ЗЦ тот же Д16... у меня низ Д15 с нахлобученной стоковой z6... сейчас верх 85% тяги примерно до 8500... это у меня еще нуль второй год не мытый (давление по МАР начинает отрываться от верхнего атмдавления при оборотах выше 8000) и задняя банка от D13 (тихо зато)... со злым валом и нормальным выдохом думаю 90% на 9000 можно ожидать... правда, у меня два дросселя и короткие дудки... кстати, башкарь HYPER16 в стоке крутится до 8000 минимум, но стоковый вал примерно выше 7500 начинает душить... z6 в стоке до 9000 проверена - пока без потерь, дышит ровно до 8500 минимум... с пружинками думаю, легко до десятки и выше раскрутить можно если поршня не оторвет, а по дыхалке это уж какой вал будет...Василий58 писал(а):Хрон, затуп-пинок это да.
а вот спад наверху будет или нет - уже зависит от свойства башки, впуска-выпуска. Опыт Опоссума показывает, что даже выпускной коллектор очень много дает (или отбирает).
спада может и не быть тыщ до 9 на хорошей турбе (35-ой), равнодлинном выпускном коллекторе, жирном впуске и распиленной башке.
Все это (кроме турбы) также имеет место быть и на атме. Поэтому ждать от ЗЦ длинных верхов бестолку, пока не распилить, не заменить, и не затюнить
А все это будет ну просто пиздец как геморрно и дорого.
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
ну вот опять конструктора аццкие собираем...
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
Самая мощная смесь для атмы 12,8 получается.
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

Про смесь... это тоже не я придумал... и тоже мировые гуру пишут... примерно так и пишут - "богатить при турбо это неправильно"...Василий58 писал(а):ну про 13 ты загнул. Все гуру (мировые гуру) про 12,8 пишут для турбы, 12,5 для джексона. И опыт Муры показывает эффективность этого подхода.
кулер сверху вообще не эффективен при малых скоростях. и места спереди под турбу он не крадет. не зря же субаристы переносят кулера вперед при серьезных проектах.
А зачем большой буст при малых скоростях?... пошлифовать красиво?...
А на малом, полезнее ИМХО турбину эффективнее охлаждать чтоп не грела воздух... увеличенный кулер масляный полезен будет ИМХО...
Хотя может мы о разных турбо говорим... я не про корч-монстров "далеко за 600" если что... все в рамках стрита, без фанатизма...
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
Не знаю как для инжовых моторов, лично я путем почти годовых дорожных экспериментов пришел к значению 13.7-14... но начинал с 12.5... может конечно моя LC-1 врет и кажет беднее, но вроде калибровал не раз и по всем правилам... да и с показаниями у Муры сходится... на ХХ вообще 16-16.5Василий58 писал(а):Самая мощная смесь для атмы 12,8 получается.
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
вот как раз в рамках стрита и надо кулер вперед ставить ибо при езде по городу подкапотка аццки грееца. и никакой вырез в капоте не спасает. горячий воздух никогда полезным не был.
большой буст при малых скоростях не нужен. буст хондатой и вейстгейтом порежешь легко по передачам.
ну и смесь. дабы не ремонтить низ раз в неделю от детонации, лучше чуть богаче сделать смесь. И тут не надо говорить что Мура перестраховывается, а я сделаю на 13 на турбе и все будет ништяк. и 12,5 - цифра не от каких-то неясных людей, а от АЕМа и Юничипа,
большой буст при малых скоростях не нужен. буст хондатой и вейстгейтом порежешь легко по передачам.
ну и смесь. дабы не ремонтить низ раз в неделю от детонации, лучше чуть богаче сделать смесь. И тут не надо говорить что Мура перестраховывается, а я сделаю на 13 на турбе и все будет ништяк. и 12,5 - цифра не от каких-то неясных людей, а от АЕМа и Юничипа,
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
добавлю вот:
Люди пишут, что безопаснее ездить на смеси 12,4. Лучше, как пишут, потерять 1-2 лошади из-за чуть более богатой смеси, чем потерять мотор от перегрева и детонации.
Люди пишут, что безопаснее ездить на смеси 12,4. Лучше, как пишут, потерять 1-2 лошади из-за чуть более богатой смеси, чем потерять мотор от перегрева и детонации.
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

Что-то в этом есть...Василий58 писал(а):вот как раз в рамках стрита и надо кулер вперед ставить ибо при езде по городу подкапотка аццки грееца. и никакой вырез в капоте не спасает. горячий воздух никогда полезным не был.
Я нисколько не хочу умалять авторитетное мнение Муры и уважаемых людей из аемы и уничиппо... просто повторяю, "есть другой подход"...Василий58 писал(а): ну и смесь. дабы не ремонтить низ раз в неделю от детонации, лучше чуть богаче сделать смесь. И тут не надо говорить что Мура перестраховывается, а я сделаю на 13 на турбе и все будет ништяк. и 12,5 - цифра не от каких-то неясных людей, а от АЕМа и Юничипа,
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
Турбокони это ИМХО не главное... момент - вот смысл турбы ИМХО...Василий58 писал(а):добавлю вот:
Люди пишут, что безопаснее ездить на смеси 12,4. Лучше, как пишут, потерять 1-2 лошади из-за чуть более богатой смеси, чем потерять мотор от перегрева и детонации.
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
а кони - это не момент? гыгыXPOH писал(а): Турбокони это ИМХО не главное... момент - вот смысл турбы ИМХО...
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

Это момент на оборотыВасилий58 писал(а):а кони - это не момент? гыгыXPOH писал(а): Турбокони это ИМХО не главное... момент - вот смысл турбы ИМХО...
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
- umka
- Не похож, ни на Купера, ни на Костюшкина
- Сообщения: 4044
- Зарегистрирован: 03 янв 2008, Чт 14:00
- Откуда: Tallinn, Estonia
- Контактная информация:
A vq sprosite Honda-Racing, oni vrode kak sobiralis' delat' Starenkij, ne pomnju 4e za firma, vrode MASERATI 89 goda Bi-turbo i Karbjurator vse eto stojalo s zavoda na mashine 
I am The Alpha and The Omega
Honda Civic Coupe 1.6 VTEC Turbo (225HP, 305NM)
Honda Civic Coupe 1.6 VTEC Turbo (225HP, 305NM)
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
XPOH писал(а):сохрани тот момент, который турба на 5000 дает хотя бы до 9000 и ты поймешь меня...


не 9 тыщ конечно, а 8,5-8,7
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

-
Blondin4eg
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 12 янв 2009, Пн 9:14
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Так.. Тоесть мне не обойтись без лямбы и прочих примочек для измерения смеси? и со скольки начинать дуть и какой придел карбов, а то не известно на сколько разжимать ?
Помоему как раз сохранить момент на верхах с турбой без проблем. Всё зависит от валов (наполняемости) и главное размера турбы. Просто если поставить на тот же К20 что-нить типа 42-ого гаррета, злые валы + портинг бошки до 10000 думаю момент можно заставить практически не падать, что собственно примерно и делают на драговых эвиках. Другое дело что раздуваться такой конфиг будет начинать с 5500 где-нить и выходить на полный буст не ранее 6500-7000. Зато после этого и момент и мощность - всё будет. Атмо конечно ровнее, но с большими улитками и нормальной бошкой заставить момент не валиться просто. Причём как показала наша практика на тазах - с одинаковым конфигом бошки у атмо и турбо (турбина не сдувается на верхах) происходит следующее: турбомотор тянет примерно на 1000 дольше (не до 8 тыс, а до 9 к примеру).
А не проще одеть карбы на впуск турбины? И жать в турбе смесь.
минусов всего два
1) Во впуске может нихило 3.14здануть.
2) при закрытии газа, вакуумом может сосать масло из системы смазки турбы.
минусов всего два
1) Во впуске может нихило 3.14здануть.
2) при закрытии газа, вакуумом может сосать масло из системы смазки турбы.
Быдло и Хам
GF8 WRX WAGON 3 мотора за год
GF8 WRX WAGON 3 мотора за год
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
Чен, ИМХО опасно смесь жать. пизданет 200%.
Блонди, а ты как думал? типа турбу ебанул и все? ну тада тебе на turboborisov.com - там дуют без лямбд и датчиков буста, без правки карт и смеси.
ну а разжимать или нет - вопрос риторический.
Щас скока у тебя СЖ? если 9,5-10 - то нафиг не надо. чуть богаче смесь и ляпота.
Блонди, а ты как думал? типа турбу ебанул и все? ну тада тебе на turboborisov.com - там дуют без лямбд и датчиков буста, без правки карт и смеси.
ну а разжимать или нет - вопрос риторический.
Щас скока у тебя СЖ? если 9,5-10 - то нафиг не надо. чуть богаче смесь и ляпота.
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

Ну так и до 5000 "неедет"Василий58 писал(а):не 9 тыщ конечно, а 8,5-8,7XPOH писал(а):сохрани тот момент, который турба на 5000 дает хотя бы до 9000 и ты поймешь меня...
Эт понятно, что турбы разные бывают... и би, твины, скролы и иже с ними... но так оно уже и стОит... и лаг-то, лаг куда девать?...
Чен, мне тоже кажется, что йопнет... прямо в улитке и йопнет, не дойдя до кулера... пары бензина это вам не хуйсобачий... по хорошему в карбы надо вообще после кулера заводить чтобы карбы сильна не греть, а то паровые пробки заебут... ну то есть схема как на инже, только вместо дросселя и ряда форсунок у нас карбы...
Мне пока идея компрессора больше нравится... у них же ведь газ по остроте как у атмо, правда?... а с диапазоном рабочих оборотов у компрессоров как?...
Последний раз редактировалось XPOH 13 янв 2009, Вт 10:02, всего редактировалось 1 раз.
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
- Панк
- Был вчера у раллистов
- Сообщения: 4336
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
зданет стопудово -там рядом горячая часть -нее ну это как-бы неочень. С другой стороны Если зданет куда надо, то колесо так раскрутится, что улетишь на вторую околоземную, вал будет дикий, но последний. 
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей
