Вопросы-ответы технического характера
	
		
		
		
			- 
				
																			
								ra0cfn							 
									
		- Сообщения: 600
 		- Зарегистрирован: 04 фев 2009, Ср 13:58
 		
		
											- Откуда: Хабаровск
 
							
							- 
				Контактная информация:
				
			
 
				
		
		
						
			
													
						
									
						Сообщение
					
								07 янв 2020, Вт 14:06
			
			
			
			
			Предстоит капитальный ремонт двигателя В18С.
Блок будет растачиваться под ремонтный размер +0,25
Какие поршни лучше установить?
Spoon не реально найти  
 
Toda по большую степень сжатия (понадобится комп и настройка)  
 
Nippon Racing как вариан.
 
			
			
									
									
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	ra0cfn
 
			
	
		
		
		
			- 
				
								Немец							
 
									
		- Сообщения: 3944
 		- Зарегистрирован: 17 фев 2008, Вс 22:23
 		
		
											- Машина: polski fiat
 
												- Откуда: Золотой треугольник
 
							
							- 
				Контактная информация:
				
			
 
				
		
		
						
			
													
						
									
						Сообщение
					
								07 янв 2020, Вт 14:41
			
			
			
			
			Spoon не реально найти 

Toda по большую степень сжатия, но тебе понадобится комп и настройка, а это лишнее бабло.
Nippon Racing как вариант
 
			
			
									
									Изолента крутится - лавэ мутится (с)
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Немец
 
				
		
		
		
			- 
				
								dezte							
 
									
		- Сообщения: 11104
 		- Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
 		
		
											- Откуда: МО. Лобня
 
							
							- 
				Контактная информация:
				
			
 
				
		
		
						
			
													
						
									
						Сообщение
					
								07 янв 2020, Вт 22:40
			
			
			
			
			Ковка нужна или литьё?
			
			
									
									
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	dezte
 
				
		
		
		
			- 
				
																			
								ra0cfn							 
									
		- Сообщения: 600
 		- Зарегистрирован: 04 фев 2009, Ср 13:58
 		
		
											- Откуда: Хабаровск
 
							
							- 
				Контактная информация:
				
			
 
				
		
		
						
			
													
						
									
						Сообщение
					
								08 янв 2020, Ср 4:44
			
			
			
			
			dezte писал(а): ↑Ковка нужна или литьё?
 
Литье.
Машина на каждый день.
 
			
			
									
									
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	ra0cfn
 
				
		
		
		
			- 
				
								AURUM0301							
 
									
		- Сообщения: 1086
 		- Зарегистрирован: 08 окт 2016, Сб 18:33
 		
		
											- Машина: ej6
 
												- Откуда: BY
 
							
							- 
				Контактная информация:
				
			
 
				
		
		
						
			
													
						
									
						Сообщение
					
								08 янв 2020, Ср 5:07
			
			
			
			
			ra0cfn писал(а): ↑
dezte писал(а): ↑Ковка нужна или литьё?
 
Литье.
Машина на каждый день.
 
Как это связано?
 
			
			
									
									d16y7 -->> k20z4
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	AURUM0301
 
				
		
		
		
			- 
				
																			
								ra0cfn							 
									
		- Сообщения: 600
 		- Зарегистрирован: 04 фев 2009, Ср 13:58
 		
		
											- Откуда: Хабаровск
 
							
							- 
				Контактная информация:
				
			
 
				
		
		
						
			
													
						
									
						Сообщение
					
								08 янв 2020, Ср 10:53
			
			
			
			
			AURUM0301 писал(а): ↑
ra0cfn писал(а): ↑
dezte писал(а): ↑Ковка нужна или литьё?
 
Литье.
Машина на каждый день.
 
Как это связано?
 
был опыт с ковкой.
да и к тому же при ковке увеличивается степень сжатия, а это влечет за собой тюн ком и настройку.
 
			
			
									
									
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	ra0cfn
 
				
		
		
		
			- 
				
																			
								PvM							 
									
		- Сообщения: 4207
 		- Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
 		
		
											- Машина: Domani MB5
 
												- Откуда: Новосибирск
 
							
							- 
				Контактная информация:
				
			
 
				
		
		
						
			
													
						
									
						Сообщение
					
								08 янв 2020, Ср 12:22
			
			
			
			
			ra0cfn писал(а): ↑
да и к тому же при ковке увеличивается степень сжатия, а это влечет за собой тюн ком и настройку.
 
А иногда наоборот падает. Никто не знает почему так происходит?
 

 
			
			
									
									
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	PvM
 
				
		
		
		
			- 
				
																			
								ra0cfn							 
									
		- Сообщения: 600
 		- Зарегистрирован: 04 фев 2009, Ср 13:58
 		
		
											- Откуда: Хабаровск
 
							
							- 
				Контактная информация:
				
			
 
				
		
		
						
			
													
						
									
						Сообщение
					
								08 янв 2020, Ср 12:24
			
			
			
			
			PvM писал(а): ↑
ra0cfn писал(а): ↑
да и к тому же при ковке увеличивается степень сжатия, а это влечет за собой тюн ком и настройку.
 
