Хмм ну и по межгороду ехал в ливень и по лужам катался, всё ОК. С дуру то канеш можно и не такого начудить. У меня кент на 9-тосе стоковом так в лужу заехал, что шатун почти пополам сложилсяtemper писал(а):первая глубокая лужа по бампер и бай бай мотор... это впуски для кольца сделаны чтобы валила машина, а не для города
белая 4-ка
- hondaracer
- Сферический Друзь в вакууме
- Сообщения: 29874
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
- Откуда: подкинули
- Контактная информация:
Jussi писал(а): пробывал разные фильтра в т.ч. сток...все равно гамно в приемной трубе...
ага...а ещё год назад, когда я писал про то, что параша всякая летит и мотор с таким впуском в наших условиях засадить не вопрос все обматерили меня в один голос...Apple_Shampoo писал(а): главное под крыло не выводить и все будет заебись
смотря что стоит.апекси хорошо фильтрует.а очкоэс разве что воробьев встречных не втягиваетhondaracer писал(а):Jussi писал(а): пробывал разные фильтра в т.ч. сток...все равно гамно в приемной трубе...ага...а ещё год назад, когда я писал про то, что параша всякая летит и мотор с таким впуском в наших условиях засадить не вопрос все обматерили меня в один голос...Apple_Shampoo писал(а): главное под крыло не выводить и все будет заебись
Только в режиме прогрева... потом система подогрева коллектора и корпуса ДЗ блокируется (например у меня при достижении температуры антифриза 60 градусов)... и температура коллектора оперделяется васновном погодой на марсе, в корреляции с температурой подкапотного, головы, степени теплопроводности прокладки между коллектором и головой, количеством шпилек крепления и площади непосредственного контакта, еще температурой выхлопных газов в системе EGR, ну и всякими прочими мелочами в виде скорости воздуха через коллектор и связанного с этим его охлаждения...aaa писал(а):самое интересное, что в дросселе и ресивере воздух снова нагревается до температуры ОЖ!Мурзилка-папараЦЦи писал(а):Я сделал вариант 1
Обмотал трубу сначала термоизоляцией на основе пористой резины, а сверху умотал аллюминиевым скотчем.
Температура во впуске упала сильно.
кстати, для эффективности охлаждения можно прикинуть скорость потока воздуха сквозь коллектор на оборотах макс момента и прикинуть, какое время воздух контактирует с коллектором, прикинуть эффективность коллектора как теплообменника ну и так далее...
для справки, в хороших атмосистемах скорость воздуха в раннерах коллектора может достигать 200-400 м/с... за какое время пройдет воздух расстояние от точки вдоха до клапанов при такой скорости?... с учетом этого, на высоких и максимальных расходах воздуха важной становится точка вдоха (забора воздуха) и мизерно важным теплоизоляция впускного трубопровода, температура коллектора... а вот для тошнилова при частичных нагрузках это уже важно... но при тошнилове и холодный впуск уже не важен, ну если тока чтоп в жару не детонило на частичном газе...
Все ИМХО, ни на что не претендую...
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
-
grushan
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 11 янв 2009, Вс 4:45
- Откуда: Хабаровск, ДВ
- Контактная информация:
Фиг знает, что у вас со смесью...MaSSimo писал(а):у мну на к7 иридии тоже богатить стала с холодным аем...
У меня мозги сток, впуск топфьюил, выпуск без ката, свечи 8-ки, ничего не беднит не богатит, сейчас на улице 17 градусов, машина едет просто супер.
Accord EuroR CL7
- hondaracer
- Сферический Друзь в вакууме
- Сообщения: 29874
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
- Откуда: подкинули
- Контактная информация:
Апекси в дождь сосёт столько воды, что машина тупит дико. Но это правда на турбомоторах.Евген писал(а): смотря что стоит.апекси хорошо фильтрует.а очкоэс разве что воробьев встречных не втягивает
- qb1ck
- Сообщения: 1581
- Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
- Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
господа, а как такой вариант. На итр в родную коробку с родным фильтром подвести забор воздуха снаружи. Тоесть вместо патрубка из резонатора поставить трубу соединяющую коробку и забор с улицы(где-нибудь в бампере). Коробку можно еще и заклеить чем нибудь теплоотталкивающим.
Вариант?
Вариант?
- crispkiller
- Сообщения: 986
- Зарегистрирован: 11 окт 2006, Ср 8:03
- Откуда: г. Москва
- Контактная информация:
убрать резонаторную камеру и подвести трубу туда это самый дешмаский вариант и действенный 
Integra TypeR DC2...I ♥ My Honda
АДМ Мячково 1.58.270
АДМ Мячково 1.58.270
- temper
- да ты успокооООйся
- Сообщения: 5074
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 15:58
- Машина: чорный мокасин
- Откуда: Rostov-Father
- Контактная информация:
Хрон что делать с холодным впуском на фн2? есть мысли?
самый лучший в мире фн2 R16577
http://coub.com/vsenormalno
http://coub.com/vsenormalno
- Potapchik
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 15 окт 2008, Ср 9:12
- Откуда: СПб, Купчино
- Контактная информация:
Поставил K&N Apollo Cold Air Induction Systems FN2
Вот отчёт: http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... 624#478624
Вот отчёт: http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... 624#478624
CTR FN2 R-10131
по моему самое то.т.к. Под капотом температура я .бу.я тоже сначала сделал из аллюминия короб на фильтр.но не ставил еще.потом подумал -в щели один хрен сосать будет от мотора.и наверное сделаю так-возьму штатный короб,туда заведу топ фюэл от дроселя,а в короб забор воздуха из под крыла заведу.qb1ck писал(а):господа, а как такой вариант. На итр в родную коробку с родным фильтром подвести забор воздуха снаружи. Тоесть вместо патрубка из резонатора поставить трубу соединяющую коробку и забор с улицы(где-нибудь в бампере). Коробку можно еще и заклеить чем нибудь теплоотталкивающим.
Вариант?
-
londone
- жОлтый
- Сообщения: 13482
- Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
- Машина: EVO
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
у меня впуск J's racing и подвод холодного воздуха через бампер
гофра четко идет к фильтру

+ капот с дырками, как раз получается вот такая схема

гофра четко идет к фильтру

+ капот с дырками, как раз получается вот такая схема

EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export
Ну да.типо такого че то.тока эта гофра будет заходить в подкрылок.а оттуда забор в штат.коробку.
- mer
- Сообщения: 1899
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 14:07
- Машина: IIIIIIVCi
- Откуда: мосыкхе
- Контактная информация:
ну эту гофру можно и на заборную дурку в стоковом коробе одеть!Potapchik писал(а):Вот и я подумал, что в дождь вода может попасть. В стоке есть расширительная коробка с фильтром (корпус фильтра), через которую воду никак не наберёт, а через нулевик - легко.
- Potapchik
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 15 окт 2008, Ср 9:12
- Откуда: СПб, Купчино
- Контактная информация:
Смотря в чём. В FN2, например, короб приходится выдирать, чтобы нулевик воткнуть.mer писал(а):ну эту гофру можно и на заборную дурку в стоковом коробе одеть!Potapchik писал(а):Вот и я подумал, что в дождь вода может попасть. В стоке есть расширительная коробка с фильтром (корпус фильтра), через которую воду никак не наберёт, а через нулевик - легко.
CTR FN2 R-10131
- mer
- Сообщения: 1899
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 14:07
- Машина: IIIIIIVCi
- Откуда: мосыкхе
- Контактная информация:
на фото машина с B18C моторомPotapchik писал(а):Смотря в чём. В FN2, например, короб приходится выдирать, чтобы нулевик воткнуть.mer писал(а):ну эту гофру можно и на заборную дурку в стоковом коробе одеть!Potapchik писал(а):Вот и я подумал, что в дождь вода может попасть. В стоке есть расширительная коробка с фильтром (корпус фильтра), через которую воду никак не наберёт, а через нулевик - легко.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей
