Вопросы-ответы технического характера
serman1983
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 24 мар 2008, Пн 12:59
Контактная информация:

Сообщение 25 мар 2008, Вт 12:41

Дорогие форумчане помогите плиз!!! У меня прел 4 ВВ3 с мотором ф20а4 который уже, похоже, свое отходил!!! Вот встал вопрос либо полный ремонт мотора, либо свап на H22??? Сам я за то, что б поменять мотор но не представляю, что нужно для этого покупать кроме самого мотора :oops: !!!! Подскажите плиз, что еще нужно и где это добро можно купить в Москве :?:

Аватара пользователя
Андрей VTI
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 10 сен 2007, Пн 23:38
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 26 мар 2008, Ср 0:25

на хондапрелюд сайт не пробовал заходить??
vw golf4 овосч...

Аватара пользователя
Turing
Сообщения: 3940
Зарегистрирован: 09 мар 2007, Пт 0:19
Машина: LR Discovery IV
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 26 мар 2008, Ср 1:24

Если все будут заходить по узкоспециальным сайтам, то нах нужен этот форум? Если есть возможность подскажи...
поиском пользовался?

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 26 мар 2008, Ср 5:36

serman1983 писал(а):Дорогие форумчане помогите плиз!!! У меня прел 4 ВВ3 с мотором ф20а4 который уже, похоже, свое отходил!!! Вот встал вопрос либо полный ремонт мотора, либо свап на H22??? Сам я за то, что б поменять мотор но не представляю, что нужно для этого покупать кроме самого мотора :oops: !!!! Подскажите плиз, что еще нужно и где это добро можно купить в Москве :?:
капиталка тебе выйдет с работой прмерна штука америки. сам считай чо дешевле и чоте нехватает от матора.
заодно учитывай што откапиталенный двиг молотит лучше гораздо чем тот што уже на коленях стоит.

gral
UpgradeR
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 16 июл 2006, Вс 0:05
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 29 мар 2008, Сб 14:07

talyan писал(а):
serman1983 писал(а):Дорогие форумчане помогите плиз!!! У меня прел 4 ВВ3 с мотором ф20а4 который уже, похоже, свое отходил!!! Вот встал вопрос либо полный ремонт мотора, либо свап на H22??? Сам я за то, что б поменять мотор но не представляю, что нужно для этого покупать кроме самого мотора :oops: !!!! Подскажите плиз, что еще нужно и где это добро можно купить в Москве :?:
капиталка тебе выйдет с работой прмерна штука америки. сам считай чо дешевле и чоте нехватает от матора.
заодно учитывай што откапиталенный двиг молотит лучше гораздо чем тот што уже на коленях стоит.
Капиталка за штуку с запчастями? Интересно вы моторы капиталите.

Аватара пользователя
Oppossum
Сообщения: 1540
Зарегистрирован: 28 апр 2006, Пт 16:25
Откуда: МО Королев
Контактная информация:

Сообщение 29 мар 2008, Сб 14:51

gral писал(а):
talyan писал(а):
serman1983 писал(а):Дорогие форумчане помогите плиз!!! У меня прел 4 ВВ3 с мотором ф20а4 который уже, похоже, свое отходил!!! Вот встал вопрос либо полный ремонт мотора, либо свап на H22??? Сам я за то, что б поменять мотор но не представляю, что нужно для этого покупать кроме самого мотора :oops: !!!! Подскажите плиз, что еще нужно и где это добро можно купить в Москве :?:
капиталка тебе выйдет с работой прмерна штука америки. сам считай чо дешевле и чоте нехватает от матора.
заодно учитывай што откапиталенный двиг молотит лучше гораздо чем тот што уже на коленях стоит.
Капиталка за штуку с запчастями? Интересно вы моторы капиталите.
Я без стеба спрошу...а это дорого или дешево? Мое имхо - дешево, хотя зависит что капиталится... Сколько вообще нормально за снять/поставить двиг и перебрать его (расточки и прочее - не в счет если...) ?

gral
UpgradeR
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 16 июл 2006, Вс 0:05
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 29 мар 2008, Сб 22:34

Oppossum писал(а):
gral писал(а):
talyan писал(а): капиталка тебе выйдет с работой прмерна штука америки. сам считай чо дешевле и чоте нехватает от матора.
заодно учитывай што откапиталенный двиг молотит лучше гораздо чем тот што уже на коленях стоит.
Капиталка за штуку с запчастями? Интересно вы моторы капиталите.
Я без стеба спрошу...а это дорого или дешево? Мое имхо - дешево, хотя зависит что капиталится... Сколько вообще нормально за снять/поставить двиг и перебрать его (расточки и прочее - не в счет если...) ?
Запчасти с маслами на эту сумму выходят при капиталке.

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 31 мар 2008, Пн 5:24

для тех кто на мазерати ездит распишу ценнеги по ремонту.
пришол ка мине матор я раскидал. помыл отдефектовал.
обычно
гильзовка 5-8 рублей денег (гильзы япония)
кольца оригинал неоригинал 1500-2500 денег
вкладыши оригинал неориг тюн 1500-6000 рублямирасточка калена и правка в случае клина 1500-3000 рублями
сальники хуяльники ремень ролег 3000 рублями на этот матор.
помпу можно для смелости. 500-2500 сматря какую.
малсосьемные по вкусу

итого считаем
па среднему по опыту таких мторов.
накидываем 10 тыр за работу и получаем 25 рублей.
ждем и получаем маторчег ставим заливаем масло и впиред.
гарантея все дела.

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 31 мар 2008, Пн 5:26

gral бывает и дешевле. например приезжает авенсис с люминевыми цилинрами и пробегом 30 ткм. гретый. масло жрет как слон.
скидывается там реально только отгильзовать и новые кольца надо. даже вкладыши менять ненадо.
ну для приличия сальники меняются 2 штуки и все.
хотя до этого двиган жрал литр на тыщю и не напрягался.

и пожалуйста отпиши плиз какие это запчасти надо набрать на касарь зеленки? новый каленвал штоле?
часто делаешь маторы?

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 31 мар 2008, Пн 5:50

Имхо 25 рублей дешево...Хорошо, что за эти деньги получается... В нашем городе- нет.
Поршни видимо не меняете? А ведь на них тоже выработка и по юбкам и в пазах под кольца.
Маслонасос?
С головкой что? Шлифовать, направляющие, седла нарезать? Соответственно все резинки в голову. Прокладки под коллектора?
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 31 мар 2008, Пн 6:44

Intigra писал(а):Имхо 25 рублей дешево...Хорошо, что за эти деньги получается... В нашем городе- нет.
Поршни видимо не меняете? А ведь на них тоже выработка и по юбкам и в пазах под кольца.
Маслонасос?
С головкой что? Шлифовать, направляющие, седла нарезать? Соответственно все резинки в голову. Прокладки под коллектора?
поршни на маторе с пробегом 400 не меняли и даже не правили ибо они несмотря на небольшой износ стояли в норме.
што по юбке што по канавкам поршни хонды по жизни хорошо выполнены.
маслонасос инспекшн. в случаях езды без масла ремонт в случае постановки матора по своей воле малонасосы впорядке. небольшие работы по приводке зазоров в норму. это входит в ценник по работе.
в ценник по работе входт и инспекшн головы. при выяалении косяков идет разговор по работам с головой. крайне редко. если двигатель без масла не клинанул не закипел.
если седла невопрядке седла поправим. непроблема. фаска будет по мануалу.
шлифовать поверхность головы? если она в норме то нет конечно. даже если и шлифовать стоит это на плоскошлифовальном 300 р.

при бешенной экономии прокладка под калектром и головой остается. если под головой многие ссут то под колектор смысл менять многослойную металическую прокладку? ездий уйма маторов по нескольку раз протянутые все ездит. я сам езжу с прокладкой под головой каторая в третий раз встатет. все зависит от состяния прокладки и сопрягаемых поверхностей.
насчет цены. ну извините если вы привыкли плтатить гору денег я не виноват 8)
для справки. всеми работами по расточке гильзовке занимается человек с высшим законченным на отлично образованием инженера конструктора с многолетним опытом в двигателе ремонте и работе на предприятии где делают в том числе и наши любымые ТОПОЛЬ-М 8)

то какие материалы доступны у нас и какие работы можно выполнить занедорого иногда людей в шок повергает

например заказали гидроцилиндр для пресса. 40 см ход работа туда обратно усилие 35 тонн шток милиметров 70 помоему. я сам чуть не упал когда мне сказали за готовый агрегат 1500 рублей.
просто они взяли готовый от какой то там ракеты гнутый укоротили проварили вуаля готово.

Аватара пользователя
Chen
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 13 сен 2007, Чт 9:08
Откуда: Сибирь

Сообщение 31 мар 2008, Пн 7:34

Intigra писал(а):Имхо 25 рублей дешево...Хорошо, что за эти деньги получается... В нашем городе- нет.
Поршни видимо не меняете? А ведь на них тоже выработка и по юбкам и в пазах под кольца.
Маслонасос?
С головкой что? Шлифовать, направляющие, седла нарезать? Соответственно все резинки в голову. Прокладки под коллектора?
Да даже если и заменить поршня, то это +8 тыр. Резинки в голову 2 тыр. А брать неглядя кусок дерьма, который фиг знает где и фиг знает сколько ездил, это норма чтоле? :?:
Быдло и Хам
GF8 WRX WAGON 3 мотора за год :)

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 31 мар 2008, Пн 7:43

Chen писал(а):
Intigra писал(а):Имхо 25 рублей дешево...Хорошо, что за эти деньги получается... В нашем городе- нет.
Поршни видимо не меняете? А ведь на них тоже выработка и по юбкам и в пазах под кольца.
Маслонасос?
С головкой что? Шлифовать, направляющие, седла нарезать? Соответственно все резинки в голову. Прокладки под коллектора?
Да даже если и заменить поршня, то это +8 тыр. Резинки в голову 2 тыр. А брать неглядя кусок дерьма, который фиг знает где и фиг знает сколько ездил, это норма чтоле? :?:
Не... всё правильно. Просто разговор про капиталку за 25тыр с гарантией. Вот и всё. Я не считаю, что контрактный мотор- панацея. Собранный из новых запчастей и нормальным мастером однозначно лучше :)
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 31 мар 2008, Пн 9:18

Intigra писал(а):Не... всё правильно. Просто разговор про капиталку за 25тыр с гарантией. Вот и всё. Я не считаю, что контрактный мотор- панацея. Собранный из новых запчастей и нормальным мастером однозначно лучше :)
к сожалению так говорят многие, до дела доходит максимум треть от первого множеста.
к счастью для всех динамика увеличения маторов на капиталку увеличивается 8)

gral
UpgradeR
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 16 июл 2006, Вс 0:05
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 31 мар 2008, Пн 9:37

talyan писал(а):gral бывает и дешевле. например приезжает авенсис с люминевыми цилинрами и пробегом 30 ткм. гретый. масло жрет как слон.
скидывается там реально только отгильзовать и новые кольца надо. даже вкладыши менять ненадо.
ну для приличия сальники меняются 2 штуки и все.
хотя до этого двиган жрал литр на тыщю и не напрягался.

и пожалуйста отпиши плиз какие это запчасти надо набрать на касарь зеленки? новый каленвал штоле?
часто делаешь маторы?
Полный комплект прокладок, ролики, ремни, масла, антифриз, фильтр, помпа, кольца... уже хотя бы это посчитай.
Кап. ремонт ГБЦ. Как минимум клапана, седла, плоскость. А зачастую и замена втулок а иногда и клапанов. Минимум 5000р.
Коленвал точится практически всегда так как размеры шеек при промере оказываются вне допуска. Плюс полировка шеек. Если двиг стуканут то почти всегда - правка колена. Минимум 3000р.
Блок тож полностью промеряется. Цилиндры, плоскость итд. При расточке чел попадает на новые поршни.
Этого мало?
И это все без работы по снятию-установке и разборке-сборке двига.
Экономить хоть на чем либо при капиталке - бред.

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 31 мар 2008, Пн 10:11

gral писал(а):Полный комплект прокладок, ролики, ремни, масла, антифриз, фильтр, помпа, кольца... уже хотя бы это посчитай.
Кап. ремонт ГБЦ. Как минимум клапана, седла, плоскость. А зачастую и замена втулок а иногда и клапанов. Минимум 5000р.
Коленвал точится практически всегда так как размеры шеек при промере оказываются вне допуска. Плюс полировка шеек. Если двиг стуканут то почти всегда - правка колена. Минимум 3000р.
Блок тож полностью промеряется. Цилиндры, плоскость итд. При расточке чел попадает на новые поршни.
Этого мало?
И это все без работы по снятию-установке и разборке-сборке двига.
Экономить хоть на чем либо при капиталке - бред.
какой еще полный комплект прокладок?
прокладка под голову на б18ц стоит 800 рублей если чо новая.
ты в курсе сколько в безпрокладочном двигателе прокладок?
ролик натяжителя 500-800 рублей ремен грм 500-1200 рублей и так далее. тебе выложить на б20 полную калькуляцию? ты после этогоперестанешь писать чушь?
кто сказал кап ремонт головы? ты ее промерил уже? ремонт головы это максимум 5 тр. ненадо тут пену плескать.
колневал всегд уходит? да ну? а если не уходит?
расточка всего колена на б20 выйдет с правкой максимум в 3000 рублей

ты видмо очень часто делаешь мтаоры. особенно гильзованные.
я помоему порусски написал гильзовка и сколько денег это стоит...

ты возьмешься перебрать двигатель за 10 р + запчасти? и дать гарантию междугоронему человеку хотяб 15 ткм?

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 31 мар 2008, Пн 10:13

Экономить хоть на чем либо при капиталке - бред. абсолютно тупое высказывание.
ты хоть разобранный дальше головы двигатель видел та?

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 31 мар 2008, Пн 10:30

GMB GWHO-30A Помпа 857,10 Р
Ajusa 14060900 Прокладка поддон картера 398,03 Р
Honda 91214-PLE-003 Сальник коленвала задний 316,87 Р
Koyo DG30552RD1DCS28+SV1 Ролик ремня грм 487,18 Р
Honda 91213-PD2-004 Сальник распредвала передний 107,80 Р
Gates 5236XS Ремень ГРМ 190,17 Р
Honda 91212-PJ5-013 Сальник 146,08 Р
Honda 15400-PH1-F03 Фильтр масляный 228,93 Р
Honda 15132-PH3-013 Шестерня маслонасоса большая 315,18 Р
Honda 15131-PH3-023 Шестерня маслонасоса малая 417,89 Р
Honda 13011-PK1-751 Кольца поршневые 3 327,64 Р
Japan Cars N44014 Прокладка клапанной крышки 252,67 Р
Ajusa 10085300 Прокладка головки блока цилиндров 328,74 Р
Honda 12211-PD2-003 Колпачки маслосъемные 757,76 Р
Honda 12210-PD2-003 Колпачки маслосъемные 633,76 Р
Сумма: 8 765,80Р
плюс вкладыши это 1500 с полумесяцами.

какие еще цены выложить? или я чота пропустил там ullt то в блоке ракетный ускоритель еще был? 8)

Аватара пользователя
Tony Ice
Сообщения: 1712
Зарегистрирован: 25 янв 2007, Чт 13:47
Откуда: ДефолтСити
Контактная информация:

Сообщение 31 мар 2008, Пн 10:41

talyan писал(а):GMB GWHO-30A Помпа 857,10 Р
Ajusa 14060900 Прокладка поддон картера 398,03 Р
Honda 91214-PLE-003 Сальник коленвала задний 316,87 Р
Koyo DG30552RD1DCS28+SV1 Ролик ремня грм 487,18 Р
Honda 91213-PD2-004 Сальник распредвала передний 107,80 Р
Gates 5236XS Ремень ГРМ 190,17 Р
Honda 91212-PJ5-013 Сальник 146,08 Р
Honda 15400-PH1-F03 Фильтр масляный 228,93 Р
Honda 15132-PH3-013 Шестерня маслонасоса большая 315,18 Р
Honda 15131-PH3-023 Шестерня маслонасоса малая 417,89 Р
Honda 13011-PK1-751 Кольца поршневые 3 327,64 Р
Japan Cars N44014 Прокладка клапанной крышки 252,67 Р
Ajusa 10085300 Прокладка головки блока цилиндров 328,74 Р
Honda 12211-PD2-003 Колпачки маслосъемные 757,76 Р
Honda 12210-PD2-003 Колпачки маслосъемные 633,76 Р
Сумма: 8 765,80Р
плюс вкладыши это 1500 с полумесяцами.

какие еще цены выложить? или я чота пропустил там ullt то в блоке ракетный ускоритель еще был? 8)
Мальчик, после прокладок аюса и попмы ГМБ разговаривать с тобой далее бессмысленно. Желаю тебе успеха в капиталке моторов с использованием говнозапчастей. Похоже это ты не в курсе что меняется при капиталке.

Кстати, хинт тебе: прокладку ГБЦ тоже можно не менять. Протри ее тряпкой и затяни +20 кг к моменту, тебя ждет успех :lol: :lol: :lol:

p.s. и используй пожалуйста русский язык в своих сообщениях, читать тошно
Ducati Multistrada 1200S
Multivan T5GP 4*4
Audi RSдрай

gral
UpgradeR
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 16 июл 2006, Вс 0:05
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 31 мар 2008, Пн 10:43

talyan писал(а):Экономить хоть на чем либо при капиталке - бред. абсолютно тупое высказывание.
ты хоть разобранный дальше головы двигатель видел та?
После этого высказывания думаю многиезадумаются о твоей адекватности. А ты капиталь дальше моторы за 10000р. Меняй при этом 2 сальника колена и удивляйся дальше что за полный комплект прокладок. Общаться тут далее мне не интересно.

Закрыто

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя