Который в свою очередь предварительно не заменилиkill писал(а):Хотя из практики могу сказать что в 97 прцентах причина обрыва ремня ГРМ на Н22,это предварительный обрыв балансировачного ремня ...
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
никто и не говорит про сугубо городское авто.kill писал(а):Спор почти не об чем...
Если авто сугобо городское, то для него лутше всего идиальное стоковое его состояние, в лутшем случае припудрить можно сверху каким нибуть фетишом,типа впуск-выпуск.....
Хотя из практики могу сказать что в 97 прцентах причина обрыва ремня ГРМ на Н22,это предварительный обрыв балансировачного ремня ...
-
CAFE_RACER
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 12 мар 2007, Пн 15:20
- Откуда: MADRID/KONGO(Brazzaville)
- Контактная информация:
Убирал,убираю,и буду убирать.
убирая балансирные валы Вы:
1. Облегчаете вес двигателя
2. Улучшаете смазку путем поднятия давления,так как глуша отверстия смазки постелей балансирных валов, Вы поднимаете давление в центральной системе,а соответственно и в двигателе в целом.
3. Уменьшаете вероятность внезапной поломки двигателя.(например обрыв балансирного ремня,не всегда он отхаживает 100.000 км)
4. Уменьшаете тепловую напряженность двигателя.(исключается вращение "лишних" деталей),соответственно увеличиваете мощьность.
5. Улучшается реагирование двигателя на открытие дросселя.
Если еще глубже подойти к этому вопросу,я думаю еще можно привести пару положительных пунктов. Что касается минусов-я их не вижу. Стандартное колено отбалансированна в пределах нормы,хотя конечно если честно,я свое балансировал до 12000 об. По этому кручу мотор до 10500 стабильно,без всяких происшествий.
убирая балансирные валы Вы:
1. Облегчаете вес двигателя
2. Улучшаете смазку путем поднятия давления,так как глуша отверстия смазки постелей балансирных валов, Вы поднимаете давление в центральной системе,а соответственно и в двигателе в целом.
3. Уменьшаете вероятность внезапной поломки двигателя.(например обрыв балансирного ремня,не всегда он отхаживает 100.000 км)
4. Уменьшаете тепловую напряженность двигателя.(исключается вращение "лишних" деталей),соответственно увеличиваете мощьность.
5. Улучшается реагирование двигателя на открытие дросселя.
Если еще глубже подойти к этому вопросу,я думаю еще можно привести пару положительных пунктов. Что касается минусов-я их не вижу. Стандартное колено отбалансированна в пределах нормы,хотя конечно если честно,я свое балансировал до 12000 об. По этому кручу мотор до 10500 стабильно,без всяких происшествий.
- Enot
- Пушистый диктатор
- Сообщения: 10403
- Зарегистрирован: 17 дек 2005, Сб 22:19
- Машина: есть
- Откуда: Москва, ЗАО
- Контактная информация:
Одни плюсы!
И нафига хондовские инженеры ваще поставили балансирные валы!?
Наверное, чтобы студенты практиканты не сидели без дела, дали им заморочиться проект по установке балансвалов в Н22.
И нафига хондовские инженеры ваще поставили балансирные валы!?
Наверное, чтобы студенты практиканты не сидели без дела, дали им заморочиться проект по установке балансвалов в Н22.
If this ain't love, nothing matters.
-
CAFE_RACER
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 12 мар 2007, Пн 15:20
- Откуда: MADRID/KONGO(Brazzaville)
- Контактная информация:
В свое время я работал в дилерском центре Хонда,не однократно ездил на обучение,парочку раз задавал вопросы,даже господам Японцам-вразумительного ответа я не получил. Но пришел к выводу, что скорее всего их установили для более плавных характеристик мотора. Что-то более придумать тяжело. 
Подпись изменилась, ответ убрал
У меня балансиры на месте......
У меня балансиры на месте......
Последний раз редактировалось Stif 13 мар 2007, Вт 6:27, всего редактировалось 1 раз.
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
-
CAFE_RACER
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 12 мар 2007, Пн 15:20
- Откуда: MADRID/KONGO(Brazzaville)
- Контактная информация:
У меня Степан время как-то по РСМ 13,8 было,но я вынужден верить нашей Иркутской отсечки,поэтому и верю ей,верю в свои 15.Ты же свое время ни на одном этапе не потвердил,а людям пытаешся лечить как ты едешь.Да еще и ведешь себя не корректно. Не красит это тебя.
По теме. Валы у меня стоят от евро-р,прошивку сначала мне делал Котей,потом я просто купил еще одну на Ебэй.Вал балансировал в г.Ангарске(АНХК),на специальном оборудовании для балансировки валов эл.оборудования/турбин/компрессоров и.т.д.Сейчас точно не помню,но вроде как немецкое оборудование.Цена договорная,я раньше работал там. плюс ко всему легкий китайский маховик.
По теме. Валы у меня стоят от евро-р,прошивку сначала мне делал Котей,потом я просто купил еще одну на Ебэй.Вал балансировал в г.Ангарске(АНХК),на специальном оборудовании для балансировки валов эл.оборудования/турбин/компрессоров и.т.д.Сейчас точно не помню,но вроде как немецкое оборудование.Цена договорная,я раньше работал там. плюс ко всему легкий китайский маховик.
- Sergey K
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 4:56
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
CAFE_RACER писал(а):Убирал,убираю,и буду убирать.
убирая балансирные валы Вы:
1. Облегчаете вес двигателя
2. Улучшаете смазку путем поднятия давления,так как глуша отверстия смазки постелей балансирных валов, Вы поднимаете давление в центральной системе,а соответственно и в двигателе в целом.
3. Уменьшаете вероятность внезапной поломки двигателя.(например обрыв балансирного ремня,не всегда он отхаживает 100.000 км)
4. Уменьшаете тепловую напряженность двигателя.(исключается вращение "лишних" деталей),соответственно увеличиваете мощьность.
5. Улучшается реагирование двигателя на открытие дросселя.
Если еще глубже подойти к этому вопросу,я думаю еще можно привести пару положительных пунктов. Что касается минусов-я их не вижу. Стандартное колено отбалансированна в пределах нормы,хотя конечно если честно,я свое балансировал до 12000 об. По этому кручу мотор до 10500 стабильно,без всяких происшествий.
Почему ты именно 10500 крутишь? Есть какие то данные по замерам... просто скок не смотрел по графикам на различных сетапах после 9000 h22 мотор умирает и смысла его крутить нет ... Обьясни
Скажи... зачем мне подверждать время, которое замерено отсечкой Драг-битвы?CAFE_RACER писал(а):У меня Степан время как-то по РСМ 13,8 было,но я вынужден верить нашей Иркутской отсечки,поэтому и верю ей,верю в свои 15.Ты же свое время ни на одном этапе не потвердил,а людям пытаешся лечить как ты едешь.Да еще и ведешь себя не корректно. Не красит это тебя.
И опять разговор про некоректное поведение, странно.
Никто кроме тебя в некоректногм поведении здесь меня не обвинял.........
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
-
CAFE_RACER
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 12 мар 2007, Пн 15:20
- Откуда: MADRID/KONGO(Brazzaville)
- Контактная информация:
Почему 10500? В свое время я купил на яхе валы,типа JUN,по приходу их я обнаружил что на них нет никаких обозначений,это конечно меня расстроило.Но так как была подготовленна голова,я решил их ставить.Сравнив их со стандартными я нашел отличия: разница в высоте подьема 0.5,1.0,1.4 мм.Очень меня это удивило.Профиль кулачка тоже имел отличия,более широкий подьем и резкий срыв вершины.Собрав все это дело и зажав мотор до 12,7 я его благополучно завел и обкатал.(боялся что поймаю встречу клапанов с поршнем,но судя по прошлому все таки рискнул) Когда собрался с мыслями,крутанул его неоднократно до 11290,как видите пока жив. При езде в режиме гонок выявился подхват в районе 7500 об,и до 9500-10000.Чтобы совсем не кончить мотор ограничился 10500.Замеры на время делал по утрам,на сликах,покрытие сносное,но желает лучшего.Работу мотора отслеживал дополнительно дилерским сканером.
Выпуск 74 труба,все прямое,паук без названия с шильдиком Jasma.
подготовку мотора можно посмотреть вот здесь:
http://photofile.ru/users/cafe_racer/25 ... nImageLink
Выпуск 74 труба,все прямое,паук без названия с шильдиком Jasma.
подготовку мотора можно посмотреть вот здесь:
http://photofile.ru/users/cafe_racer/25 ... nImageLink
- wasd11
- Сообщения: 2753
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
- Откуда: Москва ЮАО, САО
- Контактная информация:
ура!!! ну наконец-то ты сюда пришел!!!CAFE_RACER писал(а):Почему 10500? В свое время я купил на яхе валы,типа JUN,по приходу их я обнаружил что на них нет никаких обозначений,это конечно меня расстроило.Но так как была подготовленна голова,я решил их ставить.Сравнив их со стандартными я нашел отличия: разница в высоте подьема 0.5,1.0,1.4 мм.Очень меня это удивило.Профиль кулачка тоже имел отличия,более широкий подьем и резкий срыв вершины.Собрав все это дело и зажав мотор до 12,7 я его благополучно завел и обкатал.(боялся что поймаю встречу клапанов с поршнем,но судя по прошлому все таки рискнул) Когда собрался с мыслями,крутанул его неоднократно до 11290,как видите пока жив. При езде в режиме гонок выявился подхват в районе 7500 об,и до 9500-10000.Чтобы совсем не кончить мотор ограничился 10500.Замеры на время делал по утрам,на сликах,покрытие сносное,но желает лучшего.Работу мотора отслеживал дополнительно дилерским сканером.
Выпуск 74 труба,все прямое,паук без названия с шильдиком Jasma.
подготовку мотора можно посмотреть вот здесь:
http://photofile.ru/users/cafe_racer/25 ... nImageLink
давай пости свой цивик в разделе наши хонды!!! только с фотками!!! и расскажи как КПП кулачковую от ТАЗа к Н22 приделал...
зацени для своего ЕГ с Н22 сделал...
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... hlight=itb
ЗЫ дико извеняюсь за офф...
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO
EG+H22+72mm TURBO
-
CAFE_RACER
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 12 мар 2007, Пн 15:20
- Откуда: MADRID/KONGO(Brazzaville)
- Контактная информация:
балансировка и облегчение коленвала очень сильно влияет на раскрутку мотора,также не меньше влияет весь газо-распределительный механизм.Даже если просто тупо отбалансировать колено+маховик с корхзиной,уже сразу видно что максимальные обороты выросли.Я давным-давно научился заставлять крутиться 10000 моторы от мотоцикла Урал,правда очень недолго,но факт.А вообще знания мотоциклетных моторов(особенно из родной японии) не бывают лишними.Можно многое позаимствовать от них в плане доработок.Только дорого вот это все.Проще и дешевле поднимать давление наддува.
-
Serge083i
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 27 фев 2006, Пн 23:38
- Откуда: Москва, СВАО
- Контактная информация:
Не думаю, что есть смысл говорить про балансировку КВ, маховика, развешивание поршней, шатунов и пр.
Наличие или отсутствие балансировочных валов вообще не изменяет требования к балансировке КВ и пр частей.
Балансировочные валы уравновешивают вибрации на другой частоте
(в два раза больше КВ). Это силы второго рода. Природа этих
сил несовершенство механизма (КШМ).
Многие удивятся, но (для 4 цилиндров в ряд) два поршня идущие вниз не уравновешиваются двумя поршнями идущими вверх, т.к. закон движения поршня около ВМТ и НМТ разный.
Эти силы зависят от: соотношения длины шатуна к радиусу кривошипа, от экв. поступательной массы и частоты вращения.
Т.о при наличии бесконечно длинного шатуна, они отсутствуют.
Снимать или нет балансиры решайте сами.
Я думаю большого смысла в них нет.
P.s. Кстати, у рядных шестерок а-ля БМВ, работаещих через 120 град, эти силы физически вырождаются, т.е. отсутствуют и моторы не нуждаются в баланс. валах.
Наличие или отсутствие балансировочных валов вообще не изменяет требования к балансировке КВ и пр частей.
Балансировочные валы уравновешивают вибрации на другой частоте
(в два раза больше КВ). Это силы второго рода. Природа этих
сил несовершенство механизма (КШМ).
Многие удивятся, но (для 4 цилиндров в ряд) два поршня идущие вниз не уравновешиваются двумя поршнями идущими вверх, т.к. закон движения поршня около ВМТ и НМТ разный.
Эти силы зависят от: соотношения длины шатуна к радиусу кривошипа, от экв. поступательной массы и частоты вращения.
Т.о при наличии бесконечно длинного шатуна, они отсутствуют.
Снимать или нет балансиры решайте сами.
Я думаю большого смысла в них нет.
P.s. Кстати, у рядных шестерок а-ля БМВ, работаещих через 120 град, эти силы физически вырождаются, т.е. отсутствуют и моторы не нуждаются в баланс. валах.
- bakzz
- Сообщения: 4590
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:05
- Машина: JDM Уазик)
- Откуда: Деревня в тульском уезде
- Контактная информация:
откуда ты это взял? из головыSerge083i писал(а):Не думаю, что есть смысл говорить про балансировку КВ, маховика, развешивание поршней, шатунов и пр.
Наличие или отсутствие балансировочных валов вообще не изменяет требования к балансировке КВ и пр частей.
Балансировочные валы уравновешивают вибрации на другой частоте
(в два раза больше КВ). Это силы второго рода. Природа этих
сил несовершенство механизма (КШМ).
Многие удивятся, но (для 4 цилиндров в ряд) два поршня идущие вниз не уравновешиваются двумя поршнями идущими вверх, т.к. закон движения поршня около ВМТ и НМТ разный.
Эти силы зависят от: соотношения длины шатуна к радиусу кривошипа, от экв. поступательной массы и частоты вращения.
Т.о при наличии бесконечно длинного шатуна, они отсутствуют.
Снимать или нет балансиры решайте сами.
Я думаю большого смысла в них нет.
P.s. Кстати, у рядных шестерок а-ля БМВ, работаещих через 120 град, эти силы физически вырождаются, т.е. отсутствуют и моторы не нуждаются в баланс. валах.
Просто у меня в лекциях написано тоже самое почти слово в слово!!!
-
Serge083i
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 27 фев 2006, Пн 23:38
- Откуда: Москва, СВАО
- Контактная информация:
10 лет тюнинга и спорта не особо проходят даром.))
Я просто однажды не поверил учебникам и решил силы второго рода сам посчитать. Т.е я не верил в то, что у 6 цил рядных все о.к., а у рядных четверок проблемы.
После расчета все и запомнил, т.к. шестерка сама уравновесилась, а у четверки вибрация пошла с частотой в два раза выше частоты вращения КВ.
Забыл сказать, что например у Оки два поршня бегают одинаково, т.е. оба вверху или оба внизу. В этом убогом моторе балансирные валы крутятся с частотой КВ и уравновешивают силы первого порядка (или первого рода).
Я просто однажды не поверил учебникам и решил силы второго рода сам посчитать. Т.е я не верил в то, что у 6 цил рядных все о.к., а у рядных четверок проблемы.
После расчета все и запомнил, т.к. шестерка сама уравновесилась, а у четверки вибрация пошла с частотой в два раза выше частоты вращения КВ.
Забыл сказать, что например у Оки два поршня бегают одинаково, т.е. оба вверху или оба внизу. В этом убогом моторе балансирные валы крутятся с частотой КВ и уравновешивают силы первого порядка (или первого рода).
-
CAFE_RACER
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 12 мар 2007, Пн 15:20
- Откуда: MADRID/KONGO(Brazzaville)
- Контактная информация:
В принципе верно. Уменьшить мотор прела почти в 10 раз,получим СБР 250,а у него 22000 об/мин. Так что смысл в облегчении всегда есть. Живой пример моторы формулы 1,но опять же кол-во цилиндров не равное.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей
