В ХХХ вместо свечей стоковый компресометр стоитdezte писал(а): А вот как в ХХХ это делали через компбютер это очень интересно.
- evil_curier
- xxx squad
- Сообщения: 7279
- Зарегистрирован: 14 янв 2007, Вс 17:08
- Откуда: МОСКВА
- Контактная информация:
ХаХаХа как всегда все посмеялись над бумером
я как понимаю речь идет о том что то мозги ххх опираясь на какие то факторы (читай показания разных датчиков) определяет не конкретно компрессию, а состояния типа гуд, негуд, вери бед!!!
по сабжу на к20 бывало путал 2 и 4 на трассе, тьфу тьфу все ок было!!!
я как понимаю речь идет о том что то мозги ххх опираясь на какие то факторы (читай показания разных датчиков) определяет не конкретно компрессию, а состояния типа гуд, негуд, вери бед!!!
по сабжу на к20 бывало путал 2 и 4 на трассе, тьфу тьфу все ок было!!!
Игорь
RSX Type-S был
Вокруг шум, пусть так, не кипешуй все ништяк!!! (с) Каста
Страх – это слабость и потому:Кто испугался, – уже побеждён. (с) Эпидемия
RSX Type-S был
Вокруг шум, пусть так, не кипешуй все ништяк!!! (с) Каста
Страх – это слабость и потому:Кто испугался, – уже побеждён. (с) Эпидемия
- hard1
- Пiсюнковий Злодiй
- Сообщения: 2043
- Зарегистрирован: 02 фев 2007, Пт 10:05
- Откуда: Msc
- Контактная информация:
не знаю, как это делалось, но моему д16 в 2005 г. мерили компрессию в Яуза-моторс и давали распечатку с графиками нарастания давления в цилиндре в динамике. Скорее всего, 4 компрессометра, подключенные к компу
Фил, вот звук сейчас, как обычно, только чуть тише стал на оборотах работать. Когда все это случилось и я завел ее с педалью газа, то звук был оч неприятный , с металлическим лязгом. Вот сейчас я уже доехал до Германии, масло вообще не хавает, работает ровно. Привез в техцентр, но они не смогли сегодня машину принять, а когда мастер в белом халате вышел посмотреть что и как, он сказал, что стук небольшой посторонний есть. в общем завтра все станет ясно. А поповоду первого поста про overrev, мне кажется, что это не очень корректно, хотя могу ошибаться, потому что этот двигатель в стоке просто не может никак выдавать такие обороты, поэтому и ломается в этих случаях сцепа или коробка.Фил писал(а):Лев если машина едит чуть тупее, то точно не на одном горшке! А звук двигателя нормальный или стучит??
ЗЫ: кстати видел с-ку здесь limited edition, цвет оч классный, он оказывается перламутр, а не белый, но все-таки по мне это бабский вариант.
передам, только, кто это?) Ты меня с кем-то спутал, извини.arsenius писал(а):Привет Ире!
- talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
- Контактная информация:
ну могут еще вкрутить датчик давления и завести авто и смотреть кроме кампрессии еще многа чо в цилиндре делается вот тока думаю не делали этогоdezte писал(а):Компересию меряют вставляя вместо свечей компресометр. А вот как в ХХХ это делали через компбютер это очень интересно.Лев писал(а):вообще можешь сказать, чем и как компрессию мерят? Потому что в Москве я помню, в БМВ, мне подключали к компу и так меряли. А тут какую-то х*евину засунули вместо свечей и крутили стартер. Я тож не верю в это, во-первых, потому что мне многие сказали, что двигатель не мог стукнуть в данной ситуации, во-вторых, по опыту знаю, что схавало бы масло моментом, а тут расход как был, так и остался. Эти французы вообще в первый раз видели с2000 вживую+ они мне сказали, что вообще крутить хондовские двигатели до отсечки нельзя))
-
Alser
- Сообщения: 3879
- Зарегистрирован: 19 июл 2008, Сб 12:49
- Откуда: СПб 60.0938,29.9725
- Контактная информация:
Прикольно было бы посмотреть на эту картинуЛев писал(а):а когда мастер в белом халате вышел посмотреть что и как....
ПС есть компрессометры, которые тупо механическим способом при замере рисуют график на бумажку, типа стикера. Делаешь замеры, а потом вынимаешь её из него и показываешь клиенту.
У каждого офдилера такое должно быть, ибо случись что, слова к делу не подшить..
Этой фигни точно не было. там просто трубка с показателем была и все, денег , кстати, они вообще почти не взяли, провозились с машиной весь день, а взяли за час работы. Там картина была такая, все мастера побрасали свою работу и занимались только моей машиной. А в Германии, да, картина оч смешная, мастера ходят в белых халатах, а девушка на рецепшене сказала мне что -то типа: "сейчас, подождите, к Вам подойдет доктор Штеффан Билле))))"Alser писал(а):Прикольно было бы посмотреть на эту картинуЛев писал(а):а когда мастер в белом халате вышел посмотреть что и как....![]()
ПС есть компрессометры, которые тупо механическим способом при замере рисуют график на бумажку, типа стикера. Делаешь замеры, а потом вынимаешь её из него и показываешь клиенту.
У каждого офдилера такое должно быть, ибо случись что, слова к делу не подшить..
Нет, решил показать машину гинекологу)Alser писал(а):Лев писал(а):"сейчас, подождите, к Вам подойдет доктор Штеффан Билле))))"![]()
![]()
А ты точно в сервис тогда приехал?
Как мне еще объяснить, что я ее не знаю?arsenius писал(а):Ирина МаркинаЛев писал(а):передам, только, кто это?) Ты меня с кем-то спутал, извини.arsenius писал(а):Привет Ире!
- arsenius
- Таксист
- Сообщения: 862
- Зарегистрирован: 19 июл 2008, Сб 7:05
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Пипец, просто знакомая подруга узнав что у меня с2000, говорит, что у нее есть знакомый (по-моему имя как у тебя) у которого в испании ска и он туда поехал, а потом в германию на ней, я еще сказал что он пиздец как устанет, и вообщем он меня знает! Я удивился, но когда увидел твое сообщение, подумал что это ты!Лев писал(а):Как мне еще объяснить, что я ее не знаю?arsenius писал(а):Ирина МаркинаЛев писал(а): передам, только, кто это?) Ты меня с кем-то спутал, извини.
- Буб
- Сообщения: 8104
- Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 17:59
- Машина: Не заработал еще на машину
- Откуда: Бублёвка
- Контактная информация:
Арсен хватит к дяде подмазываться 
Civic Si (EM1) ---> Fit JDM Mugen ---> OPC ---> CL7 ---> FN2 ---> mk5 GTI ---> S3 ---> Yeti ---> SeatAlteaFreetrack на GTX ---> Fabia RS ---> VW Beetle / Suzuki Swift Sport / Haval Dargo
Кажется, я знаю про кого ты говоришь, но он до Германии не добрался... Он жестко тачку разъ*бал, оч жестко, восстановлению не подлежит.arsenius писал(а):Пипец, просто знакомая подруга узнав что у меня с2000, говорит, что у нее есть знакомый (по-моему имя как у тебя) у которого в испании ска и он туда поехал, а потом в германию на ней, я еще сказал что он пиздец как устанет, и вообщем он меня знает! Я удивился, но когда увидел твое сообщение, подумал что это ты!Лев писал(а):Как мне еще объяснить, что я ее не знаю?arsenius писал(а):
Ирина Маркина
Итак, тему можно закрыть, с машиной все в порядке, сегодня немецкие доктора определили в чем загвоздка и устранили проблему. Теперь все так же, как и прежде, машина едет отлично, никаких проблем нет. Я пошел отмечать это событие))
как мне объяснили, а это у них плохо получилось (потому что они плохо по англ разговаривали), проблема выглядела так. Из-за того, что я перепутал передачи, замкнуло мозг, он автоматически прекратил подачу топливо и остальное время, что я ехал было топливо, которое осталось в трубках. Потом эти неучи из Франции , в якобы единственно работающем цилиндре подкрутили клапан или что-то в этом роде, отчего появился цокот и мощность упала. Вот такая фигня, эти все прикрутили правильно, вывели тачку на трассу, обкатали в жестких режимах, проверили компрессию и все готово ну плюс к этому я попросил их посмотреть коробку и сцепу, все гуд. Сказали можно на Нюрнбургринг ехать и втапливать по полной)Alser писал(а):и чо было-то?
Какая то концовка,как в дешевом американском фильме!
А chek engine не горел?Лев писал(а):как мне объяснили, а это у них плохо получилось (потому что они плохо по англ разговаривали), проблема выглядела так. Из-за того, что я перепутал передачи, замкнуло мозг, он автоматически прекратил подачу топливо и остальное время, что я ехал было топливо, которое осталось в трубках. Потом эти неучи из Франции , в якобы единственно работающем цилиндре подкрутили клапан или что-то в этом роде, отчего появился цокот и мощность упала. Вот такая фигня, эти все прикрутили правильно, вывели тачку на трассу, обкатали в жестких режимах, проверили компрессию и все готово ну плюс к этому я попросил их посмотреть коробку и сцепу, все гуд. Сказали можно на Нюрнбургринг ехать и втапливать по полной)Alser писал(а):и чо было-то?
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
на бензике в трубке ты мож метров 100 и проехал бы... да и то на карбюраторной машине.
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей
