
вин выдаст стоковые 240 а у меня супорта от праворульного ЕJ 262 мм диск, в этом вся засада. Я знаю только номер ниссиновских колодок под него.
и сивика в распилDie$el писал(а):если налог не ты за это платишь то да, ато придёт квиток и зубы на полку510 сил, 625 момента и 4,8 сек/100 км/ч и на пневмоподвеске...После этого сложно ездить на пукалке
мне б такую рабочую машинуDie$el писал(а): если налог не ты за это платишь то да, ато придёт квиток и зубы на полку
ДаOleGUN писал(а):ты чо наягуаре ща гонешь?
Ну она скорее не рабочая, а выходная... Если серьезно, то на ней гонзают в школе водительского мастерства Jaguar Experience. Я выиграл его на неделю. Успешно сгонял в Рязань, народ очень живо реагирует на эту диковинку. Только остановишся, начинают спрашивать...Apple_Shampoo писал(а):мне б такую рабочую машинуDie$el писал(а): если налог не ты за это платишь то да, ато придёт квиток и зубы на полку
Да я тоже. XFR - у меня же семья... Просто потрясающая машинка. Хочешь комфорта - легко, хочешь валилова - нажал кнопочку с флажком и все понеслась душа в рай: дрифтить - легко, оттормозиться с 240 до 60 тоже. Тормоза 19 дюймов + помогаю движком осаживать авто пользуясь подрулевыми лепестками. Таких торможений за два часа было как минимум до фига и нет и намека, что они поплыли.... В Мячик бы её...Кстати, удивило давление в колесах.MvP писал(а):JAGUAR XFR/XKRахтунге
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей