Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
-
Support1
- Сообщения: 2345
- Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
- Откуда: Москва СЗАО
-
Контактная информация:
Сообщение
24 янв 2009, Сб 11:55
kyky-pyky писал(а):я что-то так и не могу понять, надо будет каждый раз перед тем как дёргать ручник крутить "кран"? или регулятор настраивается один раз и можно ездить в обычном режиме?
Ну вообще кран - чисто гоночная тема..., т.е. водитель может управляя балансом тормозных усилий менять поведение авто на торможении.
А в данном случае, так понимаю, этот кран более используется для регулировки баланса сил, чтобы задние колеса не тормозили раньше передних.
Грамотным и точным распределением усилий по осям можно добиться очень хороших результатов остановки авто на покрытиях с низким сцеплением.
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ -
Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО -
JTlab.ru
Support1
-
Sir-J
- Сообщения: 3185
- Зарегистрирован: 17 окт 2008, Пт 1:51
- Откуда: Лен.Обл.
-
Контактная информация:
Сообщение
25 янв 2009, Вс 20:38
Тоже всё хочу заморочиться....Димоник сейчас себе ставит(или уже поставил)
нал<->безнал для деловых партнеров
Осмотр авто в СПБ
8(9о5)262-85-23
Всем макарена,пацсаны.)
Sir-J
-
kyky-pyky
- Сообщения: 2906
- Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
- Откуда: Москва, ЮВАО
-
Контактная информация:
Сообщение
25 янв 2009, Вс 21:56
с таким ручником же и АБС по идее не сильно дружит? т.е. по-хорошему надо сразу "безабээсными" трубками закупаться?
kyky-pyky
-
Sir-J
- Сообщения: 3185
- Зарегистрирован: 17 окт 2008, Пт 1:51
- Откуда: Лен.Обл.
-
Контактная информация:
Сообщение
26 янв 2009, Пн 14:00
Единственное что меня напрягает так это то что машину на ночь на ручнике уже будет ни поставить и что делать с автозапуском???Он же сцука от ручника работает!
нал<->безнал для деловых партнеров
Осмотр авто в СПБ
8(9о5)262-85-23
Всем макарена,пацсаны.)
Sir-J
-
Панк
- Был вчера у раллистов
- Сообщения: 4336
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
- Откуда: СПб
-
Контактная информация:
Сообщение
26 янв 2009, Пн 14:06
Sir-J писал(а):Единственное что меня напрягает так это то что машину на ночь на ручнике уже будет ни поставить и что делать с автозапуском???Он же сцука от ручника работает!
наибать его, замкнув через тумблер концевик напрямую.
ручник родной оставляй с тросом, рядом делай палку с гидроцилиндром и веди на заднюю ось -вот и все. Получается два ручника -один стояночный, другой бокоездовый
Панк
-
Матос
- Сообщения: 3082
- Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
- Машина: Acura ZDX
- Откуда: ВЫХИНО
-
Контактная информация:
Сообщение
26 янв 2009, Пн 22:08
ага. и как на трахторе ездить за рычаги тянуть...
а почему это гидроручник с сигналкой не срастется? концевик есть же.
а если боком поездить захошь,можно собачку сделать на защелке,как у ножниц садовых))))
Матос
-
Sir-J
- Сообщения: 3185
- Зарегистрирован: 17 окт 2008, Пт 1:51
- Откуда: Лен.Обл.
-
Контактная информация:
Сообщение
27 янв 2009, Вт 9:54
2ручника это конечно интерестно,но внатуре трактор напоминает!Даже если что нить придумать и научиться оставлять машину на взведённом ручнике,то через пару часов всё равно пропадёт давление...
нал<->безнал для деловых партнеров
Осмотр авто в СПБ
8(9о5)262-85-23
Всем макарена,пацсаны.)
Sir-J
-
Панк
- Был вчера у раллистов
- Сообщения: 4336
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
- Откуда: СПб
-
Контактная информация:
Сообщение
27 янв 2009, Вт 10:00
Sir-J писал(а):2ручника это конечно интерестно,но внатуре трактор напоминает!Даже если что нить придумать и научиться оставлять машину на взведённом ручнике,то через пару часов всё равно пропадёт давление...
давление пропадет, а трос будет держать
Панк
-
Sir-J
- Сообщения: 3185
- Зарегистрирован: 17 окт 2008, Пт 1:51
- Откуда: Лен.Обл.
-
Контактная информация:
Сообщение
27 янв 2009, Вт 11:48
Блин я себе вообще это слабо предскавляю...в сивике итак места нету,куда его присобачить то???
нал<->безнал для деловых партнеров
Осмотр авто в СПБ
8(9о5)262-85-23
Всем макарена,пацсаны.)
Sir-J
-
Панк
- Был вчера у раллистов
- Сообщения: 4336
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
- Откуда: СПб
-
Контактная информация:
Сообщение
27 янв 2009, Вт 14:22
Sir-J писал(а):Блин я себе вообще это слабо предскавляю...в сивике итак места нету,куда его присобачить то???
перпендикулярно продольному ходу рычага КПП
а ты чо хотел? Ездить типа с кайфом меееедленно так на Хонде как на камри какойнить? ручка торчит рычаг лежит -необязательно его тракторным делать. Перегацовка -вторая - руля в поворот тутже ручку на себя которая рядом и обороты
Панк
-
RaZVaL
- Сообщения: 3003
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 21:53
- Откуда: С-пб середина Энгельса
-
Контактная информация:
Сообщение
28 фев 2009, Сб 19:48
подниму тему - Если я правильно понял и ставить гидроручник с регулятором - на задние суппорта можно будет подать большее давление, чем идет от регулятора до ручника?? ктонибудь объяснит как? Чем там давление повышается?? т.к. в принципе этого очень хочется добиться. Или там можно регулировать только от имеющегося давления и ниже??
Все остальное в принципе понятно.
П.с. по китам так ценника и не было =))) можно увидеть?

Три заповеди:
Машина - аппарат повышенной опасности - раз.
Жать педаль ума не надо - два.
Верь знакам - три.
RaZVaL
-
RaZVaL
- Сообщения: 3003
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 21:53
- Откуда: С-пб середина Энгельса
-
Контактная информация:
Сообщение
28 фев 2009, Сб 20:48
Может кто подскажет обоснованно - как лучше колхозть гидроручник
я набросал 2 схемки - по 1 негатив в том, что в случае чего с контуром на передние тормоза - я остаюсь без передних тормозов вообще... что как-то очень боязливо делать, т.к. иногда ездим быстро и тормозим тоже.
тыц
А во 2 случае как регулировать усилие на задних не понимаю, если хочется сделать Большее давление, чем идет от регулятора .
тыц
кто что скажет?
Cr-x.ru прочитал - понятнее не стало.
Последний раз редактировалось
RaZVaL 28 фев 2009, Сб 20:57, всего редактировалось 1 раз.

Три заповеди:
Машина - аппарат повышенной опасности - раз.
Жать педаль ума не надо - два.
Верь знакам - три.
RaZVaL
-
Alser
- Сообщения: 3879
- Зарегистрирован: 19 июл 2008, Сб 12:49
- Откуда: СПб 60.0938,29.9725
-
Контактная информация:
Сообщение
28 фев 2009, Сб 20:51
Развалыч, всё уже выдумано до нас.
схема 1 и всё нах)
Alser
-
RaZVaL
- Сообщения: 3003
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 21:53
- Откуда: С-пб середина Энгельса
-
Контактная информация:
Сообщение
28 фев 2009, Сб 20:59
страшно мля. Я тут на прошлой неделе без трубки передней левой остался от регулятора к суппорту, ибо она продырявилась... - очень неприятные ощущения были... А если летом, да еще и без обоих передних суппортов...
мне интересно - второй вариант вообще жизнеспособен или как?

Три заповеди:
Машина - аппарат повышенной опасности - раз.
Жать педаль ума не надо - два.
Верь знакам - три.
RaZVaL
-
Панк
- Был вчера у раллистов
- Сообщения: 4336
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
- Откуда: СПб
-
Контактная информация:
Сообщение
28 фев 2009, Сб 21:58
я за такую схему

Панк
-
Alser
- Сообщения: 3879
- Зарегистрирован: 19 июл 2008, Сб 12:49
- Откуда: СПб 60.0938,29.9725
-
Контактная информация:
Сообщение
28 фев 2009, Сб 22:06
RaZVaL писал(а):страшно мля. Я тут на прошлой неделе без трубки передней левой остался от регулятора к суппорту, ибо она продырявилась... - очень неприятные ощущения были... А если летом, да еще и без обоих передних суппортов...
мне интересно - второй вариант вообще жизнеспособен или как?
а ты чо там собрался из б\у все мутить?
Помница как-то давно так тормоза качнули, что педаль загнулась и шланг лопнул

Alser
-
RaZVaL
- Сообщения: 3003
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 21:53
- Откуда: С-пб середина Энгельса
-
Контактная информация:
Сообщение
28 фев 2009, Сб 22:21
Панк писал(а):я за такую схему
Молодец!
третий выход из гтц можно тоже проковырять. специально для тебя. Чем она принципиально отличается от предложенной мной номер раз укажешь, кроме того, что штатный распределитель исключен?
П.с. - Алсер, трубки все естессно поменяются. =) Ну если так стараться тормоза прокачивать - можно и куй поломать =))

Три заповеди:
Машина - аппарат повышенной опасности - раз.
Жать педаль ума не надо - два.
Верь знакам - три.
RaZVaL
-
Панк
- Был вчера у раллистов
- Сообщения: 4336
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
- Откуда: СПб
-
Контактная информация:
Сообщение
28 фев 2009, Сб 22:26
Нужно сделать 2 контура не крест накрест а передний и задний -даже если переднему хана, то с гидроручником ты сможешь спокойняк тормозить по крайней мере я на ручнике 2 дня ездил на тросу -это был писец
на гидравлике будет проще
Т.е. поменять трубки на распределителе.
П.С. ты не раллист чтоли нихуя?

Панк
-
RaZVaL
- Сообщения: 3003
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 21:53
- Откуда: С-пб середина Энгельса
-
Контактная информация:
Сообщение
28 фев 2009, Сб 22:31
Панк писал(а):Нужно сделать 2 контура не крест накрест а передний и задний -даже если переднему хана, то с гидроручником ты сможешь спокойняк тормозить по крайней мере я на ручнике 2 дня ездил на тросу -это был писец
на гидравлике будет проще
Т.е. поменять трубки на распределителе.

П.С. ты не раллист чтоли нихуя?

угу. я представил себе - км со 140 - 150 заблокировать задние колеса, если передние отказали... А с гидро это будет на порядок проще, чем с тросом... Если еще руль будет повернут немного - вообще красота - Уши неизбежны =)) вот раллистам потом про уши без каркаса и будешь рассказывать =) если выживешь =))) Не хочу я такой ценой гидроручник =))
П.с. опять оффтоп развели.

Три заповеди:
Машина - аппарат повышенной опасности - раз.
Жать педаль ума не надо - два.
Верь знакам - три.
RaZVaL
-
Панк
- Был вчера у раллистов
- Сообщения: 4336
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
- Откуда: СПб
-
Контактная информация:
Сообщение
28 фев 2009, Сб 22:36
RaZVaL писал(а):Панк писал(а):Нужно сделать 2 контура не крест накрест а передний и задний -даже если переднему хана, то с гидроручником ты сможешь спокойняк тормозить по крайней мере я на ручнике 2 дня ездил на тросу -это был писец
на гидравлике будет проще
Т.е. поменять трубки на распределителе.

П.С. ты не раллист чтоли нихуя?

угу. я представил себе - км со 140 - 150 заблокировать задние колеса, если передние отказали... А с гидро это будет на порядок проще, чем с тросом... Если еще руль будет повернут немного - вообще красота - Уши неизбежны =)) вот раллистам потом про уши без каркаса и будешь рассказывать =) если выживешь =))) Не хочу я такой ценой гидроручник =))
П.с. опять оффтоп развели.
Хочу тебя разочаровать -жидкость сука -вещь упрямая -она сразу не уходит -у меня пропадали по жизни тормоза несколько раз -каждый раз это не было внезапно (т.е. нажал и пропало).
Дозировать усилие гидроручником легче и четче нежели тросом. Я на барабанах -у меня один хер тросы остануться -просто будет 2 ручника.
Спасибо за чтение морали.
Панк
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 236 гостей