Вопросы-ответы технического характера
Аватара пользователя
Whorse
Сообщения: 10263
Зарегистрирован: 13 мар 2009, Пт 13:53
Откуда: Мск
Контактная информация:

Сообщение 13 апр 2010, Вт 10:15

Дальневосточники поставщики. Учитесь. :-)
Почему выгоднее возить через Европу, ааа?
EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 => KB2

Зачем искать смысл когда можно просто придумать закон? (С) Пылкаятелочка92

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 13 апр 2010, Вт 12:30

Whorse писал(а):Дальневосточники поставщики. Учитесь. :-)
Почему выгоднее возить через Европу, ааа?
u nas ne vse tak vigodno v rossii originalnie detali v razi deshvle 4em u nas, ne na vse kone4no no vseze, zato u nas kak pravilo 3-4 dnja vremja ozidanija zakazov
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

grushan
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 11 янв 2009, Вс 4:45
Откуда: Хабаровск, ДВ
Контактная информация:

Сообщение 13 апр 2010, Вт 12:41

Whorse писал(а):Задам все же вопрос. ПРИЧИНА!?
Почему собственно наелся подогрев, а не сам чувствительный элемент?
Вновники.
1. Прогревы в зимний период. Я не выезжаю зимой не прогрев как следует мотор, да и сейчас.
Я тоже зимой подолгу грею и к концу зимы у меня такая же хрень появилась. Сначала чек загорался только после долгих прогревов (однажды по затупу сигналки машина всю ночь промолотила), а теперь уже все время горит.
Accord EuroR CL7

Аватара пользователя
Whorse
Сообщения: 10263
Зарегистрирован: 13 мар 2009, Пт 13:53
Откуда: Мск
Контактная информация:

Сообщение 13 апр 2010, Вт 14:51

С расходом че?
Проблему решать не собираешься?
EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 => KB2

Зачем искать смысл когда можно просто придумать закон? (С) Пылкаятелочка92

Аватара пользователя
dimedrol
Сообщения: 1524
Зарегистрирован: 19 сен 2008, Пт 12:43
Машина: Honda Legend KB2
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение 13 апр 2010, Вт 19:34

ну ладно ты грел. я вообще никогда не грею. завел и через 10 -15 секунд поехал т.к. дефа пашет . ни у кого из знакомых леворуких нет такой проблемы хотя некоторые уже по 5 лет ездят. на разных бензинах.
na1 существует.
kb2 возит. #Челябинскийметеорит

grushan
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 11 янв 2009, Вс 4:45
Откуда: Хабаровск, ДВ
Контактная информация:

Сообщение 14 апр 2010, Ср 0:51

Whorse писал(а):С расходом че?
Проблему решать не собираешься?
Пока езжу с чеком, времени нет заняться поиском лямбды. По бензу, х.з., вроде на прежнем уровне расход, ну может плюс литр на сотню, не больше.
Accord EuroR CL7

Аватара пользователя
x0x31
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 16 авг 2007, Чт 10:39
Машина: EE8
Mazda6
Откуда: Сургут
Контактная информация:

Сообщение 14 апр 2010, Ср 9:10

Whorse писал(а):Вроде эта тема мне тоже подходит для обсуждения. :(
Новую создавать не буду.

Вчера вышел с работы, завел. И опа.. Приплыли. "Хрюшка" загорелась
За отсутствием СОМ порта на нотике, поехал к Tem-S почитать ошибку его УСБ-шным К-лайн адаптером.

Итог:
P0135
Неисправность цепи подогревателя датчика кислорода (Банк 1, Датчик 1)
Механических повреждений вроде не обнаружено, да и не лазил я нигде так чтобы зацепить. Машина вроде едет так же как обычно. По расходу пока не могу сказать. Скинуть ошибку не получалось, потому как мотор был заведен (нотик батарею не держит уже). ОБД-тулз не позволяет посмотреть кривую первой лямбды, он ее похоже отрубил.

Неедет сейчас выдает один номерок 36531-RBC-003

Задам все же вопрос. ПРИЧИНА!?
Почему собственно наелся подогрев, а не сам чувствительный элемент?
Вновники.
1. Прогревы в зимний период. Я не выезжаю зимой не прогрев как следует мотор, да и сейчас.
2. Бензин. Сколько мне не твердят, я как упертый всегда заправляюсь на BP 98 Ультимэйтом.
3. Косяк заводской, ибо я еще страчил этот пост, а мне позвонил знакомый EU-шник. и сказал, что у него та же тема на его овоще, и у многих знакомых на машинах 2003 года.
наскока я знаю мозг не проверяет работу датчика, а токо цепи подогрева, поскольку напруга на датчике может быть любой, ну в смысле, нет определенного значения по которому можно было б проверить

у самого та же песня была, ошибка цепи подогрева, комп лямбду в минус
EE8 B20
MDX2
BRP Summit 600
Mazda6
CR250 - Спиздили
dc5r
cf4

Аватара пользователя
Whorse
Сообщения: 10263
Зарегистрирован: 13 мар 2009, Пт 13:53
Откуда: Мск
Контактная информация:

Сообщение 14 апр 2010, Ср 9:39

grushan писал(а): Пока езжу с чеком, времени нет заняться поиском лямбды. По бензу, х.з., вроде на прежнем уровне расход, ну может плюс литр на сотню, не больше.
Ну литр, это плюс/минус стиль езды.
EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 => KB2

Зачем искать смысл когда можно просто придумать закон? (С) Пылкаятелочка92

Аватара пользователя
Whorse
Сообщения: 10263
Зарегистрирован: 13 мар 2009, Пт 13:53
Откуда: Мск
Контактная информация:

Сообщение 14 апр 2010, Ср 9:42

x0x31 писал(а): наскока я знаю мозг не проверяет работу датчика, а токо цепи подогрева, поскольку напруга на датчике может быть любой, ну в смысле, нет определенного значения по которому можно было б проверить
Откуда такая информация? Мозг всегда проверяем лямбду, как только она выпадает из диапазона. По крайней мене на простых моторах так.
EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 => KB2

Зачем искать смысл когда можно просто придумать закон? (С) Пылкаятелочка92

Аватара пользователя
x0x31
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 16 авг 2007, Чт 10:39
Машина: EE8
Mazda6
Откуда: Сургут
Контактная информация:

Сообщение 15 апр 2010, Чт 10:49

Whorse писал(а): Откуда такая информация? Мозг всегда проверяем лямбду, как только она выпадает из диапазона. По крайней мене на простых моторах так.
а какой диапазон работы у лямбды?
EE8 B20
MDX2
BRP Summit 600
Mazda6
CR250 - Спиздили
dc5r
cf4

Аватара пользователя
Whorse
Сообщения: 10263
Зарегистрирован: 13 мар 2009, Пт 13:53
Откуда: Мск
Контактная информация:

Сообщение 15 апр 2010, Чт 11:28

Я понимаю, что по скважности сложно контролировать на работоспособность. Ну хотя бы на уровень напряжения.
EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 => KB2

Зачем искать смысл когда можно просто придумать закон? (С) Пылкаятелочка92

Аватара пользователя
x0x31
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 16 авг 2007, Чт 10:39
Машина: EE8
Mazda6
Откуда: Сургут
Контактная информация:

Сообщение 16 апр 2010, Пт 5:58

Как то так
Датчики O2 работают в очень сложных условиях высокой температуры выхлопных газов. Сигнал датчика кислорода уменьшается с возрастом т.к. загрязнители накапливаются на рабочей поверхности датчика и постепенно уменьшают его способность производить напряжение. Что это за загрязнители? Это силикон, сера, масло и даже некоторые топливные добавки, попавшие в выхлоп. Снаружи датчик тоже может повредиться различными экологическими факторами типа воды, дорожной соли, масла и грязи. Когда датчик стареет и становится «вялым», время, реакции на изменения в воздушной/топливной смеси, увеличивается. Токсичность выхлопа повышается. Это случается потому, что регулировка качества топливной смеси становится замедлена, смесь то обогащена, то обеднена, а это уменьшает эффективность каталитического конвертера.

Когда датчик «умирает» совсем, топливная смесь становится постоянно богатой. Это вызывает большой скачок в потреблении топлива и увеличении токсичности. Конвертер перегревается из-за богатой смеси, а это может вызвать его повреждение. Примечательно, но 70 % транспортных средств, по статистике, нуждаются в новом лямбда-зонде.

Единственный способ точно знать, выполняет ли O2 сенсор свою работу - регулярно его диагностировать. Удачный момент - когда меняете свечи.

Вы можете проверить датчик кислорода при помощи сканера, осциллографа или высокоомного вольтметра. На цифровых вольтметрах, без сноровки, переходы читаются трудно. Числа, скачут быстро и считать показания сложно. Вот осциллограф или PC сканер, это дело другое - изображение в виде графика выявит все особенности переходов напряжения датчиков O2. Специальное программное обеспечение покажет напряжение датчика как волнистую линию, амплитуду (минимальное и максимальное напряжение) и частоту (величина обратная периоду перехода смеси от богатой к бедной и обратно). Хороший датчик O2 должен работать и в режиме холостого хода. Напряжение должно меняться от минимума (0.1v) к максимуму (0.9v). Искусственное обогащение смеси при помощи добавления во впускной коллектор топлива должно заставить датчик отвечать почти немедленно (в пределах 100 миллисекунд) в максимум (0.9v). Обеднение смеси (открывание вакуумной линии на впускном коллекторе) должно заставить датчик падать до минимума (0.1v). Если датчик не меняет показаний достаточно быстро, то это говорит о его плохих характеристиках и необходимости замены.

Если цепь датчика O2 обрывается или замыкается, может появиться ошибка, возможно даже загорится лампочка Check. Иногда самодиагностика совсем ничего не покажет. Если же дополнительная диагностика приборами обнаружит, что и датчик дефектен, потребуется его замена. Так что отсутствие кода ошибки или индикации лампы Check, вовсе не означает, что датчик кислорода работает правильно.
Если еще принять к сведению, что не прогретый датчик вообще ничего не показывает, его автоматическое диагностирование, процесс очень сложный
EE8 B20
MDX2
BRP Summit 600
Mazda6
CR250 - Спиздили
dc5r
cf4

Аватара пользователя
Serega_krsk
Сообщения: 3680
Зарегистрирован: 29 май 2008, Чт 5:11
Откуда: Красноярск/Москвабад
Контактная информация:

Сообщение 16 апр 2010, Пт 15:33

все вышесказанное предыдущим оратором относится к простым лямбдам, но не к ширикам, коий и стоит первым на евроре, и диапазон там 0,1...5вольт
14,307@402 атмосток

Аватара пользователя
Whorse
Сообщения: 10263
Зарегистрирован: 13 мар 2009, Пт 13:53
Откуда: Мск
Контактная информация:

Сообщение 16 апр 2010, Пт 17:32

А кстати, ОБДтулз кажет кривую ширика?
EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 => KB2

Зачем искать смысл когда можно просто придумать закон? (С) Пылкаятелочка92

Аватара пользователя
x0x31
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 16 авг 2007, Чт 10:39
Машина: EE8
Mazda6
Откуда: Сургут
Контактная информация:

Сообщение 17 апр 2010, Сб 10:36

Whorse писал(а):А кстати, ОБДтулз кажет кривую ширика?
да
EE8 B20
MDX2
BRP Summit 600
Mazda6
CR250 - Спиздили
dc5r
cf4

Руслан EuRO R
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 05 окт 2009, Пн 22:22
Контактная информация:

Сообщение 18 апр 2010, Вс 22:45

у меня такая же хрень с лямдой первой!!!\\\\\расход однозначно увеличелся у меня и низа хреновые тоже!!!Через неделю ставлю оригинал и посмотрю какие будут на новой лямде низа и расход,до этого ехала бодрее хочу заметить!!!

Аватара пользователя
x0x31
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 16 авг 2007, Чт 10:39
Машина: EE8
Mazda6
Откуда: Сургут
Контактная информация:

Сообщение 19 апр 2010, Пн 8:10

мне чота наоборот казалось что машина валила нормально, токо расход напрягал
EE8 B20
MDX2
BRP Summit 600
Mazda6
CR250 - Спиздили
dc5r
cf4

Руслан EuRO R
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 05 окт 2009, Пн 22:22
Контактная информация:

Сообщение 29 апр 2010, Чт 10:26

\я вот поменял на днях эту ебаную лямбду и расход понизился и низа появились и чек потух и вообще охуенно всё стало!!Ставил оригинал с япопонии за 10500р

Аватара пользователя
dimedrol
Сообщения: 1524
Зарегистрирован: 19 сен 2008, Пт 12:43
Машина: Honda Legend KB2
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение 13 июн 2010, Вс 11:38

поменял падлу. а чек горит !!! оказалось на вторую лямбду вставку с слишком большой дыркой ввернули. переделал - все ок !!!
никаких изменений... так что погасил лампочку за 10 рублей ...
na1 существует.
kb2 возит. #Челябинскийметеорит

Аватара пользователя
IOne
Сообщения: 1647
Зарегистрирован: 13 авг 2006, Вс 13:28
Машина: CTR EP3 04
Откуда: Tyumen 72Rus
Контактная информация:

Сообщение 13 июн 2010, Вс 12:12

dimedrol писал(а):поменял падлу. а чек горит !!! оказалось на вторую лямбду вставку с слишком большой дыркой ввернули. переделал - все ок !!!
никаких изменений... так что погасил лампочку за 10 рублей ...
у тебя теперь две целых первых лямбды? :)

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Applebot [Bot] и 4 гостя