Так какие цифры там поставить, чтоб например не было никаких ограничений?
- Yaponec
- Сообщения: 1196
- Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
- Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
Upload? Или что жать?)
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Если пресуре тогда 350 это 2.5 бара. Если дюти то зависеть как стоит галка в Solenoid Configuration. Обычно у правильных чуваков с выносными гейтами тиал, галка стоит на "maximum boost 100% duty normally closed" то тогда ставишь 100%. Теперь диапозон раскрыт от 0 до 100%. Если ставить меньше значения. Скажем по картинке.
ГДЕ boost control valve at 0%, 32%, 45%, 50%, 55% and 60% duty cycle


В 32% duty то именно на этом проценте и будит ограничения наддува при выбраной скорости. Но и с практики этим не кто вообще не пользуется как и Throttle Position Compensation это сброс педали газа.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
- Yaponec
- Сообщения: 1196
- Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
- Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Жать на значок "контур большой стрелки, направленной вверх" в верхнем левом углу...
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
Народ помогите где взять стоковую прошивку для s300 для b16a?
-
- Сообщения: 473
- Зарегистрирован: 02 ноя 2012, Пт 12:21
- Машина: Honda Civic Coupe 95 B18C Turbo
- Откуда: Кишинев, МД.
- Контактная информация:
Да есть

Зачем отвечать вопроссом на вопрос?
Меня тоже это интиресует.
Я общался с производителем хондаверта, так он сказал что единственное что есть в новых прошивках это по моему система против заноса ( ну или что то подобное) а сама такая система для авто стоит очень дорого....
-
- Сообщения: 473
- Зарегистрирован: 02 ноя 2012, Пт 12:21
- Машина: Honda Civic Coupe 95 B18C Turbo
- Откуда: Кишинев, МД.
- Контактная информация:
Там многое думаю появилось с 2.3 версии
Лично я пользуюсь Full throttle shift и там появилось возможность включать все это только по определеной скорости.
Хм, ну тогда лучше написать производителю. Он все обновленные версии программы выкладывает у себя на сайте.
Кто то пользовался этой программой https://play.google.com/store/apps/deta ... nxco.sdash
С Вертом работает?
С Вертом работает?
Доброго времени! подскажите пжст, должен ли угол при переходе на втековые углы так резко увеличиваться? как определить, что угол достаточен и больше его поднимать не нужно?
спек:
-блок, колено, шатуны ф22б;
-поршни ф20б сир-т;
-гбц ф20б двухвал;
-форсы евро-р;
-валы евро-р;
-впуск и дроссель аде евро-р;
-выпуск околосток н22а;
-катбек 63 труба.

спек:
-блок, колено, шатуны ф22б;
-поршни ф20б сир-т;
-гбц ф20б двухвал;
-форсы евро-р;
-валы евро-р;
-впуск и дроссель аде евро-р;
-выпуск околосток н22а;
-катбек 63 труба.

- Welsh
- Сообщения: 1183
- Зарегистрирован: 23 ноя 2011, Ср 12:30
- Машина: VTi '98
- Откуда: Los-Engels, 64
- Контактная информация:
Параметр Post Start Fuel Adjustment во вкладке Fuel Trim допустимы отрицательные значения?
Проблема в холодном запуске. Очень плохо схватывает сейчас при температуре около 0гр. Вчера завел с третьего раза только((
Пробовал увеличивать Post Start Fuel Adjustment - вообще перестает схватывать - видимо заливает свечи.
Вопрос как уменьшить количество топлива при пуске?
Проблема в холодном запуске. Очень плохо схватывает сейчас при температуре около 0гр. Вчера завел с третьего раза только((
Пробовал увеличивать Post Start Fuel Adjustment - вообще перестает схватывать - видимо заливает свечи.
Вопрос как уменьшить количество топлива при пуске?

- koha
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
- Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm) - Откуда: Кемерово-Москва
- Контактная информация:
Вангую что тебе нужен кранкинг или чот такое. До постстарта ты не добираешься

АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5
- Welsh
- Сообщения: 1183
- Зарегистрирован: 23 ноя 2011, Ср 12:30
- Машина: VTi '98
- Откуда: Los-Engels, 64
- Контактная информация:
там параметры такие же как на всех стандартных прошивках из библиотеки хондаты.
Кстати форсы стоят 275, а там для 240 насколько я понимаю. Т.е. по хорошему нужно уменьшить время открытия?

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 229 гостей