Вопросы-ответы технического характера
-
ra0cfn
- Сообщения: 600
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, Ср 13:58
- Откуда: Хабаровск
-
Контактная информация:
Сообщение
07 янв 2020, Вт 14:06
Предстоит капитальный ремонт двигателя В18С.
Блок будет растачиваться под ремонтный размер +0,25
Какие поршни лучше установить?
Spoon не реально найти
Toda по большую степень сжатия (понадобится комп и настройка)
Nippon Racing как вариан.
ra0cfn
-
Немец
- Сообщения: 3944
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, Вс 22:23
- Машина: polski fiat
- Откуда: Золотой треугольник
-
Контактная информация:
Сообщение
07 янв 2020, Вт 14:41
Spoon не реально найти

Toda по большую степень сжатия, но тебе понадобится комп и настройка, а это лишнее бабло.
Nippon Racing как вариант
Изолента крутится - лавэ мутится (с)
Немец
-
dezte
- Сообщения: 11104
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
- Откуда: МО. Лобня
-
Контактная информация:
Сообщение
07 янв 2020, Вт 22:40
Ковка нужна или литьё?
dezte
-
ra0cfn
- Сообщения: 600
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, Ср 13:58
- Откуда: Хабаровск
-
Контактная информация:
Сообщение
08 янв 2020, Ср 4:44
dezte писал(а): ↑Ковка нужна или литьё?
Литье.
Машина на каждый день.
ra0cfn
-
AURUM0301
- Сообщения: 1081
- Зарегистрирован: 08 окт 2016, Сб 18:33
- Машина: ej6
- Откуда: BY
-
Контактная информация:
Сообщение
08 янв 2020, Ср 5:07
ra0cfn писал(а): ↑
dezte писал(а): ↑Ковка нужна или литьё?
Литье.
Машина на каждый день.
Как это связано?
d16y7 -->> k20z4
AURUM0301
-
ra0cfn
- Сообщения: 600
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, Ср 13:58
- Откуда: Хабаровск
-
Контактная информация:
Сообщение
08 янв 2020, Ср 10:53
AURUM0301 писал(а): ↑
ra0cfn писал(а): ↑
dezte писал(а): ↑Ковка нужна или литьё?
Литье.
Машина на каждый день.
Как это связано?
был опыт с ковкой.
да и к тому же при ковке увеличивается степень сжатия, а это влечет за собой тюн ком и настройку.
ra0cfn
-
PvM
- Сообщения: 4197
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
- Машина: Domani MB5
- Откуда: Новосибирск
-
Контактная информация:
Сообщение
08 янв 2020, Ср 12:22
ra0cfn писал(а): ↑
да и к тому же при ковке увеличивается степень сжатия, а это влечет за собой тюн ком и настройку.
А иногда наоборот падает. Никто не знает почему так происходит?

PvM
-
ra0cfn
- Сообщения: 600
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, Ср 13:58
- Откуда: Хабаровск
-
Контактная информация:
Сообщение
08 янв 2020, Ср 12:24
PvM писал(а): ↑
ra0cfn писал(а): ↑
да и к тому же при ковке увеличивается степень сжатия, а это влечет за собой тюн ком и настройку.
А иногда наоборот падает. Никто не знает почему так происходит?
Колдовство
ra0cfn
-
cPhone
- Сообщения: 732
- Зарегистрирован: 06 ноя 2011, Вс 13:36
- Откуда: Сочи
-
Контактная информация:
Сообщение
08 янв 2020, Ср 16:56
Ковка емеет иное тепловое расширение под нее и тепловой зазор будет увеличенный скажем 0,08 что как ни крути при холодном двс будет перекладка поршня и как следствие естественный расход масла, в отличии от литья которое более стабильно ведёт себя при нагреве и тепловой зазор от 0,01 до 0,05. На атмомоторе ковка это лютая ебанина поэтому бери Ниппон. Хорошие качественные поршня, но если не ошибаюсь под б18ц они от 0,50 начинаются, и смотри они бывают у них двух видов под прессованный и плавающий пальцы, я бы брал первые.
cPhone
-
koha
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
- Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm)
- Откуда: Кемерово-Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
08 янв 2020, Ср 17:02
cPhone писал(а): ↑
Ковка емеет иное тепловое расширение под нее и тепловой зазор будет увеличенный скажем 0,08 что как ни крути при холодном двс будет перекладка поршня и как следствие естественный расход масла, в отличии от литья которое более стабильно ведёт себя при нагреве и тепловой зазор от 0,01 до 0,05. На атмомоторе ковка это лютая ебанина поэтому бери Ниппон. Хорошие качественные поршня, но если не ошибаюсь под б18ц они от 0,50 начинаются, и смотри они бывают у них двух видов под прессованный и плавающий пальцы, я бы брал первые.
Почему тебе посадка нравится больше?

АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5
koha
-
cPhone
- Сообщения: 732
- Зарегистрирован: 06 ноя 2011, Вс 13:36
- Откуда: Сочи
-
Контактная информация:
Сообщение
08 янв 2020, Ср 23:02
koha писал(а): ↑
cPhone писал(а): ↑
Ковка емеет иное тепловое расширение под нее и тепловой зазор будет увеличенный скажем 0,08 что как ни крути при холодном двс будет перекладка поршня и как следствие естественный расход масла, в отличии от литья которое более стабильно ведёт себя при нагреве и тепловой зазор от 0,01 до 0,05. На атмомоторе ковка это лютая ебанина поэтому бери Ниппон. Хорошие качественные поршня, но если не ошибаюсь под б18ц они от 0,50 начинаются, и смотри они бывают у них двух видов под прессованный и плавающий пальцы, я бы брал первые.
Почему тебе посадка нравится больше?
Ну как минимум потому что установка поршней под плавающий палец повлечет за собой так же и замену шатунов , хорошие шатуны стоят космос а дерьмо рыганет.
cPhone
-
fara55
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 14 авг 2012, Вт 11:07
- Откуда: Омск
-
Контактная информация:
Сообщение
09 янв 2020, Чт 11:00
Вариантов особо нет из литья, ycp или nippon . Оба по факту тайвань, но все ходит, ремонтные начинаются с 0.50 Ультрабомжвариант это p30 или b18c6 поршни teikin, но на них будет ниже сж чем на стоке ждм б18с ред топ. По поводу ковки cPhone все верно написал, хз зачем в околосток ее пихать, кроме гемора ничего не будет.
eg6 b18с jdm. SOLD
Dc2 type r.
fara55
-
ra0cfn
- Сообщения: 600
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, Ср 13:58
- Откуда: Хабаровск
-
Контактная информация:
Сообщение
09 янв 2020, Чт 13:44
cPhone писал(а): ↑
Ковка емеет иное тепловое расширение под нее и тепловой зазор будет увеличенный скажем 0,08 что как ни крути при холодном двс будет перекладка поршня и как следствие естественный расход масла, в отличии от литья которое более стабильно ведёт себя при нагреве и тепловой зазор от 0,01 до 0,05. На атмомоторе ковка это лютая ебанина поэтому бери Ниппон. Хорошие качественные поршня, но если не ошибаюсь под б18ц они от 0,50 начинаются, и смотри они бывают у них двух видов под прессованный и плавающий пальцы, я бы брал первые.
Большое спасибо.
ra0cfn
-
hondavtec
- Сообщения: 8533
- Зарегистрирован: 13 дек 2008, Сб 21:37
-
Контактная информация:
Сообщение
18 янв 2020, Сб 10:00
в барнауле закажи, топ поршни
hondavtec
-
ra0cfn
- Сообщения: 600
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, Ср 13:58
- Откуда: Хабаровск
-
Контактная информация:
Сообщение
19 янв 2020, Вс 13:56
hondavtec писал(а): ↑
в барнауле закажи, топ поршни
А по подробнее.
У какого?
Можно ссылку.
ra0cfn
-
hondavtec
- Сообщения: 8533
- Зарегистрирован: 13 дек 2008, Сб 21:37
-
Контактная информация:
Сообщение
19 янв 2020, Вс 19:42
было у них раньше литье высокого давления, очень качественные изделия, думаю ниппон посасывает в сторонке
в Тольятти переехали, видимо. раньше в барнауле были
https://vk.com/starcevmotorsport
hondavtec
-
ra0cfn
- Сообщения: 600
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, Ср 13:58
- Откуда: Хабаровск
-
Контактная информация:
Сообщение
20 янв 2020, Пн 12:18
hondavtec писал(а): ↑
было у них раньше литье высокого давления, очень качественные изделия, думаю ниппон посасывает в сторонке
в Тольятти переехали, видимо. раньше в барнауле были
https://vk.com/starcevmotorsport
спасибо.
А какие кольца брать?
Чьей фирмы?
ra0cfn
-
hondavtec
- Сообщения: 8533
- Зарегистрирован: 13 дек 2008, Сб 21:37
-
Контактная информация:
Сообщение
20 янв 2020, Пн 17:11
они делали под любые кольца, а так TP или RIK обычно, хорошие афтермаркет изделия
hondavtec
-
~AGENT~
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 19 июн 2011, Вс 17:31
- Откуда: Moscow
-
Контактная информация:
Сообщение
20 апр 2024, Сб 12:59
Подниму тему...
B18C typeR - всё идёт к расточке цилиндров. Оригинальные поршни 13020-P73-J00 (0.25) стоят как сбитый истребитель...
Подскажите, плиз, можно ли поставить какие-либо из поршней Teikin? Или же есть ещё какие-то бюджетные аналоги?
Машина для повседневной езды на работу.
Заранее благодарю за ответы.
~AGENT~
-
AURUM0301
- Сообщения: 1081
- Зарегистрирован: 08 окт 2016, Сб 18:33
- Машина: ej6
- Откуда: BY
-
Контактная информация:
Сообщение
20 апр 2024, Сб 19:22
на тайпере на работу...
d16y7 -->> k20z4
AURUM0301
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot], Semrush [Bot] и 4 гостя