ЗЫ: както крутил небольшой спортивный руль на цивике EJ SI на 18-ых дисках, так было полное ощущение отсутсвия ГУРа....ничего хорошего при парковке не испытаешь....
- GRINDAYZER
- Предвосхититель событий
- Сообщения: 2913
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 16:43
- Откуда: МОСКВА Проспект Мира-Ярославка
- Контактная информация:
Хотите рейку без гура, покупайте ТАЗ
чё за бред иномарка без гура?? ну уж точно не для повседневной езды....
ЗЫ: както крутил небольшой спортивный руль на цивике EJ SI на 18-ых дисках, так было полное ощущение отсутсвия ГУРа....ничего хорошего при парковке не испытаешь....
ЗЫ: както крутил небольшой спортивный руль на цивике EJ SI на 18-ых дисках, так было полное ощущение отсутсвия ГУРа....ничего хорошего при парковке не испытаешь....
ЕК4VTI=>Passat(B6)1.8t=>f10530dXdrive
Можно, если это только металлические детали, а если всякие резиновые фланцы, втулочки и т.д., то будет проблематично.wasd писал(а):что за деталь(и) надо поменят?!!! я уверен на 95% ее можно изготовить...
Вообще, сам думал об этом, взять деталь от EK9 отдать токарю-фрезеровщику хорошему, попросить подобрать сталь и в зеркальном варианте исполнить, кто что думает, получится?
-
Иммануил Гедеонович
- Сообщения: 2748
- Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
- Откуда: кырск
- Контактная информация:
у меня на преле 2 с четвертью оборота! какие три?при трех оборотах гур нах ни нада...
30см
- urik@vti
- Сообщения: 564
- Зарегистрирован: 27 дек 2006, Ср 13:41
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
[quote="Winex"][quote="wasd"]что за деталь(и) надо поменят?!!! я уверен на 95% ее можно изготовить...[/quote]
Можно, если это только металлические детали, а если всякие резиновые фланцы, втулочки и т.д., то будет проблематично.
Вообще, сам думал об этом, взять деталь от EK9 отдать токарю-фрезеровщику хорошему, попросить подобрать сталь и в зеркальном варианте исполнить, кто что думает, получится?[/quote]
хрень получится. зубья нарезать на рейке это задача для приличного производстсва.
кстати, вот вам идея - берем кулак, пилим у него ухо под тягу рулевую, удлинняем, обвариваем и все. вот вам короткое рулевое быстро и дешево.
Можно, если это только металлические детали, а если всякие резиновые фланцы, втулочки и т.д., то будет проблематично.
Вообще, сам думал об этом, взять деталь от EK9 отдать токарю-фрезеровщику хорошему, попросить подобрать сталь и в зеркальном варианте исполнить, кто что думает, получится?[/quote]
хрень получится. зубья нарезать на рейке это задача для приличного производстсва.
кстати, вот вам идея - берем кулак, пилим у него ухо под тягу рулевую, удлинняем, обвариваем и все. вот вам короткое рулевое быстро и дешево.
- Oppossum
- Сообщения: 1540
- Зарегистрирован: 28 апр 2006, Пт 16:25
- Откуда: МО Королев
- Контактная информация:
Что-то кажется мне, что это то что вы ищете:
Honda Civic LHD Quaife quick rack and pinion kit 2.83 SH3L
http://www.quaife.co.uk/Honda-Civic-LHD ... -3-25-SH3L
Honda Civic LHD Quaife quick rack and pinion kit 2.83 SH3L
http://www.quaife.co.uk/Honda-Civic-LHD ... -3-25-SH3L
- urik@vti
- Сообщения: 564
- Зарегистрирован: 27 дек 2006, Ср 13:41
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
[quote="Oppossum"]Что-то кажется мне, что это то что вы ищете:
[b]Honda Civic LHD Quaife quick rack and pinion kit 2.83 SH3L[/b]
[url]http://www.quaife.co.uk/Honda-Civic-LHD ... -3-25-SH3L[/url][/quote]
оно только на рейку без гура
[b]Honda Civic LHD Quaife quick rack and pinion kit 2.83 SH3L[/b]
[url]http://www.quaife.co.uk/Honda-Civic-LHD ... -3-25-SH3L[/url][/quote]
оно только на рейку без гура
- Oppossum
- Сообщения: 1540
- Зарегистрирован: 28 апр 2006, Пт 16:25
- Откуда: МО Королев
- Контактная информация:
Что-то кажется мне, что это то что вы ищете:
Honda Civic LHD Quaife quick rack and pinion kit 2.83 SH3L
http://www.quaife.co.uk/Honda-Civic-LHD ... -3-25-SH3L
Honda Civic LHD Quaife quick rack and pinion kit 2.83 SH3L
http://www.quaife.co.uk/Honda-Civic-LHD ... -3-25-SH3L
- temper
- да ты успокооООйся
- Сообщения: 5074
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 15:58
- Машина: чорный мокасин
- Откуда: Rostov-Father
- Контактная информация:
а зачем нужен вообще гур? чтобы руль был ватным и без отдачи? или парковатся удобней... мне вообще не в напряг ездить, этож не таз где надо килоджоули прилагать для врашения руля. так что я выбор сделал за конфиг без гура, и след машина будет без него. толку 0 только надо обслуживать его, еще и расход выше и нагрузкиurik@vti писал(а):так у меня с гуром те-же 3.5 оборота. зачем отказываться от гура если рейка будет не короче?temper писал(а):Гур нах не нужен! забейте на него и ставьте механические рейки! у меня сток без гура, заепись, я думал запара тоже будет.. да пообвык уже, машина рулится зачетно руль информативен все отлично.. и не стучит!
3,5 оборота руля от и до..
я вижу только один вариант на леворуких - рейку с левой дц2.
интересно, сколько там оборотов упор-упор. а то может и смысла нет.
самый лучший в мире фн2 R16577
http://coub.com/vsenormalno
http://coub.com/vsenormalno
- wasd11
- Сообщения: 2753
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
- Откуда: Москва ЮАО, САО
- Контактная информация:
хрень, резиночки и пластмасочки на передаточное отношение не влияют...Winex писал(а):Можно, если это только металлические детали, а если всякие резиновые фланцы, втулочки и т.д., то будет проблематично.wasd писал(а):что за деталь(и) надо поменят?!!! я уверен на 95% ее можно изготовить...
Вообще, сам думал об этом, взять деталь от EK9 отдать токарю-фрезеровщику хорошему, попросить подобрать сталь и в зеркальном варианте исполнить, кто что думает, получится?
а пару шестерня рейка можно выточить и с прямыми зубами..
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO
EG+H22+72mm TURBO
зато они закрывают весь узел от грязи, удерживают смазку и т.д., без этого тоже никудаwasd писал(а):хрень, резиночки и пластмасочки на передаточное отношение не влияют...Winex писал(а):Можно, если это только металлические детали, а если всякие резиновые фланцы, втулочки и т.д., то будет проблематично.wasd писал(а):что за деталь(и) надо поменят?!!! я уверен на 95% ее можно изготовить...
Вообще, сам думал об этом, взять деталь от EK9 отдать токарю-фрезеровщику хорошему, попросить подобрать сталь и в зеркальном варианте исполнить, кто что думает, получится?
а пару шестерня рейка можно выточить и с прямыми зубами..
-
Alexxx-Si
- Член клуба
- Сообщения: 4963
- Зарегистрирован: 17 янв 2006, Вт 12:21
- Откуда: Москва, Щелковская
- Контактная информация:
Вот это тема !!!Oppossum писал(а):Что-то кажется мне, что это то что вы ищете:
Honda Civic LHD Quaife quick rack and pinion kit 2.83 SH3L
http://www.quaife.co.uk/Honda-Civic-LHD ... -3-25-SH3L
А на самом деле как я понимаю надо выточить вот ту маленькую хреновину и поставить её на обычную рейку. Возможно даже она подойте от стоковой рейки с ЕК9.
Короче надо эксперементировать.
- QB21
- QBнец
- Сообщения: 5548
- Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 19:18
- Откуда: МСК
- Контактная информация:
саша, а если твой следующий автомобиль будет мерседес 221 ты где его без гура искать будешь?temper писал(а):а зачем нужен вообще гур? чтобы руль был ватным и без отдачи? или парковатся удобней... мне вообще не в напряг ездить, этож не таз где надо килоджоули прилагать для врашения руля. так что я выбор сделал за конфиг без гура, и след машина будет без него. толку 0 только надо обслуживать его, еще и расход выше и нагрузкиurik@vti писал(а):так у меня с гуром те-же 3.5 оборота. зачем отказываться от гура если рейка будет не короче?temper писал(а):Гур нах не нужен! забейте на него и ставьте механические рейки! у меня сток без гура, заепись, я думал запара тоже будет.. да пообвык уже, машина рулится зачетно руль информативен все отлично.. и не стучит!
3,5 оборота руля от и до..
я вижу только один вариант на леворуких - рейку с левой дц2.
интересно, сколько там оборотов упор-упор. а то может и смысла нет.
да, надо экспириментировать, но лично я в эту зиму до этих экспириментов не дойду. делитесь опытом ребята.
- Vinyard
- лютый
- Сообщения: 7145
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 16:18
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Контактная информация:
Если на 221-м ему ГУР не нужен будет, то я заберу, продам и куплю себе еще одну ДЦ2!QB21 писал(а):саша, а если твой следующий автомобиль будет мерседес 221 ты где его без гура искать будешь?temper писал(а):а зачем нужен вообще гур? чтобы руль был ватным и без отдачи? или парковатся удобней... мне вообще не в напряг ездить, этож не таз где надо килоджоули прилагать для врашения руля. так что я выбор сделал за конфиг без гура, и след машина будет без него. толку 0 только надо обслуживать его, еще и расход выше и нагрузкиurik@vti писал(а):
так у меня с гуром те-же 3.5 оборота. зачем отказываться от гура если рейка будет не короче?
я вижу только один вариант на леворуких - рейку с левой дц2.
интересно, сколько там оборотов упор-упор. а то может и смысла нет.![]()
![]()
![]()
If you can't fix it with duct tape you haven't used enough
Как раз должно получиться что надо.urik@vti писал(а):хрень получится. зубья нарезать на рейке это задача для приличного производстсва.
кстати, вот вам идея - берем кулак, пилим у него ухо под тягу рулевую, удлинняем, обвариваем и все. вот вам короткое рулевое быстро и дешево.
Промышленное потоковое производство никогда не сравнится по качеству и точности с ручной работой профессионала! Самые ответственные детали, даже в космической отрасли делаются и доводятся в ручную, на соответствующих станках естественно, но это совсем другая тема. Вон, постоянно пишут про токарей, творящих чудеса на станках вывезенных еще из Германии после войны, а здесь всего-то рейка с нарезкой с определенным шагом, да такой токарь-фрезеровщик на глаз скажет какой шаг и без замеров сделает точную копию!
- HotCivic
- Сообщения: 1114
- Зарегистрирован: 10 июл 2006, Пн 12:11
- Откуда: S-Petersburg
- Контактная информация:
немного не по теме...temper писал(а):а зачем нужен вообще гур? чтобы руль был ватным и без отдачи? или парковатся удобней... мне вообще не в напряг ездить, этож не таз где надо килоджоули прилагать для врашения руля. так что я выбор сделал за конфиг без гура, и след машина будет без него. толку 0 только надо обслуживать его, еще и расход выше и нагрузкиurik@vti писал(а):так у меня с гуром те-же 3.5 оборота. зачем отказываться от гура если рейка будет не короче?temper писал(а):Гур нах не нужен! забейте на него и ставьте механические рейки! у меня сток без гура, заепись, я думал запара тоже будет.. да пообвык уже, машина рулится зачетно руль информативен все отлично.. и не стучит!
3,5 оборота руля от и до..
я вижу только один вариант на леворуких - рейку с левой дц2.
интересно, сколько там оборотов упор-упор. а то может и смысла нет.
искал себе рейку и варианты тюненых реек, напоролся на слова темпера
ПОЙМАЛ НА СЛОВЕ
снимай ГУР с ФаНа Ту
Civic6CoupeSi K20R
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей
