aaa писал(а):Мурзилка-папараЦЦи писал(а):Я сделал вариант 1
Обмотал трубу сначала термоизоляцией на основе пористой резины, а сверху умотал аллюминиевым скотчем.
Температура во впуске упала сильно.
самое интересное, что в дросселе и ресивере воздух снова нагревается до температуры ОЖ!

Только в режиме прогрева... потом система подогрева коллектора и корпуса ДЗ блокируется (например у меня при достижении температуры антифриза 60 градусов)... и температура коллектора оперделяется васновном погодой на марсе, в корреляции с температурой подкапотного, головы, степени теплопроводности прокладки между коллектором и головой, количеством шпилек крепления и площади непосредственного контакта, еще температурой выхлопных газов в системе EGR, ну и всякими прочими мелочами в виде скорости воздуха через коллектор и связанного с этим его охлаждения...
кстати, для эффективности охлаждения можно прикинуть скорость потока воздуха сквозь коллектор на оборотах макс момента и прикинуть, какое время воздух контактирует с коллектором, прикинуть эффективность коллектора как теплообменника ну и так далее...
для справки, в хороших атмосистемах скорость воздуха в раннерах коллектора может достигать 200-400 м/с... за какое время пройдет воздух расстояние от точки вдоха до клапанов при такой скорости?... с учетом этого, на высоких и максимальных расходах воздуха важной становится точка вдоха (забора воздуха) и мизерно важным теплоизоляция впускного трубопровода, температура коллектора... а вот для тошнилова при частичных нагрузках это уже важно... но при тошнилове и холодный впуск уже не важен, ну если тока чтоп в жару не детонило на частичном газе...
Все ИМХО, ни на что не претендую...

EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...