Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
-
Sanya777
- Сообщения: 692
- Зарегистрирован: 26 мар 2008, Ср 21:22
- Откуда: тюмень
-
Контактная информация:
Сообщение
20 ноя 2010, Сб 23:51
c.t писал(а):я выбрал 1KZ-Т и тоже был доволен, но продал

на хонду 1кз ??????

заебок. вот бы еще попробывать 4м41
accord 99 sir: + t2w4; двиг: F20B+ skunk2 pro st2, могз:p30+верт
Lincoln navigator 2004
Sanya777
-
Sokol_Vti
- RRR customz
- Сообщения: 9132
- Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
- Машина: коплю
-
Контактная информация:
Сообщение
21 ноя 2010, Вс 22:15
Levka писал(а):заезжал на одинаковых кузовах(ег хэтч) б18 180лс черноголовый против б20невтек 150лс
разница около 6 корпусов
Влюбом случае если 300тысяч нету, я против турбо. Это крайне не надежно. Во всяком случае у нас я проектов не видел надежных если делали на заказ кому-то со стороны.
"нет мотора лучше, собраного в японии для внутреннего рынка"..
Поэтому ставь б18 200лс и всё.
Лев лучше купить сивик как у Акбарчика желтенный и полный сток первой сборке ))) уж точно не въебет
а так ты прав у нас в раше не умеют делать турбо - дрищат они, только все молчат что выдувают на 95 бензе под 400 сил с 1,6 на каждоднев
ненадо говорить то чего ты не знаешь

Sokol_Vti
-
Матос
- Сообщения: 3082
- Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
- Машина: Acura ZDX
- Откуда: ВЫХИНО
-
Контактная информация:
Сообщение
21 ноя 2010, Вс 22:30
бля если америкосы не кинут,то будет вам в раше и зц эвридэй 400+

Матос
-
RRR
- Сообщения: 20277
- Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
- Откуда: Люберцы
-
Контактная информация:
Сообщение
21 ноя 2010, Вс 22:33
Sanya777 писал(а):если уж из данного делать выбор, то предпочтительней будет н22а. с ним потом можно и турбо замутить... нах д14 дуть, тем более б20, потом его свапить под б16-18 башку нах надо... олд скул рулит---- н22
н22 - щит, дуй д14, тем более можно бошку втек натянуть.
RRR
-
trace
- Сообщения: 1266
- Зарегистрирован: 13 окт 2008, Пн 14:44
- Машина: гнива 2131 `14
- Откуда: Красноармейск МО
-
Контактная информация:
Сообщение
21 ноя 2010, Вс 23:04
д14 хуета, там не то что шатуны тонкие, там даже колено мегаузкое.
trace
-
Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
-
Контактная информация:
Сообщение
21 ноя 2010, Вс 23:34
Sokol_Vti писал(а):и полный сток первой сборке ))) уж точно не въебет
угу
что может быть лучше полного стока, педаль-бустера и шумки по кругу. Точно не въебет.
И redline 6800 rpm. Больше ни-ни. Тогда стопудово въебет.
А тех, кто не слушал старших, не читал форумы, и всеж въебал, поддержим добрым словом на редлайнерз.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Mura
-
RRR
- Сообщения: 20277
- Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
- Откуда: Люберцы
-
Контактная информация:
Сообщение
22 ноя 2010, Пн 4:42
trace писал(а):д14 хуета, там не то что шатуны тонкие, там даже колено мегаузкое.
то есть Н22 проще и лучше??? Что мешает положить другое колено и другую голову??? на форуме есть Д14 в 150 сил атмо.
RRR
-
kos83
- Сообщения: 3303
- Зарегистрирован: 21 сен 2006, Чт 22:58
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
22 ноя 2010, Пн 10:47
RRR писал(а):trace писал(а):д14 хуета, там не то что шатуны тонкие, там даже колено мегаузкое.
то есть Н22 проще и лучше??? Что мешает положить другое колено и другую голову??? на форуме есть Д14 в 150 сил атмо.
на хонда-запчастях...
Ремонт и ТО Honda
kos83
-
trace
- Сообщения: 1266
- Зарегистрирован: 13 окт 2008, Пн 14:44
- Машина: гнива 2131 `14
- Откуда: Красноармейск МО
-
Контактная информация:
Сообщение
22 ноя 2010, Пн 11:13
а то я этим сам не занимался
б20 не сильно дороже, все строится на стоковых запчастях хонды, результат намного круче. а вот х серия в цивики не ставилась, поэтому придется искать кастомные подушки и привода.
trace
-
RRR
- Сообщения: 20277
- Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
- Откуда: Люберцы
-
Контактная информация:
Сообщение
22 ноя 2010, Пн 11:17
trace писал(а):а то я этим сам не занимался
б20 не сильно дороже, все строится на стоковых запчастях хонды, результат намного круче. а вот х серия в цивики не ставилась, поэтому придется искать кастомные подушки и привода.
знаю как минимум 2 сивика, один из них турбо с Н22, все есть, только надо поставить.
RRR
-
trace
- Сообщения: 1266
- Зарегистрирован: 13 окт 2008, Пн 14:44
- Машина: гнива 2131 `14
- Откуда: Красноармейск МО
-
Контактная информация:
Сообщение
22 ноя 2010, Пн 11:19
я про то, что с завода х серия не ставится, а вот б - преспокойно.
trace
-
RRR
- Сообщения: 20277
- Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
- Откуда: Люберцы
-
Контактная информация:
Сообщение
22 ноя 2010, Пн 11:38
trace писал(а):я про то, что с завода х серия не ставится, а вот б - преспокойно.
Цены на В Н против Д серии, в этом то хоть есть правда???
моторы за шапку сухарей, коробки по 5....не???
RRR
-
Levka
- Сообщения: 5688
- Зарегистрирован: 08 апр 2007, Вс 14:59
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
22 ноя 2010, Пн 11:45
Sokol_Vti писал(а):а так ты прав у нас в раше не умеют делать турбо - дрищат они, только все молчат что выдувают на 95 бензе под 400 сил с 1,6 на каждоднев
ненадо говорить то чего ты не знаешь

Человек спросил мнений. Я высказал.
Хочешь спорить, в личку.
Ненадо указывать кому и что говорить

Я сам собирался турбо строить. С кучей народу пообщался.
Была 1 попытка сборки мотора в сервисе.
До турбины не дожил даже..
eg->ek->eg->eg->ek->cg2
Levka
-
Sanya777
- Сообщения: 692
- Зарегистрирован: 26 мар 2008, Ср 21:22
- Откуда: тюмень
-
Контактная информация:
Сообщение
22 ноя 2010, Пн 11:47
RRR писал(а):trace писал(а):я про то, что с завода х серия не ставится, а вот б - преспокойно.
Цены на В Н против Д серии, в этом то хоть есть правда???
моторы за шапку сухарей, коробки по 5....не???
и каков бюджет на д14 турбо?
от ш22 , он хоть в атмосфере приход поймает, может ему и достаточно будет.
привода, подушки, все есть ебее...
почему автор к20 не рассматривает?
accord 99 sir: + t2w4; двиг: F20B+ skunk2 pro st2, могз:p30+верт
Lincoln navigator 2004
Sanya777
-
RRR
- Сообщения: 20277
- Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
- Откуда: Люберцы
-
Контактная информация:
Сообщение
22 ноя 2010, Пн 11:50
Sanya777 писал(а):и каков бюджет на д14 турбо?
думаю в 100 можно уложиться и с мозгом и с работой.
RRR
-
trace
- Сообщения: 1266
- Зарегистрирован: 13 окт 2008, Пн 14:44
- Машина: гнива 2131 `14
- Откуда: Красноармейск МО
-
Контактная информация:
Сообщение
22 ноя 2010, Пн 11:59
RRR писал(а):trace писал(а):я про то, что с завода х серия не ставится, а вот б - преспокойно.
Цены на В Н против Д серии, в этом то хоть есть правда???
моторы за шапку сухарей, коробки по 5....не???
скупой платит дважды. а за 100к там будет максимум 250лс, дальше надо менять гильзы, усиливать коробку и привода, а вот тут уже цены будут как на б, или даже выше.
trace
-
RRR
- Сообщения: 20277
- Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
- Откуда: Люберцы
-
Контактная информация:
Сообщение
22 ноя 2010, Пн 12:14
разговор немого с глухим.
RRR
-
SaTan_ClaUs
- Сообщения: 1113
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 10:32
- Машина: MMC EVO V
- Откуда: Москва, Перово
-
Контактная информация:
Сообщение
22 ноя 2010, Пн 12:42
Levka писал(а):
Человек спросил мнений. Я высказал.
Хочешь спорить, в личку.
Ненадо указывать кому и что говорить

Я сам собирался турбо строить. С кучей народу пообщался.
Была 1 попытка сборки мотора в сервисе.
До турбины не дожил даже..
бред имхо

SaTan_ClaUs
-
RRR
- Сообщения: 20277
- Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
- Откуда: Люберцы
-
Контактная информация:
Сообщение
22 ноя 2010, Пн 13:30
Levka писал(а):Была 1 попытка сборки мотора в сервисе.
До турбины не дожил даже..
ты хоть напиши, что не я собирал, а то кругом стока критики)))
RRR
-
kos83
- Сообщения: 3303
- Зарегистрирован: 21 сен 2006, Чт 22:58
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
22 ноя 2010, Пн 13:38
В Москве, гильзы+работа 30 рублей
Поршни литье 6 рублей
шатуны 10 рублей
вкладыши 2 рубля
колено х.з как найдется
резинки, прокладки, ремни... 5 рублей
шпильки 6 рублей
ремонт ГБЦ 8 рублей
Турбокит китайский 35 рублей при желании меняется на бренд нью
Хондата+комп 20 рублей
+божественные руки
это рецепт 250+сил с D14
Последний раз редактировалось
kos83 22 ноя 2010, Пн 13:40, всего редактировалось 1 раз.
Ремонт и ТО Honda
kos83
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей