Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
Dux
Сообщения: 1818
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, Пн 22:39
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 11 июл 2010, Вс 11:06

BEnzin102 писал(а):какую ещё такую толстую? обычную 3х слойную металлическую ОЕМ. на стенде небыл но жопомер говорит что тыщи в 4 уже гдето 140 сил. ибо выпрыгивает она очень резко. друга катал говорит что у него яйца покалывает :lol:
я вообще поставил Кометик 1,3мм, обычная имхо для турбо не айс,
скко буст?!
степень какая?!
Масло и жидкости Motul,запчасти со скидками для Redliners
+7(965) 755 36 17
http://companyparts.net/ http://vk.com/companyparts

Аватара пользователя
BEnzin102
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 01 апр 2008, Вт 9:44
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 11 июл 2010, Вс 12:25

Dux писал(а):
BEnzin102 писал(а):какую ещё такую толстую? обычную 3х слойную металлическую ОЕМ. на стенде небыл но жопомер говорит что тыщи в 4 уже гдето 140 сил. ибо выпрыгивает она очень резко. друга катал говорит что у него яйца покалывает :lol:
я вообще поставил Кометик 1,3мм, обычная имхо для турбо не айс,
скко буст?!
степень какая?!
Почему не айс??
буст будет подниматься на сколько позволит мой нынешний сетап. без вала я думаю это чуть больше 1 бара. а так америкосы на витаре и сток гильзах по 500 сил снимают. :shock: степень хз. производители поршней обещали 8.5

Аватара пользователя
Dux
Сообщения: 1818
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, Пн 22:39
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 11 июл 2010, Вс 12:37

BEnzin102 писал(а):
Dux писал(а):
BEnzin102 писал(а):какую ещё такую толстую? обычную 3х слойную металлическую ОЕМ. на стенде небыл но жопомер говорит что тыщи в 4 уже гдето 140 сил. ибо выпрыгивает она очень резко. друга катал говорит что у него яйца покалывает :lol:
я вообще поставил Кометик 1,3мм, обычная имхо для турбо не айс,
скко буст?!
степень какая?!
Почему не айс??
буст будет подниматься на сколько позволит мой нынешний сетап. без вала я думаю это чуть больше 1 бара. а так америкосы на витаре и сток гильзах по 500 сил снимают. :shock: степень хз. производители поршней обещали 8.5
чего то я понимаю что именно тебе позволит?! :)
Масло и жидкости Motul,запчасти со скидками для Redliners
+7(965) 755 36 17
http://companyparts.net/ http://vk.com/companyparts

Аватара пользователя
BEnzin102
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 01 апр 2008, Вт 9:44
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 11 июл 2010, Вс 12:51

савокупность деталей мотора. :lol:

Аватара пользователя
BEnzin102
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 01 апр 2008, Вт 9:44
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 30 июл 2010, Пт 0:27

Изображение
Вобщем пока так. дальше чтобы момент держался нужно делать голову.
420 нютонов для 1.6 sohc неплохо так :)

londone
жОлтый
Сообщения: 13482
Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
Машина: EVO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 30 июл 2010, Пт 0:50

это сколько дунули?
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 30 июл 2010, Пт 2:27

чтоб сделать хорошо галовку должны быть клаппана как мин в +1мм а это ещё надо мерить позволят ли витара поршня
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
Алексей Клюкин
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 18 апр 2008, Пт 5:48
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

Сообщение 30 июл 2010, Пт 7:04

BEnzin102 писал(а):Изображение
Вобщем пока так. дальше чтобы момент держался нужно делать голову.
420 нютонов для 1.6 sohc неплохо так :)
Красава.Завидую :)
DA8-с неё всё началось
EG8-пилю
EK3 Vi-RS D15b 3-stage VTEC TURBO МКПП S20-продан
Alfa Romeo 156 2.0 МКПП KONi Sport

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 30 июл 2010, Пт 10:11

Опа. Опа офигенно, а сцене и привода какие?
пш пш

Аватара пользователя
BEnzin102
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 01 апр 2008, Вт 9:44
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 30 июл 2010, Пт 14:37

1.5 бара . фаршированная головка думаю протянет этот момент тыщт до 7-8.
про сцепу я писал. карбон кевлар комперишн. привода сток

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 30 июл 2010, Пт 14:46

а ты не думаешь, что дело в "узкой" горячей части?

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 30 июл 2010, Пт 15:24

ебашит знойно наверное?

выпуск надеюсь 3 дюйма?
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Аватара пользователя
BEnzin102
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 01 апр 2008, Вт 9:44
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 30 июл 2010, Пт 17:03

kyky-pyky писал(а):а ты не думаешь, что дело в "узкой" горячей части?
норм. посмотри какая горячка была у Ф1 в 80ые. в голове дело и во впуске.

Аватара пользователя
BEnzin102
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 01 апр 2008, Вт 9:44
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 30 июл 2010, Пт 17:04

Панк писал(а):ебашит знойно наверное?

выпуск надеюсь 3 дюйма?
в 5000 пропадает зрение. труба с турбины, 76мм просто в низ

Аватара пользователя
Dux
Сообщения: 1818
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, Пн 22:39
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 30 июл 2010, Пт 21:18

а я думал должно быть больше............при бусте 1.5 бара :Search:
Масло и жидкости Motul,запчасти со скидками для Redliners
+7(965) 755 36 17
http://companyparts.net/ http://vk.com/companyparts

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 30 июл 2010, Пт 22:01

BEnzin102 писал(а):
kyky-pyky писал(а):а ты не думаешь, что дело в "узкой" горячей части?
норм. посмотри какая горячка была у Ф1 в 80ые. в голове дело и во впуске.
я на глаз не умею а/р определять :D

Аватара пользователя
Алексей Клюкин
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 18 апр 2008, Пт 5:48
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

Сообщение 31 июл 2010, Сб 6:52

BEnzin102 писал(а):1.5 бара . фаршированная головка думаю протянет этот момент тыщт до 7-8.
про сцепу я писал. карбон кевлар комперишн. привода сток
Сцепление сколько километров притиралось?
DA8-с неё всё началось
EG8-пилю
EK3 Vi-RS D15b 3-stage VTEC TURBO МКПП S20-продан
Alfa Romeo 156 2.0 МКПП KONi Sport

Аватара пользователя
BEnzin102
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 01 апр 2008, Вт 9:44
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 31 июл 2010, Сб 8:49

Dux писал(а):а я думал должно быть больше............при бусте 1.5 бара :Search:
5500 оборотов. это еще не конечный график. если 420 нютонов протянуть до 7500 думаю там за 400сил будет.

Аватара пользователя
BEnzin102
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 01 апр 2008, Вт 9:44
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 31 июл 2010, Сб 8:51

Алексей Клюкин писал(а):
BEnzin102 писал(а):1.5 бара . фаршированная головка думаю протянет этот момент тыщт до 7-8.
про сцепу я писал. карбон кевлар комперишн. привода сток
Сцепление сколько километров притиралось?
ну я его взял не новым))) на нем мой друг ездил тыщ 5 и я обкатывал 4 тыши. А к чему такой вопрос на нем можно и на новом жарить. у когото траблы с этой сцепой??

Аватара пользователя
BEnzin102
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 01 апр 2008, Вт 9:44
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 31 июл 2010, Сб 8:55

Honda-Racing писал(а):чтоб сделать хорошо галовку должны быть клаппана как мин в +1мм а это ещё надо мерить позволят ли витара поршня
позволят ли витара-поршни что? пилить седло клапана на +1?? а до 500 сил витара норм живет.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 5 гостей