на хонду 1кз ??????c.t писал(а):я выбрал 1KZ-Т и тоже был доволен, но продал
- Sanya777
- Сообщения: 692
- Зарегистрирован: 26 мар 2008, Ср 21:22
- Откуда: тюмень
- Контактная информация:
accord 99 sir: + t2w4; двиг: F20B+ skunk2 pro st2, могз:p30+верт
Lincoln navigator 2004
Lincoln navigator 2004
-
Sokol_Vti
- RRR customz
- Сообщения: 9132
- Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
- Машина: коплю
- Контактная информация:
Лев лучше купить сивик как у Акбарчика желтенный и полный сток первой сборке ))) уж точно не въебетLevka писал(а):заезжал на одинаковых кузовах(ег хэтч) б18 180лс черноголовый против б20невтек 150лс
разница около 6 корпусов
Влюбом случае если 300тысяч нету, я против турбо. Это крайне не надежно. Во всяком случае у нас я проектов не видел надежных если делали на заказ кому-то со стороны.
"нет мотора лучше, собраного в японии для внутреннего рынка"..
Поэтому ставь б18 200лс и всё.
а так ты прав у нас в раше не умеют делать турбо - дрищат они, только все молчат что выдувают на 95 бензе под 400 сил с 1,6 на каждоднев
ненадо говорить то чего ты не знаешь
- Матос
- Сообщения: 3082
- Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
- Машина: Acura ZDX
- Откуда: ВЫХИНО
- Контактная информация:
бля если америкосы не кинут,то будет вам в раше и зц эвридэй 400+ 
Alkoracing_team EG
FS: на Д мотор и Ег +Велотема
WTB:Лобовое на 5д и маслопроставка на Б мотор
в нике ударение на О
http://www.velomarket-cska.ru - работа мля
Loud pipes save lives...
FS: на Д мотор и Ег +Велотема
WTB:Лобовое на 5д и маслопроставка на Б мотор
в нике ударение на О
http://www.velomarket-cska.ru - работа мля
Loud pipes save lives...
н22 - щит, дуй д14, тем более можно бошку втек натянуть.Sanya777 писал(а):если уж из данного делать выбор, то предпочтительней будет н22а. с ним потом можно и турбо замутить... нах д14 дуть, тем более б20, потом его свапить под б16-18 башку нах надо... олд скул рулит---- н22
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
угуSokol_Vti писал(а):и полный сток первой сборке ))) уж точно не въебет
что может быть лучше полного стока, педаль-бустера и шумки по кругу. Точно не въебет.
И redline 6800 rpm. Больше ни-ни. Тогда стопудово въебет.
А тех, кто не слушал старших, не читал форумы, и всеж въебал, поддержим добрым словом на редлайнерз.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
то есть Н22 проще и лучше??? Что мешает положить другое колено и другую голову??? на форуме есть Д14 в 150 сил атмо.trace писал(а):д14 хуета, там не то что шатуны тонкие, там даже колено мегаузкое.
на хонда-запчастях...RRR писал(а):то есть Н22 проще и лучше??? Что мешает положить другое колено и другую голову??? на форуме есть Д14 в 150 сил атмо.trace писал(а):д14 хуета, там не то что шатуны тонкие, там даже колено мегаузкое.
Ремонт и ТО Honda
-
trace
- Сообщения: 1266
- Зарегистрирован: 13 окт 2008, Пн 14:44
- Машина: гнива 2131 `14
- Откуда: Красноармейск МО
- Контактная информация:
а то я этим сам не занимался
б20 не сильно дороже, все строится на стоковых запчастях хонды, результат намного круче. а вот х серия в цивики не ставилась, поэтому придется искать кастомные подушки и привода.
б20 не сильно дороже, все строится на стоковых запчастях хонды, результат намного круче. а вот х серия в цивики не ставилась, поэтому придется искать кастомные подушки и привода.
знаю как минимум 2 сивика, один из них турбо с Н22, все есть, только надо поставить.trace писал(а):а то я этим сам не занимался![]()
б20 не сильно дороже, все строится на стоковых запчастях хонды, результат намного круче. а вот х серия в цивики не ставилась, поэтому придется искать кастомные подушки и привода.
Цены на В Н против Д серии, в этом то хоть есть правда???trace писал(а):я про то, что с завода х серия не ставится, а вот б - преспокойно.
моторы за шапку сухарей, коробки по 5....не???
Человек спросил мнений. Я высказал. Хочешь спорить, в личку.Sokol_Vti писал(а):а так ты прав у нас в раше не умеют делать турбо - дрищат они, только все молчат что выдувают на 95 бензе под 400 сил с 1,6 на каждоднев
ненадо говорить то чего ты не знаешь
Ненадо указывать кому и что говорить
Я сам собирался турбо строить. С кучей народу пообщался.
Была 1 попытка сборки мотора в сервисе.
До турбины не дожил даже..
eg->ek->eg->eg->ek->cg2
- Sanya777
- Сообщения: 692
- Зарегистрирован: 26 мар 2008, Ср 21:22
- Откуда: тюмень
- Контактная информация:
и каков бюджет на д14 турбо?RRR писал(а):Цены на В Н против Д серии, в этом то хоть есть правда???trace писал(а):я про то, что с завода х серия не ставится, а вот б - преспокойно.
моторы за шапку сухарей, коробки по 5....не???
от ш22 , он хоть в атмосфере приход поймает, может ему и достаточно будет.
привода, подушки, все есть ебее...
почему автор к20 не рассматривает?
accord 99 sir: + t2w4; двиг: F20B+ skunk2 pro st2, могз:p30+верт
Lincoln navigator 2004
Lincoln navigator 2004
думаю в 100 можно уложиться и с мозгом и с работой.Sanya777 писал(а):и каков бюджет на д14 турбо?
-
trace
- Сообщения: 1266
- Зарегистрирован: 13 окт 2008, Пн 14:44
- Машина: гнива 2131 `14
- Откуда: Красноармейск МО
- Контактная информация:
скупой платит дважды. а за 100к там будет максимум 250лс, дальше надо менять гильзы, усиливать коробку и привода, а вот тут уже цены будут как на б, или даже выше.RRR писал(а):Цены на В Н против Д серии, в этом то хоть есть правда???trace писал(а):я про то, что с завода х серия не ставится, а вот б - преспокойно.
моторы за шапку сухарей, коробки по 5....не???
разговор немого с глухим.
- SaTan_ClaUs
- Сообщения: 1113
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 10:32
- Машина: MMC EVO V
- Откуда: Москва, Перово
- Контактная информация:
бред имхоLevka писал(а):
Человек спросил мнений. Я высказал. Хочешь спорить, в личку.
Ненадо указывать кому и что говорить
Я сам собирался турбо строить. С кучей народу пообщался.
Была 1 попытка сборки мотора в сервисе.
До турбины не дожил даже..

ты хоть напиши, что не я собирал, а то кругом стока критики)))Levka писал(а):Была 1 попытка сборки мотора в сервисе.
До турбины не дожил даже..
В Москве, гильзы+работа 30 рублей
Поршни литье 6 рублей
шатуны 10 рублей
вкладыши 2 рубля
колено х.з как найдется
резинки, прокладки, ремни... 5 рублей
шпильки 6 рублей
ремонт ГБЦ 8 рублей
Турбокит китайский 35 рублей при желании меняется на бренд нью
Хондата+комп 20 рублей
+божественные руки
это рецепт 250+сил с D14
Поршни литье 6 рублей
шатуны 10 рублей
вкладыши 2 рубля
колено х.з как найдется
резинки, прокладки, ремни... 5 рублей
шпильки 6 рублей
ремонт ГБЦ 8 рублей
Турбокит китайский 35 рублей при желании меняется на бренд нью
Хондата+комп 20 рублей
+божественные руки
это рецепт 250+сил с D14
Последний раз редактировалось kos83 22 ноя 2010, Пн 13:40, всего редактировалось 1 раз.
Ремонт и ТО Honda
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: PetalBot [Bot], Yandex [Bot] и 9 гостей
