Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
	
		
		
		
			- 
				
								Support1							
 
									
		- Сообщения: 2345
 		- Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
 		
		
																					- Откуда: Москва СЗАО
 
							
							- 
				Контактная информация:
				
			
 
				
		
		
						
			
													
						
									
						Сообщение
					
								24 янв 2009, Сб 11:55
			
			
			
			
			kyky-pyky писал(а):я что-то так и не могу понять, надо будет каждый раз перед тем как дёргать ручник крутить "кран"? или регулятор настраивается один раз и можно ездить в обычном режиме?
Ну вообще кран - чисто гоночная тема..., т.е. водитель может управляя балансом тормозных усилий менять поведение авто на торможении.
А в данном случае, так понимаю, этот кран более используется для регулировки баланса сил, чтобы задние колеса не тормозили раньше передних.
Грамотным и точным распределением усилий по осям можно добиться очень хороших результатов остановки авто на покрытиях с низким сцеплением.
 
			
			
									
									Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - 
Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - 
JTlab.ru 
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Support1
 
			
	
		
		
		
			- 
				
								Sir-J							
 
									
		- Сообщения: 3185
 		- Зарегистрирован: 17 окт 2008, Пт 1:51
 		
		
																- Откуда: Лен.Обл.
 
							
							- 
				Контактная информация:
				
			
 
				
		
		
						
			
													
						
									
						Сообщение
					
								25 янв 2009, Вс 20:38
			
			
			
			
			Тоже всё хочу заморочиться....Димоник сейчас себе ставит(или уже поставил)
			
			
									
									нал<->безнал для деловых партнеров
Осмотр авто в СПБ
8(9о5)262-85-23
Всем макарена,пацсаны.)
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Sir-J
 
				
		
		
		
			- 
				
																			
								kyky-pyky							 
									
		- Сообщения: 2906
 		- Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
 		
		
											- Откуда: Москва, ЮВАО
 
							
							- 
				Контактная информация:
				
			
 
				
		
		
						
			
													
						
									
						Сообщение
					
								25 янв 2009, Вс 21:56
			
			
			
			
			с таким ручником же и АБС по идее не сильно дружит? т.е. по-хорошему надо сразу "безабээсными" трубками закупаться?
			
			
									
									
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	kyky-pyky
 
				
		
		
		
			- 
				
								Sir-J							
 
									
		- Сообщения: 3185
 		- Зарегистрирован: 17 окт 2008, Пт 1:51
 		
		
																- Откуда: Лен.Обл.
 
							
							- 
				Контактная информация:
				
			
 
				
		
		
						
			
													
						
									
						Сообщение
					
								26 янв 2009, Пн 14:00
			
			
			
			
			Единственное что меня напрягает так это то что машину на ночь на ручнике уже будет ни поставить и что делать с автозапуском???Он же сцука от ручника работает!
			
			
									
									нал<->безнал для деловых партнеров
Осмотр авто в СПБ
8(9о5)262-85-23
Всем макарена,пацсаны.)
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Sir-J
 
				
		
		
		
			- 
				
								Панк							
 
						- Был вчера у раллистов
 			
		- Сообщения: 4336
 		- Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
 		
		
																- Откуда: СПб
 
							
							- 
				Контактная информация:
				
			
 
				
		
		
						
			
													
						
									
						Сообщение
					
								26 янв 2009, Пн 14:06
			
			
			
			
			Sir-J писал(а):Единственное что меня напрягает так это то что машину на ночь на ручнике уже будет ни поставить и что делать с автозапуском???Он же сцука от ручника работает!
наибать его, замкнув через тумблер концевик напрямую.
ручник родной оставляй с тросом, рядом делай палку с гидроцилиндром и веди на заднюю ось -вот и все. Получается два ручника -один стояночный, другой бокоездовый
 
			
			
									
									
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Панк
 
				
		
		
		
			- 
				
								Матос							
 
									
		- Сообщения: 3082
 		- Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
 		
		
											- Машина: Acura ZDX
 
												- Откуда: ВЫХИНО
 
							
							- 
				Контактная информация:
				
			
 
				
		
		
						
			
													
						
									
						Сообщение
					
								26 янв 2009, Пн 22:08
			
			
			
			
			ага. и как на трахторе ездить за рычаги тянуть...
а почему это гидроручник с сигналкой не срастется? концевик есть же.
а если боком поездить захошь,можно собачку сделать на защелке,как у ножниц садовых))))
			
			
									
									
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Матос
 
				
		
		
		
			- 
				
								Sir-J							
 
									
		- Сообщения: 3185
 		- Зарегистрирован: 17 окт 2008, Пт 1:51
 		
		
																- Откуда: Лен.Обл.
 
							
							- 
				Контактная информация:
				
			
 
				
		
		
						
			
													
						
									
						Сообщение
					
								27 янв 2009, Вт 9:54
			
			
			
			
			2ручника это конечно интерестно,но внатуре трактор напоминает!Даже если что нить придумать и научиться оставлять машину на взведённом ручнике,то через пару часов всё равно пропадёт давление...
			
			
									
									нал<->безнал для деловых партнеров
Осмотр авто в СПБ
8(9о5)262-85-23
Всем макарена,пацсаны.)
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Sir-J
 
				
		
		
		
			- 
				
								Панк							
 
						- Был вчера у раллистов
 			
		- Сообщения: 4336
 		- Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
 		
		
																- Откуда: СПб
 
							
							- 
				Контактная информация:
				
			
 
				
		
		
						
			
													
						
									
						Сообщение
					
								27 янв 2009, Вт 10:00
			
			
			
			
			Sir-J писал(а):2ручника это конечно интерестно,но внатуре трактор напоминает!Даже если что нить придумать и научиться оставлять машину на взведённом ручнике,то через пару часов всё равно пропадёт давление...
давление пропадет, а трос будет держать
 
			
			
									
									
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Панк
 
				
		
		
		
			- 
				
								Sir-J							
 
									
		- Сообщения: 3185
 		- Зарегистрирован: 17 окт 2008, Пт 1:51
 		
		
																- Откуда: Лен.Обл.
 
							
							- 
				Контактная информация:
				
			
 
				
		
		
						
			
													
						
									
						Сообщение
					
								27 янв 2009, Вт 11:48
			
			
			
			
			Блин я себе вообще это слабо предскавляю...в сивике итак места нету,куда его присобачить то???
			
			
									
									нал<->безнал для деловых партнеров
Осмотр авто в СПБ
8(9о5)262-85-23
Всем макарена,пацсаны.)
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Sir-J
 
				
		
		
		
			- 
				
								Панк							
 
						- Был вчера у раллистов
 			
		- Сообщения: 4336
 		- Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
 		
		
																- Откуда: СПб
 
							
							- 
				Контактная информация:
				
			
 
				
		
		
						
			
													
						
									
						Сообщение
					
								27 янв 2009, Вт 14:22
			
			
			
			
			Sir-J писал(а):Блин я себе вообще это слабо предскавляю...в сивике итак места нету,куда его присобачить то???
перпендикулярно продольному ходу рычага КПП 
а ты чо хотел? Ездить типа с кайфом меееедленно так на Хонде как на камри какойнить?  ручка торчит рычаг лежит -необязательно его тракторным делать. Перегацовка -вторая - руля в поворот тутже ручку на себя которая рядом и обороты
 
			
			
									
									
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Панк
 
				
		
		
		
			- 
				
								RaZVaL							
 
									
		- Сообщения: 3003
 		- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 21:53
 		
		
																					- Откуда: С-пб середина Энгельса
 
							
							- 
				Контактная информация:
				
			
 
				
		
		
						
			
													
						
									
						Сообщение
					
								28 фев 2009, Сб 19:48
			
			
			
			
			подниму тему - Если я правильно понял и ставить гидроручник с регулятором - на задние суппорта можно будет подать большее давление, чем идет от регулятора до ручника?? ктонибудь объяснит как? Чем там давление повышается?? т.к. в принципе этого очень хочется добиться. Или там можно регулировать только от имеющегося давления и ниже??
Все остальное в принципе понятно.
П.с. по китам так ценника и не было =))) можно увидеть?
			
			
									
									
Три заповеди: 
Машина - аппарат повышенной опасности - раз. 
Жать педаль ума не надо - два. 
Верь знакам - три. 
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	RaZVaL
 
				
		
		
		
			- 
				
								RaZVaL							
 
									
		- Сообщения: 3003
 		- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 21:53
 		
		
																					- Откуда: С-пб середина Энгельса
 
							
							- 
				Контактная информация:
				
			
 
				
		
		
						
			
													
						
									
						Сообщение
					
								28 фев 2009, Сб 20:48
			
			
			
			
			Может кто подскажет обоснованно - как лучше колхозть гидроручник
я набросал 2 схемки - по 1 негатив в том, что в случае чего с контуром на передние тормоза - я остаюсь без передних тормозов вообще... что как-то очень боязливо делать, т.к. иногда ездим быстро и тормозим тоже.
тыц
А во 2 случае как регулировать усилие на задних не понимаю, если хочется сделать Большее давление, чем идет от регулятора .
тыц
кто что скажет?
Cr-x.ru прочитал - понятнее не стало.
 
			
			
													
					Последний раз редактировалось 
RaZVaL 28 фев 2009, Сб 20:57, всего редактировалось 1 раз.
									
 
			
									
Три заповеди: 
Машина - аппарат повышенной опасности - раз. 
Жать педаль ума не надо - два. 
Верь знакам - три. 
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	RaZVaL
 
				
		
		
		
			- 
				
																			
								Alser							 
									
		- Сообщения: 3879
 		- Зарегистрирован: 19 июл 2008, Сб 12:49
 		
		
																- Откуда: СПб 60.0938,29.9725
 
							
							- 
				Контактная информация:
				
			
 
				
		
		
						
			
													
						
									
						Сообщение
					
								28 фев 2009, Сб 20:51
			
			
			
			
			Развалыч, всё уже выдумано до нас.
схема 1 и всё нах)
			
			
									
									
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Alser
 
				
		
		
		
			- 
				
								RaZVaL							
 
									
		- Сообщения: 3003
 		- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 21:53
 		
		
																					- Откуда: С-пб середина Энгельса
 
							
							- 
				Контактная информация:
				
			
 
				
		
		
						
			
													
						
									
						Сообщение
					
								28 фев 2009, Сб 20:59
			
			
			
			
			страшно мля. Я тут на прошлой неделе без трубки передней левой остался от регулятора к суппорту, ибо она продырявилась... - очень неприятные ощущения были... А если летом, да еще и без обоих передних суппортов...  
 
мне интересно - второй вариант вообще жизнеспособен или как?
 
			
			
									
									
Три заповеди: 
Машина - аппарат повышенной опасности - раз. 
Жать педаль ума не надо - два. 
Верь знакам - три. 
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	RaZVaL
 
				
		
		
		
			- 
				
								Панк							
 
						- Был вчера у раллистов
 			
		- Сообщения: 4336
 		- Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
 		
		
																- Откуда: СПб
 
							
							- 
				Контактная информация:
				
			
 
				
		
		
						
			
													
						
									
						Сообщение
					
								28 фев 2009, Сб 21:58
			
			
			
			
			я за такую схему

 
			
			
									
									
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Панк
 
				
		
		
		
			- 
				
																			
								Alser							 
									
		- Сообщения: 3879
 		- Зарегистрирован: 19 июл 2008, Сб 12:49
 		
		
																- Откуда: СПб 60.0938,29.9725
 
							
							- 
				Контактная информация:
				
			
 
				
		
		
						
			
													
						
									
						Сообщение
					
								28 фев 2009, Сб 22:06
			
			
			
			
			RaZVaL писал(а):страшно мля. Я тут на прошлой неделе без трубки передней левой остался от регулятора к суппорту, ибо она продырявилась... - очень неприятные ощущения были... А если летом, да еще и без обоих передних суппортов...  
 
мне интересно - второй вариант вообще жизнеспособен или как?
 
а ты чо там собрался из б\у все мутить? 
 
Помница как-то давно так тормоза качнули, что педаль загнулась и шланг лопнул 

 
			
			
									
									
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Alser
 
				
		
		
		
			- 
				
								RaZVaL							
 
									
		- Сообщения: 3003
 		- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 21:53
 		
		
																					- Откуда: С-пб середина Энгельса
 
							
							- 
				Контактная информация:
				
			
 
				
		
		
						
			
													
						
									
						Сообщение
					
								28 фев 2009, Сб 22:21
			
			
			
			
			Панк писал(а):я за такую схему
Молодец! 
третий выход из гтц можно тоже проковырять. специально для тебя. Чем она принципиально отличается от предложенной мной номер раз укажешь, кроме того, что штатный распределитель исключен?
П.с. - Алсер, трубки все естессно поменяются. =) Ну если так стараться тормоза прокачивать - можно и куй поломать =))
 
			
			
									
									
Три заповеди: 
Машина - аппарат повышенной опасности - раз. 
Жать педаль ума не надо - два. 
Верь знакам - три. 
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	RaZVaL
 
				
		
		
		
			- 
				
								Панк							
 
						- Был вчера у раллистов
 			
		- Сообщения: 4336
 		- Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
 		
		
																- Откуда: СПб
 
							
							- 
				Контактная информация:
				
			
 
				
		
		
						
			
													
						
									
						Сообщение
					
								28 фев 2009, Сб 22:26
			
			
			
			
			Нужно сделать 2 контура не крест накрест а передний и задний -даже если переднему хана, то с гидроручником ты сможешь спокойняк тормозить по крайней мере я на ручнике 2 дня ездил на тросу -это был писец
на гидравлике будет проще
Т.е. поменять трубки на распределителе. 
 
П.С. ты не раллист чтоли нихуя?  

 
			
			
									
									
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Панк
 
				
		
		
		
			- 
				
								RaZVaL							
 
									
		- Сообщения: 3003
 		- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 21:53
 		
		
																					- Откуда: С-пб середина Энгельса
 
							
							- 
				Контактная информация:
				
			
 
				
		
		
						
			
													
						
									
						Сообщение
					
								28 фев 2009, Сб 22:31
			
			
			
			
			Панк писал(а):Нужно сделать 2 контура не крест накрест а передний и задний -даже если переднему хана, то с гидроручником ты сможешь спокойняк тормозить по крайней мере я на ручнике 2 дня ездил на тросу -это был писец
на гидравлике будет проще
Т.е. поменять трубки на распределителе. 
 

П.С. ты не раллист чтоли нихуя?  

 
угу. я представил себе - км со 140 - 150 заблокировать задние колеса, если передние отказали... А с гидро это будет на порядок проще, чем с тросом... Если еще руль будет повернут немного - вообще красота - Уши неизбежны =)) вот раллистам потом про уши без каркаса и будешь рассказывать =) если выживешь =))) Не хочу я такой ценой гидроручник =))
П.с. опять оффтоп развели.
 
			
			
									
									
Три заповеди: 
Машина - аппарат повышенной опасности - раз. 
Жать педаль ума не надо - два. 
Верь знакам - три. 
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	RaZVaL
 
				
		
		
		
			- 
				
								Панк							
 
						- Был вчера у раллистов
 			
		- Сообщения: 4336
 		- Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
 		
		
																- Откуда: СПб
 
							
							- 
				Контактная информация:
				
			
 
				
		
		
						
			
													
						
									
						Сообщение
					
								28 фев 2009, Сб 22:36
			
			
			
			
			RaZVaL писал(а):Панк писал(а):Нужно сделать 2 контура не крест накрест а передний и задний -даже если переднему хана, то с гидроручником ты сможешь спокойняк тормозить по крайней мере я на ручнике 2 дня ездил на тросу -это был писец
на гидравлике будет проще
Т.е. поменять трубки на распределителе. 
 

П.С. ты не раллист чтоли нихуя?  

 
угу. я представил себе - км со 140 - 150 заблокировать задние колеса, если передние отказали... А с гидро это будет на порядок проще, чем с тросом... Если еще руль будет повернут немного - вообще красота - Уши неизбежны =)) вот раллистам потом про уши без каркаса и будешь рассказывать =) если выживешь =))) Не хочу я такой ценой гидроручник =))
П.с. опять оффтоп развели.
 
Хочу тебя разочаровать -жидкость сука -вещь упрямая -она сразу не уходит -у меня пропадали по жизни тормоза несколько раз -каждый раз это не было внезапно (т.е. нажал и пропало).
Дозировать усилие гидроручником легче и четче нежели тросом. Я на барабанах -у меня один хер тросы остануться -просто будет 2 ручника.
Спасибо за чтение морали.
 
			
			
									
									
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Панк
 
 
			
	
	
		Кто сейчас на конференции
		Сейчас этот форум просматривают: PetalBot [Bot] и 11 гостей