SiR-T писал(а):nwolf писал(а):данные взяты с потолка.
и так.
1) строкеркиты увеличивающие объем увеличивают ход поршня тоже... а крутить можно
2) разница в ходе поршня между б18 и б20 составляет 2 мм 87мм и 89мм... это порядка 2% разницы в ходе. так что размышления не верные.
3) соотношение диаметр поршня к ходу поршня у б18с 0,93.... а у б20 0,94... что более лучше чем у б18с. как известно "квадрат" более лучше для крутильни.
4) менее отбалансированное колено? рапредвалы? почему б20 не рекомендуют крутить?
5) может потому что там пружинки менее усиленные чем в б18с? но тогда этих проблем у гибрида нет
Господа... давай-те включим голову, и перестанем оперировать мифическими идеями и какими-то знаниями взятыми с потолка.
1) это бред, строкер всегда ухудшает способность двигателя работать на высоких оборотах. Крутят как правило на свой страх и риск уповая на меньший вес кованных комплектующих
2,3,4) Учи матчасть. Гуглим R/S или Rod to stroke ratio.
после этого глупые вопросы отпадут
почему это строкер ухудшает? де-то есть тема про строкер, там и было написано что установка строкера на б18с до 2 литров, крутибельность не уменьшает.
Чем короче ход поршня тем больше можно крутить это и ежу понятно, но если все сбалансированно.
Дмитрий Павлов на супре 3литра + строкер до 3,2 крутит мотор до 10 тысяч кажись.
у нас супра легко до 9 тысяч крутит.. так же 3 литра... ход поршня у нее 86 и диаметр 86...
так что будте конкретные ссылки, а не посылание в чащу. Я тоже могу заявить, гуглите, читайте мат часть. А потом кричите.
Конкретные источники и т.д.
Есть реальные люди у кого гибрид, или строкер стоит и до скольки крутят?
Повторюсь, была тема про гибрид, низ б20 и голова б16а... при этом предлагалось поставить снизу усиливающую пластину для увеличения крутибельности.
Прошу еще раз факты... не вижу их.
DC2 B18C\MT - продал. купил TLC Prado 4.0 v6
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча
