Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
TiHiY
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 23 янв 2007, Вт 5:10
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 02 июн 2009, Вт 4:35

temper писал(а):первая глубокая лужа по бампер и бай бай мотор... это впуски для кольца сделаны чтобы валила машина, а не для города
Хмм ну и по межгороду ехал в ливень и по лужам катался, всё ОК. С дуру то канеш можно и не такого начудить. У меня кент на 9-тосе стоковом так в лужу заехал, что шатун почти пополам сложился :D
белая 4-ка

Аватара пользователя
hondaracer
Сферический Друзь в вакууме
Сообщения: 29874
Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
Откуда: подкинули
Контактная информация:

Сообщение 02 июн 2009, Вт 13:13

Jussi писал(а): пробывал разные фильтра в т.ч. сток...все равно гамно в приемной трубе... 8)
Apple_Shampoo писал(а): главное под крыло не выводить и все будет заебись 8)
ага...а ещё год назад, когда я писал про то, что параша всякая летит и мотор с таким впуском в наших условиях засадить не вопрос все обматерили меня в один голос...

Евген.
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 13 янв 2008, Вс 11:20
Откуда: барнаул
Контактная информация:

Сообщение 02 июн 2009, Вт 14:59

hondaracer писал(а):
Jussi писал(а): пробывал разные фильтра в т.ч. сток...все равно гамно в приемной трубе... 8)
Apple_Shampoo писал(а): главное под крыло не выводить и все будет заебись 8)
ага...а ещё год назад, когда я писал про то, что параша всякая летит и мотор с таким впуском в наших условиях засадить не вопрос все обматерили меня в один голос...
смотря что стоит.апекси хорошо фильтрует.а очкоэс разве что воробьев встречных не втягивает

Аватара пользователя
cyn4uk
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 10 июл 2006, Пн 20:10
Откуда: Москва-Выхино
Контактная информация:

Сообщение 02 июн 2009, Вт 15:18

scr grey писал(а):прирост в одну силу решает многое , может запаску и домкрат снять :lol:
кстати запаска с домкратом и ключами весит 18кг ) не хухры мухры
был ер3
теперь GTI mk6

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 02 июн 2009, Вт 20:03

aaa писал(а):
Мурзилка-папараЦЦи писал(а):Я сделал вариант 1
Обмотал трубу сначала термоизоляцией на основе пористой резины, а сверху умотал аллюминиевым скотчем.
Температура во впуске упала сильно.
самое интересное, что в дросселе и ресивере воздух снова нагревается до температуры ОЖ! :)
Только в режиме прогрева... потом система подогрева коллектора и корпуса ДЗ блокируется (например у меня при достижении температуры антифриза 60 градусов)... и температура коллектора оперделяется васновном погодой на марсе, в корреляции с температурой подкапотного, головы, степени теплопроводности прокладки между коллектором и головой, количеством шпилек крепления и площади непосредственного контакта, еще температурой выхлопных газов в системе EGR, ну и всякими прочими мелочами в виде скорости воздуха через коллектор и связанного с этим его охлаждения...

кстати, для эффективности охлаждения можно прикинуть скорость потока воздуха сквозь коллектор на оборотах макс момента и прикинуть, какое время воздух контактирует с коллектором, прикинуть эффективность коллектора как теплообменника ну и так далее...

для справки, в хороших атмосистемах скорость воздуха в раннерах коллектора может достигать 200-400 м/с... за какое время пройдет воздух расстояние от точки вдоха до клапанов при такой скорости?... с учетом этого, на высоких и максимальных расходах воздуха важной становится точка вдоха (забора воздуха) и мизерно важным теплоизоляция впускного трубопровода, температура коллектора... а вот для тошнилова при частичных нагрузках это уже важно... но при тошнилове и холодный впуск уже не важен, ну если тока чтоп в жару не детонило на частичном газе... :roll:

Все ИМХО, ни на что не претендую... :roll:
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
MaSSimo
Dark Side Ind
Сообщения: 6004
Зарегистрирован: 02 мар 2007, Пт 2:24
Машина: ахуенная
Откуда: не знаю,это не моё
Контактная информация:

Сообщение 02 июн 2009, Вт 22:02

у мну на к7 иридии тоже богатить стала с холодным аем...

grushan
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 11 янв 2009, Вс 4:45
Откуда: Хабаровск, ДВ
Контактная информация:

Сообщение 03 июн 2009, Ср 4:29

MaSSimo писал(а):у мну на к7 иридии тоже богатить стала с холодным аем...
Фиг знает, что у вас со смесью...
У меня мозги сток, впуск топфьюил, выпуск без ката, свечи 8-ки, ничего не беднит не богатит, сейчас на улице 17 градусов, машина едет просто супер.
Accord EuroR CL7

Аватара пользователя
hondaracer
Сферический Друзь в вакууме
Сообщения: 29874
Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
Откуда: подкинули
Контактная информация:

Сообщение 03 июн 2009, Ср 14:57

Евген писал(а): смотря что стоит.апекси хорошо фильтрует.а очкоэс разве что воробьев встречных не втягивает
Апекси в дождь сосёт столько воды, что машина тупит дико. Но это правда на турбомоторах.

Аватара пользователя
qb1ck
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 04 июн 2009, Чт 0:19

господа, а как такой вариант. На итр в родную коробку с родным фильтром подвести забор воздуха снаружи. Тоесть вместо патрубка из резонатора поставить трубу соединяющую коробку и забор с улицы(где-нибудь в бампере). Коробку можно еще и заклеить чем нибудь теплоотталкивающим.
Вариант?

Аватара пользователя
crispkiller
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 11 окт 2006, Ср 8:03
Откуда: г. Москва
Контактная информация:

Сообщение 04 июн 2009, Чт 0:56

убрать резонаторную камеру и подвести трубу туда это самый дешмаский вариант и действенный :wink:
Integra TypeR DC2...I ♥ My Honda
АДМ Мячково 1.58.270

Аватара пользователя
temper
да ты успокооООйся
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 15:58
Машина: чорный мокасин
Откуда: Rostov-Father
Контактная информация:

Сообщение 04 июн 2009, Чт 2:01

Хрон что делать с холодным впуском на фн2? есть мысли?
самый лучший в мире фн2 R16577
http://coub.com/vsenormalno

Аватара пользователя
Potapchik
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 15 окт 2008, Ср 9:12
Откуда: СПб, Купчино
Контактная информация:

Сообщение 06 июн 2009, Сб 18:07

Поставил K&N Apollo Cold Air Induction Systems FN2
Вот отчёт: http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... 624#478624
CTR FN2 R-10131

Евген.
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 13 янв 2008, Вс 11:20
Откуда: барнаул
Контактная информация:

Сообщение 07 июн 2009, Вс 16:34

qb1ck писал(а):господа, а как такой вариант. На итр в родную коробку с родным фильтром подвести забор воздуха снаружи. Тоесть вместо патрубка из резонатора поставить трубу соединяющую коробку и забор с улицы(где-нибудь в бампере). Коробку можно еще и заклеить чем нибудь теплоотталкивающим.
Вариант?
по моему самое то.т.к. Под капотом температура я .бу.я тоже сначала сделал из аллюминия короб на фильтр.но не ставил еще.потом подумал -в щели один хрен сосать будет от мотора.и наверное сделаю так-возьму штатный короб,туда заведу топ фюэл от дроселя,а в короб забор воздуха из под крыла заведу.

londone
жОлтый
Сообщения: 13482
Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
Машина: EVO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 09 июн 2009, Вт 1:33

у меня впуск J's racing и подвод холодного воздуха через бампер
гофра четко идет к фильтру

Изображение

+ капот с дырками, как раз получается вот такая схема

Изображение
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export

Евген.
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 13 янв 2008, Вс 11:20
Откуда: барнаул
Контактная информация:

Сообщение 09 июн 2009, Вт 2:23

Ну да.типо такого че то.тока эта гофра будет заходить в подкрылок.а оттуда забор в штат.коробку.

Аватара пользователя
mer
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 14:07
Машина: IIIIIIVCi
Откуда: мосыкхе
Контактная информация:

Сообщение 09 июн 2009, Вт 9:26

londone писал(а):у меня впуск J's racing и подвод холодного воздуха через бампер
гофра четко идет к фильтру

Изображение
а в сильный дождь на скорости вода фильтр не намочит?!

Аватара пользователя
Potapchik
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 15 окт 2008, Ср 9:12
Откуда: СПб, Купчино
Контактная информация:

Сообщение 09 июн 2009, Вт 9:44

Вот и я подумал, что в дождь вода может попасть. В стоке есть расширительная коробка с фильтром (корпус фильтра), через которую воду никак не наберёт, а через нулевик - легко.
CTR FN2 R-10131

Аватара пользователя
mer
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 14:07
Машина: IIIIIIVCi
Откуда: мосыкхе
Контактная информация:

Сообщение 09 июн 2009, Вт 10:05

Potapchik писал(а):Вот и я подумал, что в дождь вода может попасть. В стоке есть расширительная коробка с фильтром (корпус фильтра), через которую воду никак не наберёт, а через нулевик - легко.
ну эту гофру можно и на заборную дурку в стоковом коробе одеть!

Аватара пользователя
Potapchik
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 15 окт 2008, Ср 9:12
Откуда: СПб, Купчино
Контактная информация:

Сообщение 09 июн 2009, Вт 10:16

mer писал(а):
Potapchik писал(а):Вот и я подумал, что в дождь вода может попасть. В стоке есть расширительная коробка с фильтром (корпус фильтра), через которую воду никак не наберёт, а через нулевик - легко.
ну эту гофру можно и на заборную дурку в стоковом коробе одеть!
Смотря в чём. В FN2, например, короб приходится выдирать, чтобы нулевик воткнуть.
CTR FN2 R-10131

Аватара пользователя
mer
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 14:07
Машина: IIIIIIVCi
Откуда: мосыкхе
Контактная информация:

Сообщение 09 июн 2009, Вт 10:19

Potapchik писал(а):
mer писал(а):
Potapchik писал(а):Вот и я подумал, что в дождь вода может попасть. В стоке есть расширительная коробка с фильтром (корпус фильтра), через которую воду никак не наберёт, а через нулевик - легко.
ну эту гофру можно и на заборную дурку в стоковом коробе одеть!
Смотря в чём. В FN2, например, короб приходится выдирать, чтобы нулевик воткнуть.
на фото машина с B18C мотором

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 3 гостя