Подробно о наших Хондах.
-
Dux
- Сообщения: 1818
- Зарегистрирован: 17 ноя 2008, Пн 22:39
- Откуда: Питер
-
Контактная информация:
Сообщение
11 июл 2010, Вс 11:06
BEnzin102 писал(а):какую ещё такую толстую? обычную 3х слойную металлическую ОЕМ. на стенде небыл но жопомер говорит что тыщи в 4 уже гдето 140 сил. ибо выпрыгивает она очень резко. друга катал говорит что у него яйца покалывает

я вообще поставил Кометик 1,3мм, обычная имхо для турбо не айс,
скко буст?!
степень какая?!
Dux
-
BEnzin102
- Сообщения: 377
- Зарегистрирован: 01 апр 2008, Вт 9:44
- Откуда: Москва, ЮВАО
-
Контактная информация:
Сообщение
11 июл 2010, Вс 12:25
Dux писал(а):BEnzin102 писал(а):какую ещё такую толстую? обычную 3х слойную металлическую ОЕМ. на стенде небыл но жопомер говорит что тыщи в 4 уже гдето 140 сил. ибо выпрыгивает она очень резко. друга катал говорит что у него яйца покалывает

я вообще поставил Кометик 1,3мм, обычная имхо для турбо не айс,
скко буст?!
степень какая?!
Почему не айс??
буст будет подниматься на сколько позволит мой нынешний сетап. без вала я думаю это чуть больше 1 бара. а так америкосы на витаре и сток гильзах по 500 сил снимают.

степень хз. производители поршней обещали 8.5
BEnzin102
-
Dux
- Сообщения: 1818
- Зарегистрирован: 17 ноя 2008, Пн 22:39
- Откуда: Питер
-
Контактная информация:
Сообщение
11 июл 2010, Вс 12:37
BEnzin102 писал(а):Dux писал(а):BEnzin102 писал(а):какую ещё такую толстую? обычную 3х слойную металлическую ОЕМ. на стенде небыл но жопомер говорит что тыщи в 4 уже гдето 140 сил. ибо выпрыгивает она очень резко. друга катал говорит что у него яйца покалывает

я вообще поставил Кометик 1,3мм, обычная имхо для турбо не айс,
скко буст?!
степень какая?!
Почему не айс??
буст будет подниматься на сколько позволит мой нынешний сетап. без вала я думаю это чуть больше 1 бара. а так америкосы на витаре и сток гильзах по 500 сил снимают.

степень хз. производители поршней обещали 8.5
чего то я понимаю что именно тебе позволит?!

Dux
-
BEnzin102
- Сообщения: 377
- Зарегистрирован: 01 апр 2008, Вт 9:44
- Откуда: Москва, ЮВАО
-
Контактная информация:
Сообщение
11 июл 2010, Вс 12:51
савокупность деталей мотора.

BEnzin102
-
BEnzin102
- Сообщения: 377
- Зарегистрирован: 01 апр 2008, Вт 9:44
- Откуда: Москва, ЮВАО
-
Контактная информация:
Сообщение
30 июл 2010, Пт 0:27

Вобщем пока так. дальше чтобы момент держался нужно делать голову.
420 нютонов для 1.6 sohc неплохо так

BEnzin102
-
londone
- жОлтый
- Сообщения: 13482
- Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
- Машина: EVO
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
30 июл 2010, Пт 0:50
это сколько дунули?
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export
londone
-
Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
-
Контактная информация:
Сообщение
30 июл 2010, Пт 2:27
чтоб сделать хорошо галовку должны быть клаппана как мин в +1мм а это ещё надо мерить позволят ли витара поршня
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
Honda-Racing
-
Алексей Клюкин
- Сообщения: 1214
- Зарегистрирован: 18 апр 2008, Пт 5:48
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
-
Контактная информация:
Сообщение
30 июл 2010, Пт 7:04
BEnzin102 писал(а):
Вобщем пока так. дальше чтобы момент держался нужно делать голову.
420 нютонов для 1.6 sohc неплохо так

Красава.Завидую

DA8-с неё всё началось
EG8-пилю
EK3 Vi-RS D15b 3-stage VTEC TURBO МКПП S20-продан
Alfa Romeo 156 2.0 МКПП KONi Sport
Алексей Клюкин
-
Die$eL
- Сообщения: 23080
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
- Откуда: Fryazino
-
Контактная информация:
Сообщение
30 июл 2010, Пт 10:11
Опа. Опа офигенно, а сцене и привода какие?
пш пш
Die$eL
-
BEnzin102
- Сообщения: 377
- Зарегистрирован: 01 апр 2008, Вт 9:44
- Откуда: Москва, ЮВАО
-
Контактная информация:
Сообщение
30 июл 2010, Пт 14:37
1.5 бара . фаршированная головка думаю протянет этот момент тыщт до 7-8.
про сцепу я писал. карбон кевлар комперишн. привода сток
BEnzin102
-
kyky-pyky
- Сообщения: 2906
- Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
- Откуда: Москва, ЮВАО
-
Контактная информация:
Сообщение
30 июл 2010, Пт 14:46
а ты не думаешь, что дело в "узкой" горячей части?
kyky-pyky
-
Панк
- Был вчера у раллистов
- Сообщения: 4336
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
- Откуда: СПб
-
Контактная информация:
Сообщение
30 июл 2010, Пт 15:24
ебашит знойно наверное?
выпуск надеюсь 3 дюйма?
Панк
-
BEnzin102
- Сообщения: 377
- Зарегистрирован: 01 апр 2008, Вт 9:44
- Откуда: Москва, ЮВАО
-
Контактная информация:
Сообщение
30 июл 2010, Пт 17:03
kyky-pyky писал(а):а ты не думаешь, что дело в "узкой" горячей части?
норм. посмотри какая горячка была у Ф1 в 80ые. в голове дело и во впуске.
BEnzin102
-
BEnzin102
- Сообщения: 377
- Зарегистрирован: 01 апр 2008, Вт 9:44
- Откуда: Москва, ЮВАО
-
Контактная информация:
Сообщение
30 июл 2010, Пт 17:04
Панк писал(а):ебашит знойно наверное?
выпуск надеюсь 3 дюйма?
в 5000 пропадает зрение. труба с турбины, 76мм просто в низ
BEnzin102
-
Dux
- Сообщения: 1818
- Зарегистрирован: 17 ноя 2008, Пн 22:39
- Откуда: Питер
-
Контактная информация:
Сообщение
30 июл 2010, Пт 21:18
а я думал должно быть больше............при бусте 1.5 бара

Dux
-
kyky-pyky
- Сообщения: 2906
- Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
- Откуда: Москва, ЮВАО
-
Контактная информация:
Сообщение
30 июл 2010, Пт 22:01
BEnzin102 писал(а):kyky-pyky писал(а):а ты не думаешь, что дело в "узкой" горячей части?
норм. посмотри какая горячка была у Ф1 в 80ые. в голове дело и во впуске.
я на глаз не умею а/р определять

kyky-pyky
-
Алексей Клюкин
- Сообщения: 1214
- Зарегистрирован: 18 апр 2008, Пт 5:48
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
-
Контактная информация:
Сообщение
31 июл 2010, Сб 6:52
BEnzin102 писал(а):1.5 бара . фаршированная головка думаю протянет этот момент тыщт до 7-8.
про сцепу я писал. карбон кевлар комперишн. привода сток
Сцепление сколько километров притиралось?
DA8-с неё всё началось
EG8-пилю
EK3 Vi-RS D15b 3-stage VTEC TURBO МКПП S20-продан
Alfa Romeo 156 2.0 МКПП KONi Sport
Алексей Клюкин
-
BEnzin102
- Сообщения: 377
- Зарегистрирован: 01 апр 2008, Вт 9:44
- Откуда: Москва, ЮВАО
-
Контактная информация:
Сообщение
31 июл 2010, Сб 8:49
Dux писал(а):а я думал должно быть больше............при бусте 1.5 бара

5500 оборотов. это еще не конечный график. если 420 нютонов протянуть до 7500 думаю там за 400сил будет.
BEnzin102
-
BEnzin102
- Сообщения: 377
- Зарегистрирован: 01 апр 2008, Вт 9:44
- Откуда: Москва, ЮВАО
-
Контактная информация:
Сообщение
31 июл 2010, Сб 8:51
Алексей Клюкин писал(а):BEnzin102 писал(а):1.5 бара . фаршированная головка думаю протянет этот момент тыщт до 7-8.
про сцепу я писал. карбон кевлар комперишн. привода сток
Сцепление сколько километров притиралось?
ну я его взял не новым))) на нем мой друг ездил тыщ 5 и я обкатывал 4 тыши. А к чему такой вопрос на нем можно и на новом жарить. у когото траблы с этой сцепой??
BEnzin102
-
BEnzin102
- Сообщения: 377
- Зарегистрирован: 01 апр 2008, Вт 9:44
- Откуда: Москва, ЮВАО
-
Контактная информация:
Сообщение
31 июл 2010, Сб 8:55
Honda-Racing писал(а):чтоб сделать хорошо галовку должны быть клаппана как мин в +1мм а это ещё надо мерить позволят ли витара поршня
позволят ли витара-поршни что? пилить седло клапана на +1?? а до 500 сил витара норм живет.
BEnzin102
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 7 гостей