Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Welsh
Сообщения: 1173
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, Ср 12:30
Машина: VTi '98
Откуда: Los-Engels, 64
Контактная информация:

Сообщение 01 ноя 2019, Пт 10:03

дубль
Последний раз редактировалось Welsh 01 ноя 2019, Пт 10:04, всего редактировалось 1 раз.
Изображение

Аватара пользователя
Welsh
Сообщения: 1173
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, Ср 12:30
Машина: VTi '98
Откуда: Los-Engels, 64
Контактная информация:

Сообщение 01 ноя 2019, Пт 10:04

koha писал(а):
01 ноя 2019, Пт 9:26
Вангую что тебе нужен кранкинг или чот такое. До постстарта ты не добираешься
не, он как бы схватывает но сразу глохнет. А когда наконец запустится, то его секунд 20 колбасит дико на 700-800 об, и лишь потом на прогревочные 1500 выходит
Изображение

Аватара пользователя
koha
Сообщения: 14511
Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm)
Откуда: Кемерово-Москва
Контактная информация:

Сообщение 01 ноя 2019, Пт 10:06

Я не знаю софта хондаты. Но если ты не запустился ещё, послестартовое обогащение - это не то, что нужно крутить.
Упд. Значит тебе просто нужно прописать форсы, все таблички пересчитаются
Изображение
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5

Аватара пользователя
Ivanytch
Сообщения: 4050
Зарегистрирован: 15 май 2011, Вс 14:53
Машина: CIVIC ej9
b16a itb
Откуда: Черноморск, Украина
Контактная информация:

Сообщение 03 ноя 2019, Вс 9:37

Welsh писал(а):
01 ноя 2019, Пт 9:59
koha писал(а):
01 ноя 2019, Пт 9:26
Вангую что тебе нужен кранкинг или чот такое. До постстарта ты не добираешься
там параметры такие же как на всех стандартных прошивках из библиотеки хондаты.
Кстати форсы стоят 275, а там для 240 насколько я понимаю. Т.е. по хорошему нужно уменьшить время открытия?
так ты пересчитай форсы для начала, там же есть вкладка, а потом уже в кранкинг лезь. кранкинг это обогащение во время кручения стартером, пост-старт это обогащение в течении 30 сек после старта.

я с такими форсами ставил мозг п9к расчитаный на 240 сс(надо было свой отвезти попаять) так оно и заводилось хуево и ехало тоже. смесь по будильнику 10-11, но экстренно нужно было переместиться.

далее, не знаю в чем причина,но заметил, чем больше форсы ставишь тем хуже заводится при падении температуры, даже как бы ты идеально не настроил все-равно прогревочные сразу не стают в 1,5к. Нужен FITV, который даст дополнительный воздух на прогреве.
Синди
Фотки

Всякий, кто однажды провозгласил насилие своим методом, неумолимо должен избрать ложь своим принципом(с) Солженицын

Аватара пользователя
Welsh
Сообщения: 1173
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, Ср 12:30
Машина: VTi '98
Откуда: Los-Engels, 64
Контактная информация:

Сообщение 03 ноя 2019, Вс 15:52

Ivanytch писал(а):
03 ноя 2019, Вс 9:37
Welsh писал(а):
01 ноя 2019, Пт 9:59
koha писал(а):
01 ноя 2019, Пт 9:26
Вангую что тебе нужен кранкинг или чот такое. До постстарта ты не добираешься
там параметры такие же как на всех стандартных прошивках из библиотеки хондаты.
Кстати форсы стоят 275, а там для 240 насколько я понимаю. Т.е. по хорошему нужно уменьшить время открытия?
так ты пересчитай форсы для начала, там же есть вкладка, а потом уже в кранкинг лезь. кранкинг это обогащение во время кручения стартером, пост-старт это обогащение в течении 30 сек после старта.

я с такими форсами ставил мозг п9к расчитаный на 240 сс(надо было свой отвезти попаять) так оно и заводилось хуево и ехало тоже. смесь по будильнику 10-11, но экстренно нужно было переместиться.

далее, не знаю в чем причина,но заметил, чем больше форсы ставишь тем хуже заводится при падении температуры, даже как бы ты идеально не настроил все-равно прогревочные сразу не стают в 1,5к. Нужен FITV, который даст дополнительный воздух на прогреве.
Форсы пересчитаны. В фуел Трим сток 240 текущие 275 выставлены. Сейчас помогло выставить первый столбец в топливной таблицы из прошивки стокБ20 из библиотеки с манагера. Стала с первого раза запускаться, но все равно первые секунд 10-20 хреново работает. Видимо при настройке слишком богатую смесь там сделали из за неправильно выставленного хх
Изображение

Аватара пользователя
Ivanytch
Сообщения: 4050
Зарегистрирован: 15 май 2011, Вс 14:53
Машина: CIVIC ej9
b16a itb
Откуда: Черноморск, Украина
Контактная информация:

Сообщение 03 ноя 2019, Вс 17:32

это к последнему моему абзацу относится такая работа. найди фитв и заколхозь его. сразу будут прогревочные даже если отклонения по смеси будут некислые.
Синди
Фотки

Всякий, кто однажды провозгласил насилие своим методом, неумолимо должен избрать ложь своим принципом(с) Солженицын

Аватара пользователя
Ivanytch
Сообщения: 4050
Зарегистрирован: 15 май 2011, Вс 14:53
Машина: CIVIC ej9
b16a itb
Откуда: Черноморск, Украина
Контактная информация:

Сообщение 07 дек 2019, Сб 13:07

Welsh писал(а):
03 ноя 2019, Вс 15:52
Форсы пересчитаны. В фуел Трим сток 240 текущие 275 выставлены. Сейчас помогло выставить первый столбец в топливной таблицы из прошивки стокБ20 из библиотеки с манагера. Стала с первого раза запускаться, но все равно первые секунд 10-20 хреново работает. Видимо при настройке слишком богатую смесь там сделали из за неправильно выставленного хх
вот прилепил фитв и все норм. по моему мнению на обд1 мозге просто нет функционала для управления кхх при холодном запуске поэтому там его ставили дополнительно. если интересно подробнее тыкай на Синди, сегодня про это запилил пост.
Синди
Фотки

Всякий, кто однажды провозгласил насилие своим методом, неумолимо должен избрать ложь своим принципом(с) Солженицын

Аватара пользователя
chizg
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 20 апр 2011, Ср 10:13
Машина: Accord cf4 h23 hybrid, t2w4
Orthia b20b AT
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 29 дек 2019, Вс 0:21

Парни подскажите что не так: с айфона без проблем соединялся с s300 по блютус, с андройда никак, в мануале написан пин 30009 но пишет не верный пин. Может кто в курсе как осуществить?
самара - не дороги, а танкодромы

Аватара пользователя
Ivanytch
Сообщения: 4050
Зарегистрирован: 15 май 2011, Вс 14:53
Машина: CIVIC ej9
b16a itb
Откуда: Черноморск, Украина
Контактная информация:

Сообщение 30 дек 2019, Пн 11:06

chizg писал(а):
29 дек 2019, Вс 0:21
Парни подскажите что не так: с айфона без проблем соединялся с s300 по блютус, с андройда никак, в мануале написан пин 30009 но пишет не верный пин. Может кто в курсе как осуществить?
попробуй попроще коды, типа нулей или единиц. у меня нет никакого мануала, я без проблем соединился. в первый раз вижу эти цифры вообще
Синди
Фотки

Всякий, кто однажды провозгласил насилие своим методом, неумолимо должен избрать ложь своим принципом(с) Солженицын

Sasha87
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 04 дек 2017, Пн 13:53
Машина: Honda crv rd1 b20vtec turbo
Контактная информация:

Сообщение 30 дек 2019, Пн 11:08

А к любой s300 можно подключиться через блютус?

Аватара пользователя
chizg
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 20 апр 2011, Ср 10:13
Машина: Accord cf4 h23 hybrid, t2w4
Orthia b20b AT
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 30 дек 2019, Пн 11:30



попробуй попроще коды, типа нулей или единиц. у меня нет никакого мануала, я без проблем соединился. в первый раз вижу эти цифры вообще
Да побывал всякие, не верный пишет, я хз, на айфоне не было сложностей.
самара - не дороги, а танкодромы

Аватара пользователя
Ivanytch
Сообщения: 4050
Зарегистрирован: 15 май 2011, Вс 14:53
Машина: CIVIC ej9
b16a itb
Откуда: Черноморск, Украина
Контактная информация:

Сообщение 30 дек 2019, Пн 17:52

ароч, смотри, я как раз скинул свой андроид до заводских настроек и щас решил перепроверить и сам немного охуел когда четыре нуля не проканало, потом чет потыкал несколько раз и по итогу соединилось именно с этим паролем. я хз, может в с-манагере его можно там менять, я не лазил оно мне нах не вперлось, но может кто-то до меня поменял. но факт есть то что не сразу оно сожрало подходящий пароль
Синди
Фотки

Всякий, кто однажды провозгласил насилие своим методом, неумолимо должен избрать ложь своим принципом(с) Солженицын

r2rkh
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 04 мар 2011, Пт 2:41
Машина: civic ferio EG
Откуда: Уссурийск
Контактная информация:

Сообщение 03 янв 2020, Пт 5:14

Всем привет! Подскажите почему плавает офсет по лямбде? Утром -0,65 ставлю, все ровно. Вечером разнится, -0,51выставляю, опять норма. Утром опять по кругу

Xit
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 03 сен 2012, Пн 15:21
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 03 янв 2020, Пт 15:04

у меня другая проблема не получается сделать одинаковые показная на будильнике и в сменеджере, когда был AEM UEGO все нормально было, щас иновейтовский , на будильнике значения стоит 14.7 а в сменеджере скачать от 13-16.

r2rkh
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 04 мар 2011, Пт 2:41
Машина: civic ferio EG
Откуда: Уссурийск
Контактная информация:

Сообщение 03 янв 2020, Пт 15:38

В этой теме было где-то про быстрые как понос показания, лечится легко.

PvM
Сообщения: 4045
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 04 янв 2020, Сб 4:47

Xit писал(а): у меня другая проблема не получается сделать одинаковые показная на будильнике и в сменеджере, когда был AEM UEGO все нормально было, щас иновейтовский , на будильнике значения стоит 14.7 а в сменеджере скачать от 13-16.
Куда ширик подключен?

Xit
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 03 сен 2012, Пн 15:21
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 04 янв 2020, Сб 6:56

PvM писал(а):
Xit писал(а): у меня другая проблема не получается сделать одинаковые показная на будильнике и в сменеджере, когда был AEM UEGO все нормально было, щас иновейтовский , на будильнике значения стоит 14.7 а в сменеджере скачать от 13-16.
Куда ширик подключен?
на д14

PvM
Сообщения: 4045
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 04 янв 2020, Сб 8:09

Xit писал(а):
PvM писал(а):
Xit писал(а): у меня другая проблема не получается сделать одинаковые показная на будильнике и в сменеджере, когда был AEM UEGO все нормально было, щас иновейтовский , на будильнике значения стоит 14.7 а в сменеджере скачать от 13-16.
Куда ширик подключен?
на д14
Теперь какой мотор понятно у тебя :D
Плюс с минусом куда подключил?

r2rkh
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 04 мар 2011, Пт 2:41
Машина: civic ferio EG
Откуда: Уссурийск
Контактная информация:

Сообщение 04 янв 2020, Сб 8:43

А у меня что может быть, сенсор наелся?

PvM
Сообщения: 4045
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 04 янв 2020, Сб 9:09

r2rkh писал(а): А у меня что может быть, сенсор наелся?
Тот же вопрос, куда запитан ширик? 80% проблем с показанием ширика это неправильное подключение

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя