Вопросы-ответы технического характера
Ответить
Аватара пользователя
Kipish
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 10 янв 2009, Сб 13:54
Контактная информация:

Сообщение 19 янв 2009, Пн 15:07

Привет ребята :) вот решил откапиталить свой D15B не втек. подскажите если не сложно.1 во сколько мне это все встанет?
2. что вообще надо заменить кроме колец,поршней, вкладышей? заранее спасибо :D

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 19 янв 2009, Пн 15:25

15-20 тыщ стоит контрактный д15не втек уже в москве
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
Kipish
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 10 янв 2009, Сб 13:54
Контактная информация:

Сообщение 19 янв 2009, Пн 15:29

15-20 говоришь ,а че по мощнее сколько стоить будет) да и хрен знает че в том двигатели творится

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 19 янв 2009, Пн 16:00

недавно ставили Д13 не втек (15 тыщ на круг в москве с тагаментами? брали тут http://hondamotor.ru/board/index.php?showuser=12947). по неопытности 2 дня на замену (без тельферов и лебедок - все ручками).
закупили все сальники-ролики-ремни. Полез поменять, снял клапанную крышку - а там девственная чистота.
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
rem9000
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 18:01
Откуда: moscow
Контактная информация:

Сообщение 19 янв 2009, Пн 22:36

+1
Последний раз редактировалось rem9000 19 янв 2009, Пн 22:38, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
rem9000
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 18:01
Откуда: moscow
Контактная информация:

Сообщение 19 янв 2009, Пн 22:36

да закажи контрактный двигатель,будет дешевле :roll:

Аватара пользователя
PRODRIVE
Сообщения: 5643
Зарегистрирован: 14 окт 2006, Сб 12:21
Машина: 4M51
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

Сообщение 20 янв 2009, Вт 17:34

Такой мотор есть,просто у нас снега много выпало и морозы сильные.
Нету провобки,компа и трамблера.Состояние хорошее.Цена и варианты доставки если интересно только в воскресенье.
JAPANCAR.RU

Аватара пользователя
Red'skin
барыго клуба
Сообщения: 2104
Зарегистрирован: 22 сен 2006, Пт 10:51
Откуда: Москва-Жуковский
Контактная информация:

Сообщение 20 янв 2009, Вт 17:56

Kipish писал(а):Привет ребята :) вот решил откапиталить свой D15B не втек. подскажите если не сложно.1 во сколько мне это все встанет?
2. что вообще надо заменить кроме колец,поршней, вкладышей? заранее спасибо :D
заменить надо будет еще все сальники, прокладки, маслосъемные колпачки и ремень грм с роликом.
ПАРОВОЗУ РУЛЬ НЕ НУЖЕН!
________________________________________
REDLINERS SPECIAL PRICE
запчасти, масла Honda - Acura
тел. 972-0110, 972-7875
HONDAONLINE.RU
________________________________________
Civic Si 00 - in tuning
CBR1000RR 06 - while riding

Аватара пользователя
kos83
Сообщения: 3303
Зарегистрирован: 21 сен 2006, Чт 22:58
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 20 янв 2009, Вт 21:50

в москве стоит такой мотор 15 тыс., помощнее 20, но таи уже мозги надо менять и проводку переделывать... а это опять деньги.
низ откапиталить, если сам, то
кольца 1500р, вкладыши-1000р, прокладки поддона и головы (1500).
маслосъемные колпачки 800р.
сальники все 600р.
помпа-1000р
ремень грм и ролик 1500р.
Это минимум., дальше смотреть надо, а то + рем. поршни 4500р.
расточка 3000р.- это по низу.
по голове прайс может быть просто диким, к примеру, полная капиталочка головы с деталями встает в сумму около 10.+ по 10-30 баксов за каждый испорченный клапан.
Ремонт и ТО Honda

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Yandex [Bot] и 3 гостя