
ЗЫ: както крутил небольшой спортивный руль на цивике EJ SI на 18-ых дисках, так было полное ощущение отсутсвия ГУРа....ничего хорошего при парковке не испытаешь....
Можно, если это только металлические детали, а если всякие резиновые фланцы, втулочки и т.д., то будет проблематично.wasd писал(а):что за деталь(и) надо поменят?!!! я уверен на 95% ее можно изготовить...
а зачем нужен вообще гур? чтобы руль был ватным и без отдачи? или парковатся удобней... мне вообще не в напряг ездить, этож не таз где надо килоджоули прилагать для врашения руля. так что я выбор сделал за конфиг без гура, и след машина будет без него. толку 0 только надо обслуживать его, еще и расход выше и нагрузкиurik@vti писал(а):так у меня с гуром те-же 3.5 оборота. зачем отказываться от гура если рейка будет не короче?temper писал(а):Гур нах не нужен! забейте на него и ставьте механические рейки! у меня сток без гура, заепись, я думал запара тоже будет.. да пообвык уже, машина рулится зачетно руль информативен все отлично.. и не стучит!
3,5 оборота руля от и до..
я вижу только один вариант на леворуких - рейку с левой дц2.
интересно, сколько там оборотов упор-упор. а то может и смысла нет.
хрень, резиночки и пластмасочки на передаточное отношение не влияют...Winex писал(а):Можно, если это только металлические детали, а если всякие резиновые фланцы, втулочки и т.д., то будет проблематично.wasd писал(а):что за деталь(и) надо поменят?!!! я уверен на 95% ее можно изготовить...
Вообще, сам думал об этом, взять деталь от EK9 отдать токарю-фрезеровщику хорошему, попросить подобрать сталь и в зеркальном варианте исполнить, кто что думает, получится?
зато они закрывают весь узел от грязи, удерживают смазку и т.д., без этого тоже никудаwasd писал(а):хрень, резиночки и пластмасочки на передаточное отношение не влияют...Winex писал(а):Можно, если это только металлические детали, а если всякие резиновые фланцы, втулочки и т.д., то будет проблематично.wasd писал(а):что за деталь(и) надо поменят?!!! я уверен на 95% ее можно изготовить...
Вообще, сам думал об этом, взять деталь от EK9 отдать токарю-фрезеровщику хорошему, попросить подобрать сталь и в зеркальном варианте исполнить, кто что думает, получится?
а пару шестерня рейка можно выточить и с прямыми зубами..
Вот это тема !!!Oppossum писал(а):Что-то кажется мне, что это то что вы ищете:
Honda Civic LHD Quaife quick rack and pinion kit 2.83 SH3L
http://www.quaife.co.uk/Honda-Civic-LHD ... -3-25-SH3L
саша, а если твой следующий автомобиль будет мерседес 221 ты где его без гура искать будешь?temper писал(а):а зачем нужен вообще гур? чтобы руль был ватным и без отдачи? или парковатся удобней... мне вообще не в напряг ездить, этож не таз где надо килоджоули прилагать для врашения руля. так что я выбор сделал за конфиг без гура, и след машина будет без него. толку 0 только надо обслуживать его, еще и расход выше и нагрузкиurik@vti писал(а):так у меня с гуром те-же 3.5 оборота. зачем отказываться от гура если рейка будет не короче?temper писал(а):Гур нах не нужен! забейте на него и ставьте механические рейки! у меня сток без гура, заепись, я думал запара тоже будет.. да пообвык уже, машина рулится зачетно руль информативен все отлично.. и не стучит!
3,5 оборота руля от и до..
я вижу только один вариант на леворуких - рейку с левой дц2.
интересно, сколько там оборотов упор-упор. а то может и смысла нет.
Если на 221-м ему ГУР не нужен будет, то я заберу, продам и куплю себе еще одну ДЦ2!QB21 писал(а):саша, а если твой следующий автомобиль будет мерседес 221 ты где его без гура искать будешь?temper писал(а):а зачем нужен вообще гур? чтобы руль был ватным и без отдачи? или парковатся удобней... мне вообще не в напряг ездить, этож не таз где надо килоджоули прилагать для врашения руля. так что я выбор сделал за конфиг без гура, и след машина будет без него. толку 0 только надо обслуживать его, еще и расход выше и нагрузкиurik@vti писал(а):
так у меня с гуром те-же 3.5 оборота. зачем отказываться от гура если рейка будет не короче?
я вижу только один вариант на леворуких - рейку с левой дц2.
интересно, сколько там оборотов упор-упор. а то может и смысла нет.![]()
![]()
![]()
Как раз должно получиться что надо.urik@vti писал(а):хрень получится. зубья нарезать на рейке это задача для приличного производстсва.
кстати, вот вам идея - берем кулак, пилим у него ухо под тягу рулевую, удлинняем, обвариваем и все. вот вам короткое рулевое быстро и дешево.
немного не по теме...temper писал(а):а зачем нужен вообще гур? чтобы руль был ватным и без отдачи? или парковатся удобней... мне вообще не в напряг ездить, этож не таз где надо килоджоули прилагать для врашения руля. так что я выбор сделал за конфиг без гура, и след машина будет без него. толку 0 только надо обслуживать его, еще и расход выше и нагрузкиurik@vti писал(а):так у меня с гуром те-же 3.5 оборота. зачем отказываться от гура если рейка будет не короче?temper писал(а):Гур нах не нужен! забейте на него и ставьте механические рейки! у меня сток без гура, заепись, я думал запара тоже будет.. да пообвык уже, машина рулится зачетно руль информативен все отлично.. и не стучит!
3,5 оборота руля от и до..
я вижу только один вариант на леворуких - рейку с левой дц2.
интересно, сколько там оборотов упор-упор. а то может и смысла нет.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 1 гость