вин выдаст стоковые 240 а у меня супорта от праворульного ЕJ 262 мм диск, в этом вся засада. Я знаю только номер ниссиновских колодок под него.
- Turing
- Сообщения: 3940
- Зарегистрирован: 09 мар 2007, Пт 0:19
- Машина: LR Discovery IV
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Спрашивают меня мои друзья-товарищи, что, мол, никак не доделаю свое ведро. Я честно говорю, что торопятся только кролики... Моя возьня с бамперами и сивкой в целом, положительно сказалась на сервисе. 20 сентября ездил к ребятам, где есть претензии по кузовщине. Слава богу, сменили сварного, приехал со списком не доделанного. Все одобрено и через неделю обещали взять мое корытце в работу и устранить все не доделки...У парней есть вторая попытка...
Вот список:
Недоделки
1 Поставить усилитель переднего бампера (заварены установочные отверстия...)
2 Крыло с левой стороны по ходу движения (средний болт сорван и не закручен, естетственно)
3 Подкрылок по ходу движения справа утерян (был не закреплен…)
4 Накладка на задний бампер, расширяющая утеряна (не была закреплена…)
5 Фартук двигателя, по ходу движения с права, от телевизора до чашки трещина (убрать шпаклевку, трещину устранить)
6 Для установки пластиковых порогов зачистить силовые пороги с обоих сторон от сварки
7 Заварить отверстия от крепления молдингов, крылья задние и двери (далее будет установлена шумоизоляция)
8 Задний бампер установлен на саморезах (сорваны крепления нижней части бампера - высверлить старые болты, прикрутить по человечески), глушитель сдвинуть немного правее, для правильной установки бампера
9 Сквозное корозионное отверстие по ходу движения слева средняя стойка в низу возле порога (подварить - поставить латку)
10 Вмятина от вандалов по ходу движения слева
11 Капот на саморезах, нарезать резьбу и поставить на нормальные болты
12 Установить лючок бака
13 Заварить надрезы в задних арках, чтобы в салон не летело говнище, отрезать уголки металла мешающие артикуляции заднего колеса (защитить от попадания окалины стекла автомобиля)
14 Очистить от окалин два задних боковых окна и заднее стекло…
Дай бог, чтоб все получилось...
Вот список:
Недоделки
1 Поставить усилитель переднего бампера (заварены установочные отверстия...)
2 Крыло с левой стороны по ходу движения (средний болт сорван и не закручен, естетственно)
3 Подкрылок по ходу движения справа утерян (был не закреплен…)
4 Накладка на задний бампер, расширяющая утеряна (не была закреплена…)
5 Фартук двигателя, по ходу движения с права, от телевизора до чашки трещина (убрать шпаклевку, трещину устранить)
6 Для установки пластиковых порогов зачистить силовые пороги с обоих сторон от сварки
7 Заварить отверстия от крепления молдингов, крылья задние и двери (далее будет установлена шумоизоляция)
8 Задний бампер установлен на саморезах (сорваны крепления нижней части бампера - высверлить старые болты, прикрутить по человечески), глушитель сдвинуть немного правее, для правильной установки бампера
9 Сквозное корозионное отверстие по ходу движения слева средняя стойка в низу возле порога (подварить - поставить латку)
10 Вмятина от вандалов по ходу движения слева
11 Капот на саморезах, нарезать резьбу и поставить на нормальные болты
12 Установить лючок бака
13 Заварить надрезы в задних арках, чтобы в салон не летело говнище, отрезать уголки металла мешающие артикуляции заднего колеса (защитить от попадания окалины стекла автомобиля)
14 Очистить от окалин два задних боковых окна и заднее стекло…
Дай бог, чтоб все получилось...
Жестяка... вот такая у нас замечательная страна с отличным качеством услуг... полный пипец... рядовые вещи по кузовному ремонту, а реально приходится молиться, как в бой идти... как будто запросил установить назад к20 и сделать сивик полноприводным... слов нету.. То, что в развитых нормальных странах с человеческим подходом делают как пирожки в макдаке, и на высшем уровне, у нас косячат по полной, как только можно, и еще на**** стремятся все.. Ничего, все будет ок, главное терпение, тебе Лех, все будет отлично, будет у тебя в итоге очень красивый и гармоничный авто
п.с. просто крик души.. сам сталкивался с рассиш наеп-ахмед-сервис, коих 99%...
п.с. просто крик души.. сам сталкивался с рассиш наеп-ахмед-сервис, коих 99%...
- Eg_[Бро]
- JDM-[корчЬ]
- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: 19 ноя 2008, Ср 21:56
- Откуда: S-Petersburg МОСКВА
- Контактная информация:
Молодец)
очень круто)а как обвес назыв.(а то что-то я не нашёл)
I'm Вконтакте http://vk.com/i_love_jdm
DRIVE2 https://www.drive2.ru/users/racebrooo/
RACEBRO
СЫН БУБ'a и G}I{ELK'u
Eg(b20b16)-Ek9-EVO(5,6ТМE)-EVOкрасный вагон-STI22b-Laurel c33(2jz3076gtx)DRIFT
DRIVE2 https://www.drive2.ru/users/racebrooo/
RACEBRO
СЫН БУБ'a и G}I{ELK'u
Eg(b20b16)-Ek9-EVO(5,6ТМE)-EVOкрасный вагон-STI22b-Laurel c33(2jz3076gtx)DRIFT
- M@X
- Сообщения: 392
- Зарегистрирован: 30 окт 2006, Пн 21:02
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Контактная информация:
Чет затихло все! Какие новости? Как машинка?
www.ecpin.ru - радиодетали здесь
- Turing
- Сообщения: 3940
- Зарегистрирован: 09 мар 2007, Пт 0:19
- Машина: LR Discovery IV
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Да опатия пипец! Кризис в семье и на душе... Сивка стоит в гараже, до сих пор не проварен кузов....
Делать ничего не хочется, наверное ещё и по тому, что под жопой 510 сил, 625 момента и 4,8 сек/100 км/ч и на пневмоподвеске...После этого сложно ездить на пукалке,хотя придет весна и все изменится...Я не могу без ковыряния. Но этот реактивный аппарат...блин, это что-то. До Рязани долетел мигом, на дороге нет конкурентов совсем. ..и пох. 100 ли км/ч 150, 200, нажал и до ограничителя вжимает... Расход смешно...16 литров при средней скорости 140 км/ч и периодиских ускорениях до 220. Вот тебе и житуха...Ладно что-то раскис опять. Ущел спать. А зверь сцуко смотрит и ждет, когда поедем 8 цилиндрами эмки пугать...
- Панк
- Был вчера у раллистов
- Сообщения: 4336
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
и сивика в распилDie$el писал(а):если налог не ты за это платишь то да, ато придёт квиток и зубы на полку510 сил, 625 момента и 4,8 сек/100 км/ч и на пневмоподвеске...После этого сложно ездить на пукалке
-
Apple_Shampoo
- Candyman
- Сообщения: 6750
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, Чт 10:06
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
мне б такую рабочую машинуDie$el писал(а): если налог не ты за это платишь то да, ато придёт квиток и зубы на полку
ЕК3 d14 -> EP3 J/R 303h/p+290Nm -> s2000 -> V6 3.5 Rwd -> V6 3.5 awd -> V6 3.6 Awd -> V6 3.5 awd -> 3.0 TDI awd
О какой машине речь?
- Turing
- Сообщения: 3940
- Зарегистрирован: 09 мар 2007, Пт 0:19
- Машина: LR Discovery IV
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
ДаOleGUN писал(а):ты чо наягуаре ща гонешь?





Ну она скорее не рабочая, а выходная... Если серьезно, то на ней гонзают в школе водительского мастерства Jaguar Experience. Я выиграл его на неделю. Успешно сгонял в Рязань, народ очень живо реагирует на эту диковинку. Только остановишся, начинают спрашивать...Apple_Shampoo писал(а):мне б такую рабочую машинуDie$el писал(а): если налог не ты за это платишь то да, ато придёт квиток и зубы на полку
Да я тоже. XFR - у меня же семья... Просто потрясающая машинка. Хочешь комфорта - легко, хочешь валилова - нажал кнопочку с флажком и все понеслась душа в рай: дрифтить - легко, оттормозиться с 240 до 60 тоже. Тормоза 19 дюймов + помогаю движком осаживать авто пользуясь подрулевыми лепестками. Таких торможений за два часа было как минимум до фига и нет и намека, что они поплыли.... В Мячик бы её...Кстати, удивило давление в колесах.MvP писал(а):JAGUAR XFR/XKRахтунге
- hardcoroff
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 30 май 2009, Сб 23:06
- Откуда: MO Tarasovka
- Контактная информация:
челюсть на столе, слюны по колено.
Тачка АД.
Тачка АД.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей
