал(а):а то я этим сам не занимался 8)

б20 не сильно дороже, все строится на стоковых запчастях хонды, результат намного круче. а вот х серия в цивики не ставилась, поэтому придется искать кастомные подушки и привода.
знаю как минимум 2 сивика, один из них турбо с Н22, все есть, только надо поставить.

trace
Сообщения: 1266
Зарегистрирован: 13 окт 2008, Пн 14:44
Машина: гнива 2131 `14
Откуда: Красноармейск МО
Контактная информация:

Сообщение 22 ноя 2010, Пн 11:19

я про то, что с завода х серия не ставится, а вот б - преспокойно.

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20277
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 22 ноя 2010, Пн 11:38

trace писал(а):я про то, что с завода х серия не ставится, а вот б - преспокойно.
Цены на В Н против Д серии, в этом то хоть есть правда???
моторы за шапку сухарей, коробки по 5....не???

Levka
Сообщения: 5688
Зарегистрирован: 08 апр 2007, Вс 14:59
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 22 ноя 2010, Пн 11:45

Sokol_Vti писал(а):а так ты прав у нас в раше не умеют делать турбо - дрищат они, только все молчат что выдувают на 95 бензе под 400 сил с 1,6 на каждоднев


ненадо говорить то чего ты не знаешь ;)
Человек спросил мнений. Я высказал. Хочешь спорить, в личку.
Ненадо указывать кому и что говорить ;)
Я сам собирался турбо строить. С кучей народу пообщался.
Была 1 попытка сборки мотора в сервисе.
До турбины не дожил даже..
eg->ek->eg->eg->ek->cg2

Аватара пользователя
Sanya777
Сообщения: 692
Зарегистрирован: 26 мар 2008, Ср 21:22
Откуда: тюмень
Контактная информация:

Сообщение 22 ноя 2010, Пн 11:47

RRR писал(а):
trace писал(а):я про то, что с завода х серия не ставится, а вот б - преспокойно.
Цены на В Н против Д серии, в этом то хоть есть правда???
моторы за шапку сухарей, коробки по 5....не???
и каков бюджет на д14 турбо?
от ш22 , он хоть в атмосфере приход поймает, может ему и достаточно будет.
привода, подушки, все есть ебее...
почему автор к20 не рассматривает?
accord 99 sir: + t2w4; двиг: F20B+ skunk2 pro st2, могз:p30+верт
Lincoln navigator 2004

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20277
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 22 ноя 2010, Пн 11:50

Sanya777 писал(а):и каков бюджет на д14 турбо?
думаю в 100 можно уложиться и с мозгом и с работой.

trace
Сообщения: 1266
Зарегистрирован: 13 окт 2008, Пн 14:44
Машина: гнива 2131 `14
Откуда: Красноармейск МО
Контактная информация:

Сообщение 22 ноя 2010, Пн 11:59

RRR писал(а):
trace писал(а):я про то, что с завода х серия не ставится, а вот б - преспокойно.
Цены на В Н против Д серии, в этом то хоть есть правда???
моторы за шапку сухарей, коробки по 5....не???
скупой платит дважды. а за 100к там будет максимум 250лс, дальше надо менять гильзы, усиливать коробку и привода, а вот тут уже цены будут как на б, или даже выше.

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20277
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 22 ноя 2010, Пн 12:14

разговор немого с глухим.

Аватара пользователя
SaTan_ClaUs
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 10:32
Машина: MMC EVO V
Откуда: Москва, Перово
Контактная информация:

Сообщение 22 ноя 2010, Пн 12:42

Levka писал(а):

Человек спросил мнений. Я высказал. Хочешь спорить, в личку.
Ненадо указывать кому и что говорить ;)
Я сам собирался турбо строить. С кучей народу пообщался.
Была 1 попытка сборки мотора в сервисе.
До турбины не дожил даже..
бред имхо :oops:
Изображение

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20277
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 22 ноя 2010, Пн 13:30

Levka писал(а):Была 1 попытка сборки мотора в сервисе.
До турбины не дожил даже..
ты хоть напиши, что не я собирал, а то кругом стока критики)))

Аватара пользователя
kos83
Сообщения: 3303
Зарегистрирован: 21 сен 2006, Чт 22:58
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 22 ноя 2010, Пн 13:38

В Москве, гильзы+работа 30 рублей
Поршни литье 6 рублей
шатуны 10 рублей
вкладыши 2 рубля
колено х.з как найдется
резинки, прокладки, ремни... 5 рублей
шпильки 6 рублей
ремонт ГБЦ 8 рублей
Турбокит китайский 35 рублей при желании меняется на бренд нью
Хондата+комп 20 рублей
+божественные руки
это рецепт 250+сил с D14
Последний раз редактировалось kos83 22 ноя 2010, Пн 13:40, всего редактировалось 1 раз.
Ремонт и ТО Honda

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot], FiXIDeA и 12 гостей