
Почему выгоднее возить через Европу, ааа?
u nas ne vse tak vigodno v rossii originalnie detali v razi deshvle 4em u nas, ne na vse kone4no no vseze, zato u nas kak pravilo 3-4 dnja vremja ozidanija zakazovWhorse писал(а):Дальневосточники поставщики. Учитесь.
Почему выгоднее возить через Европу, ааа?
Я тоже зимой подолгу грею и к концу зимы у меня такая же хрень появилась. Сначала чек загорался только после долгих прогревов (однажды по затупу сигналки машина всю ночь промолотила), а теперь уже все время горит.Whorse писал(а):Задам все же вопрос. ПРИЧИНА!?
Почему собственно наелся подогрев, а не сам чувствительный элемент?
Вновники.
1. Прогревы в зимний период. Я не выезжаю зимой не прогрев как следует мотор, да и сейчас.
Пока езжу с чеком, времени нет заняться поиском лямбды. По бензу, х.з., вроде на прежнем уровне расход, ну может плюс литр на сотню, не больше.Whorse писал(а):С расходом че?
Проблему решать не собираешься?
наскока я знаю мозг не проверяет работу датчика, а токо цепи подогрева, поскольку напруга на датчике может быть любой, ну в смысле, нет определенного значения по которому можно было б проверитьWhorse писал(а):Вроде эта тема мне тоже подходит для обсуждения.
Новую создавать не буду.
Вчера вышел с работы, завел. И опа.. Приплыли. "Хрюшка" загорелась
За отсутствием СОМ порта на нотике, поехал к Tem-S почитать ошибку его УСБ-шным К-лайн адаптером.
Итог:
P0135
Неисправность цепи подогревателя датчика кислорода (Банк 1, Датчик 1)
Механических повреждений вроде не обнаружено, да и не лазил я нигде так чтобы зацепить. Машина вроде едет так же как обычно. По расходу пока не могу сказать. Скинуть ошибку не получалось, потому как мотор был заведен (нотик батарею не держит уже). ОБД-тулз не позволяет посмотреть кривую первой лямбды, он ее похоже отрубил.
Неедет сейчас выдает один номерок 36531-RBC-003
Задам все же вопрос. ПРИЧИНА!?
Почему собственно наелся подогрев, а не сам чувствительный элемент?
Вновники.
1. Прогревы в зимний период. Я не выезжаю зимой не прогрев как следует мотор, да и сейчас.
2. Бензин. Сколько мне не твердят, я как упертый всегда заправляюсь на BP 98 Ультимэйтом.
3. Косяк заводской, ибо я еще страчил этот пост, а мне позвонил знакомый EU-шник. и сказал, что у него та же тема на его овоще, и у многих знакомых на машинах 2003 года.
Ну литр, это плюс/минус стиль езды.grushan писал(а): Пока езжу с чеком, времени нет заняться поиском лямбды. По бензу, х.з., вроде на прежнем уровне расход, ну может плюс литр на сотню, не больше.
Откуда такая информация? Мозг всегда проверяем лямбду, как только она выпадает из диапазона. По крайней мене на простых моторах так.x0x31 писал(а): наскока я знаю мозг не проверяет работу датчика, а токо цепи подогрева, поскольку напруга на датчике может быть любой, ну в смысле, нет определенного значения по которому можно было б проверить
а какой диапазон работы у лямбды?Whorse писал(а): Откуда такая информация? Мозг всегда проверяем лямбду, как только она выпадает из диапазона. По крайней мене на простых моторах так.
Если еще принять к сведению, что не прогретый датчик вообще ничего не показывает, его автоматическое диагностирование, процесс очень сложныйДатчики O2 работают в очень сложных условиях высокой температуры выхлопных газов. Сигнал датчика кислорода уменьшается с возрастом т.к. загрязнители накапливаются на рабочей поверхности датчика и постепенно уменьшают его способность производить напряжение. Что это за загрязнители? Это силикон, сера, масло и даже некоторые топливные добавки, попавшие в выхлоп. Снаружи датчик тоже может повредиться различными экологическими факторами типа воды, дорожной соли, масла и грязи. Когда датчик стареет и становится «вялым», время, реакции на изменения в воздушной/топливной смеси, увеличивается. Токсичность выхлопа повышается. Это случается потому, что регулировка качества топливной смеси становится замедлена, смесь то обогащена, то обеднена, а это уменьшает эффективность каталитического конвертера.
Когда датчик «умирает» совсем, топливная смесь становится постоянно богатой. Это вызывает большой скачок в потреблении топлива и увеличении токсичности. Конвертер перегревается из-за богатой смеси, а это может вызвать его повреждение. Примечательно, но 70 % транспортных средств, по статистике, нуждаются в новом лямбда-зонде.
Единственный способ точно знать, выполняет ли O2 сенсор свою работу - регулярно его диагностировать. Удачный момент - когда меняете свечи.
Вы можете проверить датчик кислорода при помощи сканера, осциллографа или высокоомного вольтметра. На цифровых вольтметрах, без сноровки, переходы читаются трудно. Числа, скачут быстро и считать показания сложно. Вот осциллограф или PC сканер, это дело другое - изображение в виде графика выявит все особенности переходов напряжения датчиков O2. Специальное программное обеспечение покажет напряжение датчика как волнистую линию, амплитуду (минимальное и максимальное напряжение) и частоту (величина обратная периоду перехода смеси от богатой к бедной и обратно). Хороший датчик O2 должен работать и в режиме холостого хода. Напряжение должно меняться от минимума (0.1v) к максимуму (0.9v). Искусственное обогащение смеси при помощи добавления во впускной коллектор топлива должно заставить датчик отвечать почти немедленно (в пределах 100 миллисекунд) в максимум (0.9v). Обеднение смеси (открывание вакуумной линии на впускном коллекторе) должно заставить датчик падать до минимума (0.1v). Если датчик не меняет показаний достаточно быстро, то это говорит о его плохих характеристиках и необходимости замены.
Если цепь датчика O2 обрывается или замыкается, может появиться ошибка, возможно даже загорится лампочка Check. Иногда самодиагностика совсем ничего не покажет. Если же дополнительная диагностика приборами обнаружит, что и датчик дефектен, потребуется его замена. Так что отсутствие кода ошибки или индикации лампы Check, вовсе не означает, что датчик кислорода работает правильно.
у тебя теперь две целых первых лямбды?dimedrol писал(а):поменял падлу. а чек горит !!! оказалось на вторую лямбду вставку с слишком большой дыркой ввернули. переделал - все ок !!!
никаких изменений... так что погасил лампочку за 10 рублей ...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя