Вопросы-ответы технического характера
Аватара пользователя
nwolf
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 12 авг 2006, Сб 12:08
Откуда: Tomsk
Контактная информация:

Сообщение 17 май 2009, Вс 7:13

SiR-T писал(а):
И так внимание снова вопрос... проблема в колене?
проблема не в колене, а в геометрии, B20В не может так крутиться, есть много всяких факторов, например R/S и т.д.
поточнее... можно? встречал вопрос такойже и предложили решить проблему привинчиванием усиленной пластины снизу, что бы колено менее "ломало" и это типа уменьшит вибрации...
и еще вопрос... до скольки реально безопасно его куртить?
DC2 B18C\MT - продал. купил TLC Prado 4.0 v6
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча :)

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 17 май 2009, Вс 10:09

пластина твоя может и уменьшит вибрацию, но остальных проблем не решит. Большой ход и короткий не предназначемы для больших оборотов
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
Privedenie
Сообщения: 5461
Зарегистрирован: 27 дек 2005, Вт 10:25
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 17 май 2009, Вс 10:51

Скорость посчитайте поршня в б20м моторе при 9 рпм, формула 1 где то рядом будет
Integra Si VTEC, DC2, MT, LSD, Civic VII, EU2, AT, 4WD, Civic VII, EU3, CVT. All sold(
Камря 70 3.5

Аватара пользователя
nwolf
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 12 авг 2006, Сб 12:08
Откуда: Tomsk
Контактная информация:

Сообщение 17 май 2009, Вс 13:25

данные взяты с потолка.
и так.
1) строкеркиты увеличивающие объем увеличивают ход поршня тоже... а крутить можно
2) разница в ходе поршня между б18 и б20 составляет 2 мм 87мм и 89мм... это порядка 2% разницы в ходе. так что размышления не верные.
3) соотношение диаметр поршня к ходу поршня у б18с 0,93.... а у б20 0,94... что более лучше чем у б18с. как известно "квадрат" более лучше для крутильни.
4) менее отбалансированное колено? рапредвалы? почему б20 не рекомендуют крутить?
5) может потому что там пружинки менее усиленные чем в б18с? но тогда этих проблем у гибрида нет
Господа... давай-те включим голову, и перестанем оперировать мифическими идеями и какими-то знаниями взятыми с потолка.
DC2 B18C\MT - продал. купил TLC Prado 4.0 v6
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча :)

Аватара пользователя
nwolf
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 12 авг 2006, Сб 12:08
Откуда: Tomsk
Контактная информация:

Сообщение 17 май 2009, Вс 15:00

переубедите меня плиззз.
DC2 B18C\MT - продал. купил TLC Prado 4.0 v6
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча :)

londone
жОлтый
Сообщения: 13482
Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
Машина: EVO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 17 май 2009, Вс 16:40

Колян Систиматик может привезти копию оригинальной поршнивой на б18с за 300-400 уе
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 17 май 2009, Вс 17:32

nwolf писал(а):данные взяты с потолка.
и так.
1) строкеркиты увеличивающие объем увеличивают ход поршня тоже... а крутить можно
2) разница в ходе поршня между б18 и б20 составляет 2 мм 87мм и 89мм... это порядка 2% разницы в ходе. так что размышления не верные.
3) соотношение диаметр поршня к ходу поршня у б18с 0,93.... а у б20 0,94... что более лучше чем у б18с. как известно "квадрат" более лучше для крутильни.
4) менее отбалансированное колено? рапредвалы? почему б20 не рекомендуют крутить?
5) может потому что там пружинки менее усиленные чем в б18с? но тогда этих проблем у гибрида нет
Господа... давай-те включим голову, и перестанем оперировать мифическими идеями и какими-то знаниями взятыми с потолка.
1) это бред, строкер всегда ухудшает способность двигателя работать на высоких оборотах. Крутят как правило на свой страх и риск уповая на меньший вес кованных комплектующих
2,3,4) Учи матчасть. Гуглим R/S или Rod to stroke ratio.
после этого глупые вопросы отпадут
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
nwolf
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 12 авг 2006, Сб 12:08
Откуда: Tomsk
Контактная информация:

Сообщение 17 май 2009, Вс 17:59

SiR-T писал(а):
nwolf писал(а):данные взяты с потолка.
и так.
1) строкеркиты увеличивающие объем увеличивают ход поршня тоже... а крутить можно
2) разница в ходе поршня между б18 и б20 составляет 2 мм 87мм и 89мм... это порядка 2% разницы в ходе. так что размышления не верные.
3) соотношение диаметр поршня к ходу поршня у б18с 0,93.... а у б20 0,94... что более лучше чем у б18с. как известно "квадрат" более лучше для крутильни.
4) менее отбалансированное колено? рапредвалы? почему б20 не рекомендуют крутить?
5) может потому что там пружинки менее усиленные чем в б18с? но тогда этих проблем у гибрида нет
Господа... давай-те включим голову, и перестанем оперировать мифическими идеями и какими-то знаниями взятыми с потолка.
1) это бред, строкер всегда ухудшает способность двигателя работать на высоких оборотах. Крутят как правило на свой страх и риск уповая на меньший вес кованных комплектующих
2,3,4) Учи матчасть. Гуглим R/S или Rod to stroke ratio.
после этого глупые вопросы отпадут
почему это строкер ухудшает? де-то есть тема про строкер, там и было написано что установка строкера на б18с до 2 литров, крутибельность не уменьшает.
Чем короче ход поршня тем больше можно крутить это и ежу понятно, но если все сбалансированно.
Дмитрий Павлов на супре 3литра + строкер до 3,2 крутит мотор до 10 тысяч кажись.
у нас супра легко до 9 тысяч крутит.. так же 3 литра... ход поршня у нее 86 и диаметр 86...
так что будте конкретные ссылки, а не посылание в чащу. Я тоже могу заявить, гуглите, читайте мат часть. А потом кричите.
Конкретные источники и т.д.
Есть реальные люди у кого гибрид, или строкер стоит и до скольки крутят?
Повторюсь, была тема про гибрид, низ б20 и голова б16а... при этом предлагалось поставить снизу усиливающую пластину для увеличения крутибельности.
Прошу еще раз факты... не вижу их.
DC2 B18C\MT - продал. купил TLC Prado 4.0 v6
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча :)

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 17 май 2009, Вс 18:03

nwolf слышь граматей с супрами 10 тысячными. во первых там шатуны какова образа глянь.
во вторых ты так и не удосужился посмотреть што есть RS
причем тут вообще диаметр поршня 8)

2 мм к ходу поршня по твоемй ерунда...

ну собирай гибрид крути его до 10 а мы посмотрим.
зачем переубеждать кого то?
стоковые шатуны у тя повылазят сразу же

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 17 май 2009, Вс 18:26

еще раз для тупых
Гуглим R/S или Rod to stroke ratio.
после этого глупые вопросы отпадут
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Иммануил Гедеонович
Сообщения: 2748
Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
Откуда: кырск
Контактная информация:

Сообщение 17 май 2009, Вс 18:55

B18C R\S=1.58
B20B R\S=1.54
B16A r\s=1.73
b16b r\s=1.84


да просвятит великий сЫр - какова же процентная разница между эрэсами б20 и б18?

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 17 май 2009, Вс 19:15

помимо r/s есть еще вес поршней и шатунов
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
nwolf
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 12 авг 2006, Сб 12:08
Откуда: Tomsk
Контактная информация:

Сообщение 17 май 2009, Вс 19:58

talyan писал(а):стоковые шатуны у тя повылазят сразу же
кто говорил про стоковые шатуны? мы говорим о тюнинге так? зачем ставить туда сток? у меня вопрос про колено... шатуны и поршня ковка изначально. может не сказал сразу... вопрос когда сток только колено
Последний раз редактировалось nwolf 17 май 2009, Вс 20:27, всего редактировалось 1 раз.
DC2 B18C\MT - продал. купил TLC Prado 4.0 v6
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча :)

Аватара пользователя
nwolf
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 12 авг 2006, Сб 12:08
Откуда: Tomsk
Контактная информация:

Сообщение 17 май 2009, Вс 20:02

пасынок Админа писал(а):B18C R\S=1.58
B20B R\S=1.54
B16A r\s=1.73
b16b r\s=1.84


да просвятит великий сЫр - какова же процентная разница между эрэсами б20 и б18?
б16а - самый идеальный дрыгатель для крутильни... разница между блоками б16а и б18с какая? напомните... плиззз.колено одинаковое?
DC2 B18C\MT - продал. купил TLC Prado 4.0 v6
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча :)

Аватара пользователя
nwolf
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 12 авг 2006, Сб 12:08
Откуда: Tomsk
Контактная информация:

Сообщение 17 май 2009, Вс 20:07

SiR-T писал(а):еще раз для тупых
Гуглим R/S или Rod to stroke ratio.
после этого глупые вопросы отпадут
гугли, потом пиши... пример привели r\s у б18с и б20б разница 3%... сильно большая разница?...
возьмем... и что будет? на 3% меньше крутить можно? давай сделаем 10% разницу... и если вспомнить что до 10 тысяч крутится б18с ... то 10% это 1000 оборотов... и получаем 9000 для меня этого будет достаточно.
А посему... просьба аргументированно ответить почему это нетак. Или у форум построен по принципу, "я умный, а вы все дятлы. мои слова аксиомы"? обмен информации это ключевой показатель форума, так почему внятно никто ответить не может? все отправляют в гугль, а зачем тогда форум? идите гуглите. Или все настолько круты, и заняты, что нормально и разжеванно ответить не могут. Не ужели всем просто претит отвечать на "глупые" вопросы... Или у всех за спиной пара десядка гибридов различных построенных и настроенных и взорванных? что для простых смертных нормальный ответ сформулировать это ниже достоинства.
Обидно господа, обидно. Думал что тут люди друг другу понимают, а тут возникает элитный клуб в котором всех кто что-то не допонимате посылают в гугль.
DC2 B18C\MT - продал. купил TLC Prado 4.0 v6
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча :)

Аватара пользователя
nwolf
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 12 авг 2006, Сб 12:08
Откуда: Tomsk
Контактная информация:

Сообщение 17 май 2009, Вс 20:08

DC2 B18C\MT - продал. купил TLC Prado 4.0 v6
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча :)

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 17 май 2009, Вс 20:29

londone писал(а):Колян Систиматик может привезти копию оригинальной поршнивой на б18с за 300-400 уе
ремонтного размера ? или STD онли ?
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 17 май 2009, Вс 21:26

какая проблема набрать в поиске фразу и почитать, или тебе надо чтобы кто то за тебя нашел и на блюдечке принес. R/S подразумевает сразу несколько вещей и если не знать то можно сколько угодно вычислять проценты. С чего ты взял что зависимость линейная? Физику в школе изучал?
Форум нужен для обмена информацией а не для того чтобы обучать очевидным вещам. На твой вопрос можно ни одну статью написать, а ты по наивности хочешь чтобы тебе объяснили это в 2-х словах. Так не бывает. Сиди, читай изучай, когда будет непонятно тебе с радостью помогут
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

londone
жОлтый
Сообщения: 13482
Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
Машина: EVO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 18 май 2009, Пн 1:01

Sash писал(а):
londone писал(а):Колян Систиматик может привезти копию оригинальной поршнивой на б18с за 300-400 уе
ремонтного размера ? или STD онли ?
скорее всего ремнтного, имхо
Акбар себе заказал такую, можно у него еще узнать
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export

Аватара пользователя
TA6
Сообщения: 1139
Зарегистрирован: 10 фев 2008, Вс 21:17
Откуда: Moscow City
Контактная информация:

Сообщение 18 май 2009, Пн 1:05

SiR-T, до скольки по твоему можно и нужно крутить b20 гибрид? И сколько может проходить сток (колено, вкладыши, шатуны) если их крутить до 9+к ? Или как говорит Толян, сразу взорвется?!
+ EVO 9 MR +
+ Honda S2000 AP1 +
+ Honda FIT RS CVT +

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей