Василий58 писал(а):XPOH писал(а):сохрани тот момент, который турба на 5000 дает хотя бы до 9000 и ты поймешь меня...

не 9 тыщ конечно, а 8,5-8,7
Ну так и до 5000 "неедет"

Эт понятно, что турбы разные бывают... и би, твины, скролы и иже с ними... но так оно уже и стОит... и лаг-то, лаг куда девать?...
Чен, мне тоже кажется, что йопнет... прямо в улитке и йопнет, не дойдя до кулера... пары бензина это вам не хуйсобачий... по хорошему в карбы надо вообще после кулера заводить чтобы карбы сильна не греть, а то паровые пробки заебут... ну то есть схема как на инже, только вместо дросселя и ряда форсунок у нас карбы...
Мне пока идея компрессора больше нравится... у них же ведь газ по остроте как у атмо, правда?... а с диапазоном рабочих оборотов у компрессоров как?...
Последний раз редактировалось
XPOH 13 янв 2009, Вт 10:02, всего редактировалось 1 раз.
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...