Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
_йожык_
Сообщения: 2013
Зарегистрирован: 05 мар 2008, Ср 19:45
Машина: RDX
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 17 окт 2009, Сб 20:36

Спасиба :) Маленько фото..
Блока

Изображение

Порванная пара

Изображение

Отмытая и собранная коробка с новой парой, подшипниками и синхрами :)

Изображение

Ещё сегодня был приобретён джыпег для лазания по говнам :D

Изображение
Изображение
Йа йожык, йа упал в реку...

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 17 окт 2009, Сб 20:52

:Yahoo!: Тим, паздрямс дважды ещо рас :crazy: в говны када поедем? :D

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 17 окт 2009, Сб 22:23

эх говноводы ... :)
Вообще правильно в сибири иметь 4х4 технику особенно зимой lg ещё с нашими нечищенными дорогами.... Надо на квотер его замерить :)
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
_йожык_
Сообщения: 2013
Зарегистрирован: 05 мар 2008, Ср 19:45
Машина: RDX
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 18 окт 2009, Вс 9:12

В говны как только все жижи поменяю :)

Квотер если только по полям, 1.1 литр, автомат 3 передачи :)
Йа йожык, йа упал в реку...

a.bug
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 04 дек 2008, Чт 14:17
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 03 ноя 2009, Вт 11:45

johnnybo писал(а):на 120 масле ездить еще можно, если это хорошая синтетика, я на 130 гонялся пару раз, все целое вроде =)
но маслокулер МАСТХЭВ вообще, а если при дубасах масло выше 100 не поднимается - можно вообще жиденькое 5-30 лить.
мне кажется, колено б20 в блоке б18, прижатое штатным gidle, будет нормально себе крутиться и до 8 и до 9. А то, что люди до таких же оборотов стоковый низ б20 крутят - это на свой страх и риск =)
Ехали при + 25 по трассе в маторе 300в, жарил минуты 2 точно по полной шпидометр переваливал за 180, тогда ещё небыло будильников. После установки будильников в маторе 8100, буквально разгон 2-3-4 масло со 100гр греется махом до 120, на улице +5, без маслокуллера никакой абдув не вывозит, на трек нинагой ))) хотя япошкам побарабану, заботяцо о воде больше.

вязкость 5в40, матор 160 тыков прошел.
EK4
14.74

a.bug
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 04 дек 2008, Чт 14:17
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 03 ноя 2009, Вт 11:58

_йожык_ писал(а):В говны как только все жижи поменяю :)

Квотер если только по полям, 1.1 литр, автомат 3 передачи :)
ничё намальная такая техничка, до краса дотянет )))
EK4
14.74

Аватара пользователя
_йожык_
Сообщения: 2013
Зарегистрирован: 05 мар 2008, Ср 19:45
Машина: RDX
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 03 ноя 2009, Вт 12:45

Денюжка маленько появится буду собирать маслокулер из подручных материалов. На паджере жд, например, кулер в стоке есть, немногим больше ладони размером :)
Йа йожык, йа упал в реку...

Аватара пользователя
werwer
Сообщения: 3000
Зарегистрирован: 04 мар 2006, Сб 21:13
Машина: трамвай №1
Откуда: СПБ
Контактная информация:

Сообщение 03 ноя 2009, Вт 13:12

колено б20 очень крепкое, не крепкие шатуны от б20 мотора. шатуны естессно не расчитаны под ообороты 9000, хотя до 8000 вполне переваривают. и ничего ему не будет если его ещё дополнительно отбалансировать.

если кто невнивательно читал всем известные факи про постройки гибридов там черным по белому везде написано что отсечку на стоковом низе рекомендуется ставить на 8000, если хотите крутить выше меняйте шатуны!

а что у кого то там провернуло вкладыши после часа дубаса на 7000 вообще смешно 8) это всё равно что написать что моторы хонда вообще гавно, постоянно люди капиталят их, не расчитаны они на такие обороты))))))))
всем мира и процветания

Аватара пользователя
johnnybo
Сообщения: 2797
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 16:35
Машина: everyday miata
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 03 ноя 2009, Вт 16:45

_йожык_ писал(а):Денюжка маленько появится буду собирать маслокулер из подручных материалов. На паджере жд, например, кулер в стоке есть, немногим больше ладони размером :)
у меня в теме подробно написано про маслокулер =)
Самурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 03 ноя 2009, Вт 18:17

читающим данную тему владельцам лонг блоков и б20 блоков... у меня есть колено б20 на продажу... в личку )

Аватара пользователя
_йожык_
Сообщения: 2013
Зарегистрирован: 05 мар 2008, Ср 19:45
Машина: RDX
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 04 ноя 2009, Ср 19:43

johnnybo писал(а):у меня в теме подробно написано про маслокулер =)
Я в курсе, туда и смотрю ;)
.Серый. писал(а):читающим данную тему владельцам лонг блоков и б20 блоков... у меня есть колено б20 на продажу... в личку )
Серёг, завязовай метацца :D
Йа йожык, йа упал в реку...

Аватара пользователя
duran
Сообщения: 1860
Зарегистрирован: 20 апр 2007, Пт 10:58
Откуда: Жуковский М.О.
Контактная информация:

Сообщение 04 ноя 2009, Ср 19:54

сорри за офф, но если что, у меня есть кит маслокулера (шланги, кулер, сэндвич) все новое, так и не поставил.

Аватара пользователя
_йожык_
Сообщения: 2013
Зарегистрирован: 05 мар 2008, Ср 19:45
Машина: RDX
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 09 ноя 2009, Пн 17:29

Спасибо за предложение, но я подозреваю, что мне он пока не по карману :(

Чиста проста, сайленблоки из задних поперечных рычагов Skunk2 через год бережной эксплуатации.. тысяч 10-15 пробегу...

Изображение
Изображение
Изображение

Супер! :lol:
Йа йожык, йа упал в реку...

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 10 ноя 2009, Вт 7:06

у вас полеуретан делают - всё вот не рашаюсь его ставить. Попробуй в наших условиях поделись опытом ?
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
_йожык_
Сообщения: 2013
Зарегистрирован: 05 мар 2008, Ср 19:45
Машина: RDX
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 10 ноя 2009, Вт 7:27

Ну в задние рычаги его закажу, т.к. выбора особо нет, а в общем буду ставить сток, т.к. ни к чему излишняя жесткость на наших кривых дорогах.
Йа йожык, йа упал в реку...

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 10 ноя 2009, Вт 19:34

согласен - сток очень надёжно. Ещё до снега был в Сибе по делам на своей.. дороги иногда ай ай ай у вас :) Порадовала колея на красном - классный атракцион.
Тут сравнивал часть сайлентов по намерам на тупере и на обычном цивике различаются думаю не спроста.
Говорят что полеуретан наш к минусовым температурам не очень - крошится.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

a.bug
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 04 дек 2008, Чт 14:17
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 11 ноя 2009, Ср 6:36

Тим в нашей деревне, неплохо телают тефлоновые шланги с фитингами под любые спеки за умеренные деньги, останется маслокуллер купить на ибае или со свалки от какой-нить митсубы ))) и сендвич с термостатом.
EK4
14.74

Аватара пользователя
_йожык_
Сообщения: 2013
Зарегистрирован: 05 мар 2008, Ср 19:45
Машина: RDX
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 11 ноя 2009, Ср 8:12

Sash писал(а):..по намерам на тупере и на обычном цивике..
Ну может отчасти и верно, но как показывает практика, детали одинаковые, заводские номера одинаковые (NTN например), а вот каталожные Honda разные, ну и соответстввенно цена на "ТайпР" зопчасте выше :) Маркетинг..

С кулером пока рано, надо с аккумулятором решить вопрос, а то сдох очередной :( Думаю вот Optima Yellow Top 2.7L взять. Стоит правда доуя, ск, но зато, надеюсь, решит вопрос с заводкой в морозы :)
Йа йожык, йа упал в реку...

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 11 ноя 2009, Ср 8:28

_йожык_ писал(а):
Sash писал(а):..по намерам на тупере и на обычном цивике..
Ну может отчасти и верно, но как показывает практика, детали одинаковые, заводские номера одинаковые (NTN например), а вот каталожные Honda разные, ну и соответстввенно цена на "ТайпР" зопчасте выше :) Маркетинг..

С кулером пока рано, надо с аккумулятором решить вопрос, а то сдох очередной :( Думаю вот Optima Yellow Top 2.7L взять. Стоит правда доуя, ск, но зато, надеюсь, решит вопрос с заводкой в морозы :)
а у тебя щас какие проблемы с заводкой?

Аватара пользователя
Шланг
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: 29 апр 2008, Вт 1:25
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 11 ноя 2009, Ср 9:39

Опыт собственный - резинки ТУПЕРов отличаются жесткостью в сравнении с остальными модефикациями. Удивило сначала, но судя по всему настройка подвески достигалась как раз резинками и настройками стоек с пружинами.
EF8
DA6

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость