Который в свою очередь предварительно не заменилиkill писал(а):Хотя из практики могу сказать что в 97 прцентах причина обрыва ремня ГРМ на Н22,это предварительный обрыв балансировачного ремня ...

Который в свою очередь предварительно не заменилиkill писал(а):Хотя из практики могу сказать что в 97 прцентах причина обрыва ремня ГРМ на Н22,это предварительный обрыв балансировачного ремня ...
никто и не говорит про сугубо городское авто.kill писал(а):Спор почти не об чем...
Если авто сугобо городское, то для него лутше всего идиальное стоковое его состояние, в лутшем случае припудрить можно сверху каким нибуть фетишом,типа впуск-выпуск.....
Хотя из практики могу сказать что в 97 прцентах причина обрыва ремня ГРМ на Н22,это предварительный обрыв балансировачного ремня ...
CAFE_RACER писал(а):Убирал,убираю,и буду убирать.
убирая балансирные валы Вы:
1. Облегчаете вес двигателя
2. Улучшаете смазку путем поднятия давления,так как глуша отверстия смазки постелей балансирных валов, Вы поднимаете давление в центральной системе,а соответственно и в двигателе в целом.
3. Уменьшаете вероятность внезапной поломки двигателя.(например обрыв балансирного ремня,не всегда он отхаживает 100.000 км)
4. Уменьшаете тепловую напряженность двигателя.(исключается вращение "лишних" деталей),соответственно увеличиваете мощьность.
5. Улучшается реагирование двигателя на открытие дросселя.
Если еще глубже подойти к этому вопросу,я думаю еще можно привести пару положительных пунктов. Что касается минусов-я их не вижу. Стандартное колено отбалансированна в пределах нормы,хотя конечно если честно,я свое балансировал до 12000 об. По этому кручу мотор до 10500 стабильно,без всяких происшествий.
Скажи... зачем мне подверждать время, которое замерено отсечкой Драг-битвы?CAFE_RACER писал(а):У меня Степан время как-то по РСМ 13,8 было,но я вынужден верить нашей Иркутской отсечки,поэтому и верю ей,верю в свои 15.Ты же свое время ни на одном этапе не потвердил,а людям пытаешся лечить как ты едешь.Да еще и ведешь себя не корректно. Не красит это тебя.
ура!!! ну наконец-то ты сюда пришел!!!CAFE_RACER писал(а):Почему 10500? В свое время я купил на яхе валы,типа JUN,по приходу их я обнаружил что на них нет никаких обозначений,это конечно меня расстроило.Но так как была подготовленна голова,я решил их ставить.Сравнив их со стандартными я нашел отличия: разница в высоте подьема 0.5,1.0,1.4 мм.Очень меня это удивило.Профиль кулачка тоже имел отличия,более широкий подьем и резкий срыв вершины.Собрав все это дело и зажав мотор до 12,7 я его благополучно завел и обкатал.(боялся что поймаю встречу клапанов с поршнем,но судя по прошлому все таки рискнул) Когда собрался с мыслями,крутанул его неоднократно до 11290,как видите пока жив. При езде в режиме гонок выявился подхват в районе 7500 об,и до 9500-10000.Чтобы совсем не кончить мотор ограничился 10500.Замеры на время делал по утрам,на сликах,покрытие сносное,но желает лучшего.Работу мотора отслеживал дополнительно дилерским сканером.
Выпуск 74 труба,все прямое,паук без названия с шильдиком Jasma.
подготовку мотора можно посмотреть вот здесь:
http://photofile.ru/users/cafe_racer/25 ... nImageLink
откуда ты это взял? из головыSerge083i писал(а):Не думаю, что есть смысл говорить про балансировку КВ, маховика, развешивание поршней, шатунов и пр.
Наличие или отсутствие балансировочных валов вообще не изменяет требования к балансировке КВ и пр частей.
Балансировочные валы уравновешивают вибрации на другой частоте
(в два раза больше КВ). Это силы второго рода. Природа этих
сил несовершенство механизма (КШМ).
Многие удивятся, но (для 4 цилиндров в ряд) два поршня идущие вниз не уравновешиваются двумя поршнями идущими вверх, т.к. закон движения поршня около ВМТ и НМТ разный.
Эти силы зависят от: соотношения длины шатуна к радиусу кривошипа, от экв. поступательной массы и частоты вращения.
Т.о при наличии бесконечно длинного шатуна, они отсутствуют.
Снимать или нет балансиры решайте сами.
Я думаю большого смысла в них нет.
P.s. Кстати, у рядных шестерок а-ля БМВ, работаещих через 120 град, эти силы физически вырождаются, т.е. отсутствуют и моторы не нуждаются в баланс. валах.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя