Подробно о наших Хондах.
	
		
		
		
			- 
				
								Dux							
 
									
		- Сообщения: 1818
 		- Зарегистрирован: 17 ноя 2008, Пн 22:39
 		
		
																- Откуда: Питер
 
							
							- 
				Контактная информация:
				
			
 
				
		
		
						
			
													
						
									
						Сообщение
					
								11 июл 2010, Вс 11:06
			
			
			
			
			BEnzin102 писал(а):какую ещё такую толстую? обычную 3х слойную металлическую ОЕМ. на стенде небыл но жопомер говорит что тыщи в 4 уже гдето 140 сил. ибо выпрыгивает она очень резко. друга катал говорит что у него яйца покалывает  

 
я вообще поставил Кометик 1,3мм, обычная имхо для турбо не айс,
скко буст?! 
степень какая?!
 
			
			
									
									
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Dux
 
			
	
		
		
		
			- 
				
								BEnzin102							
 
									
		- Сообщения: 377
 		- Зарегистрирован: 01 апр 2008, Вт 9:44
 		
		
																- Откуда: Москва, ЮВАО
 
							
							- 
				Контактная информация:
				
			
 
				
		
		
						
			
													
						
									
						Сообщение
					
								11 июл 2010, Вс 12:25
			
			
			
			
			Dux писал(а):BEnzin102 писал(а):какую ещё такую толстую? обычную 3х слойную металлическую ОЕМ. на стенде небыл но жопомер говорит что тыщи в 4 уже гдето 140 сил. ибо выпрыгивает она очень резко. друга катал говорит что у него яйца покалывает  

 
я вообще поставил Кометик 1,3мм, обычная имхо для турбо не айс,
скко буст?! 
степень какая?!
 
Почему не айс??
буст  будет подниматься на сколько позволит мой нынешний сетап. без вала я думаю это чуть больше 1 бара. а так америкосы на витаре и сток гильзах по 500 сил снимают. 

 степень хз. производители поршней обещали 8.5
 
			
			
									
									
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	BEnzin102
 
				
		
		
		
			- 
				
								Dux							
 
									
		- Сообщения: 1818
 		- Зарегистрирован: 17 ноя 2008, Пн 22:39
 		
		
																- Откуда: Питер
 
							
							- 
				Контактная информация:
				
			
 
				
		
		
						
			
													
						
									
						Сообщение
					
								11 июл 2010, Вс 12:37
			
			
			
			
			BEnzin102 писал(а):Dux писал(а):BEnzin102 писал(а):какую ещё такую толстую? обычную 3х слойную металлическую ОЕМ. на стенде небыл но жопомер говорит что тыщи в 4 уже гдето 140 сил. ибо выпрыгивает она очень резко. друга катал говорит что у него яйца покалывает  

 
я вообще поставил Кометик 1,3мм, обычная имхо для турбо не айс,
скко буст?! 
степень какая?!
 
Почему не айс??
буст  будет подниматься на сколько позволит мой нынешний сетап. без вала я думаю это чуть больше 1 бара. а так америкосы на витаре и сток гильзах по 500 сил снимают. 

 степень хз. производители поршней обещали 8.5
 
чего то я понимаю что именно тебе позволит?! 

 
			
			
									
									
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Dux
 
				
		
		
		
			- 
				
								BEnzin102							
 
									
		- Сообщения: 377
 		- Зарегистрирован: 01 апр 2008, Вт 9:44
 		
		
																- Откуда: Москва, ЮВАО
 
							
							- 
				Контактная информация:
				
			
 
				
		
		
						
			
													
						
									
						Сообщение
					
								11 июл 2010, Вс 12:51
			
			
			
			
			савокупность деталей мотора.  

 
			
			
									
									
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	BEnzin102
 
				
		
		
		
			- 
				
								BEnzin102							
 
									
		- Сообщения: 377
 		- Зарегистрирован: 01 апр 2008, Вт 9:44
 		
		
																- Откуда: Москва, ЮВАО
 
							
							- 
				Контактная информация:
				
			
 
				
		
		
						
			
													
						
									
						Сообщение
					
								30 июл 2010, Пт 0:27
			
			
			
			
			
Вобщем пока так. дальше  чтобы момент держался нужно делать голову.
420 нютонов для 1.6 sohc неплохо так 

 
			
			
									
									
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	BEnzin102
 
				
		
		
		
			- 
				
																			
								londone							 
						- жОлтый
 			
		- Сообщения: 13482
 		- Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
 		
		
											- Машина: EVO
 
																	- Откуда: Москва
 
							
							- 
				Контактная информация:
				
			
 
				
		
		
						
			
													
						
									
						Сообщение
					
								30 июл 2010, Пт 0:50
			
			
			
			
			это сколько дунули?
			
			
									
									EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	londone
 
				
		
		
		
			- 
				
								Honda-Racing							
 
						- Почетный член клуба
 			
		- Сообщения: 5899
 		- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
 		
		
																					- Откуда: Tallinn Estonia
 
							
							- 
				Контактная информация:
				
			
 
				
		
		
						
			
													
						
									
						Сообщение
					
								30 июл 2010, Пт 2:27
			
			
			
			
			чтоб сделать хорошо галовку должны быть клаппана как мин в +1мм  а это ещё надо мерить позволят ли витара поршня
			
			
									
									Тел.+37258504763
Skype.  honda-racer
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Honda-Racing
 
				
		
		
		
			- 
				
								Алексей Клюкин							
 
									
		- Сообщения: 1214
 		- Зарегистрирован: 18 апр 2008, Пт 5:48
 		
		
											- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
 
							
							- 
				Контактная информация:
				
			
 
				
		
		
						
			
													
						
									
						Сообщение
					
								30 июл 2010, Пт 7:04
			
			
			
			
			BEnzin102 писал(а):
Вобщем пока так. дальше  чтобы момент держался нужно делать голову.
420 нютонов для 1.6 sohc неплохо так 

 
Красава.Завидую 

 
			
			
									
									DA8-с неё всё началось
EG8-пилю
EK3 Vi-RS D15b 3-stage VTEC TURBO МКПП S20-продан
Alfa Romeo 156 2.0 МКПП KONi Sport
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Алексей Клюкин
 
				
		
		
		
			- 
				
								Die$eL							
 
									
		- Сообщения: 23080
 		- Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
 		
		
																- Откуда: Fryazino
 
							
							- 
				Контактная информация:
				
			
 
				
		
		
						
			
													
						
									
						Сообщение
					
								30 июл 2010, Пт 10:11
			
			
			
			
			Опа. Опа офигенно,  а сцене и привода какие?
			
			
									
									пш пш
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Die$eL
 
				
		
		
		
			- 
				
								BEnzin102							
 
									
		- Сообщения: 377
 		- Зарегистрирован: 01 апр 2008, Вт 9:44
 		
		
																- Откуда: Москва, ЮВАО
 
							
							- 
				Контактная информация:
				
			
 
				
		
		
						
			
													
						
									
						Сообщение
					
								30 июл 2010, Пт 14:37
			
			
			
			
			1.5 бара . фаршированная головка  думаю протянет этот момент тыщт до 7-8.
про сцепу я писал. карбон кевлар комперишн. привода сток
			
			
									
									
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	BEnzin102
 
				
		
		
		
			- 
				
																			
								kyky-pyky							 
									
		- Сообщения: 2906
 		- Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
 		
		
											- Откуда: Москва, ЮВАО
 
							
							- 
				Контактная информация:
				
			
 
				
		
		
						
			
													
						
									
						Сообщение
					
								30 июл 2010, Пт 14:46
			
			
			
			
			а ты не думаешь, что дело в "узкой" горячей части?
			
			
									
									
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	kyky-pyky
 
				
		
		
		
			- 
				
								Панк							
 
						- Был вчера у раллистов
 			
		- Сообщения: 4336
 		- Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
 		
		
																- Откуда: СПб
 
							
							- 
				Контактная информация:
				
			
 
				
		
		
						
			
													
						
									
						Сообщение
					
								30 июл 2010, Пт 15:24
			
			
			
			
			ебашит знойно наверное?
выпуск надеюсь 3 дюйма?
			
			
									
									
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Панк
 
				
		
		
		
			- 
				
								BEnzin102							
 
									
		- Сообщения: 377
 		- Зарегистрирован: 01 апр 2008, Вт 9:44
 		
		
																- Откуда: Москва, ЮВАО
 
							
							- 
				Контактная информация:
				
			
 
				
		
		
						
			
													
						
									
						Сообщение
					
								30 июл 2010, Пт 17:03
			
			
			
			
			kyky-pyky писал(а):а ты не думаешь, что дело в "узкой" горячей части?
норм. посмотри какая горячка была у Ф1 в 80ые. в голове дело и во впуске.
 
			
			
									
									
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	BEnzin102
 
				
		
		
		
			- 
				
								BEnzin102							
 
									
		- Сообщения: 377
 		- Зарегистрирован: 01 апр 2008, Вт 9:44
 		
		
																- Откуда: Москва, ЮВАО
 
							
							- 
				Контактная информация:
				
			
 
				
		
		
						
			
													
						
									
						Сообщение
					
								30 июл 2010, Пт 17:04
			
			
			
			
			Панк писал(а):ебашит знойно наверное?
выпуск надеюсь 3 дюйма?
в 5000 пропадает зрение. труба с турбины, 76мм просто в низ
 
			
			
									
									
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	BEnzin102
 
				
		
		
		
			- 
				
								Dux							
 
									
		- Сообщения: 1818
 		- Зарегистрирован: 17 ноя 2008, Пн 22:39
 		
		
																- Откуда: Питер
 
							
							- 
				Контактная информация:
				
			
 
				
		
		
						
			
													
						
									
						Сообщение
					
								30 июл 2010, Пт 21:18
			
			
			
			
			а я думал должно быть больше............при бусте 1.5 бара 

 
			
			
									
									
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Dux
 
				
		
		
		
			- 
				
																			
								kyky-pyky							 
									
		- Сообщения: 2906
 		- Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
 		
		
											- Откуда: Москва, ЮВАО
 
							
							- 
				Контактная информация:
				
			
 
				
		
		
						
			
													
						
									
						Сообщение
					
								30 июл 2010, Пт 22:01
			
			
			
			
			BEnzin102 писал(а):kyky-pyky писал(а):а ты не думаешь, что дело в "узкой" горячей части?
норм. посмотри какая горячка была у Ф1 в 80ые. в голове дело и во впуске.
 
я на глаз не умею а/р определять 

 
			
			
									
									
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	kyky-pyky
 
				
		
		
		
			- 
				
								Алексей Клюкин							
 
									
		- Сообщения: 1214
 		- Зарегистрирован: 18 апр 2008, Пт 5:48
 		
		
											- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
 
							
							- 
				Контактная информация:
				
			
 
				
		
		
						
			
													
						
									
						Сообщение
					
								31 июл 2010, Сб 6:52
			
			
			
			
			BEnzin102 писал(а):1.5 бара . фаршированная головка  думаю протянет этот момент тыщт до 7-8.
про сцепу я писал. карбон кевлар комперишн. привода сток
Сцепление сколько километров притиралось?
 
			
			
									
									DA8-с неё всё началось
EG8-пилю
EK3 Vi-RS D15b 3-stage VTEC TURBO МКПП S20-продан
Alfa Romeo 156 2.0 МКПП KONi Sport
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Алексей Клюкин
 
				
		
		
		
			- 
				
								BEnzin102							
 
									
		- Сообщения: 377
 		- Зарегистрирован: 01 апр 2008, Вт 9:44
 		
		
																- Откуда: Москва, ЮВАО
 
							
							- 
				Контактная информация:
				
			
 
				
		
		
						
			
													
						
									
						Сообщение
					
								31 июл 2010, Сб 8:49
			
			
			
			
			Dux писал(а):а я думал должно быть больше............при бусте 1.5 бара 

 
5500 оборотов. это еще не конечный график. если 420 нютонов протянуть до 7500 думаю там за 400сил будет.
 
			
			
									
									
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	BEnzin102
 
				
		
		
		
			- 
				
								BEnzin102							
 
									
		- Сообщения: 377
 		- Зарегистрирован: 01 апр 2008, Вт 9:44
 		
		
																- Откуда: Москва, ЮВАО
 
							
							- 
				Контактная информация:
				
			
 
				
		
		
						
			
													
						
									
						Сообщение
					
								31 июл 2010, Сб 8:51
			
			
			
			
			Алексей Клюкин писал(а):BEnzin102 писал(а):1.5 бара . фаршированная головка  думаю протянет этот момент тыщт до 7-8.
про сцепу я писал. карбон кевлар комперишн. привода сток
Сцепление сколько километров притиралось?
 
ну я его взял не новым))) на нем мой друг ездил тыщ 5 и я обкатывал 4 тыши. А к чему такой вопрос на нем можно и на новом жарить.  у когото траблы с этой сцепой??
 
			
			
									
									
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	BEnzin102
 
				
		
		
		
			- 
				
								BEnzin102							
 
									
		- Сообщения: 377
 		- Зарегистрирован: 01 апр 2008, Вт 9:44
 		
		
																- Откуда: Москва, ЮВАО
 
							
							- 
				Контактная информация:
				
			
 
				
		
		
						
			
													
						
									
						Сообщение
					
								31 июл 2010, Сб 8:55
			
			
			
			
			Honda-Racing писал(а):чтоб сделать хорошо галовку должны быть клаппана как мин в +1мм  а это ещё надо мерить позволят ли витара поршня
позволят ли витара-поршни что? пилить седло клапана на +1?? а до 500 сил витара норм живет.
 
			
			
									
									
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	BEnzin102
 
 
			
	
	
		Кто сейчас на конференции
		Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Semrush [Bot] и 13 гостей