 
 вин выдаст стоковые 240 а у меня супорта от праворульного ЕJ 262 мм диск, в этом вся засада. Я знаю только номер ниссиновских колодок под него.
 
  очень круто)а как обвес назыв.(а то что-то я не нашёл)
 очень круто)а как обвес назыв.(а то что-то я не нашёл) Делать ничего не хочется, наверное ещё и по тому, что под жопой 510 сил, 625 момента и 4,8 сек/100 км/ч и на пневмоподвеске...После этого сложно ездить на пукалке,хотя придет весна и все изменится...Я не могу без ковыряния. Но этот реактивный аппарат...блин, это что-то. До Рязани долетел мигом, на дороге нет конкурентов совсем. ..и пох. 100 ли км/ч 150, 200, нажал и до ограничителя вжимает... Расход смешно...16 литров при средней скорости 140 км/ч и периодиских ускорениях до 220. Вот тебе и житуха...Ладно что-то раскис опять. Ущел спать. А зверь сцуко смотрит и ждет, когда поедем 8 цилиндрами эмки пугать...
  Делать ничего не хочется, наверное ещё и по тому, что под жопой 510 сил, 625 момента и 4,8 сек/100 км/ч и на пневмоподвеске...После этого сложно ездить на пукалке,хотя придет весна и все изменится...Я не могу без ковыряния. Но этот реактивный аппарат...блин, это что-то. До Рязани долетел мигом, на дороге нет конкурентов совсем. ..и пох. 100 ли км/ч 150, 200, нажал и до ограничителя вжимает... Расход смешно...16 литров при средней скорости 140 км/ч и периодиских ускорениях до 220. Вот тебе и житуха...Ладно что-то раскис опять. Ущел спать. А зверь сцуко смотрит и ждет, когда поедем 8 цилиндрами эмки пугать...и сивика в распилDie$el писал(а):если налог не ты за это платишь то да, ато придёт квиток и зубы на полку510 сил, 625 момента и 4,8 сек/100 км/ч и на пневмоподвеске...После этого сложно ездить на пукалке
мне б такую рабочую машинуDie$el писал(а): если налог не ты за это платишь то да, ато придёт квиток и зубы на полку

ДаOleGUN писал(а):ты чо наягуаре ща гонешь?
 
 




Ну она скорее не рабочая, а выходная... Если серьезно, то на ней гонзают в школе водительского мастерства Jaguar Experience. Я выиграл его на неделю. Успешно сгонял в Рязань, народ очень живо реагирует на эту диковинку. Только остановишся, начинают спрашивать...Apple_Shampoo писал(а):мне б такую рабочую машинуDie$el писал(а): если налог не ты за это платишь то да, ато придёт квиток и зубы на полку
Да я тоже. XFR - у меня же семья... Просто потрясающая машинка. Хочешь комфорта - легко, хочешь валилова - нажал кнопочку с флажком и все понеслась душа в рай: дрифтить - легко, оттормозиться с 240 до 60 тоже. Тормоза 19 дюймов + помогаю движком осаживать авто пользуясь подрулевыми лепестками. Таких торможений за два часа было как минимум до фига и нет и намека, что они поплыли.... В Мячик бы её...Кстати, удивило давление в колесах.MvP писал(а):JAGUAR XFR/XKRахтунге
 перед 255/35/20 давление 2,3; зад 285/30/20 2,5 На шиномонтаже тоже были сильно удивленны.
 перед 255/35/20 давление 2,3; зад 285/30/20 2,5 На шиномонтаже тоже были сильно удивленны.
		Кто сейчас на конференции
		Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей