Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
ka364
Сообщения: 2056
Зарегистрирован: 25 июн 2009, Чт 9:57
Откуда: Краснодар

Сообщение 10 сен 2010, Пт 13:17

меня блин мысли тревожат на счет прогрева зимой. есть какие-то решения в этом плане?

можно будет сапун в ресивер прикрутить :D
Integra Dc1 98' MT SWAP Crashed
ITR DC2 SPEC 98 SOLD
ITR DC5 Under construction
BC Racing , подвеска и компоненты. в наличии и под заказ.
P28 ECU для верта /хондаты в наличии
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=78472

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 10 сен 2010, Пт 13:35

есть мысли что дудки на сколько мне известно штука капризная и зимой на них я бы машину вобще не выкатывал :o
пш пш

Аватара пользователя
AntonKuzmin
Сообщения: 3991
Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
Машина: LL
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 10 сен 2010, Пт 16:09

Нахер дудки накрывать?
Их же фишка какраз в том что напротив раннеров нет стенки от которой обратная волна отражается.
Тогда уж поставить просто большой дроссель и магнус.
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.

Аватара пользователя
ka364
Сообщения: 2056
Зарегистрирован: 25 июн 2009, Чт 9:57
Откуда: Краснодар

Сообщение 10 сен 2010, Пт 16:20

вроде были графики у Андрея , где на к серии моторе дроселя на верхах были дохлее чем RBC +70mm toda или что-то в этом роде.

по поводу отражения волн, на 4аже и М серии бмв ранеры там так же закрыты кожухом(ресивером) так как более гражданский вариант имхо
Integra Dc1 98' MT SWAP Crashed
ITR DC2 SPEC 98 SOLD
ITR DC5 Under construction
BC Racing , подвеска и компоненты. в наличии и под заказ.
P28 ECU для верта /хондаты в наличии
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=78472

Аватара пользователя
Edgecrusher
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 19 сен 2008, Пт 10:18
Откуда: МСК-Юг-Подольск
Контактная информация:

Сообщение 10 сен 2010, Пт 20:27

ka364 писал(а):вроде были графики у Андрея , где на к серии моторе дроселя на верхах были дохлее чем RBC +70mm toda или что-то в этом роде.

по поводу отражения волн, на 4аже и М серии бмв ранеры там так же закрыты кожухом(ресивером) так как более гражданский вариант имхо
у Андрея мотор стоял на стенде,без встречного потока.
+1 на гражданском авто если уж ставить дудки надо накрывать
The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred.(c)S.Honda

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 10 сен 2010, Пт 23:16

Это как на Д моторе, создать встречный поток,вырезать капот? Насколько помню на Д моторах впуск расположен не так как у К моторов.
Дудки считаю не для гражданского использования, уж больно много гимора с настройкой, хх не тот, да и сосет пыль, для трека в самый раз.
Типа подпись!

Vitat
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 16 май 2007, Ср 17:31
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 11 сен 2010, Сб 6:31

Даже самый большой дроссель по площади будет меньше суммарной площади заслонок на дудках. Прибавка или потеря момента по оборотам также зависит от длины раннеров как и на обычном ресивере.
Стклопластик под капотом долго не проживет из-за высоких температур. А жаростойкая смола прилично дороже.

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 11 сен 2010, Сб 14:02

большой дросель равно как и размерность дроселей дросельного впуска, не всегда хорошо, мотор атмо, засосет столько воздуха, сколько ему нужно, если надо больше, то тут уже начинаеться надув. Вся хитрость атмо по помощи двигателя засосать немного больше воздуха, чем может мотор, это создания на входе ранеров ламинарного потока воздуха, а перед входом в камеру сгорания, а возможно и чуть раньше, создания небольшой турбулентности, для лучшего смешения топлива и воздуха, а также для быстрово вхождения потока топливо воздушной смеси в камеру сгорания.
Как известно, точка создания различных потоков воздуха всегда смещаеться, при различных режимах работы двигателя, для смещения точки смещения используеться ранеры с разной длинной и диаметрами. Так же есть еще один момент, это расположение точки смешивания топлива, при высоких оборотах ее надо смещать ближе к входу ранеров, так как на высоких оборотах, ламинарный поток, очень быстро переходит в турбулентный, и топливо просто размазывает по стенкам дроселей, она просто не успевает перемешаться, есть решение и для этого случая, второй ряд форсунок, перед ранерами.
Всетаки повторюсь, для гражданской эксплуатации это дорого и сложно в настройке, гимор в обслуге, грязь сосем в 4 раза больше, защет расположения дроселей на Д моторе не удаеться добиться его эффективной работы как например у К мотора, ну и плюсы есть, но пока я спокойно надуваюсь, так проще и дешевле.
Типа подпись!

Аватара пользователя
Edgecrusher
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 19 сен 2008, Пт 10:18
Откуда: МСК-Юг-Подольск
Контактная информация:

Сообщение 12 сен 2010, Вс 12:02

да пох! :D

смысл этой ветки тюнинг - дрочево)
а атмо тюнинг "бесперспективного" мотора это наиболее увлекательный вид этого процесса.
конечно далеко до атмо-R18-все-туперы-порвахом))

автор ставь дудки с кожухом!
но к куку-руку прально сказал дудки ради дудок неправильно.что еще добавить не знаю наверное СЖ>+валик+испортинг.
Даже если каменный цветок не выйдет,то звук дудок ни с чем не сравниться - чистый секас!
The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred.(c)S.Honda

Аватара пользователя
ka364
Сообщения: 2056
Зарегистрирован: 25 июн 2009, Чт 9:57
Откуда: Краснодар

Сообщение 13 сен 2010, Пн 15:07

я так и хочу. собственно моя соседняя тема в этой ветке.
вроде выресовывается конфа такая
как вариант.
P29 поршни
Прокладка 1.5 мм
Шатуны ?? еще не решил
вкладыши асl +025
шпильки гбц и шатунные ARP

по головке
Головка Z6 ported
Впускной коллектор Z6
Crower St2 вал
Шестерня пофигу какая
Crower Spring and Ti retairner kit
Integra Dc1 98' MT SWAP Crashed
ITR DC2 SPEC 98 SOLD
ITR DC5 Under construction
BC Racing , подвеска и компоненты. в наличии и под заказ.
P28 ECU для верта /хондаты в наличии
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=78472

Иммануил Гедеонович
Сообщения: 2748
Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
Откуда: кырск
Контактная информация:

Сообщение 13 сен 2010, Пн 18:15

купи уже у меня итг и успокойся
30см

Аватара пользователя
sasha
Сообщения: 6571
Зарегистрирован: 17 окт 2008, Пт 23:16
Машина: Infinity FX37S
Откуда: Москва / Щелково-3
Контактная информация:

Сообщение 26 сен 2010, Вс 17:02

Edgecrusher писал(а):я тоже за слепить,карбон лучше пластика теплоизолирует(производители акб braille говорят)не знаю как относительно алюминия.
под матрицу можно кстати взять кожух от 4А-GE
знаю владельца сего мотора + занимающегося лепнёй)))
...и мне ссылку кинь на того кто слепить может подобный короб :Search: у мне ITR DC5 к20а+ITB OBX...машина будет использоваться город+иногда кольцо. Тож склоняюсь защитить дудари коробом+фильтр. Кто в состоянии схэндм эйдить в Мск???
Были:
Alfa-R 156 / Eclipse G2 / 3MPS + CX7 / FX37S LE / Murano 3,5
Honda: ITR DC5 (carbon+ ITB) / СTR FN2 / CL-7 / S2k AP1 Comptech Supercharged / Acura MDX 3,7
Езжу: Ninja300R / Reacto10K-E

Аватара пользователя
alexey
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 26 янв 2007, Пт 22:54
Машина: Гонка
Откуда: с урала
Контактная информация:

Сообщение 27 сен 2010, Пн 6:24

sasha писал(а):
Edgecrusher писал(а):я тоже за слепить,карбон лучше пластика теплоизолирует(производители акб braille говорят)не знаю как относительно алюминия.
под матрицу можно кстати взять кожух от 4А-GE
знаю владельца сего мотора + занимающегося лепнёй)))
...и мне ссылку кинь на того кто слепить может подобный короб :Search: у мне ITR DC5 к20а+ITB OBX...машина будет использоваться город+иногда кольцо. Тож склоняюсь защитить дудари коробом+фильтр. Кто в состоянии схэндм эйдить в Мск???
не влезит туда короб!
RSX-itb
СТК Пилот 0:52,19
Sochi autodrom 2:34.888

Аватара пользователя
sasha
Сообщения: 6571
Зарегистрирован: 17 окт 2008, Пт 23:16
Машина: Infinity FX37S
Откуда: Москва / Щелково-3
Контактная информация:

Сообщение 27 сен 2010, Пн 8:13

alexey писал(а):
sasha писал(а):
Edgecrusher писал(а):я тоже за слепить,карбон лучше пластика теплоизолирует(производители акб braille говорят)не знаю как относительно алюминия.
под матрицу можно кстати взять кожух от 4А-GE
знаю владельца сего мотора + занимающегося лепнёй)))
...и мне ссылку кинь на того кто слепить может подобный короб :Search: у мне ITR DC5 к20а+ITB OBX...машина будет использоваться город+иногда кольцо. Тож склоняюсь защитить дудари коробом+фильтр. Кто в состоянии схэндм эйдить в Мск???
не влезит туда короб!
...как быть? машина используется и в городе...капот карбон с дырками без водоотвода...получится что вода прямо на дроссели лить будет в сильный дождь :( надо полюбас ченить придумать. да и кстати картинка есть на предыдущей странице как 5zigen довольно большой короб вкрячила на к20...омоему даже на ITR....разве нет?
Были:
Alfa-R 156 / Eclipse G2 / 3MPS + CX7 / FX37S LE / Murano 3,5
Honda: ITR DC5 (carbon+ ITB) / СTR FN2 / CL-7 / S2k AP1 Comptech Supercharged / Acura MDX 3,7
Езжу: Ninja300R / Reacto10K-E

Аватара пользователя
ka364
Сообщения: 2056
Зарегистрирован: 25 июн 2009, Чт 9:57
Откуда: Краснодар

Сообщение 27 сен 2010, Пн 9:09

если лепить самому , можно учесть все расстояния. твой выход только лепить , непосредственно на твоей машине и все влезет :wink:
Integra Dc1 98' MT SWAP Crashed
ITR DC2 SPEC 98 SOLD
ITR DC5 Under construction
BC Racing , подвеска и компоненты. в наличии и под заказ.
P28 ECU для верта /хондаты в наличии
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=78472

Аватара пользователя
Edgecrusher
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 19 сен 2008, Пт 10:18
Откуда: МСК-Юг-Подольск
Контактная информация:

Сообщение 27 сен 2010, Пн 9:24

в личку контакты скинул
The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred.(c)S.Honda

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей