В ХХХ вместо свечей стоковый компресометр стоитdezte писал(а): А вот как в ХХХ это делали через компбютер это очень интересно.



В ХХХ вместо свечей стоковый компресометр стоитdezte писал(а): А вот как в ХХХ это делали через компбютер это очень интересно.
Фил, вот звук сейчас, как обычно, только чуть тише стал на оборотах работать. Когда все это случилось и я завел ее с педалью газа, то звук был оч неприятный , с металлическим лязгом. Вот сейчас я уже доехал до Германии, масло вообще не хавает, работает ровно. Привез в техцентр, но они не смогли сегодня машину принять, а когда мастер в белом халате вышел посмотреть что и как, он сказал, что стук небольшой посторонний есть. в общем завтра все станет ясно. А поповоду первого поста про overrev, мне кажется, что это не очень корректно, хотя могу ошибаться, потому что этот двигатель в стоке просто не может никак выдавать такие обороты, поэтому и ломается в этих случаях сцепа или коробка.Фил писал(а):Лев если машина едит чуть тупее, то точно не на одном горшке! А звук двигателя нормальный или стучит??
передам, только, кто это?) Ты меня с кем-то спутал, извини.arsenius писал(а):Привет Ире!
ну могут еще вкрутить датчик давления и завести авто и смотреть кроме кампрессии еще многа чо в цилиндре делается вот тока думаю не делали этогоdezte писал(а):Компересию меряют вставляя вместо свечей компресометр. А вот как в ХХХ это делали через компбютер это очень интересно.Лев писал(а):вообще можешь сказать, чем и как компрессию мерят? Потому что в Москве я помню, в БМВ, мне подключали к компу и так меряли. А тут какую-то х*евину засунули вместо свечей и крутили стартер. Я тож не верю в это, во-первых, потому что мне многие сказали, что двигатель не мог стукнуть в данной ситуации, во-вторых, по опыту знаю, что схавало бы масло моментом, а тут расход как был, так и остался. Эти французы вообще в первый раз видели с2000 вживую+ они мне сказали, что вообще крутить хондовские двигатели до отсечки нельзя))
Прикольно было бы посмотреть на эту картинуЛев писал(а):а когда мастер в белом халате вышел посмотреть что и как....
Этой фигни точно не было. там просто трубка с показателем была и все, денег , кстати, они вообще почти не взяли, провозились с машиной весь день, а взяли за час работы. Там картина была такая, все мастера побрасали свою работу и занимались только моей машиной. А в Германии, да, картина оч смешная, мастера ходят в белых халатах, а девушка на рецепшене сказала мне что -то типа: "сейчас, подождите, к Вам подойдет доктор Штеффан Билле))))"Alser писал(а):Прикольно было бы посмотреть на эту картинуЛев писал(а):а когда мастер в белом халате вышел посмотреть что и как....![]()
ПС есть компрессометры, которые тупо механическим способом при замере рисуют график на бумажку, типа стикера. Делаешь замеры, а потом вынимаешь её из него и показываешь клиенту.
У каждого офдилера такое должно быть, ибо случись что, слова к делу не подшить..
Нет, решил показать машину гинекологу)Alser писал(а):Лев писал(а):"сейчас, подождите, к Вам подойдет доктор Штеффан Билле))))"![]()
![]()
А ты точно в сервис тогда приехал?
Как мне еще объяснить, что я ее не знаю?arsenius писал(а):Ирина МаркинаЛев писал(а):передам, только, кто это?) Ты меня с кем-то спутал, извини.arsenius писал(а):Привет Ире!
Пипец, просто знакомая подруга узнав что у меня с2000, говорит, что у нее есть знакомый (по-моему имя как у тебя) у которого в испании ска и он туда поехал, а потом в германию на ней, я еще сказал что он пиздец как устанет, и вообщем он меня знает! Я удивился, но когда увидел твое сообщение, подумал что это ты!Лев писал(а):Как мне еще объяснить, что я ее не знаю?arsenius писал(а):Ирина МаркинаЛев писал(а): передам, только, кто это?) Ты меня с кем-то спутал, извини.
Кажется, я знаю про кого ты говоришь, но он до Германии не добрался... Он жестко тачку разъ*бал, оч жестко, восстановлению не подлежит.arsenius писал(а):Пипец, просто знакомая подруга узнав что у меня с2000, говорит, что у нее есть знакомый (по-моему имя как у тебя) у которого в испании ска и он туда поехал, а потом в германию на ней, я еще сказал что он пиздец как устанет, и вообщем он меня знает! Я удивился, но когда увидел твое сообщение, подумал что это ты!Лев писал(а):Как мне еще объяснить, что я ее не знаю?arsenius писал(а):
Ирина Маркина
как мне объяснили, а это у них плохо получилось (потому что они плохо по англ разговаривали), проблема выглядела так. Из-за того, что я перепутал передачи, замкнуло мозг, он автоматически прекратил подачу топливо и остальное время, что я ехал было топливо, которое осталось в трубках. Потом эти неучи из Франции , в якобы единственно работающем цилиндре подкрутили клапан или что-то в этом роде, отчего появился цокот и мощность упала. Вот такая фигня, эти все прикрутили правильно, вывели тачку на трассу, обкатали в жестких режимах, проверили компрессию и все готово ну плюс к этому я попросил их посмотреть коробку и сцепу, все гуд. Сказали можно на Нюрнбургринг ехать и втапливать по полной)Alser писал(а):и чо было-то?
А chek engine не горел?Лев писал(а):как мне объяснили, а это у них плохо получилось (потому что они плохо по англ разговаривали), проблема выглядела так. Из-за того, что я перепутал передачи, замкнуло мозг, он автоматически прекратил подачу топливо и остальное время, что я ехал было топливо, которое осталось в трубках. Потом эти неучи из Франции , в якобы единственно работающем цилиндре подкрутили клапан или что-то в этом роде, отчего появился цокот и мощность упала. Вот такая фигня, эти все прикрутили правильно, вывели тачку на трассу, обкатали в жестких режимах, проверили компрессию и все готово ну плюс к этому я попросил их посмотреть коробку и сцепу, все гуд. Сказали можно на Нюрнбургринг ехать и втапливать по полной)Alser писал(а):и чо было-то?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей