Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
nwolf
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 12 авг 2006, Сб 12:08
Откуда: Tomsk
Контактная информация:

Сообщение 17 май 2009, Вс 20:08

http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?t=29290 - начало темы.
хотелось бы тут продолжить, что бы не засорять тему изначальную.
DC2 B18C\MT - продал. купил TLC Prado 4.0 v6
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча :)

Аватара пользователя
nwolf
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 12 авг 2006, Сб 12:08
Откуда: Tomsk
Контактная информация:

Сообщение 17 май 2009, Вс 20:19

хотелось бы заметить, что в связи с незнанием задается вопрос...

ход поршня это 1\4 оборота коленвала так?
1 оборот распредвала это 1\4 оборота коленвала... rpm это скорость вращения распредвала
следовательно 1 оборот коленвала это 4 оборота распредвала...
8000 \ 4 = 2000 оборотв коленвала... в 1 мин
33,3 оборота колена в 1 сек
1 оборот это 89 мм за 1 раз
89 * 33,3 = 2963,7 мм \с
87 *33,3 = 2897,1 мм \с
скорость разница такаяже... 3%

а вот ускорение надо больше из-за увеличенного веса поршня... кто может сказать вес ковки от б18с? я могу завтра сказать вес от ковки б20б.
поправьте где не прав.
DC2 B18C\MT - продал. купил TLC Prado 4.0 v6
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча :)

Аватара пользователя
NiTRO
Сообщения: 2674
Зарегистрирован: 16 июн 2007, Сб 22:28
Откуда: Москва (СЗАО, Строгино)
Контактная информация:

Сообщение 17 май 2009, Вс 20:35

а, по-моему, ход поршня это 1/2 оборота коленвала

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 17 май 2009, Вс 20:38

читал я интервью со спун спортс http://importtuner.automotive.com/65226 ... index.html

а именно:

IT: That's funny, because it's the same situation here in the States. What do you think about B20 cranks installed in the B18 engines?

SS: I don't understand why people want to do this. There is a small cult following in Japan on the same swap, but they are basically spending a lot of money and going home crying. The B20 crank in a B18 would have problems because the engine's sleeve already has a vibration problem at the sleeves with the original crank. The B20 crank causes even more vibration. If the engine were only revved up to 5000 rpm, it would be fine, but when you get up to 8000 to 9000 rpm, warping will start to occur. Again, this is a problem that occurs even with the original crank.


я честно сказать вопроса не понял?
до скольки крутить б мотор?

можно его в 9 тыщ крутить.. а смысл?!
я так понимаю что мощность и момент у него в отличии от б16б внизу... нет смысла его так высоко крутить.. основной плюс в б20втек это момент...

Аватара пользователя
nwolf
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 12 авг 2006, Сб 12:08
Откуда: Tomsk
Контактная информация:

Сообщение 17 май 2009, Вс 20:39

NiTRO писал(а):а, по-моему, ход поршня это 1/2 оборота коленвала
точно?.. я вот немного туплю уже... поздно у нас тут...
открыли впускные клапана... поршень пошел вниз... -1
закрыли клапана... поршень пошел вверх - 2
взрыв (поджиг смеси) поршень пошел вниз -3
открыли выпускные клапана поршень пошел вверх -4
DC2 B18C\MT - продал. купил TLC Prado 4.0 v6
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча :)

Аватара пользователя
nwolf
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 12 авг 2006, Сб 12:08
Откуда: Tomsk
Контактная информация:

Сообщение 17 май 2009, Вс 20:40

.Серый. писал(а):читал я интервью со спун спортс http://importtuner.automotive.com/65226 ... index.html

а именно:

IT: That's funny, because it's the same situation here in the States. What do you think about B20 cranks installed in the B18 engines?

SS: I don't understand why people want to do this. There is a small cult following in Japan on the same swap, but they are basically spending a lot of money and going home crying. The B20 crank in a B18 would have problems because the engine's sleeve already has a vibration problem at the sleeves with the original crank. The B20 crank causes even more vibration. If the engine were only revved up to 5000 rpm, it would be fine, but when you get up to 8000 to 9000 rpm, warping will start to occur. Again, this is a problem that occurs even with the original crank.


я честно сказать вопроса не понял?
до скольки крутить б мотор?

можно его в 9 тыщ крутить.. а смысл?!
я так понимаю что мощность и момент у него в отличии от б16б внизу... нет смысла его так высоко крутить.. основной плюс в б20втек это момент...
зачем это вопрос тоже открытый :))) ну вот турба будет у меня после 8000 тысяч тоже дуть :))) Кстати такие турбы существуют?
тобишь до 9000 можно крутить? .. Ок :)
DC2 B18C\MT - продал. купил TLC Prado 4.0 v6
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча :)

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 17 май 2009, Вс 20:47

я так понимаю что со слов спун спортс колено б20е в стоке не готово крутится так высоко.. вибрация всякая фигня и смерть мотора )

опять же у тебя из за низкого р.с мотор медленно раскручивается... но есть объем... а вот быстрораскручиваемый б16б со слов Рината может гарретт 35ый раскрутить ) и объем ему не нужен )

Аватара пользователя
nwolf
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 12 авг 2006, Сб 12:08
Откуда: Tomsk
Контактная информация:

Сообщение 17 май 2009, Вс 20:51

.Серый. писал(а):я так понимаю что со слов спун спортс колено б20е в стоке не готово крутится так высоко.. вибрация всякая фигня и смерть мотора )

опять же у тебя из за низкого р.с мотор медленно раскручивается... но есть объем... а вот быстрораскручиваемый б16б со слов Рината может гарретт 35ый раскрутить ) и объем ему не нужен )
если стартовать с 6000 сразу... то получается уже не плохо получается для раскручивания турбы...
мне 35 гаррет пока не надо... 30 го будет достаточно.
8000 он тяжко будет переживать... :(
DC2 B18C\MT - продал. купил TLC Prado 4.0 v6
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча :)

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 17 май 2009, Вс 20:58

nwolf писал(а):
.Серый. писал(а):я так понимаю что со слов спун спортс колено б20е в стоке не готово крутится так высоко.. вибрация всякая фигня и смерть мотора )

опять же у тебя из за низкого р.с мотор медленно раскручивается... но есть объем... а вот быстрораскручиваемый б16б со слов Рината может гарретт 35ый раскрутить ) и объем ему не нужен )
если стартовать с 6000 сразу... то получается уже не плохо получается для раскручивания турбы...
мне 35 гаррет пока не надо... 30 го будет достаточно.
8000 он тяжко будет переживать... :(
б20втек распространеный у пендосов сетап
не парься, строй, дюран на таком катает...

Аватара пользователя
nwolf
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 12 авг 2006, Сб 12:08
Откуда: Tomsk
Контактная информация:

Сообщение 17 май 2009, Вс 21:12

.Серый. писал(а):
nwolf писал(а):
.Серый. писал(а):я так понимаю что со слов спун спортс колено б20е в стоке не готово крутится так высоко.. вибрация всякая фигня и смерть мотора )

опять же у тебя из за низкого р.с мотор медленно раскручивается... но есть объем... а вот быстрораскручиваемый б16б со слов Рината может гарретт 35ый раскрутить ) и объем ему не нужен )
если стартовать с 6000 сразу... то получается уже не плохо получается для раскручивания турбы...
мне 35 гаррет пока не надо... 30 го будет достаточно.
8000 он тяжко будет переживать... :(
б20втек распространеный у пендосов сетап
не парься, строй, дюран на таком катает...
строим... вернее ждем всякие прокладки застрявшие в пендосии :((( поэтому пока только вопросы.. к практике перейдем надеюсь скоро.
DC2 B18C\MT - продал. купил TLC Prado 4.0 v6
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча :)

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 17 май 2009, Вс 21:13

автору темы надо читать про принципы работы 4-х тактного двигателя для начала.
ход поршня это полоборота колена, это же ежу понятно, распредвал врашается с половинной скоростью. RPM это скорость вращения коленвала.
потом можно начать осваивать вещи посложнее типа R/S и т.д.
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
nwolf
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 12 авг 2006, Сб 12:08
Откуда: Tomsk
Контактная информация:

Сообщение 17 май 2009, Вс 21:22

SiR-T писал(а):автору темы надо читать про принципы работы 4-х тактного двигателя для начала.
ход поршня это полоборота колена, это же ежу понятно, распредвал врашается с половинной скоростью. RPM это скорость вращения коленвала.
потом можно начать осваивать вещи посложнее типа R/S и т.д.
какой вы у нас умный! снимаю шляпу!
разница из-за этого не изменится... 3% будет и будут они в африке и при 1 обороте двигателя.
Вам надо внимательней читать посты, я попросил поправить где не прав, а не оскорблять. Что за манера из себя вУмного строить, и не быть вежлевым? к тем кто менее образованный? Читайте книжки по этике... а я буду по двигателям.
DC2 B18C\MT - продал. купил TLC Prado 4.0 v6
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча :)

Аватара пользователя
nwolf
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 12 авг 2006, Сб 12:08
Откуда: Tomsk
Контактная информация:

Сообщение 17 май 2009, Вс 21:24

кстати тему можно уже забыть... .Серый. привел цетату... их можно взять за основу.
И заметь-те без всяких тыканей в гугль и т.д. Учитесь господа!
DC2 B18C\MT - продал. купил TLC Prado 4.0 v6
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча :)

Аватара пользователя
nwolf
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 12 авг 2006, Сб 12:08
Откуда: Tomsk
Контактная информация:

Сообщение 17 май 2009, Вс 21:26

миру мир! и без обид! :)
DC2 B18C\MT - продал. купил TLC Prado 4.0 v6
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча :)

Аватара пользователя
nwolf
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 12 авг 2006, Сб 12:08
Откуда: Tomsk
Контактная информация:

Сообщение 17 май 2009, Вс 23:05

кстати вопросик мелкий... а датчик детонации эти вибрации конечно не учует?.. принцип действия у него какой?
DC2 B18C\MT - продал. купил TLC Prado 4.0 v6
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча :)

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 18 май 2009, Пн 0:05

о каких вибрациях вы говорите? колено отбалансировано и вибрациям браться неоткуда, вибрации появляются из-за недостаточной жесткости блока, который не в состоянии сопротивляться воздействию за стороны движушихся деталей, для этого на б16 и б18 идет усилительная пластина, но даже она не спасает положение в случае если нагрузка постоянна. Аб инжиниринг немало писали про эти проблемы на кольцевом б18, хотя они и пытались бороться с этой проблемой. На серьезных моторах эту проблему решают установкой сухого картера, который интегрируют в постель коленвала, увеличивая жесткость блока. Это на атмо. А теперь включаем мозги думаем что будет в случае с турбо, когда нагрузка на блок возрастет? Ты все еще наивно думаешь про свои 3%? так вот зависимость нифига не линейная, а как минимум квадратичная, без учета повышенного трения о стенки цилиндра, трения на шейках колена, которое произойдет из-за деформации блока и еще много ньюансов.
Это только малая часть проблем, с которой можно столкнуться. Все еще думаешь о 9000?

З.Ы. То как отреагирует ДД на изменившийся шум двигателя известно только инженеру который писал программу для платы детонации в мозгах
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
hondaracer
Сферический Друзь в вакууме
Сообщения: 29874
Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
Откуда: подкинули
Контактная информация:

Сообщение 18 май 2009, Пн 1:15

SiR-T писал(а):колено отбалансировано и вибрациям браться неоткуда,
А зачем по-твоему балансируют колено в сборе с маховиком, если собирают крутильные моторы? 8)

Аватара пользователя
scr grey
Сообщения: 7242
Зарегистрирован: 06 май 2006, Сб 6:48
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 18 май 2009, Пн 4:57

б20втек распространеный у пендосов сетап
не парься, строй, дюран на таком катает...


заодно спроси у пендосов, что они пихают в мотор и сколько он в среднем ходит без переборки :)
"It doesn't matter, if you win by an inch or a mile. Winning is winning" (D. Toretto)
То что Мы с тобой разговариваем, еще не значит, что мы беседуем (с)
Тебе не нравиться заебываться? Я в ахуе, мне просто нечего добавить (с) Mike Rashid

Иммануил Гедеонович
Сообщения: 2748
Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
Откуда: кырск
Контактная информация:

Сообщение 18 май 2009, Пн 5:02

scr grey писал(а):б20втек распространеный у пендосов сетап
не парься, строй, дюран на таком катает...


заодно спроси у пендосов, что они пихают в мотор и сколько он в среднем ходит без переборки :)

ты то чего накаляешь, у тебя на 9ти все хорошо, и долго еще будет

Аватара пользователя
nwolf
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 12 авг 2006, Сб 12:08
Откуда: Tomsk
Контактная информация:

Сообщение 18 май 2009, Пн 5:06

пасынок Админа писал(а):
scr grey писал(а):б20втек распространеный у пендосов сетап
не парься, строй, дюран на таком катает...


заодно спроси у пендосов, что они пихают в мотор и сколько он в среднем ходит без переборки :)

ты то чего накаляешь, у тебя на 9ти все хорошо, и долго еще будет
почему у него хорошо?
DC2 B18C\MT - продал. купил TLC Prado 4.0 v6
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча :)

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 97 гостей