Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
GRINDAYZER
Предвосхититель событий
Сообщения: 2913
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 16:43
Откуда: МОСКВА Проспект Мира-Ярославка
Контактная информация:

Сообщение 02 фев 2007, Пт 11:13

Хотите рейку без гура, покупайте ТАЗ :twisted: чё за бред иномарка без гура?? ну уж точно не для повседневной езды....

ЗЫ: както крутил небольшой спортивный руль на цивике EJ SI на 18-ых дисках, так было полное ощущение отсутсвия ГУРа....ничего хорошего при парковке не испытаешь....
ЕК4VTI=>Passat(B6)1.8t=>f10530dXdrive

Winex
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 19:19
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 02 фев 2007, Пт 11:43

wasd писал(а):что за деталь(и) надо поменят?!!! я уверен на 95% ее можно изготовить...
Можно, если это только металлические детали, а если всякие резиновые фланцы, втулочки и т.д., то будет проблематично.

Вообще, сам думал об этом, взять деталь от EK9 отдать токарю-фрезеровщику хорошему, попросить подобрать сталь и в зеркальном варианте исполнить, кто что думает, получится?

Иммануил Гедеонович
Сообщения: 2748
Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
Откуда: кырск
Контактная информация:

Сообщение 02 фев 2007, Пт 12:44

у меня на преле 2 с четвертью оборота! какие три?при трех оборотах гур нах ни нада...
30см

Аватара пользователя
urik@vti
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 27 дек 2006, Ср 13:41
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение 02 фев 2007, Пт 12:44

[quote="Winex"][quote="wasd"]что за деталь(и) надо поменят?!!! я уверен на 95% ее можно изготовить...[/quote]

Можно, если это только металлические детали, а если всякие резиновые фланцы, втулочки и т.д., то будет проблематично.

Вообще, сам думал об этом, взять деталь от EK9 отдать токарю-фрезеровщику хорошему, попросить подобрать сталь и в зеркальном варианте исполнить, кто что думает, получится?[/quote]

хрень получится. зубья нарезать на рейке это задача для приличного производстсва.

кстати, вот вам идея - берем кулак, пилим у него ухо под тягу рулевую, удлинняем, обвариваем и все. вот вам короткое рулевое быстро и дешево.

Аватара пользователя
Oppossum
Сообщения: 1540
Зарегистрирован: 28 апр 2006, Пт 16:25
Откуда: МО Королев
Контактная информация:

Сообщение 02 фев 2007, Пт 13:23

Что-то кажется мне, что это то что вы ищете:

Honda Civic LHD Quaife quick rack and pinion kit 2.83 SH3L

http://www.quaife.co.uk/Honda-Civic-LHD ... -3-25-SH3L

Аватара пользователя
urik@vti
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 27 дек 2006, Ср 13:41
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение 02 фев 2007, Пт 13:24

[quote="Oppossum"]Что-то кажется мне, что это то что вы ищете:

[b]Honda Civic LHD Quaife quick rack and pinion kit 2.83 SH3L[/b]

[url]http://www.quaife.co.uk/Honda-Civic-LHD ... -3-25-SH3L[/url][/quote]

оно только на рейку без гура

Аватара пользователя
Oppossum
Сообщения: 1540
Зарегистрирован: 28 апр 2006, Пт 16:25
Откуда: МО Королев
Контактная информация:

Сообщение 02 фев 2007, Пт 13:27

Что-то кажется мне, что это то что вы ищете:

Honda Civic LHD Quaife quick rack and pinion kit 2.83 SH3L

http://www.quaife.co.uk/Honda-Civic-LHD ... -3-25-SH3L

Аватара пользователя
temper
да ты успокооООйся
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 15:58
Машина: чорный мокасин
Откуда: Rostov-Father
Контактная информация:

Сообщение 02 фев 2007, Пт 16:40

urik@vti писал(а):
temper писал(а):Гур нах не нужен! забейте на него и ставьте механические рейки! у меня сток без гура, заепись, я думал запара тоже будет.. да пообвык уже, машина рулится зачетно руль информативен все отлично.. и не стучит!
3,5 оборота руля от и до..
так у меня с гуром те-же 3.5 оборота. зачем отказываться от гура если рейка будет не короче?

я вижу только один вариант на леворуких - рейку с левой дц2.
интересно, сколько там оборотов упор-упор. а то может и смысла нет.
а зачем нужен вообще гур? чтобы руль был ватным и без отдачи? или парковатся удобней... мне вообще не в напряг ездить, этож не таз где надо килоджоули прилагать для врашения руля. так что я выбор сделал за конфиг без гура, и след машина будет без него. толку 0 только надо обслуживать его, еще и расход выше и нагрузки
самый лучший в мире фн2 R16577
http://coub.com/vsenormalno

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 02 фев 2007, Пт 17:47

Winex писал(а):
wasd писал(а):что за деталь(и) надо поменят?!!! я уверен на 95% ее можно изготовить...
Можно, если это только металлические детали, а если всякие резиновые фланцы, втулочки и т.д., то будет проблематично.

Вообще, сам думал об этом, взять деталь от EK9 отдать токарю-фрезеровщику хорошему, попросить подобрать сталь и в зеркальном варианте исполнить, кто что думает, получится?
хрень, резиночки и пластмасочки на передаточное отношение не влияют...
а пару шестерня рейка можно выточить и с прямыми зубами..
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Winex
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 19:19
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 02 фев 2007, Пт 18:02

wasd писал(а):
Winex писал(а):
wasd писал(а):что за деталь(и) надо поменят?!!! я уверен на 95% ее можно изготовить...
Можно, если это только металлические детали, а если всякие резиновые фланцы, втулочки и т.д., то будет проблематично.

Вообще, сам думал об этом, взять деталь от EK9 отдать токарю-фрезеровщику хорошему, попросить подобрать сталь и в зеркальном варианте исполнить, кто что думает, получится?
хрень, резиночки и пластмасочки на передаточное отношение не влияют...
а пару шестерня рейка можно выточить и с прямыми зубами..
зато они закрывают весь узел от грязи, удерживают смазку и т.д., без этого тоже никуда :roll:

Alexxx-Si
Член клуба
Сообщения: 4963
Зарегистрирован: 17 янв 2006, Вт 12:21
Откуда: Москва, Щелковская
Контактная информация:

Сообщение 02 фев 2007, Пт 20:34

Oppossum писал(а):Что-то кажется мне, что это то что вы ищете:

Honda Civic LHD Quaife quick rack and pinion kit 2.83 SH3L

http://www.quaife.co.uk/Honda-Civic-LHD ... -3-25-SH3L
Вот это тема !!!


А на самом деле как я понимаю надо выточить вот ту маленькую хреновину и поставить её на обычную рейку. Возможно даже она подойте от стоковой рейки с ЕК9.

Короче надо эксперементировать.

Аватара пользователя
QB21
QBнец
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 19:18
Откуда: МСК
Контактная информация:

Сообщение 03 фев 2007, Сб 3:10

temper писал(а):
urik@vti писал(а):
temper писал(а):Гур нах не нужен! забейте на него и ставьте механические рейки! у меня сток без гура, заепись, я думал запара тоже будет.. да пообвык уже, машина рулится зачетно руль информативен все отлично.. и не стучит!
3,5 оборота руля от и до..
так у меня с гуром те-же 3.5 оборота. зачем отказываться от гура если рейка будет не короче?

я вижу только один вариант на леворуких - рейку с левой дц2.
интересно, сколько там оборотов упор-упор. а то может и смысла нет.
а зачем нужен вообще гур? чтобы руль был ватным и без отдачи? или парковатся удобней... мне вообще не в напряг ездить, этож не таз где надо килоджоули прилагать для врашения руля. так что я выбор сделал за конфиг без гура, и след машина будет без него. толку 0 только надо обслуживать его, еще и расход выше и нагрузки
саша, а если твой следующий автомобиль будет мерседес 221 ты где его без гура искать будешь? :D :D :D

да, надо экспириментировать, но лично я в эту зиму до этих экспириментов не дойду. делитесь опытом ребята.

Аватара пользователя
Vinyard
лютый
Сообщения: 7145
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 16:18
Откуда: Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение 03 фев 2007, Сб 3:22

QB21 писал(а):
temper писал(а):
urik@vti писал(а):
так у меня с гуром те-же 3.5 оборота. зачем отказываться от гура если рейка будет не короче?

я вижу только один вариант на леворуких - рейку с левой дц2.
интересно, сколько там оборотов упор-упор. а то может и смысла нет.
а зачем нужен вообще гур? чтобы руль был ватным и без отдачи? или парковатся удобней... мне вообще не в напряг ездить, этож не таз где надо килоджоули прилагать для врашения руля. так что я выбор сделал за конфиг без гура, и след машина будет без него. толку 0 только надо обслуживать его, еще и расход выше и нагрузки
саша, а если твой следующий автомобиль будет мерседес 221 ты где его без гура искать будешь? :D :D :D
Если на 221-м ему ГУР не нужен будет, то я заберу, продам и куплю себе еще одну ДЦ2!
If you can't fix it with duct tape you haven't used enough

Winex
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 19:19
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 04 фев 2007, Вс 13:43

urik@vti писал(а):хрень получится. зубья нарезать на рейке это задача для приличного производстсва.

кстати, вот вам идея - берем кулак, пилим у него ухо под тягу рулевую, удлинняем, обвариваем и все. вот вам короткое рулевое быстро и дешево.
Как раз должно получиться что надо.
Промышленное потоковое производство никогда не сравнится по качеству и точности с ручной работой профессионала! Самые ответственные детали, даже в космической отрасли делаются и доводятся в ручную, на соответствующих станках естественно, но это совсем другая тема. Вон, постоянно пишут про токарей, творящих чудеса на станках вывезенных еще из Германии после войны, а здесь всего-то рейка с нарезкой с определенным шагом, да такой токарь-фрезеровщик на глаз скажет какой шаг и без замеров сделает точную копию!

Аватара пользователя
HotCivic
Сообщения: 1114
Зарегистрирован: 10 июл 2006, Пн 12:11
Откуда: S-Petersburg
Контактная информация:

Сообщение 22 июл 2008, Вт 14:22

temper писал(а):
urik@vti писал(а):
temper писал(а):Гур нах не нужен! забейте на него и ставьте механические рейки! у меня сток без гура, заепись, я думал запара тоже будет.. да пообвык уже, машина рулится зачетно руль информативен все отлично.. и не стучит!
3,5 оборота руля от и до..
так у меня с гуром те-же 3.5 оборота. зачем отказываться от гура если рейка будет не короче?

я вижу только один вариант на леворуких - рейку с левой дц2.
интересно, сколько там оборотов упор-упор. а то может и смысла нет.
а зачем нужен вообще гур? чтобы руль был ватным и без отдачи? или парковатся удобней... мне вообще не в напряг ездить, этож не таз где надо килоджоули прилагать для врашения руля. так что я выбор сделал за конфиг без гура, и след машина будет без него. толку 0 только надо обслуживать его, еще и расход выше и нагрузки
немного не по теме...
искал себе рейку и варианты тюненых реек, напоролся на слова темпера
ПОЙМАЛ НА СЛОВЕ
снимай ГУР с ФаНа Ту :P
Civic6CoupeSi K20R

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя