Honda-Racing писал(а):ты не крутиш так многа чтоб менять шатуны, так что стандартных тебе за глаза
но если верить калькуляторам тогда да лучше те галовку Д16З6 и поршня П29 это как раз на 98 бензин
Honda-Racing писал(а):200 сил можна выжать если ещё распредвал поиентересней кинуть и выпуск поставить
Дядь, при всем уважении , но
1. 12.5 степень учитывая конфигурцию пихла Д серии будет многовато для 98 бензина, если только углы выставить очень поздние,которые сожрут весь приход от поднятия степени.
2. Поршни разваляться , лучше тогда уже ковку под такую степень.Есть инцидент когда рассыпался поршень при 11.2
3. 200 сил с маховика ты имел ввиду надеюсь? потому как 200 сил с колес это фантастика, не будет такого никогда в атмо исполнении.Да и с маховика тож не очень реально. Видел на злых сетапах у амеров 175 с маховика считалось очень крутым резалтом