-
- Сообщения: 600
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, Ср 13:58
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Предстоит капитальный ремонт двигателя В18С.
Блок будет растачиваться под ремонтный размер +0,25
Какие поршни лучше установить?
Spoon не реально найти
Toda по большую степень сжатия (понадобится комп и настройка)
Nippon Racing как вариан.
Блок будет растачиваться под ремонтный размер +0,25
Какие поршни лучше установить?
Spoon не реально найти
Toda по большую степень сжатия (понадобится комп и настройка)
Nippon Racing как вариан.
- Немец
- Сообщения: 3879
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, Вс 22:23
- Машина: CR-X DableKarbDoncVtek
- Откуда: Золотой треугольник
- Контактная информация:
Spoon не реально найти
Toda по большую степень сжатия, но тебе понадобится комп и настройка, а это лишнее бабло.
Nippon Racing как вариант
Toda по большую степень сжатия, но тебе понадобится комп и настройка, а это лишнее бабло.
Nippon Racing как вариант
Изолента крутится - лавэ мутится (с)
Ковка емеет иное тепловое расширение под нее и тепловой зазор будет увеличенный скажем 0,08 что как ни крути при холодном двс будет перекладка поршня и как следствие естественный расход масла, в отличии от литья которое более стабильно ведёт себя при нагреве и тепловой зазор от 0,01 до 0,05. На атмомоторе ковка это лютая ебанина поэтому бери Ниппон. Хорошие качественные поршня, но если не ошибаюсь под б18ц они от 0,50 начинаются, и смотри они бывают у них двух видов под прессованный и плавающий пальцы, я бы брал первые.
- koha
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
- Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm) - Откуда: Кемерово-Москва
- Контактная информация:
Почему тебе посадка нравится больше?cPhone писал(а): ↑ Ковка емеет иное тепловое расширение под нее и тепловой зазор будет увеличенный скажем 0,08 что как ни крути при холодном двс будет перекладка поршня и как следствие естественный расход масла, в отличии от литья которое более стабильно ведёт себя при нагреве и тепловой зазор от 0,01 до 0,05. На атмомоторе ковка это лютая ебанина поэтому бери Ниппон. Хорошие качественные поршня, но если не ошибаюсь под б18ц они от 0,50 начинаются, и смотри они бывают у них двух видов под прессованный и плавающий пальцы, я бы брал первые.
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5
Ну как минимум потому что установка поршней под плавающий палец повлечет за собой так же и замену шатунов , хорошие шатуны стоят космос а дерьмо рыганет.koha писал(а): ↑Почему тебе посадка нравится больше?cPhone писал(а): ↑ Ковка емеет иное тепловое расширение под нее и тепловой зазор будет увеличенный скажем 0,08 что как ни крути при холодном двс будет перекладка поршня и как следствие естественный расход масла, в отличии от литья которое более стабильно ведёт себя при нагреве и тепловой зазор от 0,01 до 0,05. На атмомоторе ковка это лютая ебанина поэтому бери Ниппон. Хорошие качественные поршня, но если не ошибаюсь под б18ц они от 0,50 начинаются, и смотри они бывают у них двух видов под прессованный и плавающий пальцы, я бы брал первые.
Вариантов особо нет из литья, ycp или nippon . Оба по факту тайвань, но все ходит, ремонтные начинаются с 0.50 Ультрабомжвариант это p30 или b18c6 поршни teikin, но на них будет ниже сж чем на стоке ждм б18с ред топ. По поводу ковки cPhone все верно написал, хз зачем в околосток ее пихать, кроме гемора ничего не будет.
eg6 b18с jdm. SOLD
Dc2 type r.
Dc2 type r.
-
- Сообщения: 600
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, Ср 13:58
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Большое спасибо.cPhone писал(а): ↑ Ковка емеет иное тепловое расширение под нее и тепловой зазор будет увеличенный скажем 0,08 что как ни крути при холодном двс будет перекладка поршня и как следствие естественный расход масла, в отличии от литья которое более стабильно ведёт себя при нагреве и тепловой зазор от 0,01 до 0,05. На атмомоторе ковка это лютая ебанина поэтому бери Ниппон. Хорошие качественные поршня, но если не ошибаюсь под б18ц они от 0,50 начинаются, и смотри они бывают у них двух видов под прессованный и плавающий пальцы, я бы брал первые.
в барнауле закажи, топ поршни
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
было у них раньше литье высокого давления, очень качественные изделия, думаю ниппон посасывает в сторонке
в Тольятти переехали, видимо. раньше в барнауле были
https://vk.com/starcevmotorsport
в Тольятти переехали, видимо. раньше в барнауле были
https://vk.com/starcevmotorsport
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
-
- Сообщения: 600
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, Ср 13:58
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
спасибо.hondavtec писал(а): ↑ было у них раньше литье высокого давления, очень качественные изделия, думаю ниппон посасывает в сторонке
в Тольятти переехали, видимо. раньше в барнауле были
https://vk.com/starcevmotorsport
А какие кольца брать?
Чьей фирмы?
они делали под любые кольца, а так TP или RIK обычно, хорошие афтермаркет изделия
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
Подниму тему...
B18C typeR - всё идёт к расточке цилиндров. Оригинальные поршни 13020-P73-J00 (0.25) стоят как сбитый истребитель...
Подскажите, плиз, можно ли поставить какие-либо из поршней Teikin? Или же есть ещё какие-то бюджетные аналоги?
Машина для повседневной езды на работу.
Заранее благодарю за ответы.
B18C typeR - всё идёт к расточке цилиндров. Оригинальные поршни 13020-P73-J00 (0.25) стоят как сбитый истребитель...
Подскажите, плиз, можно ли поставить какие-либо из поршней Teikin? Или же есть ещё какие-то бюджетные аналоги?
Машина для повседневной езды на работу.
Заранее благодарю за ответы.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя