Почему выгоднее возить через Европу, ааа?
Дальневосточники поставщики. Учитесь. 
Почему выгоднее возить через Европу, ааа?
Почему выгоднее возить через Европу, ааа?
EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 => KB2
Зачем искать смысл когда можно просто придумать закон? (С) Пылкаятелочка92
Зачем искать смысл когда можно просто придумать закон? (С) Пылкаятелочка92
- Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
- Контактная информация:
u nas ne vse tak vigodno v rossii originalnie detali v razi deshvle 4em u nas, ne na vse kone4no no vseze, zato u nas kak pravilo 3-4 dnja vremja ozidanija zakazovWhorse писал(а):Дальневосточники поставщики. Учитесь.
Почему выгоднее возить через Европу, ааа?
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
Skype. honda-racer
-
grushan
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 11 янв 2009, Вс 4:45
- Откуда: Хабаровск, ДВ
- Контактная информация:
Я тоже зимой подолгу грею и к концу зимы у меня такая же хрень появилась. Сначала чек загорался только после долгих прогревов (однажды по затупу сигналки машина всю ночь промолотила), а теперь уже все время горит.Whorse писал(а):Задам все же вопрос. ПРИЧИНА!?
Почему собственно наелся подогрев, а не сам чувствительный элемент?
Вновники.
1. Прогревы в зимний период. Я не выезжаю зимой не прогрев как следует мотор, да и сейчас.
Accord EuroR CL7
С расходом че?
Проблему решать не собираешься?
Проблему решать не собираешься?
EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 => KB2
Зачем искать смысл когда можно просто придумать закон? (С) Пылкаятелочка92
Зачем искать смысл когда можно просто придумать закон? (С) Пылкаятелочка92
- dimedrol
- Сообщения: 1524
- Зарегистрирован: 19 сен 2008, Пт 12:43
- Машина: Honda Legend KB2
- Откуда: Тюмень
- Контактная информация:
ну ладно ты грел. я вообще никогда не грею. завел и через 10 -15 секунд поехал т.к. дефа пашет . ни у кого из знакомых леворуких нет такой проблемы хотя некоторые уже по 5 лет ездят. на разных бензинах.
na1 существует.
kb2 возит. #Челябинскийметеорит
kb2 возит. #Челябинскийметеорит
-
grushan
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 11 янв 2009, Вс 4:45
- Откуда: Хабаровск, ДВ
- Контактная информация:
Пока езжу с чеком, времени нет заняться поиском лямбды. По бензу, х.з., вроде на прежнем уровне расход, ну может плюс литр на сотню, не больше.Whorse писал(а):С расходом че?
Проблему решать не собираешься?
Accord EuroR CL7
- x0x31
- Сообщения: 958
- Зарегистрирован: 16 авг 2007, Чт 10:39
- Машина: EE8
Mazda6 - Откуда: Сургут
- Контактная информация:
наскока я знаю мозг не проверяет работу датчика, а токо цепи подогрева, поскольку напруга на датчике может быть любой, ну в смысле, нет определенного значения по которому можно было б проверитьWhorse писал(а):Вроде эта тема мне тоже подходит для обсуждения.
Новую создавать не буду.
Вчера вышел с работы, завел. И опа.. Приплыли. "Хрюшка" загорелась
За отсутствием СОМ порта на нотике, поехал к Tem-S почитать ошибку его УСБ-шным К-лайн адаптером.
Итог:
P0135
Неисправность цепи подогревателя датчика кислорода (Банк 1, Датчик 1)
Механических повреждений вроде не обнаружено, да и не лазил я нигде так чтобы зацепить. Машина вроде едет так же как обычно. По расходу пока не могу сказать. Скинуть ошибку не получалось, потому как мотор был заведен (нотик батарею не держит уже). ОБД-тулз не позволяет посмотреть кривую первой лямбды, он ее похоже отрубил.
Неедет сейчас выдает один номерок 36531-RBC-003
Задам все же вопрос. ПРИЧИНА!?
Почему собственно наелся подогрев, а не сам чувствительный элемент?
Вновники.
1. Прогревы в зимний период. Я не выезжаю зимой не прогрев как следует мотор, да и сейчас.
2. Бензин. Сколько мне не твердят, я как упертый всегда заправляюсь на BP 98 Ультимэйтом.
3. Косяк заводской, ибо я еще страчил этот пост, а мне позвонил знакомый EU-шник. и сказал, что у него та же тема на его овоще, и у многих знакомых на машинах 2003 года.
у самого та же песня была, ошибка цепи подогрева, комп лямбду в минус
EE8 B20
MDX2
BRP Summit 600
Mazda6
CR250 - Спиздили
dc5r
cf4
MDX2
BRP Summit 600
Mazda6
CR250 - Спиздили
dc5r
cf4
Ну литр, это плюс/минус стиль езды.grushan писал(а): Пока езжу с чеком, времени нет заняться поиском лямбды. По бензу, х.з., вроде на прежнем уровне расход, ну может плюс литр на сотню, не больше.
EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 => KB2
Зачем искать смысл когда можно просто придумать закон? (С) Пылкаятелочка92
Зачем искать смысл когда можно просто придумать закон? (С) Пылкаятелочка92
Откуда такая информация? Мозг всегда проверяем лямбду, как только она выпадает из диапазона. По крайней мене на простых моторах так.x0x31 писал(а): наскока я знаю мозг не проверяет работу датчика, а токо цепи подогрева, поскольку напруга на датчике может быть любой, ну в смысле, нет определенного значения по которому можно было б проверить
EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 => KB2
Зачем искать смысл когда можно просто придумать закон? (С) Пылкаятелочка92
Зачем искать смысл когда можно просто придумать закон? (С) Пылкаятелочка92
- x0x31
- Сообщения: 958
- Зарегистрирован: 16 авг 2007, Чт 10:39
- Машина: EE8
Mazda6 - Откуда: Сургут
- Контактная информация:
а какой диапазон работы у лямбды?Whorse писал(а): Откуда такая информация? Мозг всегда проверяем лямбду, как только она выпадает из диапазона. По крайней мене на простых моторах так.
EE8 B20
MDX2
BRP Summit 600
Mazda6
CR250 - Спиздили
dc5r
cf4
MDX2
BRP Summit 600
Mazda6
CR250 - Спиздили
dc5r
cf4
Я понимаю, что по скважности сложно контролировать на работоспособность. Ну хотя бы на уровень напряжения.
EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 => KB2
Зачем искать смысл когда можно просто придумать закон? (С) Пылкаятелочка92
Зачем искать смысл когда можно просто придумать закон? (С) Пылкаятелочка92
- x0x31
- Сообщения: 958
- Зарегистрирован: 16 авг 2007, Чт 10:39
- Машина: EE8
Mazda6 - Откуда: Сургут
- Контактная информация:
Как то так
Если еще принять к сведению, что не прогретый датчик вообще ничего не показывает, его автоматическое диагностирование, процесс очень сложныйДатчики O2 работают в очень сложных условиях высокой температуры выхлопных газов. Сигнал датчика кислорода уменьшается с возрастом т.к. загрязнители накапливаются на рабочей поверхности датчика и постепенно уменьшают его способность производить напряжение. Что это за загрязнители? Это силикон, сера, масло и даже некоторые топливные добавки, попавшие в выхлоп. Снаружи датчик тоже может повредиться различными экологическими факторами типа воды, дорожной соли, масла и грязи. Когда датчик стареет и становится «вялым», время, реакции на изменения в воздушной/топливной смеси, увеличивается. Токсичность выхлопа повышается. Это случается потому, что регулировка качества топливной смеси становится замедлена, смесь то обогащена, то обеднена, а это уменьшает эффективность каталитического конвертера.
Когда датчик «умирает» совсем, топливная смесь становится постоянно богатой. Это вызывает большой скачок в потреблении топлива и увеличении токсичности. Конвертер перегревается из-за богатой смеси, а это может вызвать его повреждение. Примечательно, но 70 % транспортных средств, по статистике, нуждаются в новом лямбда-зонде.
Единственный способ точно знать, выполняет ли O2 сенсор свою работу - регулярно его диагностировать. Удачный момент - когда меняете свечи.
Вы можете проверить датчик кислорода при помощи сканера, осциллографа или высокоомного вольтметра. На цифровых вольтметрах, без сноровки, переходы читаются трудно. Числа, скачут быстро и считать показания сложно. Вот осциллограф или PC сканер, это дело другое - изображение в виде графика выявит все особенности переходов напряжения датчиков O2. Специальное программное обеспечение покажет напряжение датчика как волнистую линию, амплитуду (минимальное и максимальное напряжение) и частоту (величина обратная периоду перехода смеси от богатой к бедной и обратно). Хороший датчик O2 должен работать и в режиме холостого хода. Напряжение должно меняться от минимума (0.1v) к максимуму (0.9v). Искусственное обогащение смеси при помощи добавления во впускной коллектор топлива должно заставить датчик отвечать почти немедленно (в пределах 100 миллисекунд) в максимум (0.9v). Обеднение смеси (открывание вакуумной линии на впускном коллекторе) должно заставить датчик падать до минимума (0.1v). Если датчик не меняет показаний достаточно быстро, то это говорит о его плохих характеристиках и необходимости замены.
Если цепь датчика O2 обрывается или замыкается, может появиться ошибка, возможно даже загорится лампочка Check. Иногда самодиагностика совсем ничего не покажет. Если же дополнительная диагностика приборами обнаружит, что и датчик дефектен, потребуется его замена. Так что отсутствие кода ошибки или индикации лампы Check, вовсе не означает, что датчик кислорода работает правильно.
EE8 B20
MDX2
BRP Summit 600
Mazda6
CR250 - Спиздили
dc5r
cf4
MDX2
BRP Summit 600
Mazda6
CR250 - Спиздили
dc5r
cf4
- Serega_krsk
- Сообщения: 3681
- Зарегистрирован: 29 май 2008, Чт 5:11
- Откуда: Красноярск/Москвабад
- Контактная информация:
все вышесказанное предыдущим оратором относится к простым лямбдам, но не к ширикам, коий и стоит первым на евроре, и диапазон там 0,1...5вольт
14,307@402 атмосток
А кстати, ОБДтулз кажет кривую ширика?
EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 => KB2
Зачем искать смысл когда можно просто придумать закон? (С) Пылкаятелочка92
Зачем искать смысл когда можно просто придумать закон? (С) Пылкаятелочка92
-
Руслан EuRO R
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 05 окт 2009, Пн 22:22
- Контактная информация:
у меня такая же хрень с лямдой первой!!!\\\\\расход однозначно увеличелся у меня и низа хреновые тоже!!!Через неделю ставлю оригинал и посмотрю какие будут на новой лямде низа и расход,до этого ехала бодрее хочу заметить!!!
-
Руслан EuRO R
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 05 окт 2009, Пн 22:22
- Контактная информация:
\я вот поменял на днях эту ебаную лямбду и расход понизился и низа появились и чек потух и вообще охуенно всё стало!!Ставил оригинал с япопонии за 10500р
- dimedrol
- Сообщения: 1524
- Зарегистрирован: 19 сен 2008, Пт 12:43
- Машина: Honda Legend KB2
- Откуда: Тюмень
- Контактная информация:
поменял падлу. а чек горит !!! оказалось на вторую лямбду вставку с слишком большой дыркой ввернули. переделал - все ок !!!
никаких изменений... так что погасил лампочку за 10 рублей ...
никаких изменений... так что погасил лампочку за 10 рублей ...
na1 существует.
kb2 возит. #Челябинскийметеорит
kb2 возит. #Челябинскийметеорит
- IOne
- Сообщения: 1647
- Зарегистрирован: 13 авг 2006, Вс 13:28
- Машина: CTR EP3 04
- Откуда: Tyumen 72Rus
- Контактная информация:
у тебя теперь две целых первых лямбды?dimedrol писал(а):поменял падлу. а чек горит !!! оказалось на вторую лямбду вставку с слишком большой дыркой ввернули. переделал - все ок !!!
никаких изменений... так что погасил лампочку за 10 рублей ...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей
