это понятно, что без настройки вабще ни как, во тока разъясните, без стенда же реально тупо по прямой настроится? обязательно при этом нужно иметь хондату или хонда верт? я просто пока не силен в этом вопросеkyky-pyky писал(а):в любом случае надо будет настраиваться
HR-V, cvt>MT 4wd; d16w1 nonvtec>d16a vtec
- Edgecrusher
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 19 сен 2008, Пт 10:18
- Откуда: МСК-Юг-Подольск
- Контактная информация:
извиняюсь что влезаю мимо темы
Андрей,не подскажешь СЖ какую сделать при таком сетапе:JRSC 11 psi в Д15Б втек(2 stage JDM)стандартную оставлять,повышать(для большего выхлопа) или понижать(боюсь детонировать будет,всетаки без охлаждения воздуха).
-менять ли шатуны?
-ставить блокгард?
настариваться в р2
сколько не спрашиваю все по разному говорят,придется наверное тему отдельную...
Андрей,не подскажешь СЖ какую сделать при таком сетапе:JRSC 11 psi в Д15Б втек(2 stage JDM)стандартную оставлять,повышать(для большего выхлопа) или понижать(боюсь детонировать будет,всетаки без охлаждения воздуха).
-менять ли шатуны?
-ставить блокгард?
настариваться в р2
сколько не спрашиваю все по разному говорят,придется наверное тему отдельную...
The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred.(c)S.Honda
я же говорю что нашел бошку с мозгами и впуском в 10 влажуFein писал(а):
не понтуйся![]()
меха это одно, а бошка втэк с проводками, мозгами и трамблером другое
Последний раз редактировалось HondaHrv 21 сен 2010, Вт 12:57, всего редактировалось 1 раз.
HR-V, cvt>MT 4wd; d16w1 nonvtec>d16a vtec
ага есть такие мысли просто дуть, опять же бюджет минимум 40, а то и больше, тогда такой вопрос, если дуть втэк нах не нужен?kyky-pyky писал(а):дуй в сток, зачем придумывать лишний геморой)
настройка решает
HR-V, cvt>MT 4wd; d16w1 nonvtec>d16a vtec
- Edgecrusher
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 19 сен 2008, Пт 10:18
- Откуда: МСК-Юг-Подольск
- Контактная информация:
так еще один голос за сток))kyky-pyky писал(а):дуй в сток, зачем придумывать лишний геморой)
настройка решает
все равно моторчик подуставший,надо будет перетряхнуть,вот думаю может тогда с шпг заморочится
The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred.(c)S.Honda
скорей всего буду продавать комплект как на фотке

цена 6 рублей
поршни 75.5 мм
цена 6 рублей
поршни 75.5 мм
Integra Dc1 98' MT SWAP Crashed
ITR DC2 SPEC 98 SOLD
ITR DC5 Under construction
BC Racing , подвеска и компоненты. в наличии и под заказ.
P28 ECU для верта /хондаты в наличии
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=78472
ITR DC2 SPEC 98 SOLD
ITR DC5 Under construction
BC Racing , подвеска и компоненты. в наличии и под заказ.
P28 ECU для верта /хондаты в наличии
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=78472
Honda-Racing писал(а):ты не крутиш так многа чтоб менять шатуны, так что стандартных тебе за глаза
но если верить калькуляторам тогда да лучше те галовку Д16З6 и поршня П29 это как раз на 98 бензин
Дядь, при всем уважении , ноHonda-Racing писал(а):200 сил можна выжать если ещё распредвал поиентересней кинуть и выпуск поставить
1. 12.5 степень учитывая конфигурцию пихла Д серии будет многовато для 98 бензина, если только углы выставить очень поздние,которые сожрут весь приход от поднятия степени.
2. Поршни разваляться , лучше тогда уже ковку под такую степень.Есть инцидент когда рассыпался поршень при 11.2
3. 200 сил с маховика ты имел ввиду надеюсь? потому как 200 сил с колес это фантастика, не будет такого никогда в атмо исполнении.Да и с маховика тож не очень реально. Видел на злых сетапах у амеров 175 с маховика считалось очень крутым резалтом
Integra Dc1 98' MT SWAP Crashed
ITR DC2 SPEC 98 SOLD
ITR DC5 Under construction
BC Racing , подвеска и компоненты. в наличии и под заказ.
P28 ECU для верта /хондаты в наличии
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=78472
ITR DC2 SPEC 98 SOLD
ITR DC5 Under construction
BC Racing , подвеска и компоненты. в наличии и под заказ.
P28 ECU для верта /хондаты в наличии
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=78472
опять каша в голове
вопрос таков тогда, если дунуть в д16 в сток 0.5-0.6 бара, смысла тогда заморачиватся на втэк головку нету? просто тогда я лучше эту 10ку на турбу отложу
вопрос таков тогда, если дунуть в д16 в сток 0.5-0.6 бара, смысла тогда заморачиватся на втэк головку нету? просто тогда я лучше эту 10ку на турбу отложу
HR-V, cvt>MT 4wd; d16w1 nonvtec>d16a vtec
-
Fein
- Сообщения: 1330
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, Пн 9:45
- Откуда: с берегов Дона
- Контактная информация:
HondaHrv писал(а):опять каша в голове![]()
вопрос таков тогда, если дунуть в д16 в сток 0.5-0.6 бара, смысла тогда заморачиватся на втэк головку нету? просто тогда я лучше эту 10ку на турбу отложу
"За твоё счастье, мы умереть счастливы..." (с)
тел.906419ОО18
тел.906419ОО18
- Die$eL
- Сообщения: 23080
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
- Откуда: Fryazino
- Контактная информация:
шмурдяк который нужен для того чтобы к любому д мотору у которого нет втека приделать втек, тянет рублей на 15, в среднем, это если расходнички там всякие махнуть, а прихода от этой операции хер по сравнению с затратами, зато ценики просто охуевшие на этот металолом, раз фтечь значит тюнинг. мотор блин стоит 20ку, а бошку борыги продают за пятак в лучшем случае, конченую, под ремонт в идеале, трамблёр, мозги... имхо нахер это не надо. К стати заметил интересную ситуацию с коробками, год назад с20 можно было купить за трёху на любой помойке, было даже пару тем где их просто дарили, а теперь она сцуко оказывается "короткая" и её надо борыжить по !ШЕСТЬ! сука тыщь, продаваны головой ударились. =))
пш пш
полностью согласен с Die$el
я тоже охуеваю когда начинают головы втэковые продавать по 15 тыщ, когда движок ага около 20 стоит
я тоже охуеваю когда начинают головы втэковые продавать по 15 тыщ, когда движок ага около 20 стоит
HR-V, cvt>MT 4wd; d16w1 nonvtec>d16a vtec
Z6 и Y8 головка хороша не втеком, а тем что распространена у амеров. под нее много фирм делают валы и пружины. больше выбор так сказать. свапаю я поэтому бошку не из-за прибавки в пару дохлых пони. для турбы пойдет и не втек бошка.
Integra Dc1 98' MT SWAP Crashed
ITR DC2 SPEC 98 SOLD
ITR DC5 Under construction
BC Racing , подвеска и компоненты. в наличии и под заказ.
P28 ECU для верта /хондаты в наличии
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=78472
ITR DC2 SPEC 98 SOLD
ITR DC5 Under construction
BC Racing , подвеска и компоненты. в наличии и под заказ.
P28 ECU для верта /хондаты в наличии
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=78472
-
kyky-pyky
- Сообщения: 2906
- Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Контактная информация:
клапана в д16з6 и более молодых головах одинаковые, пружины (в плане размера) тоже
в д16з6 каналы по шире и она будет дуться лучше что называется out of the box
у д16у8 поинтереснее камера сгорания, которая более устойчива к детонации.
а вот каналы в голове несколько специфичны. такое же литьё используется на д15з6 (втек-е) и там в экономном режиме работают всего 4 клапана на впуске. для лучшего смесеобразования каналы к этим клапанам сделаны спиральными, к 4 остальным - прямыми. и качество самого литья "своеобразное" - швы похожы на марианские впадины.
единственное, что говорит в пользу втека - выбор валов и изначальная продуваемость. а сделать можно любую голову
и картинки для наглядности
д16у8


д16з6


в д16з6 каналы по шире и она будет дуться лучше что называется out of the box
у д16у8 поинтереснее камера сгорания, которая более устойчива к детонации.
а вот каналы в голове несколько специфичны. такое же литьё используется на д15з6 (втек-е) и там в экономном режиме работают всего 4 клапана на впуске. для лучшего смесеобразования каналы к этим клапанам сделаны спиральными, к 4 остальным - прямыми. и качество самого литья "своеобразное" - швы похожы на марианские впадины.
единственное, что говорит в пользу втека - выбор валов и изначальная продуваемость. а сделать можно любую голову
и картинки для наглядности
д16у8


д16з6


- Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
- Контактная информация:
спорит не буду так как Атмо Д16 ещё тэсты не проходили, эт моя тэория нащёт 200 сил с маховикаka364 писал(а):Honda-Racing писал(а):ты не крутиш так многа чтоб менять шатуны, так что стандартных тебе за глаза
но если верить калькуляторам тогда да лучше те галовку Д16З6 и поршня П29 это как раз на 98 бензинДядь, при всем уважении , ноHonda-Racing писал(а):200 сил можна выжать если ещё распредвал поиентересней кинуть и выпуск поставить
1. 12.5 степень учитывая конфигурцию пихла Д серии будет многовато для 98 бензина, если только углы выставить очень поздние,которые сожрут весь приход от поднятия степени.
2. Поршни разваляться , лучше тогда уже ковку под такую степень.Есть инцидент когда рассыпался поршень при 11.2
3. 200 сил с маховика ты имел ввиду надеюсь? потому как 200 сил с колес это фантастика, не будет такого никогда в атмо исполнении.Да и с маховика тож не очень реально. Видел на злых сетапах у амеров 175 с маховика считалось очень крутым резалтом
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
Skype. honda-racer
- Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
- Контактная информация:
дуть в сток мотор нечего ненадо там делать, настройка только нужна и всёEdgecrusher писал(а):извиняюсь что влезаю мимо темы
Андрей,не подскажешь СЖ какую сделать при таком сетапе:JRSC 11 psi в Д15Б втек(2 stage JDM)стандартную оставлять,повышать(для большего выхлопа) или понижать(боюсь детонировать будет,всетаки без охлаждения воздуха).
-менять ли шатуны?
-ставить блокгард?
настариваться в р2
сколько не спрашиваю все по разному говорят,придется наверное тему отдельную...
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
Skype. honda-racer
-
Integrovod
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 12 фев 2010, Пт 4:56
- Контактная информация:
решай сам исходя из своих интересов и финансов. У турбо варианта много нюансов если дуть даже 0.5-0.6 без замены мозга и инжекторов не обойтись плюс само железо(коллектор турба пайпинг инт-куллер) и само собой отстройка. или можно поставить втэк (тоже не просто) сделать портинг,шлифануть головку, тяга с низов улучшиться верха будут хорошие я думаю это интереснее будет т.к. можно достойно кусануться с каким нибудь атмо, если турбо то строить основательно чтобы дуть 0.8-1.2 .это сугубо моё мнениеHondaHrv писал(а):опять каша в голове![]()
вопрос таков тогда, если дунуть в д16 в сток 0.5-0.6 бара, смысла тогда заморачиватся на втэк головку нету? просто тогда я лучше эту 10ку на турбу отложу
Die$el писал(а):ну вот теперь з6 бошка будет стоить десятку
HondaHrv, скажу по большому секрету, тока никому
- BlackPerson
- Сообщения: 4607
- Зарегистрирован: 08 мар 2009, Вс 19:59
- Откуда: Новосибисрк - South Carolina
- Контактная информация:
"афтор займи денег, вижу у тебя есть лишние
"
было AV1, BA5 , DA5, BB1, DC2, DC1, EG6, EK9, CT9A , CP9A, DA6, DC2 K20
A4 2.0 quattro
катался ны ТЫЧе)
A4 2.0 quattro
катался ны ТЫЧе)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей
