

капиталка тебе выйдет с работой прмерна штука америки. сам считай чо дешевле и чоте нехватает от матора.serman1983 писал(а):Дорогие форумчане помогите плиз!!! У меня прел 4 ВВ3 с мотором ф20а4 который уже, похоже, свое отходил!!! Вот встал вопрос либо полный ремонт мотора, либо свап на H22??? Сам я за то, что б поменять мотор но не представляю, что нужно для этого покупать кроме самого мотора!!!! Подскажите плиз, что еще нужно и где это добро можно купить в Москве
Капиталка за штуку с запчастями? Интересно вы моторы капиталите.talyan писал(а):капиталка тебе выйдет с работой прмерна штука америки. сам считай чо дешевле и чоте нехватает от матора.serman1983 писал(а):Дорогие форумчане помогите плиз!!! У меня прел 4 ВВ3 с мотором ф20а4 который уже, похоже, свое отходил!!! Вот встал вопрос либо полный ремонт мотора, либо свап на H22??? Сам я за то, что б поменять мотор но не представляю, что нужно для этого покупать кроме самого мотора!!!! Подскажите плиз, что еще нужно и где это добро можно купить в Москве
заодно учитывай што откапиталенный двиг молотит лучше гораздо чем тот што уже на коленях стоит.
Я без стеба спрошу...а это дорого или дешево? Мое имхо - дешево, хотя зависит что капиталится... Сколько вообще нормально за снять/поставить двиг и перебрать его (расточки и прочее - не в счет если...) ?gral писал(а):Капиталка за штуку с запчастями? Интересно вы моторы капиталите.talyan писал(а):капиталка тебе выйдет с работой прмерна штука америки. сам считай чо дешевле и чоте нехватает от матора.serman1983 писал(а):Дорогие форумчане помогите плиз!!! У меня прел 4 ВВ3 с мотором ф20а4 который уже, похоже, свое отходил!!! Вот встал вопрос либо полный ремонт мотора, либо свап на H22??? Сам я за то, что б поменять мотор но не представляю, что нужно для этого покупать кроме самого мотора!!!! Подскажите плиз, что еще нужно и где это добро можно купить в Москве
заодно учитывай што откапиталенный двиг молотит лучше гораздо чем тот што уже на коленях стоит.
Запчасти с маслами на эту сумму выходят при капиталке.Oppossum писал(а):Я без стеба спрошу...а это дорого или дешево? Мое имхо - дешево, хотя зависит что капиталится... Сколько вообще нормально за снять/поставить двиг и перебрать его (расточки и прочее - не в счет если...) ?gral писал(а):Капиталка за штуку с запчастями? Интересно вы моторы капиталите.talyan писал(а): капиталка тебе выйдет с работой прмерна штука америки. сам считай чо дешевле и чоте нехватает от матора.
заодно учитывай што откапиталенный двиг молотит лучше гораздо чем тот што уже на коленях стоит.
поршни на маторе с пробегом 400 не меняли и даже не правили ибо они несмотря на небольшой износ стояли в норме.Intigra писал(а):Имхо 25 рублей дешево...Хорошо, что за эти деньги получается... В нашем городе- нет.
Поршни видимо не меняете? А ведь на них тоже выработка и по юбкам и в пазах под кольца.
Маслонасос?
С головкой что? Шлифовать, направляющие, седла нарезать? Соответственно все резинки в голову. Прокладки под коллектора?
Да даже если и заменить поршня, то это +8 тыр. Резинки в голову 2 тыр. А брать неглядя кусок дерьма, который фиг знает где и фиг знает сколько ездил, это норма чтоле?Intigra писал(а):Имхо 25 рублей дешево...Хорошо, что за эти деньги получается... В нашем городе- нет.
Поршни видимо не меняете? А ведь на них тоже выработка и по юбкам и в пазах под кольца.
Маслонасос?
С головкой что? Шлифовать, направляющие, седла нарезать? Соответственно все резинки в голову. Прокладки под коллектора?
Не... всё правильно. Просто разговор про капиталку за 25тыр с гарантией. Вот и всё. Я не считаю, что контрактный мотор- панацея. Собранный из новых запчастей и нормальным мастером однозначно лучшеChen писал(а):Да даже если и заменить поршня, то это +8 тыр. Резинки в голову 2 тыр. А брать неглядя кусок дерьма, который фиг знает где и фиг знает сколько ездил, это норма чтоле?Intigra писал(а):Имхо 25 рублей дешево...Хорошо, что за эти деньги получается... В нашем городе- нет.
Поршни видимо не меняете? А ведь на них тоже выработка и по юбкам и в пазах под кольца.
Маслонасос?
С головкой что? Шлифовать, направляющие, седла нарезать? Соответственно все резинки в голову. Прокладки под коллектора?
к сожалению так говорят многие, до дела доходит максимум треть от первого множеста.Intigra писал(а):Не... всё правильно. Просто разговор про капиталку за 25тыр с гарантией. Вот и всё. Я не считаю, что контрактный мотор- панацея. Собранный из новых запчастей и нормальным мастером однозначно лучше
Полный комплект прокладок, ролики, ремни, масла, антифриз, фильтр, помпа, кольца... уже хотя бы это посчитай.talyan писал(а):gral бывает и дешевле. например приезжает авенсис с люминевыми цилинрами и пробегом 30 ткм. гретый. масло жрет как слон.
скидывается там реально только отгильзовать и новые кольца надо. даже вкладыши менять ненадо.
ну для приличия сальники меняются 2 штуки и все.
хотя до этого двиган жрал литр на тыщю и не напрягался.
и пожалуйста отпиши плиз какие это запчасти надо набрать на касарь зеленки? новый каленвал штоле?
часто делаешь маторы?
какой еще полный комплект прокладок?gral писал(а):Полный комплект прокладок, ролики, ремни, масла, антифриз, фильтр, помпа, кольца... уже хотя бы это посчитай.
Кап. ремонт ГБЦ. Как минимум клапана, седла, плоскость. А зачастую и замена втулок а иногда и клапанов. Минимум 5000р.
Коленвал точится практически всегда так как размеры шеек при промере оказываются вне допуска. Плюс полировка шеек. Если двиг стуканут то почти всегда - правка колена. Минимум 3000р.
Блок тож полностью промеряется. Цилиндры, плоскость итд. При расточке чел попадает на новые поршни.
Этого мало?
И это все без работы по снятию-установке и разборке-сборке двига.
Экономить хоть на чем либо при капиталке - бред.
Мальчик, после прокладок аюса и попмы ГМБ разговаривать с тобой далее бессмысленно. Желаю тебе успеха в капиталке моторов с использованием говнозапчастей. Похоже это ты не в курсе что меняется при капиталке.talyan писал(а):GMB GWHO-30A Помпа 857,10 Р
Ajusa 14060900 Прокладка поддон картера 398,03 Р
Honda 91214-PLE-003 Сальник коленвала задний 316,87 Р
Koyo DG30552RD1DCS28+SV1 Ролик ремня грм 487,18 Р
Honda 91213-PD2-004 Сальник распредвала передний 107,80 Р
Gates 5236XS Ремень ГРМ 190,17 Р
Honda 91212-PJ5-013 Сальник 146,08 Р
Honda 15400-PH1-F03 Фильтр масляный 228,93 Р
Honda 15132-PH3-013 Шестерня маслонасоса большая 315,18 Р
Honda 15131-PH3-023 Шестерня маслонасоса малая 417,89 Р
Honda 13011-PK1-751 Кольца поршневые 3 327,64 Р
Japan Cars N44014 Прокладка клапанной крышки 252,67 Р
Ajusa 10085300 Прокладка головки блока цилиндров 328,74 Р
Honda 12211-PD2-003 Колпачки маслосъемные 757,76 Р
Honda 12210-PD2-003 Колпачки маслосъемные 633,76 Р
Сумма: 8 765,80Р
плюс вкладыши это 1500 с полумесяцами.
какие еще цены выложить? или я чота пропустил там ullt то в блоке ракетный ускоритель еще был?
После этого высказывания думаю многиезадумаются о твоей адекватности. А ты капиталь дальше моторы за 10000р. Меняй при этом 2 сальника колена и удивляйся дальше что за полный комплект прокладок. Общаться тут далее мне не интересно.talyan писал(а):Экономить хоть на чем либо при капиталке - бред. абсолютно тупое высказывание.
ты хоть разобранный дальше головы двигатель видел та?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя