
Прошу помочь неопытному хондоводу с капиталкой двигателя



Итак, имеется укатанный d15b2, имеется d16z6 голова, состояние более-менее. Решено капиталить это хозяйство, поскольку контрактник выйдет дороже, и опять там обязательна замена всех расходников, что составляет большую часть затрат. (даже на более-менее живых движках Артема пора было менять комплект в грм + колпачки и сальники).
Читал тему капиталю двигатель)) помогите)), увидел примерные цены, но интересны были бы расходники и где их лучше заказать. В Москве. Может кто подешману привезет?
Понравилось обсуждение Умер моторчик, мне близко мнение talyanа, т.к. на примере ступичного подшипника понял, что такое оригинал и насколько наебывает нас хонда, когда упаковывает чужую запчасть с свою коробку.
Первое, с чего решил начать - промерка блока и последующая расточка на второй ремонтный размер, т.е. +0.50. Дополнительно промывка всего и полировка плоскости. Здесь все понятно, ценник в районе 3тр.
Дальше интереснее. Колено. промерка, дефектовка. Как я понимаю, если сильно ушло из допусков, проще на разборке подобрать более-менее новое? На вид колено без задиров и проворотов.
Вкладыши. этим пиздец, пара штук почти до золотистого цвета стерты. Что лучше купить? Размер, производитель? ACL или Taiho? Вкладыши на D16Z5, а какие номера на Д15?
Шатуны можно оставить родные? что там промерять нужно?
Поршни. Какие выбрать? Ездить нужно на среднехуевом 95, и хочется перспективу на 98 + наддув 0,5. Какая должна быть степень сжатия? Понравился ценник на поршни аля здесь, кто подкинет их партнамберы и цены в москоу?
По расходникам вроде вопросов сильных нет, резинки-сальники-грм-помпа в районе 5т.р., с рекомендуемым неоригиналом

гбц в процессе дефектовки и замены колпачков, вопросы пока не возникли.
ЗЫ. еще хочется отметить два топика, Атмо мотор для бедных и civic EG8 D15B2 by PunkGarage, много очень правильных мыслей, мне понравилось. Ну и после капиталки - обкатка.
ЗЗЫ. читал
заебался столько писать!