Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 12 янв 2009, Пн 17:16

Василий58 писал(а):Хрон, затуп-пинок это да.
а вот спад наверху будет или нет - уже зависит от свойства башки, впуска-выпуска. Опыт Опоссума показывает, что даже выпускной коллектор очень много дает (или отбирает).
спада может и не быть тыщ до 9 на хорошей турбе (35-ой :-)), равнодлинном выпускном коллекторе, жирном впуске и распиленной башке.
Все это (кроме турбы) также имеет место быть и на атме. Поэтому ждать от ЗЦ длинных верхов бестолку, пока не распилить, не заменить, и не затюнить :-)
А все это будет ну просто пиздец как геморрно и дорого.
ЗЦ тот же Д16... у меня низ Д15 с нахлобученной стоковой z6... сейчас верх 85% тяги примерно до 8500... это у меня еще нуль второй год не мытый (давление по МАР начинает отрываться от верхнего атмдавления при оборотах выше 8000) и задняя банка от D13 (тихо зато)... со злым валом и нормальным выдохом думаю 90% на 9000 можно ожидать... правда, у меня два дросселя и короткие дудки... кстати, башкарь HYPER16 в стоке крутится до 8000 минимум, но стоковый вал примерно выше 7500 начинает душить... z6 в стоке до 9000 проверена - пока без потерь, дышит ровно до 8500 минимум... с пружинками думаю, легко до десятки и выше раскрутить можно если поршня не оторвет, а по дыхалке это уж какой вал будет... :oops:
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 12 янв 2009, Пн 17:18

ну вот опять конструктора аццкие собираем...
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 12 янв 2009, Пн 17:23

слышал 13 самая "быстрая" смесь
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 12 янв 2009, Пн 17:25

Самая мощная смесь для атмы 12,8 получается.
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 12 янв 2009, Пн 17:30

Василий58 писал(а):ну про 13 ты загнул. Все гуру (мировые гуру) про 12,8 пишут для турбы, 12,5 для джексона. И опыт Муры показывает эффективность этого подхода.
кулер сверху вообще не эффективен при малых скоростях. и места спереди под турбу он не крадет. не зря же субаристы переносят кулера вперед при серьезных проектах.
Про смесь... это тоже не я придумал... и тоже мировые гуру пишут... примерно так и пишут - "богатить при турбо это неправильно"...

А зачем большой буст при малых скоростях?... пошлифовать красиво?... :oops: насколько понимаю, буст ограничивают при пониженной передаче?...
А на малом, полезнее ИМХО турбину эффективнее охлаждать чтоп не грела воздух... увеличенный кулер масляный полезен будет ИМХО...

Хотя может мы о разных турбо говорим... я не про корч-монстров "далеко за 600" если что... все в рамках стрита, без фанатизма...
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 12 янв 2009, Пн 17:33

Василий58 писал(а):Самая мощная смесь для атмы 12,8 получается.
Не знаю как для инжовых моторов, лично я путем почти годовых дорожных экспериментов пришел к значению 13.7-14... но начинал с 12.5... может конечно моя LC-1 врет и кажет беднее, но вроде калибровал не раз и по всем правилам... да и с показаниями у Муры сходится... на ХХ вообще 16-16.5 :) заводишь и выхлопа не видно... :oops:
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 12 янв 2009, Пн 17:37

вот как раз в рамках стрита и надо кулер вперед ставить ибо при езде по городу подкапотка аццки грееца. и никакой вырез в капоте не спасает. горячий воздух никогда полезным не был.
большой буст при малых скоростях не нужен. буст хондатой и вейстгейтом порежешь легко по передачам.
ну и смесь. дабы не ремонтить низ раз в неделю от детонации, лучше чуть богаче сделать смесь. И тут не надо говорить что Мура перестраховывается, а я сделаю на 13 на турбе и все будет ништяк. и 12,5 - цифра не от каких-то неясных людей, а от АЕМа и Юничипа,
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 12 янв 2009, Пн 17:44

добавлю вот:
Люди пишут, что безопаснее ездить на смеси 12,4. Лучше, как пишут, потерять 1-2 лошади из-за чуть более богатой смеси, чем потерять мотор от перегрева и детонации.
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 12 янв 2009, Пн 17:48

Василий58 писал(а):вот как раз в рамках стрита и надо кулер вперед ставить ибо при езде по городу подкапотка аццки грееца. и никакой вырез в капоте не спасает. горячий воздух никогда полезным не был.
Что-то в этом есть... :oops: я еще в этом не определился... а подкапотка от радиаторного воздуха ИМХО больше всего нагревается... хотя при любом раскладе 90 там уже в легкую жару, согласен...
Василий58 писал(а): ну и смесь. дабы не ремонтить низ раз в неделю от детонации, лучше чуть богаче сделать смесь. И тут не надо говорить что Мура перестраховывается, а я сделаю на 13 на турбе и все будет ништяк. и 12,5 - цифра не от каких-то неясных людей, а от АЕМа и Юничипа,
Я нисколько не хочу умалять авторитетное мнение Муры и уважаемых людей из аемы и уничиппо... просто повторяю, "есть другой подход"... :oops:
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 12 янв 2009, Пн 17:50

Василий58 писал(а):добавлю вот:
Люди пишут, что безопаснее ездить на смеси 12,4. Лучше, как пишут, потерять 1-2 лошади из-за чуть более богатой смеси, чем потерять мотор от перегрева и детонации.
Турбокони это ИМХО не главное... момент - вот смысл турбы ИМХО...
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 12 янв 2009, Пн 17:52

XPOH писал(а): Турбокони это ИМХО не главное... момент - вот смысл турбы ИМХО...
а кони - это не момент? гыгы
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 12 янв 2009, Пн 18:22

Василий58 писал(а):
XPOH писал(а): Турбокони это ИМХО не главное... момент - вот смысл турбы ИМХО...
а кони - это не момент? гыгы
Это момент на обороты :oops: если бы турба имела такой же диапазон момента как атмо, то турбоконей считали как и на атмо - ХХХ с литра, где ХХХ степень буста на 100 кобыл... :) а так момента дофуя а кони относительно скромные... сохрани тот момент, который турба на 5000 дает хотя бы до 9000 и ты поймешь меня... :oops:
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
umka
Не похож, ни на Купера, ни на Костюшкина
Сообщения: 4044
Зарегистрирован: 03 янв 2008, Чт 14:00
Откуда: Tallinn, Estonia
Контактная информация:

Сообщение 12 янв 2009, Пн 21:38

A vq sprosite Honda-Racing, oni vrode kak sobiralis' delat' Starenkij, ne pomnju 4e za firma, vrode MASERATI 89 goda Bi-turbo i Karbjurator vse eto stojalo s zavoda na mashine :wink:
I am The Alpha and The Omega
Honda Civic Coupe 1.6 VTEC Turbo (225HP, 305NM)

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 12 янв 2009, Пн 21:41

XPOH писал(а):сохрани тот момент, который турба на 5000 дает хотя бы до 9000 и ты поймешь меня... :oops:
Изображение
Изображение
не 9 тыщ конечно, а 8,5-8,7
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Blondin4eg
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 12 янв 2009, Пн 9:14
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 12 янв 2009, Пн 22:56

Так.. Тоесть мне не обойтись без лямбы и прочих примочек для измерения смеси? и со скольки начинать дуть и какой придел карбов, а то не известно на сколько разжимать ?

Trafe
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, Вт 17:32
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 13 янв 2009, Вт 0:09

Помоему как раз сохранить момент на верхах с турбой без проблем. Всё зависит от валов (наполняемости) и главное размера турбы. Просто если поставить на тот же К20 что-нить типа 42-ого гаррета, злые валы + портинг бошки до 10000 думаю момент можно заставить практически не падать, что собственно примерно и делают на драговых эвиках. Другое дело что раздуваться такой конфиг будет начинать с 5500 где-нить и выходить на полный буст не ранее 6500-7000. Зато после этого и момент и мощность - всё будет. Атмо конечно ровнее, но с большими улитками и нормальной бошкой заставить момент не валиться просто. Причём как показала наша практика на тазах - с одинаковым конфигом бошки у атмо и турбо (турбина не сдувается на верхах) происходит следующее: турбомотор тянет примерно на 1000 дольше (не до 8 тыс, а до 9 к примеру).

Аватара пользователя
Chen
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 13 сен 2007, Чт 9:08
Откуда: Сибирь

Сообщение 13 янв 2009, Вт 5:13

А не проще одеть карбы на впуск турбины? И жать в турбе смесь.
минусов всего два
1) Во впуске может нихило 3.14здануть.
2) при закрытии газа, вакуумом может сосать масло из системы смазки турбы.
Быдло и Хам
GF8 WRX WAGON 3 мотора за год :)

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 13 янв 2009, Вт 9:39

Чен, ИМХО опасно смесь жать. пизданет 200%.

Блонди, а ты как думал? типа турбу ебанул и все? ну тада тебе на turboborisov.com - там дуют без лямбд и датчиков буста, без правки карт и смеси.
ну а разжимать или нет - вопрос риторический.
Щас скока у тебя СЖ? если 9,5-10 - то нафиг не надо. чуть богаче смесь и ляпота.
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 13 янв 2009, Вт 9:52

Василий58 писал(а):
XPOH писал(а):сохрани тот момент, который турба на 5000 дает хотя бы до 9000 и ты поймешь меня... :oops:
не 9 тыщ конечно, а 8,5-8,7
Ну так и до 5000 "неедет" :)
Эт понятно, что турбы разные бывают... и би, твины, скролы и иже с ними... но так оно уже и стОит... и лаг-то, лаг куда девать?... :oops:

Чен, мне тоже кажется, что йопнет... прямо в улитке и йопнет, не дойдя до кулера... пары бензина это вам не хуйсобачий... по хорошему в карбы надо вообще после кулера заводить чтобы карбы сильна не греть, а то паровые пробки заебут... ну то есть схема как на инже, только вместо дросселя и ряда форсунок у нас карбы...

Мне пока идея компрессора больше нравится... у них же ведь газ по остроте как у атмо, правда?... а с диапазоном рабочих оборотов у компрессоров как?...
Последний раз редактировалось XPOH 13 янв 2009, Вт 10:02, всего редактировалось 1 раз.
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 13 янв 2009, Вт 9:57

зданет стопудово -там рядом горячая часть -нее ну это как-бы неочень. С другой стороны Если зданет куда надо, то колесо так раскрутится, что улетишь на вторую околоземную, вал будет дикий, но последний. :D
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 2 гостя