А иногда наоборот падает. Никто не знает почему так происходит?
 
 
Колдовство
 
			
			
									
									
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	ra0cfn
 
				
		
		
		
			- 
				
								cPhone							
 
									
		- Сообщения: 732
 		- Зарегистрирован: 06 ноя 2011, Вс 13:36
 		
		
											- Откуда: Сочи
 
							
							- 
				Контактная информация:
				
			
 
				
		
		
						
			
													
						
									
						Сообщение
					
								08 янв 2020, Ср 16:56
			
			
			
			
			Ковка емеет иное тепловое расширение под нее и тепловой зазор будет увеличенный скажем 0,08 что как ни крути при холодном двс будет перекладка поршня и как следствие естественный расход масла, в отличии от литья которое более стабильно ведёт себя при нагреве и тепловой зазор от 0,01 до 0,05. На атмомоторе ковка это лютая ебанина поэтому бери Ниппон. Хорошие качественные поршня, но если не ошибаюсь под б18ц они от 0,50 начинаются, и смотри они бывают у них двух видов под прессованный и плавающий пальцы, я бы брал первые.
			
			
									
									
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	cPhone
 
				
		
		
		
			- 
				
								koha							
 
									
		- Сообщения: 14746
 		- Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
 		
		
											- Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm) 
												- Откуда: Кемерово-Москва
 
							
							- 
				Контактная информация:
				
			
 
				
		
		
						
			
													
						
									
						Сообщение
					
								08 янв 2020, Ср 17:02
			
			
			
			
			cPhone писал(а): ↑
Ковка емеет иное тепловое расширение под нее и тепловой зазор будет увеличенный скажем 0,08 что как ни крути при холодном двс будет перекладка поршня и как следствие естественный расход масла, в отличии от литья которое более стабильно ведёт себя при нагреве и тепловой зазор от 0,01 до 0,05. На атмомоторе ковка это лютая ебанина поэтому бери Ниппон. Хорошие качественные поршня, но если не ошибаюсь под б18ц они от 0,50 начинаются, и смотри они бывают у них двух видов под прессованный и плавающий пальцы, я бы брал первые.
 
Почему тебе посадка нравится больше?
 
			
			
									
									
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5
 
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	koha
 
				
		
		
		
			- 
				
								cPhone							
 
									
		- Сообщения: 732
 		- Зарегистрирован: 06 ноя 2011, Вс 13:36
 		
		
											- Откуда: Сочи
 
							
							- 
				Контактная информация:
				
			
 
				
		
		
						
			
													
						
									
						Сообщение
					
								08 янв 2020, Ср 23:02
			
			
			
			
			koha писал(а): ↑
cPhone писал(а): ↑
Ковка емеет иное тепловое расширение под нее и тепловой зазор будет увеличенный скажем 0,08 что как ни крути при холодном двс будет перекладка поршня и как следствие естественный расход масла, в отличии от литья которое более стабильно ведёт себя при нагреве и тепловой зазор от 0,01 до 0,05. На атмомоторе ковка это лютая ебанина поэтому бери Ниппон. Хорошие качественные поршня, но если не ошибаюсь под б18ц они от 0,50 начинаются, и смотри они бывают у них двух видов под прессованный и плавающий пальцы, я бы брал первые.
 
Почему тебе посадка нравится больше?
 
Ну как минимум потому что установка поршней под плавающий палец повлечет за собой так же и замену шатунов , хорошие шатуны стоят космос а дерьмо рыганет.
 
			
			
									
									
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	cPhone
 
				
		
		
		
			- 
				
																			
								fara55							 
									
		- Сообщения: 790
 		- Зарегистрирован: 14 авг 2012, Вт 11:07
 		
		
											- Откуда: Омск
 
							
							- 
				Контактная информация:
				
			
 
				
		
		
						
			
													
						
									
						Сообщение
					
								09 янв 2020, Чт 11:00
			
			
			
			
			Вариантов особо нет из литья, ycp или nippon . Оба  по факту тайвань, но все ходит, ремонтные начинаются с 0.50 Ультрабомжвариант это p30 или b18c6 поршни teikin, но на них будет ниже  сж чем на стоке ждм б18с ред топ. По поводу ковки cPhone все верно написал, хз зачем в околосток ее пихать, кроме гемора ничего не будет.
			
			
									
									eg6 b18с jdm. SOLD
Dc2 type r.
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	fara55
 
				
		
		
		
			- 
				
																			
								ra0cfn							 
									
		- Сообщения: 600
 		- Зарегистрирован: 04 фев 2009, Ср 13:58
 		
		
											- Откуда: Хабаровск
 
							
							- 
				Контактная информация:
				
			
 
				
		
		
						
			
													
						
									
						Сообщение
					
								09 янв 2020, Чт 13:44
			
			
			
			
			cPhone писал(а): ↑
Ковка емеет иное тепловое расширение под нее и тепловой зазор будет увеличенный скажем 0,08 что как ни крути при холодном двс будет перекладка поршня и как следствие естественный расход масла, в отличии от литья которое более стабильно ведёт себя при нагреве и тепловой зазор от 0,01 до 0,05. На атмомоторе ковка это лютая ебанина поэтому бери Ниппон. Хорошие качественные поршня, но если не ошибаюсь под б18ц они от 0,50 начинаются, и смотри они бывают у них двух видов под прессованный и плавающий пальцы, я бы брал первые.
 
Большое спасибо.
 
			
			
									
									
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	ra0cfn
 
				
		
		
		
			- 
				
								hondavtec							
 
									
		- Сообщения: 8533
 		- Зарегистрирован: 13 дек 2008, Сб 21:37
 		
		
						
							- 
				Контактная информация:
				
			
 
				
		
		
						
			
													
						
									
						Сообщение
					
								18 янв 2020, Сб 10:00
			
			
			
			
			в барнауле закажи, топ поршни
			
			
									
									
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	hondavtec
 
				
		
		
		
			- 
				
																			
								ra0cfn							 
									
		- Сообщения: 600
 		- Зарегистрирован: 04 фев 2009, Ср 13:58
 		
		
											- Откуда: Хабаровск
 
							
							- 
				Контактная информация:
				
			
 
				
		
		
						
			
													
						
									
						Сообщение
					
								19 янв 2020, Вс 13:56
			
			
			
			
			hondavtec писал(а): ↑
в барнауле закажи, топ поршни
 
А по подробнее. 
У какого? 
Можно ссылку.
 
			
			
									
									
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	ra0cfn
 
				
		
		
		
			- 
				
								hondavtec							
 
									
		- Сообщения: 8533
 		- Зарегистрирован: 13 дек 2008, Сб 21:37
 		
		
						
							- 
				Контактная информация:
				
			
 
				
		
		
						
			
													
						
									
						Сообщение
					
								19 янв 2020, Вс 19:42
			
			
			
			
			было у них раньше литье высокого давления, очень качественные изделия, думаю ниппон посасывает в сторонке
в Тольятти переехали, видимо. раньше в барнауле были
https://vk.com/starcevmotorsport 
			
			
									
									
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	hondavtec
 
				
		
		
		
			- 
				
																			
								ra0cfn							 
									
		- Сообщения: 600
 		- Зарегистрирован: 04 фев 2009, Ср 13:58
 		
		
											- Откуда: Хабаровск
 
							
							- 
				Контактная информация:
				
			
 
				
		
		
						
			
													
						
									
						Сообщение
					
								20 янв 2020, Пн 12:18
			
			
			
			
			hondavtec писал(а): ↑
было у них раньше литье высокого давления, очень качественные изделия, думаю ниппон посасывает в сторонке
в Тольятти переехали, видимо. раньше в барнауле были
https://vk.com/starcevmotorsport
 
спасибо.
А какие кольца брать?
Чьей фирмы?
 
			
			
									
									
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	ra0cfn
 
				
		
		
		
			- 
				
								hondavtec							
 
									
		- Сообщения: 8533
 		- Зарегистрирован: 13 дек 2008, Сб 21:37
 		
		
						
							- 
				Контактная информация:
				
			
 
				
		
		
						
			
													
						
									
						Сообщение
					
								20 янв 2020, Пн 17:11
			
			
			
			
			они делали под любые кольца, а так TP или RIK обычно, хорошие афтермаркет изделия
			
			
									
									
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	hondavtec
 
				
		
		
		
			- 
				
																			
								~AGENT~							 
									
		- Сообщения: 78
 		- Зарегистрирован: 19 июн 2011, Вс 17:31
 		
		
																- Откуда: Moscow
 
							
							- 
				Контактная информация:
				
			
 
				
		
		
						
			
													
						
									
						Сообщение
					
								20 апр 2024, Сб 12:59
			
			
			
			
			Подниму тему...
B18C typeR - всё идёт к расточке цилиндров. Оригинальные поршни 13020-P73-J00 (0.25) стоят как сбитый истребитель... 
Подскажите, плиз, можно ли поставить какие-либо из поршней Teikin? Или же есть ещё какие-то бюджетные аналоги?
Машина для повседневной езды на работу.
Заранее благодарю за ответы.
			
			
									
									
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	~AGENT~
 
				
		
		
		
			- 
				
								AURUM0301							
 
									
		- Сообщения: 1086
 		- Зарегистрирован: 08 окт 2016, Сб 18:33
 		
		
											- Машина: ej6
 
												- Откуда: BY
 
							
							- 
				Контактная информация:
				
			
 
				
		
		
						
			
													
						
									
						Сообщение
					
								20 апр 2024, Сб 19:22
			
			
			
			
			на тайпере на работу...
			
			
									
									d16y7 -->> k20z4
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	AURUM0301
 
 
			
	
	
		Кто сейчас на конференции
		Сейчас этот форум просматривают: PetalBot [Bot], Semrush [Bot] и 8 гостей