Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
HondaHrv
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 14 авг 2009, Пт 11:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 21 сен 2010, Вт 12:46

kyky-pyky писал(а):в любом случае надо будет настраиваться
это понятно, что без настройки вабще ни как, во тока разъясните, без стенда же реально тупо по прямой настроится? обязательно при этом нужно иметь хондату или хонда верт? я просто пока не силен в этом вопросе :)
HR-V, cvt>MT 4wd; d16w1 nonvtec>d16a vtec

Аватара пользователя
Edgecrusher
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 19 сен 2008, Пт 10:18
Откуда: МСК-Юг-Подольск
Контактная информация:

Сообщение 21 сен 2010, Вт 12:49

извиняюсь что влезаю мимо темы

Андрей,не подскажешь СЖ какую сделать при таком сетапе:JRSC 11 psi в Д15Б втек(2 stage JDM)стандартную оставлять,повышать(для большего выхлопа) или понижать(боюсь детонировать будет,всетаки без охлаждения воздуха).
-менять ли шатуны?
-ставить блокгард?

настариваться в р2
сколько не спрашиваю все по разному говорят,придется наверное тему отдельную...
The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred.(c)S.Honda

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 21 сен 2010, Вт 12:53

дуй в сток, зачем придумывать лишний геморой)

настройка решает

Аватара пользователя
HondaHrv
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 14 авг 2009, Пт 11:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 21 сен 2010, Вт 12:53

Fein писал(а):
не понтуйся :D
меха это одно, а бошка втэк с проводками, мозгами и трамблером другое :)
я же говорю что нашел бошку с мозгами и впуском в 10 влажу :)
Последний раз редактировалось HondaHrv 21 сен 2010, Вт 12:57, всего редактировалось 1 раз.
HR-V, cvt>MT 4wd; d16w1 nonvtec>d16a vtec

Аватара пользователя
HondaHrv
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 14 авг 2009, Пт 11:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 21 сен 2010, Вт 12:55

kyky-pyky писал(а):дуй в сток, зачем придумывать лишний геморой)

настройка решает
ага есть такие мысли просто дуть, опять же бюджет минимум 40, а то и больше, тогда такой вопрос, если дуть втэк нах не нужен? :)
HR-V, cvt>MT 4wd; d16w1 nonvtec>d16a vtec

Аватара пользователя
Edgecrusher
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 19 сен 2008, Пт 10:18
Откуда: МСК-Юг-Подольск
Контактная информация:

Сообщение 21 сен 2010, Вт 12:57

kyky-pyky писал(а):дуй в сток, зачем придумывать лишний геморой)

настройка решает
так еще один голос за сток))
все равно моторчик подуставший,надо будет перетряхнуть,вот думаю может тогда с шпг заморочится
The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred.(c)S.Honda

Аватара пользователя
ka364
Сообщения: 2056
Зарегистрирован: 25 июн 2009, Чт 9:57
Откуда: Краснодар

Сообщение 21 сен 2010, Вт 13:17

скорей всего буду продавать комплект как на фотке
Изображение

цена 6 рублей

поршни 75.5 мм
Integra Dc1 98' MT SWAP Crashed
ITR DC2 SPEC 98 SOLD
ITR DC5 Under construction
BC Racing , подвеска и компоненты. в наличии и под заказ.
P28 ECU для верта /хондаты в наличии
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=78472

Аватара пользователя
ka364
Сообщения: 2056
Зарегистрирован: 25 июн 2009, Чт 9:57
Откуда: Краснодар

Сообщение 21 сен 2010, Вт 13:26

Honda-Racing писал(а):ты не крутиш так многа чтоб менять шатуны, так что стандартных тебе за глаза

но если верить калькуляторам тогда да лучше те галовку Д16З6 и поршня П29 это как раз на 98 бензин
Honda-Racing писал(а):200 сил можна выжать если ещё распредвал поиентересней кинуть и выпуск поставить
Дядь, при всем уважении , но
1. 12.5 степень учитывая конфигурцию пихла Д серии будет многовато для 98 бензина, если только углы выставить очень поздние,которые сожрут весь приход от поднятия степени.
2. Поршни разваляться , лучше тогда уже ковку под такую степень.Есть инцидент когда рассыпался поршень при 11.2
3. 200 сил с маховика ты имел ввиду надеюсь? потому как 200 сил с колес это фантастика, не будет такого никогда в атмо исполнении.Да и с маховика тож не очень реально. Видел на злых сетапах у амеров 175 с маховика считалось очень крутым резалтом
Integra Dc1 98' MT SWAP Crashed
ITR DC2 SPEC 98 SOLD
ITR DC5 Under construction
BC Racing , подвеска и компоненты. в наличии и под заказ.
P28 ECU для верта /хондаты в наличии
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=78472

Аватара пользователя
HondaHrv
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 14 авг 2009, Пт 11:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 21 сен 2010, Вт 13:57

опять каша в голове :)
вопрос таков тогда, если дунуть в д16 в сток 0.5-0.6 бара, смысла тогда заморачиватся на втэк головку нету? просто тогда я лучше эту 10ку на турбу отложу :)
HR-V, cvt>MT 4wd; d16w1 nonvtec>d16a vtec

Fein
Сообщения: 1330
Зарегистрирован: 26 янв 2009, Пн 9:45
Откуда: с берегов Дона
Контактная информация:

Сообщение 21 сен 2010, Вт 14:04

HondaHrv писал(а):опять каша в голове :)
вопрос таков тогда, если дунуть в д16 в сток 0.5-0.6 бара, смысла тогда заморачиватся на втэк головку нету? просто тогда я лучше эту 10ку на турбу отложу :)
:D :D :D
"За твоё счастье, мы умереть счастливы..." (с)
тел.906419ОО18

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 21 сен 2010, Вт 14:26

шмурдяк который нужен для того чтобы к любому д мотору у которого нет втека приделать втек, тянет рублей на 15, в среднем, это если расходнички там всякие махнуть, а прихода от этой операции хер по сравнению с затратами, зато ценики просто охуевшие на этот металолом, раз фтечь значит тюнинг. мотор блин стоит 20ку, а бошку борыги продают за пятак в лучшем случае, конченую, под ремонт в идеале, трамблёр, мозги... имхо нахер это не надо. К стати заметил интересную ситуацию с коробками, год назад с20 можно было купить за трёху на любой помойке, было даже пару тем где их просто дарили, а теперь она сцуко оказывается "короткая" и её надо борыжить по !ШЕСТЬ! сука тыщь, продаваны головой ударились. =))
пш пш

Аватара пользователя
HondaHrv
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 14 авг 2009, Пт 11:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 21 сен 2010, Вт 14:33

полностью согласен с Die$el
я тоже охуеваю когда начинают головы втэковые продавать по 15 тыщ, когда движок ага около 20 стоит
HR-V, cvt>MT 4wd; d16w1 nonvtec>d16a vtec

Аватара пользователя
ka364
Сообщения: 2056
Зарегистрирован: 25 июн 2009, Чт 9:57
Откуда: Краснодар

Сообщение 21 сен 2010, Вт 14:56

Z6 и Y8 головка хороша не втеком, а тем что распространена у амеров. под нее много фирм делают валы и пружины. больше выбор так сказать. свапаю я поэтому бошку не из-за прибавки в пару дохлых пони. для турбы пойдет и не втек бошка.
Integra Dc1 98' MT SWAP Crashed
ITR DC2 SPEC 98 SOLD
ITR DC5 Under construction
BC Racing , подвеска и компоненты. в наличии и под заказ.
P28 ECU для верта /хондаты в наличии
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=78472

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 21 сен 2010, Вт 15:14

клапана в д16з6 и более молодых головах одинаковые, пружины (в плане размера) тоже

в д16з6 каналы по шире и она будет дуться лучше что называется out of the box

у д16у8 поинтереснее камера сгорания, которая более устойчива к детонации.
а вот каналы в голове несколько специфичны. такое же литьё используется на д15з6 (втек-е) и там в экономном режиме работают всего 4 клапана на впуске. для лучшего смесеобразования каналы к этим клапанам сделаны спиральными, к 4 остальным - прямыми. и качество самого литья "своеобразное" - швы похожы на марианские впадины.

единственное, что говорит в пользу втека - выбор валов и изначальная продуваемость. а сделать можно любую голову

и картинки для наглядности

д16у8

Изображение
Изображение


д16з6

Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 21 сен 2010, Вт 15:31

ну вот теперь з6 бошка будет стоить десятку :D
пш пш

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 22 сен 2010, Ср 1:19

ka364 писал(а):
Honda-Racing писал(а):ты не крутиш так многа чтоб менять шатуны, так что стандартных тебе за глаза

но если верить калькуляторам тогда да лучше те галовку Д16З6 и поршня П29 это как раз на 98 бензин
Honda-Racing писал(а):200 сил можна выжать если ещё распредвал поиентересней кинуть и выпуск поставить
Дядь, при всем уважении , но
1. 12.5 степень учитывая конфигурцию пихла Д серии будет многовато для 98 бензина, если только углы выставить очень поздние,которые сожрут весь приход от поднятия степени.
2. Поршни разваляться , лучше тогда уже ковку под такую степень.Есть инцидент когда рассыпался поршень при 11.2
3. 200 сил с маховика ты имел ввиду надеюсь? потому как 200 сил с колес это фантастика, не будет такого никогда в атмо исполнении.Да и с маховика тож не очень реально. Видел на злых сетапах у амеров 175 с маховика считалось очень крутым резалтом
спорит не буду так как Атмо Д16 ещё тэсты не проходили, эт моя тэория нащёт 200 сил с маховика
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 22 сен 2010, Ср 1:21

Edgecrusher писал(а):извиняюсь что влезаю мимо темы

Андрей,не подскажешь СЖ какую сделать при таком сетапе:JRSC 11 psi в Д15Б втек(2 stage JDM)стандартную оставлять,повышать(для большего выхлопа) или понижать(боюсь детонировать будет,всетаки без охлаждения воздуха).
-менять ли шатуны?
-ставить блокгард?

настариваться в р2
сколько не спрашиваю все по разному говорят,придется наверное тему отдельную...
дуть в сток мотор нечего ненадо там делать, настройка только нужна и всё
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Integrovod
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 12 фев 2010, Пт 4:56
Контактная информация:

Сообщение 22 сен 2010, Ср 1:54

HondaHrv писал(а):опять каша в голове :)
вопрос таков тогда, если дунуть в д16 в сток 0.5-0.6 бара, смысла тогда заморачиватся на втэк головку нету? просто тогда я лучше эту 10ку на турбу отложу :)
решай сам исходя из своих интересов и финансов. У турбо варианта много нюансов если дуть даже 0.5-0.6 без замены мозга и инжекторов не обойтись плюс само железо(коллектор турба пайпинг инт-куллер) и само собой отстройка. или можно поставить втэк (тоже не просто) сделать портинг,шлифануть головку, тяга с низов улучшиться верха будут хорошие я думаю это интереснее будет т.к. можно достойно кусануться с каким нибудь атмо, если турбо то строить основательно чтобы дуть 0.8-1.2 .это сугубо моё мнение

Аватара пользователя
Gek
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 15 окт 2008, Ср 7:05
Откуда: Ирк->СПб
Контактная информация:

Сообщение 22 сен 2010, Ср 6:46

Die$el писал(а):ну вот теперь з6 бошка будет стоить десятку :D
:lol:

HondaHrv, скажу по большому секрету, тока никому ;) - в твою голову распред и блок рокеров от втекнутой головы встаёт болт-он, а соленоид прикручивется на место заглушки.

Аватара пользователя
BlackPerson
Сообщения: 4607
Зарегистрирован: 08 мар 2009, Вс 19:59
Откуда: Новосибисрк - South Carolina
Контактная информация:

Сообщение 22 сен 2010, Ср 7:48

"афтор займи денег, вижу у тебя есть лишние :)"
было AV1, BA5 , DA5, BB1, DC2, DC1, EG6, EK9, CT9A , CP9A, DA6, DC2 K20

A4 2.0 quattro

катался ны ТЫЧе)

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 2 гостя